15 декабря 2011 г., 15 февраля, 2, 23 марта 2012 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ на территории муниципального образования "Город Вологда", утвержденным постановлением Главы города Вологды от 12 декабря 2007 года N 5868 (с последующими изменениями), на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Строительство автомобильных дорог на территории муниципального образования "Город Вологда" на 2011 - 2020 годы".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды А.Ф. Осокина.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном Интернет - сайте Администрации города Вологды.
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Муниципальная целевая программа
"Строительство автомобильных дорог на территории муниципального образования "Город Вологда" на 2011 - 2020 годы"
(утв. постановлением Администрации города Вологды от 25 ноября 2011 г. N 7246)
15 декабря 2011 г., 15 февраля, 2, 23 марта 2012 г.
Постановлением Администрации г. Вологды от 23 марта 2012 г. N 1530 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной целевой программы
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа "Строительство автомобильных дорог на территории муниципального образования "Город Вологда" на 2011 - 2020 годы" (далее - Программа) |
Принятие решения о разработке программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Заказчик программы |
Департамент городского хозяйства Администрации города Вологды |
Основные разработчики программы |
Департамент городского хозяйства Администрации города Вологды |
Основная цель программы |
Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения, снижение транспортных издержек в экономике, повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения; повышение комплексной безопасности. |
Основные задачи программы |
Увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям; увеличение дорожной сети, доступной для населения; повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения; обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог местного значения |
Сроки и этапы реализации программы |
2011 - 2020 годы |
Перечень подпрограмм или основных мероприятий программы |
Реализация предусмотренных программой инвестиционных проектов по строительству автомобильных дорог и иных мероприятий, в том числе: по строительству пересечений автомобильных дорог и железных дорог в разных уровнях, реконструкции перегруженных движением участков автомобильных дорог, ликвидации грунтовых разрывов; реконструкции участков дорог, имеющих переходный тип дорожной одежды проезжей части, реконструкции ремонтонепригодных искусственных сооружений, а также других искусственных сооружений. |
Основные исполнители программы |
Департамент городского хозяйства Администрации города Вологды, Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды |
Объемы и источники финансирования программы |
Объем финансирования Программы в 2011 - 2020 годах: всего - 2 472 862,5 тыс. руб., в том числе: бюджет города Вологды - 2 405 981,6 тыс. руб., планируемое привлечение средств из: бюджета других уровней - 49 768,7 тыс. руб., не обеспечено финансированием - 17 112,2 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Протяженность автомобильных дорог местного значения увеличится за 2011 - 2020 годы на 6,207 км. |
Система контроля за исполнением программы |
Координацию деятельности по реализации Программы и мониторинг ее выполнения осуществляет Департамент городского хозяйства Администрации города Вологды. Ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, исполнители программы представляют в Департамент экономического развития Администрации города Вологды отчет о ходе реализации Программы по итогам отчетного квартала. Ежегодно в срок не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным, исполнители Программы представляют в Департамент экономического развития Администрации города Вологды отчет о ходе реализации Программы по итогам отчетного года. Департамент экономического развития Администрации города Вологды не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, предоставляет Главе города Вологды сводную информацию о ходе реализации Программы |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Автомобильные дороги имеют огромное значение для муниципального образования "Город Вологда". Они связывают микрорайоны, обеспечивают их жизнедеятельность и во многом определяют возможности развития города, по ним осуществляются массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, а также позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
Значение автомобильных дорог постоянно растет в связи с изменением образа жизни людей, превращение автомобиля в необходимое средство передвижения, со значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного производства, увеличения объемов строительства и расширения торговли и развития сферы услуг. Рост количества транспортных средств и увеличение объемов грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте приводит к повышению интенсивности движения на автомобильных дорогах. Общий объем перевозок по автомобильным дорогам осуществляется в условиях превышения нормативного уровня загрузки дорожной сети, что приводит к увеличению себестоимости перевозок и снижению безопасности движения. Конфигурация сети автомобильных дорог города имеет радиальную структуру, ориентированную на центральную часть города, с недостаточным числом соединительных и хордовых дорог, что вызывает значительное увеличение пробега автомобильного транспорта, повышение себестоимости перевозок и увеличение транспортного потока на автомобильных дорогах города Вологды.
Основная доля автомобильных дорог муниципального образования "Город Вологда" имеет одну полосу движения в каждом направлении. Незначительный процент многополосной проезжей части не позволяет обеспечить достаточную пропускную способность автомобильных дорог, безопасное обслуживание транспортных средств. Большая протяженность автомобильных дорог не соответствует нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию. Существуют автомобильные дороги, не имеющие твердого покрытия. Опережение роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности и снижению скорости движения транспортных средств.
Для обеспечения увеличивающихся объемов автомобильных перевозок требуется строительство новых автомобильных дорог, транспортных развязок, реконструкция перегруженных участков автомобильных дорог, приведение их в соответствие с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационному состоянию.
2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Целями Программы являются:
развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;
повышение безопасности транспортной системы.
Для достижения цели по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, необходимо решить задачу, связанную с увеличением протяженности автомобильных дорог соответствующих нормативным требованиям, в том числе за счет реконструкции участков автомобильных дорог, имеющих переходный тип дорожной одежды проезжей части. Это позволит увеличить пропускную способность дорожной сети, улучшить условия движения автотранспорта и снизить уровень аварийности на дорогах.
Для достижения цели по повышению доступности услуг транспортного комплекса для населения в области автомобильных дорог необходимо решить задачу, связанную с созданием условий для формирования единой дорожной сети, доступной для населения. Это позволит обеспечить автомобильное сообщение с районами, вывести транзитные транспортные потоки из центральной части города за счет строительства мостов, транспортных развязок, что будет способствовать ускорению социально-экономического развития города и улучшению автомобильного сообщения.
Для достижения цели по повышению безопасности транспортной системы в области автомобильных дорог необходимо решить задачи, связанные с повышением надежности и безопасности движения на автомобильных дорогах, а также обеспечением устойчивого функционирования дорожной сети и транспортной безопасности дорожного хозяйства. Это позволит сократить вредное воздействие автомобильного транспорта на окружающую среду и обеспечить устойчивость функционирования транспортной инфраструктуры.
Сроки реализации программы: 2011 - 2020 годы.
3. Система программных мероприятий
Перечень программных мероприятий и объем финансирования приведен в приложении N 1 к настоящей Программе. В ходе реализации Программы перечень объектов, объемы и источники финансирования могут уточняться на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий. В случае утверждения в бюджете города Вологды иных объемов финансирования Программы, в Программу вносятся соответствующие изменения. Объемы финансирования программных мероприятий учитывают расходы на разработку проектной, сметной документации, строительный контроль, авторский, технический надзор, экспертизу проектной документации, удорожание стоимости строительства (в соответствии с разделом 4 настоящей Программы) и подлежат корректировке после разработки проектно-сметной документации.
4. Ресурсное обеспечение Программы
4.1. При разработке стратегии ресурсного обеспечения Программы учитывались существующая ситуация в финансово-бюджетной сфере города, высокая социальная значимость проблемы.
4.2. Распределение объемов финансирования, приведенных в приложении N 1 к настоящей Программе, по этапам и объектам строительства (реконструкции) автомобильных дорог осуществляется в соответствии с инвестиционными проектами, рассмотренными в установленном порядке. Такое распределение является основанием для заключения долгосрочного муниципального контракта на строительство (реконструкцию) объекта. С учетом результатов выполненных инженерных изысканий и разработанной проектной документации, а также транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог могут уточняться местоположение, название, мощность и характеристики этапов реализации инвестиционных проектов, включенных в приложение N 1 к настоящей Программе.
4.3. В целях заключения долгосрочных контрактов начальная цена контракта определяется на основании проектной документации с применением индекса дефлятора по годам строительства согласно письму Минэкономразвития Российской Федерации N 12529-ГГ/ДОЗ от 21 августа 2007 года.
В случае рассрочки платежей за выполненные работы при размещении муниципального заказа (с учетом графика финансирования строительства) начальная цена контракта определяется с учетом удорожания стоимости строительства, в которое включаются расходы подрядной организации по уплате процентов за пользование кредитом в размере, равном ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день размещения муниципального заказа, плюс три процента.
В муниципальном контракте предусматривается возмещение фактических расходов подрядной организации по уплате процентов за пользование кредитом. Возмещение расходов подрядной организации по уплате процентов за пользование кредитом осуществляется в размере фактических расходов, но не более размера удорожания стоимости строительства за рассрочку платежей за выполненные работы, установленного настоящим пунктом.
Возмещение фактических расходов подрядной организации по уплате процентов за пользование кредитом за счет средств бюджета города Вологды осуществляется путем перечисления средств с лицевого счета Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды на счет подрядной организации.
Для осуществления платежей за счет средств бюджета города Вологды по возмещению фактических расходов подрядной организации по уплате процентов за пользование кредитом Департамент городского хозяйства Администрации города Вологды представляет для санкционирования оплаты денежных обязательств заверенные копии следующих документов:
кредитного договора (соглашения) подрядной организации (в том числе графика погашения кредита и уплаты процентов по нему), заключенного для исполнения муниципального контракта в соответствии с настоящей Программой (далее - Кредитный договор);
выписки из ссудного счета подрядной организации, подтверждающей получение кредита по Кредитному договору или справки кредитной организации об остатках ссудной задолженности по Кредитному договору за отчетный период;
платежных поручений на уплату процентов за пользование кредитом по Кредитному договору и суммы основного долга;
платежных документов, подтверждающих направление кредитных средств по Кредитному договору на выполнение работ по муниципальному контракту.
4.4. Объемы ассигнований из бюджета города Вологды подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы бюджета города Вологды.
4.5. Реализация мероприятий (ресурсное обеспечение) Программы осуществляется за счет средств бюджета города Вологды и бюджетов других уровней. Объем финансирования мероприятий Программы в разрезе уровней бюджетов и по годам представлен в приложении N 2 к настоящей Программе.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по направлениям действия, ведущие к достижению намеченных целей. Реализация Программы осуществляется Департаментом городского хозяйства Администрации города Вологды во взаимодействии с отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Вологды.
Департамент городского хозяйства Администрации города Вологды обеспечивает выполнение поставленных задач, достижение целевых показателей, а в случае необходимости, подготовку предложений по корректировке перечня программных мероприятий и уточнению отдельных его показателей, представление в установленном порядке отчетов.
В случае отклонения в течение отчетного периода фактических значений от плановых Департамент городского хозяйства Администрации города Вологды сопровождает отчеты пояснительными записками, содержащими сведения о причинах невыполнения целей, задач, ожидаемых результатов Программы, с обязательным указанием предложений по их устранению.
Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных Департаменту городского хозяйства Администрации города Вологды и Администрации города Вологды в бюджете города Вологды на соответствующий финансовый год.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд.
6. Контроль за ходом реализации Программы
Координацию деятельности по реализации Программы и мониторинг ее выполнения осуществляет Департамент городского хозяйства Администрации города Вологды.
Ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, исполнители Программы представляют в Департамент экономического развития Администрации города Вологды отчет о ходе реализации Программы по итогам отчетного квартала.
Ежегодно в срок не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным, исполнители Программы представляют в Департамент экономического развития Администрации города Вологды отчет о ходе реализации Программы по итогам отчетного года.
Департамент экономического развития Администрации города Вологды не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, предоставляет Главе города Вологды сводную информацию о ходе реализации Программы.
7. Оценка эффективности и последствий реализации программы
К числу наиболее значимых социально-экономических результатов модернизации и развития сети автомобильных дорог относятся:
повышение уровня и улучшение условий жизни населения;
активизация экономической деятельности, содействие освоению новых территорий и ресурсов, расширение рынков сбыта продукции;
снижение транспортной составляющей в цене товаров, работ и услуг;
улучшение транспортного обслуживания населения;
создание новых рабочих мест;
сокращение негативного влияния транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду.
В результате реализации Программы будет построено и реконструировано 3,922 км автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Целевые индикаторы результатов реализации Программы
N п/п |
Наименование объектов |
Единица измерения |
Ввод в эксплуатацию |
||
2011 - 2020 годы |
в том числе по годам: |
||||
2019 год |
2020 год |
||||
1. |
Строительство транспортной развязки через железную дорогу Москва-Архангельск со строительством дороги по Белозерскому шоссе |
километров / кв.м. |
4,325/73 300,0 |
4,325/73 300,0 |
|
2. |
Строительство ул.Ярославской на участке от дома N 27 до ул.Конева в г.Вологде |
километров / кв.м. |
1,882/34 300,0 |
|
1,882/34 300,0 |
|
Всего |
|
6,207/107 600,0 |
4,325/73 300,0 |
1,882/34 300,0 |
Методика оценки результативности программы заключается в сопоставлении достигнутых показателей с запланированными на соответствующий год значениями целевых индикаторов. В случае несоответствия результатов выполнения целевой программы индикаторам оценки результативности Главой города Вологды может быть принято одно из следующих решений:
- о корректировке целевых индикаторов и других параметров Программы;
- о корректировке целей и сроков реализации Программы, перечня программных мероприятий;
- об изменении форм и методов управления реализацией Программы;
- об объемах финансирования Программы;
- о досрочном прекращении реализации Программы.
Постановлением Администрации г. Вологды от 23 марта 2012 г. N 1530 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе
"Строительство автомобильных дорог
на территории муниципального образования
"Город Вологда" на 2011 - 2020 годы"
Система программных мероприятий (план мероприятий и объем финансирования)
15 декабря 2011 г., 15 февраля, 2, 23 марта 2012 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Стоимость выполнения работ, (тыс. руб.*) |
||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Всего, (тыс. руб.) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Реализация инвестиционного проекта "Строительство транспортной развязки через железную дорогу Москва-Архангельск со строительством дороги по Белозерскому шоссе", в том числе: |
|
объект |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
финансирование, в том числе: |
тыс. руб. |
32 896,4 |
59 991,7 |
71 830,0 |
150 000,0 |
394 908,7 |
415 000,0 |
394 908,7 |
394 908,7 |
201 191,4 |
- |
2 115 635,6 |
|||
бюджет города Вологды |
тыс. руб. |
25 838,2 |
169,0 |
71 830,0 |
150 000,0 |
394 908,7 |
415 000,0 |
394 908,7 |
394 908,7 |
201 191,4 |
- |
2 048 754,7 |
|||
субсидия дорожного фонда Вологодской области |
тыс. руб. |
|
42 710,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
42 710,5 |
|||
бюджет Вологодской области |
тыс. руб. |
7 058,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 058,2 |
|||
не обеспечено финансированием |
тыс. руб. |
|
17 112,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 112,2 |
|||
1.1. |
корректировка проектно-сметной документации 1 очереди строительства транспортной развязки |
ДГХ |
проектно-сметная документация |
ед. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
финансирование, в том числе: |
тыс. руб. |
7 058,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 058,2 |
|||
бюджет Вологодской области |
тыс. руб. |
7 058,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 058,2 |
|||
1.2. |
расселение граждан, зарегистрированных в жилых домах, попадающих в зону строительства транспортной развязки |
ДИО |
объект |
дом |
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
финансирование, в том числе: |
тыс. руб. |
- |
17 112,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 112,2 |
|||
бюджет города Вологды |
тыс. руб. |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|||
не обеспечено финансированием |
тыс. руб. |
|
17 112,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 112,2 |
|||
1.3. |
возмещение убытков собственникам недвижимого имущества (гаражных боксов), подпадающих в зону строительства транспортной развязки |
ДИО |
объект |
ед. |
99 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
финансирование, в том числе: |
тыс. руб. |
25 838,2 |
169,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
26 007,2 |
|||
бюджет города Вологды |
тыс. руб. |
25 838,2 |
169,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
26 007,2 |
|||
не обеспечено финансированием |
тыс. руб. |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|||
1.4. |
проектирование и строительство транспортной развязки через железную дорогу Москва-Архангельск со строительством дороги по Белозерскому шоссе (в том числе технический и авторский надзор) |
ДГХ |
площадь |
тыс. кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
73,3 |
|
|
финансирование, в том числе: |
тыс. руб. |
|
42 710,5 |
71 830,0 |
150 000,0 |
394 908,7 |
415 000,0 |
394 908,7 |
394 908,7 |
201 191,4 |
- |
2 065 458,0 |
|||
бюджет города Вологды |
тыс. руб. |
|
- |
71 830,0 |
150 000,0 |
394 908,7 |
415 000,0 |
394 908,7 |
394 908,7 |
201 191,4 |
- |
2 022 747,5 |
|||
субсидия дорожного фонда Вологодской области |
тыс. руб. |
|
42 710,5 |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
42 710,5 |
|||
не обеспечено финансированием |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
Реализация инвестиционного проекта "Строительство и реконструкция городских улиц" (Строительство ул. Ярославской на участке от дома N 27 до ул. Конева в г. Вологде) |
ДГХ |
площадь |
тыс. кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34,2 |
|
финансирование, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
357 226,9 |
357 226,9 |
|||
бюджет города Вологды |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
357 226,9 |
357 226,9 |
|||
бюджет Вологодской области |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|||
Всего, в том числе: |
|
|
|
32 896,4 |
59 991,7 |
71 830,0 |
150 000,0 |
394 908,7 |
415 000,0 |
394 908,7 |
394 908,7 |
201 191,4 |
357 226,9 |
2 472 862,5 |
|
обеспечено финансированием, из них: |
|
|
|
32 896,4 |
42 879,5 |
71 830,0 |
150 000,0 |
394 908,7 |
415 000,0 |
394 908,7 |
394 908,7 |
201 191,4 |
357 226,9 |
2 455 750,3 |
|
2011 год, в том числе: |
|
|
|
32 896,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32 896,4 |
|
бюджет города Вологды |
|
|
|
25 838,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 838,2 |
|
субвенция на осуществление функций административного центра Вологодской области |
|
|
|
7 058,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 058,2 |
|
2012 год, в том числе: |
|
|
|
|
42 879,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
42 879,5 |
|
бюджет города Вологды |
|
|
|
|
169,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
169,0 |
|
субсидия дорожного фонда Вологодской области |
|
|
|
|
42 710,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
42 710,5 |
|
2013 год |
|
|
|
|
|
71 830,0 |
|
|
|
|
|
|
|
71 830,0 |
|
2014 год |
|
|
|
|
|
|
150 000,0 |
|
|
|
|
|
|
150 000,0 |
|
2015 год |
|
|
|
|
|
|
|
394 908,7 |
|
|
|
|
|
394 908,7 |
|
2016 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
415 000,0 |
|
|
|
|
415 000,0 |
|
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
394 908,7 |
|
|
|
394 908,7 |
|
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
394 908,7 |
|
|
394 908,7 |
|
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
201 191,4 |
|
201 191,4 |
|
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
357 226,9 |
357 226,9 |
|
не обеспечено финансированием |
|
|
|
- |
17 112,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
17 112,2 |
Примечание:
* объемы финансирования программных мероприятий за счет бюджета города Вологды подлежат ежегодному уточнению и корректировке в соответствии с возможностями бюджета города, а также в случае предоставления субсидий (субвенций) бюджету города Вологды из бюджетов других уровней на реализацию мероприятий, предусмотренных программой. Объемы финансирования программных мероприятий учитывают расходы на разработку проектной, сметной документации, строительный контроль, авторский, технический надзор, экспертизу проектной документации.
Отдел благоустройства Департамент городского хозяйства Администрации города Вологды.
Постановлением Администрации г. Вологды от 23 марта 2012 г. N 1530 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной целевой программе
"Строительство автомобильных дорог на территории
муниципального образования "Город Вологда"
на 2011 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение программы
15 декабря 2011 г., 15 февраля, 2, 23 марта 2012 г.
тыс. руб
|
Источники финансирования |
||||||
бюджет МО "Город Вологда" |
бюджеты других уровней |
не обеспечено финансированием |
внебюджетные фонды |
прочие источники |
|||
наименование фонда |
сумма |
наименование источника |
сумма |
||||
Общий объем финансирования мероприятий программы, включая разработку проектно-сметной документации |
2 405 981,6 |
49 768,7 |
17 112,2 |
|
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам: |
|
|
|
|
|
|
|
2011 год |
25 838,2 |
7 058,2 |
- |
|
|
|
|
2012 год |
169,0 |
42 710,5 |
17 112,2 |
|
|
|
|
2013 год |
71 830,0 |
|
|
|
|
|
|
2014 год |
150 000,0 |
|
|
|
|
|
|
2015 год |
394 908,7 |
|
|
|
|
|
|
2016 год |
415 000,0 |
|
|
|
|
|
|
2017 год |
394 908,7 |
|
|
|
|
|
|
2018 год |
394 908,7 |
|
|
|
|
|
|
2019 год |
201 191,4 |
|
|
|
|
|
|
2020 год |
357 226,9 |
|
|
|
|
|
|
Отдел благоустройства Департамент городского хозяйства Администрации города Вологды.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 25 ноября 2011 г. N 7246 "Об утверждении муниципальной программы "Строительство автомобильных дорог на территории муниципального образования "Город Вологда" на 2011 - 2018 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 7 декабря 2011 г. N 48
Постановлением Администрации г. Вологды от 31 декабря 2014 г. N 10739 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 31 декабря 2014 г. N 10838
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 25 декабря 2014 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 22 декабря 2014 г. N 10186
Постановление Администрации г. Вологды от 14 апреля 2014 г. N 2570
Постановление Администрации г. Вологды от 28 января 2014 г. N 467
Постановление Администрации г. Вологды от 23 сентября 2013 г. N 7751
Постановление Администрации г. Вологды от 24 июня 2013 г. N 5023
Постановление Администрации г. Вологды от 27 марта 2013 г. N 2613
Постановление Администрации г. Вологды от 5 февраля 2013 г. N 683
Постановление Администрации г. Вологды от 30 ноября 2012 г. N 7148
Постановление Администрации г. Вологды от 27 ноября 2012 г. N 7008
Постановление Администрации г. Вологды от 8 ноября 2012 г. N 6543
Постановление Администрации г. Вологды от 24 сентября 2012 г. N 5493
Постановление Администрации г. Вологды от 18 июля 2012 г. N 4036
Постановление Администрации г. Вологды от 22 июня 2012 г. N 3526
Постановление Администрации г. Вологды от 18 мая 2012 г. N 2799
Постановление Администрации г. Вологды от 23 марта 2012 г. N 1530
Постановление Администрации г. Вологды от 2 марта 2012 г. N 1065
Постановление Администрации г. Вологды от 15 февраля 2012 г. N 778
Постановление Администрации г. Вологды от 15 декабря 2011 г. N 7753