Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюАдминистрации города Вологды
от 9 августа 2012 г. N 4561
Стандарт
качества выполнения муниципальной работы "Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в границах муниципального образования "Город Вологда"
26 декабря 2012 г., 22 июля 2013 г., 17 января, 11 декабря 2014 г., 31 августа 2015 г., 15 февраля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий стандарт качества выполнения муниципальной работы "Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в границах муниципального образования "Город Вологда" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с постановлением Администрации города Вологды от 22 июля 2010 года N 3843 "Об утверждении Положения о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) города Вологды" (с последующими изменениями).
1.2. Стандарт распространяется на работы по замене дорожных знаков, не соответствующих требованиям ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", текущему ремонту и содержанию светофорных объектов (в том числе оплата потребляемой светофорными объектами электроэнергии), содержанию и ремонту дорожных знаков, нанесению дорожной разметки, восстановлению изношенной вертикальной и (или) горизонтальной разметки (в том числе на элементах дорожных сооружений, с удалением остатков старой разметки) (далее - муниципальная Работа), выполняемые муниципальными учреждениями (далее - Организация).
Муниципальная Работа выполняется на территории муниципального образования "Город Вологда".
Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной Работы в целом.
1.3. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
содержание дорожных знаков и светофорных объектов - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния дорожных знаков и светофорных объектов, обеспечению их работы (в том числе оплата потребляемой светофорными объектами электроэнергии), оценке их технического состояния;
текущий ремонт дорожных знаков и светофорных объектов - комплекс работ по восстановлению эксплуатационных характеристик светофорных объектов и дорожных знаков;
нанесение дорожной разметки - комплекс работ по нанесению новой и восстановлению изношенной вертикальной и (или) горизонтальной разметок (в том числе на элементах дорожных сооружений, с удалением остатков старой разметки);
потребитель муниципальной Работы - физические и юридические лица;
качество предоставления муниципальной Работы - степень соответствия муниципальной Работы требованиям, установленным Стандартом к ее выполнению, включая требования к доступности и объему выполнения муниципальной Работы для потребителей муниципальной Работы;
индикатор качества муниципальной Работы - показатель, позволяющий определить качество муниципальной Работы.
1.4. Единицы измерения муниципальной Работы:
Содержание и текущий ремонт светофорных объектов |
1 светофорный объект |
Содержание и ремонт дорожных знаков |
1 дорожный знак |
Замена дорожных знаков |
1 дорожный знак |
Нанесение дорожной разметки |
1 кв м |
Выполнение муниципальной Работы является бесплатным для потребителей.
1.5. Нормативные правовые акты, непосредственно регламентирующие выполнение муниципальной Работы:
1.5.1. Конституция Российской Федерации.
1.5.2. Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с последующими изменениями).
1.5.3. Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями).
1.5.4. Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями).
1.5.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 "О Правилах дорожного движения" (с последующими изменениями).
1.5.6. Государственный стандарт Российской Федерации "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. ГОСТ Р 50597-93", утвержденный постановлением Госстандарта Российской Федерации от 11 октября 1993 года N 221 (далее - ГОСТ Р 50597-93).
1.5.7. Национальный стандарт Российской Федерации "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. ГОСТ Р 52289-2004", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 года N 120-ст (далее - ГОСТ Р 52289-2004).
1.5.8. Национальный стандарт Российской Федерации "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. ГОСТ Р 51256-2011", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 13 декабря 2011 года N 1175-ст.
1.5.9. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 года N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог" (с последующими изменениями).
1.5.10. Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 19 ноября 2003 года N ОС-1018-р "Методические рекомендации по нанесению дорожной разметки на цементобетонные покрытия автомобильных дорог".
1.5.11. Постановление Администрации города Вологды от 22 июля 2010 года N 3843 "Об утверждении Положения о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) города Вологды" (с последующими изменениями).
1.6. Виды выполняемых работ и нормы времени на выполнение муниципальной Работы принимаются в соответствии с Нормами времени на работы по установке и эксплуатации технических средств регулирования дорожного движения (г. Москва, 1999 год).
Постановлением Администрации г. Вологды от 15 февраля 2017 г. N 162 в пункт 1.7 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.7. Орган Администрации города Вологды, в подведомственности которого находится Организация, выполняющая муниципальную работу, - Департамент городского хозяйства Администрации города Вологды (далее - Департамент).
1.8. Выполнение муниципальной Работы носит беззаявительный характер (для выполнения муниципальной Работы не требуется подача заявления потребителями).
1.9. Основными факторами, влияющими на качество выполнения муниципальной Работы, являются:
1.9.1. Режим работы Организации.
1.9.2. Укомплектованность Организации специалистами и их квалификация.
1.9.3. Выполнение муниципальной Работы в соответствии с требованиями государственных стандартов.
1.9.4. Информационное сопровождение деятельности Организации, выполняющей муниципальную Работу (состав и доступность информации об Организации, порядке и правилах выполнения муниципальной Работы, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации).
1.9.5. Наличие системы контроля за деятельностью Организации (за соответствием качества фактически выполняемой муниципальной Работы установленным требованиям).
1.9.6. Условия выполнения муниципального задания на выполнение муниципальной Работы.
2. Требования к выполнению муниципальной Работы
2.1. Состав муниципальной Работы
В комплекс работ по нанесению и восстановлению изношенной вертикальной и (или) горизонтальной разметок (в том числе на элементах дорожных сооружений, с удалением остатков старой разметки), по содержанию и текущему ремонту светофорных объектов (в том числе оплате потребляемой ими электроэнергии), содержанию и ремонту дорожных знаков, замене дорожных знаков, не соответствующих требованиям ГОСТ Р 50597-93, включаются работы по поддержанию дорожных знаков и светофорных объектов в исправном состоянии, соответствующем требованиям ГОСТ Р 50597-93.
Постановлением Администрации г. Вологды от 31 августа 2015 г. N 6592 в пункт 2.1.1 подраздела 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1.1. Содержание и текущий ремонт светофорных объектов включают в себя:
декадное, месячное, квартальное, полугодовое и годовое техническое обслуживание светофорных объектов;
техническое обслуживание светофорных головок, дополнительных секций, контроллера, электрооборудования, запорного устройства шкафа, детекторов транспорта, табло вызова пешехода, колодцев кабельной канализации;
окраска шкафа, контроллера, светофорных колонок, хомутов, кронштейнов, гусаков, креплений светофоров;
ремонтные работы контроллера, транспортных и пешеходных светофоров, детекторов транспорта (со снятием аппаратуры, на объекте);
замена электроламп и светодиодных блоков в светофорах (транспортных, пешеходных), повторителях и дополнительных секциях светофора;
замена неисправных и (или) не соответствующих требованиям ГОСТ Р 50597-93 элементов светофорного оборудования (транспортных и пешеходных светофорных головок, дополнительных секций, контроллеров);
правка, ремонт и замена светофорных колонок;
замена поврежденного и (или) вышедшего из эксплуатации кабеля (с сопутствующими работами);
наладочные работы (наладка контроллера, в том числе проверка, изменение и корректировка программ регулирования) в мастерской или на месте;
объезд светофорных объектов (контроль за исправностью);
принятие, фиксация, проверка поступившей информации о неисправности светофорного объекта, устранение выявленных неисправностей в работе светофорного объекта (сроки устранения недостатков установлены ГОСТ Р 50597-93);
оплата потребляемой светофорными объектами электроэнергии.
Замена вышедшего из строя источника света производится в сроки, установленные требованиями ГОСТ Р 50597-93.
Виды выполняемых работ, входящих в техническое обслуживание, ремонтные работы, работы по замене, наладочные работы определены Нормативами времени на работы по установке и эксплуатации технических средств регулирования дорожного движения (г. Москва, 1999 год).
2.1.2. Содержание и ремонт дорожных знаков включают в себя:
техническое обслуживание дорожного знака;
правка и ремонт (восстановление с использованием световозвращающей пленки, замена символа, замена подложки, ремонт элементов крепления знака) дорожных знаков;
объезд дорожных знаков (контроль за исправностью);
принятие, фиксация, проверка информации о неисправности дорожных знаков, устранение выявленных неисправностей (сроки устранения недостатков установлены ГОСТ Р 50597-93);
окраска стоек, кронштейнов, хомутов дорожных знаков;
правка, ремонт и замена стоек, хомутов, кронштейнов, на которых установлены дорожные знаки.
Виды выполняемых работ, входящих в техническое обслуживание, ремонт знака определены Нормативами времени на работы по установке и эксплуатации технических средств регулирования дорожного движения (г. Москва, 1999 год).
2.1.3. Замена дорожных знаков, не соответствующих требованиям ГОСТ Р 50597-93, включает в себя:
демонтаж не соответствующих требованиям ГОСТ Р 50597-93 дорожных знаков и установка новых дорожных знаков;
принятие, фиксация, проверка информации о несоответствии дорожных знаков требованиям ГОСТ Р 50597-93, устранение выявленных неисправностей.
Виды выполняемых работ, входящих в демонтаж и монтаж дорожных знаков, определены Нормативами времени на работы по установке и эксплуатации технических средств регулирования дорожного движения (г. Москва, 1999 год).
Сроки устранения недостатков установлены ГОСТ Р 50597-93.
2.1.4. Работы по нанесению дорожной разметки включают в себя:
подготовка поверхности дорожного покрытия;
нанесение предварительной разметки (нанесение проектных положений линий и символов дорожной разметки);
нанесение подгрунтовки, если требуется изготовителем;
нанесение разметочных материалов, в том числе и микрошариков;
при необходимости проведение работ по демаркировке старой разметки.
2.2. Требования к качеству муниципальной Работы
2.2.1. Организации, осуществляющие замену дорожных знаков, текущий ремонт и содержание светофорных объектов, содержание и ремонт дорожных знаков, нанесение дорожной разметки должны обеспечивать участников дорожного движения полной и достоверной информацией о состоянии безопасности на дорогах и условиях, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий, связанных с нанесением дорожной разметки, неисправным состоянием светофорных объектов, дорожных знаков или с проведением их ремонтных работ.
2.2.2. При выполнении муниципальной Работы обеспечиваются минимизация и ликвидация вредного воздействия на окружающую среду.
2.2.3. Выполнение муниципальной Работы должно обеспечивать нормативный срок службы светофорных объектов и дорожных знаков, своевременное выявление и устранение их повреждений, а также функциональную долговечность нанесенной дорожной разметки.
Постановлением Администрации г. Вологды от 15 февраля 2017 г. N 162 в пункт 2.2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.4. Муниципальная Работа выполняется в соответствии с требованиями действующих ГОСТ, СНиП, ТУ и других нормативных правовых актов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования "Город Вологда" и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности светофорных объектов и дорожных знаков, а именно:
при выполнении работ по содержанию и текущему ремонту светофорных объектов, ремонту и содержанию дорожных знаков, замене дорожных знаков и нанесению дорожной разметки на специализированной технике, осуществляющей работы, должен быть включен проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета;
неработающие дорожные машины, расположенные на автомобильной дороге, должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - дополнительно красными и желтыми сигнальными огнями (включена аварийная сигнализация);
при проведении муниципальной Работы Организация, выполняющая работы, не должна блокировать дорожное движение на участке проведения работ (за исключением случаев, когда проведение муниципальной Работы без закрытия движения невозможно);
в случае повреждения по вине Организации, выполняющей муниципальную Работу, светофорных объектов, дорожных знаков, дорожных покрытий и сооружений, строений, коммуникаций, зеленых насаждений вдоль улиц и дорог данная Организация должна в течение недели с момента причинения соответствующих повреждений восстановить поврежденный объект.
Организация, выполняющая муниципальную Работу, должна обеспечить безопасность проведения работ для автотранспорта, в том числе припаркованного на обочине автомобильной дороги;
сотрудники Организации, выполняющей муниципальную Работу, при непосредственном производстве работ по содержанию и текущему ремонту светофорных объектов, ремонту и содержанию дорожных знаков, замене дорожных знаков должны быть одеты в одежду со светоотражающими вставками;
по окончании проведения муниципальной Работы Организация должна обеспечить уборку участка автомобильной дороги в месте, где проводились муниципальные Работы, от оборудования и материалов и иных предметов, используемых при выполнении муниципальной Работы;
в случае необходимости введения временных ограничений, изменения схемы организации движения транспорта для выполнения муниципальной Работы в месте производства работ устанавливаются временные дорожные знаки. Временные дорожные знаки убираются незамедлительно (в течение суток) по окончании введенного ранее временного ограничения, изменения схемы организации движения транспорта, связанного с проведением муниципальной Работы;
дорожные знаки должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52290-2004 и размещены по ГОСТ Р 52289-2004 в соответствии с утвержденными проектами организации дорожного движения (дислокацией дорожных знаков и разметки) и схемами организации дорожного движения;
поверхность дорожных знаков должна быть чистой, без повреждений, затрудняющих их восприятие;
для дорожных знаков со световозвращающей поверхностью в процессе их эксплуатации допускается снижение удельного коэффициента силы света (кдхлк (-1) хм (-2) до не менее: 35 - для белого цвета, 20 - желтого, 6 - красного, 4 - зеленого, 2 - синего. Яркость элементов черного цвета не должна превышать 4 кдхм (-2);
светофоры должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52282-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы, основные параметры, общие технические требования, методы испытаний", а их размещение и режим работы - требованиям ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств";
отдельные детали светофора либо элементы его крепления не должны иметь видимых повреждений и разрушений. Рассеиватель не должен иметь трещин и сколов. Символы, наносимые на рассеиватели, должны распознаваться с расстояния не менее пятидесяти метров. Отражатель не должен иметь разрушений и коррозии, вызывающих появление зон пониженной яркости, различимых с расстояния пятидесяти метров;
в процессе эксплуатации допускается снижение силы света сигнала светофора в осевом направлении не более чем на 30% значений, установленных по ГОСТ Р 52282-2004;
дорожная разметка должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 51256-2011.
2.2.5. Результатом выполнения муниципальной Работы является поддержание светофорных объектов и дорожных знаков в исправном состоянии, обеспечение бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечение сохранности светофорных объектов и дорожных знаков.
2.3. Требования к Организации, выполняющей муниципальную Работу
2.3.1. Организация должна быть оснащена необходимой для выполнения муниципальной Работы специальной техникой, транспортом, оборудованием, приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество выполняемой муниципальной Работы соответствующих видов. Неисправная специальная техника, транспорт, оборудование, приборы не должны использоваться при выполнении муниципальной Работы.
2.3.2. У Организации, выполняющей муниципальную Работу, должны быть в наличии следующие документы:
эксплуатационные документы на оборудование, приборы и специальную технику, используемые для выполнения работ по нанесению дорожной разметки, замене дорожных знаков, текущему ремонту и содержанию светофорных объектов, содержанию и ремонту дорожных знаков;
схемы, проекты организации дорожного движения (схемы светофорного регулирования, схемы и дислокации дорожных знаков).
2.3.3. Организация должна располагать специалистами для выполнения объема муниципальной Работы.
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
При выполнении муниципальной Работы работники Организации должны проявлять к физическим и юридическим лицам максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
Права и обязанности специалистов, выполняющих муниципальную Работу, должны быть закреплены в трудовых договорах и (или) должностных инструкциях.
2.3.4. При выполнении муниципальных Работ Организация должна обеспечивать выполнение обязательных требований безопасности дорожного движения, охраны труда, меры противопожарной защиты и охраны окружающей среды в соответствии с действующим законодательством.
2.3.5. Качество выполненной муниципальной Работы должно обеспечиваться наличием у Организации собственной системы контроля за качеством муниципальной Работы. Система контроля должна охватывать этапы планирования и выполнения работ, проведения проверок, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Руководитель Организации, выполняющей муниципальную Работу, несет полную ответственность за качество выполненной муниципальной Работы, соблюдение требований Стандарта. Руководитель Организации должен обеспечить разъяснение и доведение требований, установленных настоящим Стандартом, ГОСТ, СНиП, ТУ и другими нормативными правовыми актами, до всех структурных подразделений и сотрудников Организации, четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала, осуществляющего руководство, выполнение муниципальной Работы и контроль деятельности, влияющей на качество муниципальной Работы.
2.3.6. Организация должна обеспечивать круглосуточно бесперебойную работу светофорных объектов в соответствии с установленной схемой организации дорожного движения и принятие мер по ее изменению согласно полученным от Департамента и (или) ГИБДД схемам регулирования.
2.3.7. Департамент обеспечивает доступность выполнения муниципальной Работы, а именно:
1) организует выполнение муниципальной Работы путем своевременного доведения муниципального задания на выполнение муниципальной Работы;
2) осуществляет внешний контроль за выполнением Организацией требований настоящего Стандарта путем:
мониторинга выполнения основных показателей муниципальной Работы за определенный период;
проверки журнала регистрации обращений потребителей, правоохранительных органов по вопросам, связанным с выполнением муниципальной Работы;
проверки состояния светофорных объектов, соответствия их работы установленной схеме;
анализа обращений и жалоб потребителей муниципальной Работы;
проверки представленной Организацией в Департамент отчетности.
Внешний контроль осуществляется Департаментом самостоятельно либо с привлечением иных организаций. По результатам контроля составляется акт;
3) осуществляет плановые проверки полноты и качества выполнения Работы на основании годовых планов работы Департамента;
4) осуществляет внеплановые проверки по письменным обращениям потребителей Работы в Департамент на решение, действие (бездействие) должностных лиц, специалистов Организации на основании приказа руководителя Департамента;
5) обеспечивает осуществление внутреннего контроля за деятельностью Организации, выполняющей муниципальную Работу, руководителем Организации на основании системы контроля качества выполнения муниципальной Работы.
Система контроля качества выполнения муниципальной Работы разрабатывается и утверждается Организацией, выполняющей муниципальную Работу.
2.3.8. Особенности выполнения муниципальной Работы для отдельных категорий потребителей не установлены.
2.3.9. Индикаторы качества и результативности выполнения муниципальной Работы:
- отсутствие судебных решений о взыскании с муниципального образования "Город Вологда", Департамента размера причиненного ущерба, возникшего в результате выполнения или невыполнения муниципальной Работы;
- своевременное выполнение муниципальной Работы;
- отсутствие фактов несоответствия режима работы светофорного объекта установленной для него схеме регулирования;
- отсутствие образовавшейся по вине Организации задолженности по заключенным договорам (муниципальным контрактам) по предоставлению услуг электроснабжения светофорных объектов;
- количество письменных жалоб на некачественное выполнение работ на 1000 человек населения - не более 4-х в год.
2.2.4. Информационное сопровождение деятельности Организации, выполняющей муниципальную Работу
Информационное сопровождение деятельности Организации, порядка и правил выполнения муниципальной Работы должно быть доступно физическим и юридическим лицам.
Организация обязана довести до сведения потребителей муниципальной Работы свои наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для потребителей.
Информирование потребителей о деятельности Организации, порядке и правилах выполнения муниципальной Работы осуществляется посредством размещения информации:
- об Организации, выполняющей муниципальную Работу, - на официальном сайта Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на информационных стендах, размещаемых в месте нахождения Организации.
Потребители муниципальной Работы вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемой муниципальной Работе.
2.5. Ответственность за качество муниципальной Работы
2.5.1. Руководитель Организации, выполняющей муниципальную Работу, несет полную ответственность за соблюдение требований Стандарта.
Руководитель Организации обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников Организации;
2) организовать информационное обеспечение процесса выполнения муниципальной Работы в соответствии с требованиями Стандарта;
3) организовать внутренний контроль за соблюдением требований Стандарта;
4) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры выполнения муниципальной Работы в соответствии со Стандартом.
2.5.2. Организация, выполняющая муниципальную Работу, несет полную ответственность:
за материальный, имущественный ущерб, который был причинен муниципальному образованию "Город Вологда", и (или) материальный, имущественный ущерб и моральный вред, который был причинен третьим лицам в ходе выполнения муниципальной Работы;
за обеспечение безопасности дорожного движения в части организации дорожного движения с помощью светофорных объектов и дорожных знаков;
за ущерб, который был нанесен в результате некачественного и (или) несвоевременного выполнения работ по текущему содержанию и ремонту светофорных объектов, содержанию и ремонту дорожных знаков, замене дорожных знаков, нанесению дорожной разметки.
3. Перечень оснований для приостановления выполнения муниципальной Работы, срок приостановления выполнения муниципальной Работы
3.1. Основаниями для приостановления выполнения муниципальной Работы являются:
3.1.1. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих выполнению муниципальной Работы.
3.1.2. В случае создания потребителем муниципальной Работы условий, препятствующих выполнению муниципальной Работы.
3.2. В случае принятия решений о приостановлении выполнения муниципальной Работы Организация обязана информировать о сроках приостановления выполнения муниципальной Работы:
Департамент - путем передачи соответствующей информации в Центральную диспетчерскую службу Департамента в день принятия решения;
потребителей муниципальной Работы - путем размещения информации на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней, а также путем предоставления информации по запросам потребителей.
3.3. Выполнение муниципальной Работы приостанавливается до устранения оснований, указанных в пункте 3.1 Стандарта.
4. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее выполнение муниципальной Работы, на несоблюдение Стандарта
4.1. Жалобы на нарушение Стандарта могут направляться потребителями муниципальной Работы как непосредственно в Организацию, выполняющую муниципальную Работу, так и в Департамент.
Жалоба подается в письменном, электронном или устном виде.
4.2. Жалобы и заявления на некачественное выполнение муниципальной Работы подлежат обязательной регистрации и рассмотрению в Организации, выполняющей муниципальную Работу, или в Департаменте (в зависимости от того, куда поступила жалоба).
4.3. Жалобы на выполнение муниципальной Работы с нарушением Стандарта должны быть рассмотрены в зависимости от того, куда поступила жалоба:
руководителем Организации, выполняющей муниципальную Работу, - в течение 30 дней со дня поступления жалобы;
начальником Департамента - в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством.
По итогам рассмотрения жалобы заявителю Организацией, выполняющей муниципальную Работу, или Департаментом направляется письменный ответ о принятых мерах.
4.4. Любое лицо, являющееся потребителем муниципальной Работы, имеет право обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Вологды от 9 августа 2012 г. N 4561 "Об утверждении стандарта качества выполнения муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.