Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 22 августа 2012 г. N 4524
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
25 ноября 2013 г., 12 ноября 2014 г., 23 августа 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города от 15.11.2011 N 4722 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Н.Е. Самчук.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
Ю.А. Кузин |
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 23 августа 2017 г. N 3925 настоящий Регламент изложен в новой редакции
Утвержден
постановлением мэрии города
от 22.08.2012 N 4524
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости
25 ноября 2013 г., 12 ноября 2014 г., 23 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления данной муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются родители (законные представители), обратившиеся в муниципальное образовательное учреждение с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляют муниципальные образовательные учреждения, подведомственные управлению образования мэрии города Череповца (далее Учреждение, Управление).
Адреса, телефоны для справок, адреса интернет-сайтов Учреждений представлены в приложении 1 к Административному регламенту.
Адрес официального интернет-сайта мэрии города Череповца:
https://cherinfo.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг:
http://www.gosuslugi.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http://www.gosuslugi35.ru
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами:
- лично;
- посредством телефонной, факсимильной связи;
- посредством электронной связи;
- посредством почтовой связи;
- на информационных стендах в помещении Учреждения;
- на официальном сайте Учреждения;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
- на Портале государственных и муниципальных услуг.
Информирование проводится в форме консультирования или публичного информирования.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение Учреждения;
должностные лица/работники, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
график работы Учреждения;
график личного приема руководителем Учреждения и уполномоченными лицами/работниками;
адрес электронной почты Учреждения;
порядок приема обращения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ход предоставления муниципальной услуги;
административные действия (процедуры) при предоставлении муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц/работников, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностное лицо/работник, осуществляющий информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
сообщает наименование Учреждения, в которое обратился заявитель, свою фамилию, имя, отчество и занимаемую должность;
в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам;
принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц/работников, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 15 минут.
Максимальное время устных консультаций, как правило, не должно превышать 10 минут.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на:
информационных стендах Учреждения;
Портале государственных и муниципальных услуг;
Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Текст Административного регламента и постановление мэрии города о его утверждении в трехдневный срок с даты утверждения Административного регламента размещаются на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца, а также на информационных стендах Учреждения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
2.2. Наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляют Учреждения, подведомственные Управлению.
Управление, Учреждение не вправе требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Череповецкой городской Думы.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в форме уведомления (приложение 3 к Административному регламенту) либо мотивированный отказ в предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в форме уведомления (приложение 4 к Административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 календарных дней со дня поступления заявления (запроса) заявителя о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
В общий срок предоставления муниципальной услуги включается исполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости осуществляются в течение 1 календарного дня со дня поступления заявления;
- подготовка информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в форме уведомления либо письменного отказа в предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в форме уведомления выполняется в течение 5 календарных дней со дня регистрации;
- выдача (направление) заявителю информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в форме уведомления либо письменного отказа в предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в форме уведомления осуществляется в течение 1 календарного дня со дня подготовки информации.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) заявление (запрос) по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.
Бланки заявлений (запросов), подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, размещаются на официальном сайте Учреждения в сети Интернет с возможностью их бесплатного копирования.
Заявление может быть оформлено рукописным и (или) печатным способами. В заявлении должны быть указаны точные и полные сведения без сокращений и исправлений.
Физические лица в заявлении указывают фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, адрес регистрации, контактный телефон.
Юридические лица представляют заявления на официальном бланке с указанием реквизитов организации, а при отсутствии официального бланка заверяют подпись руководителя печатью юридического лица.
Заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем с приложением оригинала (заверенной копии) доверенности, удостоверяющей полномочия представителя.
Для получения информации о текущей успеваемости учащегося к заявлению прилагается документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2.6.2. Прием заявлений осуществляется в очной и заочной форме:
очная форма подачи документов - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов на бумажном носителе при личном обращении в Учреждение;
заочная форма подачи документов - направление в Учреждение заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Портал).
2.6.3. В случае подачи электронного заявления (запроса) через Портал оно должно быть заполнено согласно представленной на Портале электронной форме. Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно на Портале путем размещения информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в автоматическом режиме.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и которые заявитель вправе представить.
В целях получения муниципальной услуги не требуется представление документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предметом заявления является информация, которая не относится к информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости или относится к категории персональных данных (в части ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости);
- в части предоставления информации о текущей успеваемости учащегося отсутствует согласие родителя (законного представителя) обучающегося на обработку своих персональных данных и персональных данных ребенка, либо письменное согласие на обработку персональных данных содержит неполный перечень необходимых сведений для предоставления информации.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в письменном виде в форме уведомления.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
2.15.1. Помещения, предназначенные для ожидания заявителей, оборудуются в соответствии с противопожарными, санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопасности, располагаются на 1-м этаже, оборудуются достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
На рабочем месте должностного лица, осуществляющего прием заявителей, располагается табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.15.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается информация о:
режиме работы Учреждения;
графике личного приема руководителями и уполномоченными должностными лицами/работниками Учреждения;
порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.15.3. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
В случае если здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Учреждение должно принять меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги или обеспечить предоставление услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Обеспечивается соответствие помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, иным требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
соблюдение стандарта муниципальной услуги;
доступность заявителям сведений о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.17. Иные требования, учитывающие особенности представления муниципальной услуги в электронной форме.
Для предоставления муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается:
доступность заявителям сведений о муниципальной услуге через различные каналы связи, в том числе с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет;
возможность заполнения заявления в электронной форме;
возможность подачи заявления в электронной форме через Портал;
возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
возможность получения результата предоставления муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение 5 к Административному регламенту).
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости;
рассмотрение заявления, подготовка информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в форме уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в форме уведомления;
выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявления о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является поступление в Учреждение заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Работник Учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры (далее - работник Учреждения):
проверяет надлежащее оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в день обращения осуществляет регистрацию заявления, вносит информацию об обращении в журнал принятых заявлений о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в Учреждении;
выдает расписку в получении заявления, содержащую информацию о регистрационном номере заявления, заверенную своей подписью и печатью Учреждения;
информирует заявителя о дате подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. Работник Учреждения незамедлительно после регистрации направляет заявление руководителю Учреждения для рассмотрения и визирования.
3.3.4. Руководитель Учреждения незамедлительно рассматривает и визирует заявление.
3.3.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированное и завизированное руководителем Учреждения заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Общий срок выполнения административной процедуры - в течение 1 календарного дня со дня поступления заявления в Учреждение.
3.4. Рассмотрение заявления, подготовка информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в форме уведомления.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является зарегистрированное и завизированное руководителем Учреждения заявление, которое в день визирования руководителем Учреждения передается работнику Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. Работник Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не более 4 календарных дней со дня получения заявления для исполнения:
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, готовит информацию о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в форме уведомления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости согласно приложению 3 к Административному регламенту и передает его на подпись руководителю Учреждения;
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости с указанием оснований отказа в форме уведомления согласно приложению 4 к Административному регламенту и передает на подпись руководителю Учреждения.
3.4.3. Руководитель Учреждения в течение 1 календарного дня со дня получения информации в форме уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении информации в форме уведомления подписывает и передает работнику Учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры, для выдачи (направления) заявителю.
3.4.4. Результатом административной процедуры является подготовка информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в форме уведомления либо мотивированный отказ в предоставлении информации в форме уведомления.
Общий срок выполнения административной процедуры - не более 5 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.5. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является подготовленное уведомление о предоставлении/отказе в предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
3.5.2. Работник Учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры, в течение одного календарного дня со дня получения подготовленной информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в форме уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении информации в форме уведомления:
- направляет результат предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем в заявлении на предоставление муниципальной услуги;
- в случае если в заявлении гражданином была сделана пометка "выдать на руки" информирует заявителя (представителя заявителя) о подготовке результата предоставления муниципальной услуги по телефону, указанному в заявлении, и выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность (в случае получения документов представителем заявителя - документа, удостоверяющего его личность и подтверждающего полномочия представителя заявителя с приложением оригинала (заверенной копии) доверенности, удостоверяющей полномочия представителя).
3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в форме уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении информации в форме уведомления.
Общий срок выполнения административной процедуры - не более 1 календарного дня со дня подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
3.6. В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Учреждение для их исправления. Исправление опечаток и ошибок осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня обращения заявителя об их устранении.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решения, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет руководитель Учреждения непосредственно при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги работниками Учреждения, осуществляет начальник (заместитель начальника) Управления.
Оценка качества предоставляемой муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляются начальником (заместителем начальника) Управления и включают в себя проведении следующих мероприятий: проверки, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление заключений по результатам проверок, подготовка предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению аналогичных нарушений.
Мероприятия, направленные на оценку качества предоставляемой муниципальной услуги, осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся 1 раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.
Результаты проверок оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается начальником (заместителем начальника) Управления.
4.3. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований Административного регламента возлагается на работников Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением мэрии города от 29.05.2012 N 3030.
5.3. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 23 августа 2017 г. N 3925 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
(с изменениями от 25 ноября 2013 г.,
23 августа 2017 г.)
Адрес, телефон для справок, адрес интернет-сайта управления образования мэрии города Череповца
График работы Управления:
понедельник - четверг с 8.15 до 17.15, перерыв на обед с 12.00 до 12.45;
пятница с 8.15 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.45.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
График личного приема руководителем Управления и уполномоченными лицами/работниками:
Понедельник, среда с 15.00 до 17.00
Наименование Управления |
Адрес |
Телефон для справок |
Управление образования мэрии города Череповца |
г. Череповец, пр. Победы, 91, http://cherepovets.edu35.ru/ |
26-96-55 |
Адреса, телефоны для справок, адреса интернет-сайтов Учреждений
График работы Учреждений:
понедельник - четверг с 8.15 до 17.15, перерыв на обед с 12.00 до 12.45;
пятница с 8.15 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.45.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
График личного приема руководителями Учреждений и уполномоченными лицами/работниками:
каждую среду с 15.00 до 17.00.
N п/п |
Наименование Учреждения |
Адрес |
Телефон для справок |
1. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1 имени Максима Горького" |
г. Череповец Советский пр., 60А http://s11033.edu35.ru |
55-51-80 |
2. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2" |
г. Череповец ул. Олимпийская, 59 http://s11011.edu35.ru |
28-15-10 |
3. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 3 им. А.А. Потапова" |
г. Череповец пр. Строителей, 11-б http://s11026.edu35.ru |
57-51-22 |
4. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4" |
г. Череповец ул. Вологодская, 23/1 http://s11034.edu35.ru |
55-25-72 |
5. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5 имени Е.А. Поромонова" |
г. Череповец ул. Юбилейная, 9 http://s11003.edu35.ru |
26-71-22 |
6. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 6" |
г. Череповец ул. Металлургов, 19 http://s11029.edu35.ru |
57-36-02 |
7. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 7" |
г. Череповец ул. Красная, 5-а http://s11007.edu35.ru |
24-06-70 |
8. |
МБОУ "Гимназия N 8" |
г. Череповец ул. Матуринская, 58 http://s11027.edu35.ru |
32-21-96 |
9. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 9 с углубленным изучением отдельных предметов" |
г. Череповец ул. Юбилейная, 11 http://s11001.edu35.ru |
28-77-96 |
10. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 10 с углубленным изучением отдельных предметов" |
г. Череповец ул. Краснодонцев, 66 http://s11016.edu35.ru |
28-06-29 |
11. |
МБОУ "Образовательный центр N 11" |
г. Череповец пр. Луначарского, 44 http://www.school11.net |
49-04-15 |
пр. Луначарского, 46 (детский сад) |
49-04-13 |
||
12. |
МБОУ "Центр образования N 12" |
г. Череповец ул. Менделеева, 14 http://s11020.edu35.ru |
57-37-05 |
пр. Строителей, 12 (детский сад) |
57-32-39 |
||
13. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 13" |
г. Череповец ул. Пионерская, 11 http://s11036.edu35.ru |
29-33-90 |
14. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 14" |
г. Череповец ул. Городецкая, 20 http://s11018o.edu35.ru |
31-15-10 |
15. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 15" |
г. Череповец ул. Гагарина, 41 http://s11024.edu35.ru |
25-56-28 |
16. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 16" |
г. Череповец Клубный проезд, 2 http://s11021.edu35.ru |
25-15-40 |
17. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 17" |
г. Череповец ул. К. Беляева, 48 http://school17.hostedu.ru |
28-20-15 |
18. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 18" |
г. Череповец ул. Чкалова, 20-а http://www.school-18.org |
57-44-15 |
19. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 19" |
г. Череповец ул. Суворова, 5 http://s11017.edu35.ru |
24-00-62 |
20. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 20" |
г. Череповец ул. Ленина, 111 http://s11040.edu35.ru |
57-61-36 |
21. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 21 с углубленным изучением отдельных предметов" |
г. Череповец пр. Строителей, 11 http://s11025.edu35.ru |
50-71-25 |
22. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 22" |
г. Череповец ул. Вологодская, 21 http://s11041.edu35.ru |
55-25-06 |
23. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 24" |
г. Череповец ул. Краснодонцев, 68 http://s11005.edu35.ru |
26-85-25 |
24. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 25" |
г. Череповец ул. Набережная, 55 http://25-35.ru |
49-04-25 |
25. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 26 с углубленным изучением отдельных предметов" |
г. Череповец ул. К. Беляева, 16 http://s11004.edu35.ru |
26-77-14 |
26. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 27" |
г. Череповец пр. Победы, 147 http://s11010.edu35.ru |
26-39-65 |
27. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 28" |
г. Череповец ул. Краснодонцев, 40А http://school28.schooldata.ru |
26-25-65 |
28. |
МБОУ "Центр образования N 29" |
г. Череповец ул. Моченкова, 10 http://s11035.edu35.ru |
29-59-77 |
Северное шоссе, 5 (детский сад) |
29-51-92 |
||
29. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 30" |
г. Череповец ул. К. Белова, 51 http://s11002.edu35.ru |
26-85-95 |
30. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 31" |
г. Череповец ул. Гоголя, 34 http://s11009.edu35.ru |
24-14-84 |
31. |
МБОУ "Центр образования N 32" |
г. Череповец ул. Ленинградская, 14 http://s11019.edu35.ru |
32-23-96 |
пр. Октябрьский, 46 (детский сад) |
32-04-11 |
||
32. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 33" |
г. Череповец ул. Пионерская, 14 http://s11037.edu35.ru |
29-57-53 |
33. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 34" |
г. Череповец пр. Победы, 116 http://s11015.edu35.ru |
26-94-96 |
34. |
МБОУ "Общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья N 35" |
г. Череповец ул. Верещагина, 5 http://s11044.edu35.ru |
57-86-47 |
35. |
МБОУ "Образовательный центр N 36" |
п. Новые Углы, ул. Центральная, 18 http://s11038.edu35.ru |
33-00-44 |
ул. Центральная, 20 (детский сад) |
33-00-48 |
||
36. |
МБОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 38" |
г. Череповец ул. К. Белова, 9 http://s11045.edu35.ru |
26-78-18 |
37. |
МБОУ "Начальная общеобразовательная школа N 39" |
г. Череповец ул. Любецкая, 19-а http://s11046.edu35.ru |
31-92-92 |
38. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 40" |
г. Череповец ул. Любецкая, 19 http://s11028.edu35.ru |
32-35-93 |
39. |
МБОУ "Начальная общеобразовательная школа N 41" |
г. Череповец ул. Батюшкова, 10 http://s11047.edu35.ru |
32-20-05 |
40. |
МБОУ "Начальная общеобразовательная школа N 43" |
г. Череповец Октябрьский пр., 67 http://s11048.edu35.ru |
31-55-91 |
41. |
МБОУ "Женская гуманитарная гимназия" |
г. Череповец ул. Металлургов, 40 http://s11030.edu35.ru |
57-01-77 |
42. |
МАОУ "Общеобразовательный лицей "АМТЭК" |
г. Череповец ул. Леднева, 7 http://www.амтэк35.рф |
26-05-36 |
43. |
МБОУ "Центр образования N 44" |
г. Череповец ул. Вологодская, 48 http://s11043.edu35.ru |
30-23-46 |
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 23 августа 2017 г. N 3925 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту
(с изменениями от 25 ноября 2013 г.,
23 августа 2017 г.)
Заявление
о предоставлении информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведении электронного дневника
и электронного журнала успеваемости
________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, уполномоченного представителя)
____________________________________________________________________
Прошу предоставить
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(перечень запрашиваемых сведений об организации
образовательной деятельности)
"_____" ______________ 20____ г. "_____" час. "_____" мин.
(дата и время подачи заявления)
В соответствии с федеральным законом "О персональных данных" даю
согласие на обработку персональных данных в целях и объеме, необходимых
для предоставления муниципальной услуги.
_____________________ /__________________________________________________
(подпись заявителя, уполномоченного представителя) (Ф.И.О. полностью)
Примечания
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Способ получения ответа:
/-\
\-/ Почтой
/-\
\-/ Лично
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 23 августа 2017 г. N 3925 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Административному регламенту
(с изменениями от 25 ноября 2013 г.
23 августа 2017 г.)
_________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, уполномоченного представителя)
Уведомление
о предоставлении информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведении электронного дневника
и электронного журнала успеваемости
Настоящим уведомляю, что на основании заявления о предоставлении
информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного
дневника и электронного журнала успеваемости в
____________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
от ________________ принято решение о направлении следующих сведений
(дата принятия заявления)
о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и
электронного журнала успеваемости
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(запрашиваемые сведения о текущей успеваемости учащегося, ведении
электронного дневника и электронного журнала успеваемости)
____________________________ ____________________________
(Ф.И.О. директора (подпись директора
образовательного учреждения) образовательного учреждения)
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 23 августа 2017 г. N 3925 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Административному регламенту
(с изменениями от 25 ноября 2013 г.
23 августа 2017 г.)
_________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, уполномоченного представителя)
Уведомление об
отказе в предоставлении информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведении электронного дневника
и электронного журнала успеваемости
Настоящим уведомляю, что на основании заявления по предоставлению
информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного
дневника и электронного журнала успеваемости в
____________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
от ____________________ было принято решение об отказе в направлении
(дата принятия заявления)
информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного
дневника и электронного журнала успеваемости
____________________________________________________________________
(указать причины отказа в предоставлении муниципальной услуги)
____________________________ ____________________________
(Ф.И.О. директора (подпись директора
образовательного учреждения) образовательного учреждения)
"____" ____________ 20___ г.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 23 августа 2017 г. N 3925 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости
25 ноября 2013 г., 23 августа 2017 г.
/---------\ /-------------------------------------\
|Заявитель|----------------------|Заявление о предоставлении информации|
\---------/ | Документ, удостоверяющий личность |
| | заявителя, являющегося физическим |
| | лицом, либо личность представителя |
| | физического или юридического лица |
| \-------------------------------------/
|
/------------\
| Заявление |
| представлено|
| очно? |
\-------------/
|
|
/------------------------------------------------------\
да| | нет
/-------------------------\ /--------------------------\
| Учреждение. | | Предоставление результата |
| Прием и регистрация | | муниципальной услуги |
|заявления о предоставлении| | непосредственно на Портале|
| муниципальной услуги | |путем размещения информации|
\--------------------------/ | в автоматическом режиме |
| \---------------------------/
|
|
/---------------------------------------\
|Предметом заявления является информация,|
|которая относится к информации о текущей|
| успеваемости учащегося, ведении |
| электронного дневника и электронного |
| журнала успеваемости |
\----------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------------------\
да | | нет
/-------------------------\ /--------------------------\
| Подготовка информации о | | Подготовка мотивированного|
| текущей успеваемости | | отказа в предоставлении |
| учащегося, ведении | | информации в форме |
| электронного дневника и | | уведомления |
| электронного журнала | \---------------------------/
| успеваемости | лично, почта |
\--------------------------/ |
| |
| |
| |
| |
| /--------------------------\
| | Выдача (направление) |
\--------------------------------| результата предоставления |
лично, почта | муниципальной услуги |
| заявителю |
\---------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Общий срок исполнения муниципальной услуги составляет 7 календарных дней.
Приведен перечень необходимых документов для оказания муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Результатом оказания муниципальной услуги является предоставление информации в форме уведомления о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости либо мотивированный отказ в форме уведомления в предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Установлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 22 августа 2012 г. N 4524 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 30 августа 2012 г. N 162
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 20 июня 2019 г. N 2941 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 23 августа 2017 г. N 3925
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 12 ноября 2014 г. N 6121
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 25 ноября 2013 г. N 5562