Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
Положение
о Департаменте труда и занятости населения Вологодской области
(далее - Положение)
(утв. постановлением Правительства Вологодской области
от 25 июля 2011 г. N 910)
I. Общие положения
1.1. Департамент труда и занятости населения Вологодской области (далее - Департамент) является органом исполнительной государственной власти Вологодской области, осуществляющим полномочия в сфере труда и переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения.
1.2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Вологодской области, настоящим Положением.
1.3. Полное наименование органа исполнительной государственной власти Вологодской области - Департамент труда и занятости населения Вологодской области.
Официальное сокращенное наименование органа исполнительной государственной власти Вологодской области - Департамент труда и занятости населения области.
1.4. Департамент в своей деятельности подотчетен и подконтролен Губернатору Вологодской области, Правительству Вологодской области, а также федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы, в пределах его компетенции.
1.5. Департамент является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, бюджетную смету, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, печать с воспроизведением герба Вологодской области, бланки и штампы со своим наименованием. Для выполнения отдельных государственных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Департамент имеет печать с воспроизведением государственного герба Российской Федерации.
Департамент выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.
Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества.
1.6. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ему казенные учреждения Вологодской области центры занятости населения во взаимодействии с органами исполнительной государственной власти Вологодской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Вологодской области, общественными объединениями и иными организациями независимо от их организационно-правовых форм.
1.7. Местонахождение Департамента - город Вологда.
1.8. Почтовый адрес Департамента: 160000, Россия, город Вологда, улица Зосимовская, дом 18.
1.9. Департамент не вправе заниматься предпринимательской деятельностью.
II. Основные задачи Департамента
Основными задачами деятельности Департамента являются:
организация реализации переданных полномочий в сфере содействия занятости населения и трудовой миграции на территории Вологодской области;
организация осуществления полномочий в сфере трудовых отношений, включая участие в урегулировании коллективных трудовых споров, осуществление мероприятий в области охраны труда, предусмотренных трудовым законодательством.
III. Полномочия (функции) Департамента
3.1. Организация и осуществление контроля за:
обеспечением государственных гарантий в области занятости населения;
регистрацией инвалидов в качестве безработных;
приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
Департамент организует и осуществляет контроль за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения и регистрацией инвалидов в качестве безработных в отношении центров занятости населения в связи с предоставлением ими государственных услуг в соответствии с требованиями административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере занятости населения.
Департамент организует и осуществляет контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, находящихся на территории Вологодской области, в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и иными нормативными правовыми актами.
Должностные лица Департамента при осуществлении контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты обладают полномочиями и соблюдают обязанности, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.2. Обеспечение реализации единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдение законодательства Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении Департаментом в соответствии с возложенными полномочиями государственного контроля (надзора) на территории Вологодской области.
3.3. Организация и проведение мониторинга эффективности государственного контроля (надзора) за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения, приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, регистрацией инвалидов в качестве безработных и соблюдением законодательства Российской Федерации в области занятости населения в пределах полномочий Департамента.
3.4. Осуществление сбора предложений (информации, уведомлений), связанных с организацией альтернативной гражданской службы, от органов исполнительной государственной власти Вологодской области, заинтересованных в направлении граждан для прохождения альтернативной гражданской службы в подведомственные им организации, и представление данных предложений (информации, уведомлений) в установленном порядке в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральную службу по труду и занятости; обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения положений законодательства Российской Федерации в области альтернативной гражданской службы.
3.5. Определение потребности Вологодской области в иностранных работниках и подготовка предложений по формированию квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Вологодской области.
3.6. Обеспечение регистрации граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также обеспечение регистрации безработных граждан.
3.7. Обеспечение предоставления в соответствии с законодательством о занятости населения следующих государственных услуг:
содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
информирование о положении на рынке труда;
организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;
психологическая поддержка, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан;
осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;
организация проведения оплачиваемых общественных работ;
организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
содействие самозанятости безработных граждан;
содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности;
выдача работодателям заключений о привлечении и использовании иностранных работников в соответствии с действующим законодательством.
3.8. Разработка и реализация региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы.
3.9. Организация и проведение специальных мероприятий по профилированию (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда) безработных граждан.
3.10. Проверка, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.11. Принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан.
3.12. Обобщение практики применения и анализ причин нарушений законодательства о занятости населения на территории Вологодской области, а также подготовка соответствующих предложений по совершенствованию данного законодательства.
3.13. Разработка региональных прогнозов развития социально-трудовой сферы.
3.14. Определение потребности в кадрах на средне- и долгосрочную перспективу с учетом направлений социально-экономического развития региона.
3.15. Осуществление полномочий в сфере трудовых отношений на территории Вологодской области в пределах установленных полномочий, в том числе:
3.15.1. обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере охраны труда и федеральных целевых программ улучшения условий и охраны труда на территории Вологодской области;
3.15.2. осуществление государственной экспертизы условий труда;
3.15.3. разработка территориальных целевых программ улучшения условий и охраны труда и обеспечение контроля за их выполнением;
3.15.4. организация в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда;
3.15.5. организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда;
3.15.6. организация обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте;
3.15.7. организация проведения подтверждения соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда;
3.15.8. организация сбора и обработка информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Вологодской области;
3.15.9. ежегодное направление информации Губернатору Вологодской области о состоянии условий и охраны труда на территории Вологодской области;
3.15.10. обеспечение деятельности областной трехсторонней комиссии, областной межведомственной комиссии по охране труда;
3.15.11. участие в установленном порядке в расследовании несчастных случаев на производстве в установленных законодательством случаях.
3.16. Уведомительная регистрация региональных, отраслевых (региональных и территориальных), межотраслевых (региональных и территориальных), территориальных соглашений и контроль за их выполнением.
3.17. Участие в подготовке проектов областного трехстороннего соглашения между объединениями профсоюзов, работодателей и Правительством Вологодской области по вопросам социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений.
3.18. Организация рассмотрения проектов нормативных правовых актов органов исполнительной государственной власти Вологодской области областной трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений.
3.19. Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, уведомительную регистрацию которых осуществляет федеральный орган исполнительной власти.
3.20. Содействие урегулированию коллективных трудовых споров, в том числе:
3.20.1. проверка в случае необходимости полномочий представителей сторон коллективного трудового спора;
3.20.2. выявление, анализ и обобщение причин возникновения коллективных трудовых споров, подготовка предложений по их устранению;
3.20.3. организация в установленном порядке финансирования примирительных процедур.
3.21. Утверждение региональных перечней минимума необходимых работ (услуг), обеспечиваемых в период проведения забастовок в организациях на территории Вологодской области.
3.22. Координация деятельности органов исполнительной государственной власти Вологодской области и органов местного самоуправления Вологодской области при осуществлении ими внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных организаций.
3.23. Организация работы комиссии по установлению трудового стажа в случае массовой утраты трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций (экономические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства).
3.24. Участие в разработке и реализации мобилизационного плана по обеспечению экономики Вологодской области трудовыми ресурсами.
3.25. Осуществление полномочий в сфере трудовых отношений по муниципальному образованию "Город Вологда":
3.25.1. уведомительная регистрация коллективных договоров и контроль за их исполнением на территории города Вологды;
3.25.2. оказание методической помощи в разработке и заключении отраслевых и территориального соглашений в области социального партнерства;
3.25.3. осуществление на территории муниципального образования организационно-методического руководства подготовкой и заключением коллективных договоров;
3.25.4. оказание консультативной правовой помощи по вопросам применения законодательства о труде и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, юридическим лицам;
3.25.5. осуществление организации работы служб охраны труда и специалистов по охране труда организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования;
3.25.6. координация проведения на территории муниципального образования в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведения обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте;
3.25.7. проведение анализа состояния охраны труда, выявление причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний на территории муниципального образования.
3.26. Организация введения размера минимальной заработной платы, установленной в Вологодской области, работодателями, осуществляющими деятельность на территории Вологодской области и не участвующими в заключении соглашения о минимальной заработной плате в Вологодской области.
3.27. Расчет величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Вологодской области.
3.28. Проведение мониторинга демографической ситуации в Вологодской области.
3.29. Подготовка предложений для установления потребительской корзины в Вологодской области.
3.30. Представление в Пенсионный фонд Российской Федерации сведений о величине прожиточного минимума пенсионера, установленной в Вологодской области в соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального закона от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме Российской Федерации" в целях установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом "О государственной социальной помощи".
3.31. Департамент для решения своих задач и выполнения функций:
3.31.1. Принимает правовые акты по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента, в том числе административные регламенты. Правовые акты Департамента, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения.
Правовые акты Департамента не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу Вологодской области, законам Вологодской области, постановлениям Губернатора Вологодской области, Правительства Вологодской области.
Департамент обеспечивает направление в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области копий нормативных правовых актов, принятых Департаментом, а также официальных изданий, в которых опубликованы указанные акты.
Департамент обеспечивает направление в прокуратуру Вологодской области копий нормативных правовых актов, принятых Департаментом, в 5-дневный срок со дня принятия.
3.31.2. Осуществляет подготовку и согласование проектов законов Вологодской области и иных нормативных правовых актов Вологодской области по вопросам деятельности Департамента.
3.31.3. Осуществляет мониторинг законодательства по вопросам, относящимся к его полномочиям, обеспечивает своевременную подготовку проектов правовых актов Вологодской области, принятие правовых актов Департамента в целях надлежащего правового регулирования.
Осуществляет мероприятия по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации, а также мониторингу правоприменения.
3.31.4. В порядке, установленном действующим законодательством, осуществляет функции и полномочия учредителя казенных учреждений Вологодской области центров занятости населения, в том числе анализирует итоги их деятельности.
3.31.5. Осуществляет внутриведомственный государственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных казенных учреждениях.
3.31.6. Осуществляет контроль за деятельностью центров занятости населения, в том числе за деятельностью по предоставлению государственных услуг в сфере занятости населения.
3.31.7. Организует проведение научных исследований по вопросам оказания государственных услуг.
3.31.8. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств областного бюджета в соответствии с законами Вологодской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3.31.9. Формирует систему информационного взаимодействия с общественностью по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, создает информационные системы и обеспечивает доступ к содержащейся в них информации на русском языке.
Обеспечивает доступ к информации о деятельности Департамента в соответствии с действующим законодательством, а также размещение информации о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) Департаментом, в Реестре государственных услуг (функций) Вологодской области и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
3.31.10. Обеспечивает деятельность коллегиальных, консультативных, совещательных органов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. Направляет своих представителей в состав координационных комитетов содействия занятости населения, других общественных и консультативных органов по вопросам, связанным с деятельностью Департамента.
3.31.11. Осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Вологодской области по вопросам деятельности Департамента.
3.31.12. Запрашивает и получает в установленном порядке необходимые сведения и материалы, связанные с деятельностью Департамента, в структурных подразделениях Правительства Вологодской области, органах исполнительной государственной власти Вологодской области, территориальных органах федеральных органов государственной власти, органах местного самоуправления, в организациях независимо от формы собственности в соответствии с настоящим Положением.
3.31.13. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций, принимает по ним решения и направляет ответы в установленный срок, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, организаций.
3.31.14. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.
3.31.15. Представляет органу по управлению имуществом Вологодской области информацию, необходимую для ведения реестра государственной собственности и осуществления контроля за эффективностью использования и сохранностью закрепленного за Департаментом имущества.
3.31.16. Осуществляет оперативный бухгалтерский учет результатов деятельности Департамента, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность.
3.31.17. Представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
3.31.18. Обеспечивает выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, противопожарной безопасности, охране труда и технике безопасности.
3.31.19. Обеспечивает выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации.
3.31.20. Должностные лица Департамента имеют право на доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Вологодской области. Департамент обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.31.21. В пределах своей компетенции должностные лица Департамента составляют протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.31.22. Осуществляет аккредитацию граждан и организаций, привлекаемых Департаментом в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в установленной сфере деятельности.
IV. Имущество Департамента
4.1. Имущество Департамента является государственной собственностью Вологодской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного имущества Департамент осуществляет в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника, назначением имущества, договором о порядке использования государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления.
4.2. Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом иначе как с согласия Губернатора Вологодской области или его первого заместителя, координирующего деятельность Департамента, и по решению органа, уполномоченного собственником управлять имуществом.
4.3. Источниками формирования имущества Департамента являются бюджетные средства; имущество, составляющее областную собственность и закрепленное за Департаментом на праве оперативного управления.
4.4. Департамент обязан эффективно использовать закрепленное за ним имущество, обеспечивать сохранность имущества и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с естественным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.
4.5. Орган, уполномоченный собственником управлять государственным имуществом, вправе по согласованию с Губернатором Вологодской области или его первым заместителем, курирующим деятельность Департамента, изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое Департаментом не по назначению имущество и распорядиться им.
4.6. Бюджетное финансирование Департамента и использование им выделенных финансовых средств осуществляются по смете, утверждаемой начальником Департамента по согласованию с первым заместителем Губернатора Вологодской области, координирующим деятельность Департамента, в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Департамента. Использование Департаментом средств производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.
V. Управление Департаментом
5.1. Управление Департаментом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Положением.
5.2. Департамент возглавляет начальник Департамента (далее - Руководитель), который назначается на должность Губернатором Вологодской области по представлению первого заместителя Губернатора Вологодской области, координирующего деятельность Департамента, из резерва кадров или на конкурсной основе по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы, и освобождается от должности Губернатором Вологодской области.
5.3. Руководитель и его заместители подотчетны и подконтрольны Губернатору Вологодской области, Правительству Вологодской области, первому заместителю Губернатора Вологодской области, осуществляющему координацию деятельности Департамента, а также руководителю Федеральной службы по труду и занятости.
5.4. Структурными подразделениями Департамента являются управления, отделы, секторы. В состав управлений могут включаться отделы и секторы.
5.5. Руководитель:
действует в интересах Департамента добросовестно и разумно;
организует деятельность Департамента по реализации возложенных на Департамент задач, полномочий (функций);
осуществляет руководство деятельностью Департамента;
действует без доверенности от имени Департамента, представляет его интересы;
издает в пределах своих полномочий правовые акты по вопросам, отнесенным к полномочиям Департамента;
утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Департамента;
назначает на должность и освобождает от должности в пределах своих полномочий государственных гражданских служащих и работников Департамента;
организует кадровое обеспечение деятельности Департамента, в том числе профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих,
в пределах своих полномочий создает кадровый резерв для замещения должностей и выдвижения на вышестоящие должности в Департаменте;
обеспечивает в Департаменте исполнение трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе, применяет к государственным гражданским служащим и работникам Департамента меры поощрения и дисциплинарные взыскания;
присваивает в пределах своих полномочий классные чины государственным гражданским служащим Департамента, представляет их в установленном порядке к присвоению классных чинов и ведомственным наградам, а также вносит в установленном порядке предложения о присвоении им почетных званий и награждении государственными наградами;
утверждает по согласованию с первым заместителем Губернатора Вологодской области, координирующим деятельность Департамента, бюджетную смету Департамента в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на его содержание;
утверждает годовой отчет и бухгалтерскую отчетность;
в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением, распоряжается имуществом Департамента, заключает договоры, выдает доверенности;
открывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области;
обеспечивает исполнение федеральных законов, законов Вологодской области, иных нормативных правовых актов, поручений Губернатора Вологодской области и Правительства Вологодской области;
принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, предотвращению и устранению причин коррупции в Департаменте;
подписывает документы, исходящие из Департамента;
вносит Губернатору Вологодской области и в Правительство Вологодской области проекты нормативных правовых актов, относящихся к установленной сфере деятельности Департамента;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Руководитель имеет заместителей, назначаемых на должность из кадрового резерва или на конкурсной основе и освобождаемых от должности Губернатором Вологодской области по представлению Руководителя. В период отсутствия Руководителя его полномочия возлагаются распоряжением Губернатора Вологодской области на заместителя Руководителя.
5.7. Заместители Руководителя в пределах своей компетенции вправе действовать без доверенности от имени Департамента, представлять его интересы.
5.8. Конфликт интересов.
В случае если Руководитель (заместитель Руководителя) имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Департамент, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Департамента в отношении существующих или предполагаемых действий, в том числе сделок, Руководитель (заместитель Руководителя) обязан сообщить о своей заинтересованности Губернатору Вологодской области либо первому заместителю Губернатора Вологодской области, координирующему деятельность Департамента, до момента принятия решения о совершении данных действий.
Урегулирование конфликта интересов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Решение об одобрении совершения таких действий принимает Губернатор Вологодской области.
VI. Ответственность Департамента, государственных гражданских служащих и работников Департамента
6.1. Департамент несет ответственность за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение возложенных на него полномочий (функций) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
6.2. Руководитель несет ответственность за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение возложенных на Департамент полномочий (функций), неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, в том числе непринятие мер по устранению причин коррупции.
6.3. Государственные гражданские служащие Департамента несут в соответствии с федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2009 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и иным законодательством ответственность за:
неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них должностных обязанностей;
действия и бездействие, повлекшие нарушение прав и законных интересов граждан и организаций.
6.4. Работники Департамента несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
VII. Ликвидация, реорганизация Департамента, внесение изменений в настоящее Положение
7.1. Решение о реорганизации или ликвидации Департамента принимается Губернатором Вологодской области.
7.2. Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При ликвидации Департамента документы по личному составу передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Департамента. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Департамента в соответствии с требованиями архивных органов.
7.3. Изменения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Вологодской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.