Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к постановлению
Правительства области
от 27 августа 2012 г. N 1023
"Приложение 8
к Программе
Положение
о порядке выделения из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию (модернизацию) и капитальный ремонт овцеводческих помещений (овчарен) для выращивания овец, приобретение оборудования
(далее - Положение)
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет цели и условия выделения из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию (модернизацию) и капитальный ремонт овцеводческих помещений (овчарен) для выращивания овец, приобретение оборудования (далее - субсидии) в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие мясного животноводства в Вологодской области на 2011 - 2020 годы" (далее - Программа), а также порядок их возврата в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Субсидии предоставляются сельскохозяйственным организациям независимо от организационно-правовой формы, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям - участникам Программы (далее - Организации).
Субсидии предоставляются в целях производства сельскохозяйственной продукции (мяса овец), создания экономических, технических и технологических условий для развития овцеводства.
2. Порядок включения Организаций в число участников Программы и их исключения
2.1. Информация о порядке выделения субсидий размещается на официальном сайте Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области (далее - Департамент) www.vologda-agro.ru.
2.2. Организации включаются в число участников Программы при соблюдении следующих условий:
осуществление деятельности на территории Вологодской области;
отсутствие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды по основному долгу либо при условии проведения реструктуризации задолженности;
не находится в стадии банкротства, ликвидации.
2.3. Для включения в число участников Программы Организации (их уполномоченные представители) представляют в Департамент по адресу: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19 - следующие документы:
заявление о включении в число участников Программы с указанием полного наименования и юридического адреса;
программу развития мясного животноводства Организации с пояснительной запиской;
копию устава юридического лица, заверенную руководителем;
копии бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату, формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках", расчет структуры выручки, расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления для включения в Программу, либо, если Организация не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копии иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации;
документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя Организации (представляется в случае обращения представителя Организации);
согласие заявителя на обработку его персональных данных (предоставляется в случае обращения за получением субсидии представителя индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства).
2.4. Организации (их уполномоченные представители) вправе представить в Департамент:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам.
В случае если указанные документы не представлены, Департамент направляет в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации заявления, межведомственный запрос в соответствующие государственные органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133 (с последующими изменениями).
2.5. В течение 15 рабочих дней со дня подачи заявления Департамент осуществляет проверку представленных документов и при их соответствии перечню документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Положения, а также при соответствии Организации условиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Положения, направляет на рассмотрение членам областной комиссии по реализации долгосрочной целевой программы "Развитие мясного животноводства Вологодской области на 2011 - 2020 годы" (далее - Комиссия).
В случае обнаружения арифметических ошибок, несоответствия Организации условиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Положения, отсутствия полного пакета документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, представленные документы возвращаются Департаментом Организации с указанием причины возврата.
2.6. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов рассматривает их и принимает решение о включении Организаций в число участников Программы или об отказе во включении в число участников Программы.
2.7. Комиссия принимает решение о включении Организаций в число участников Программы при наличии в текущем финансовом году лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на дату рассмотрения документов Комиссией.
2.8. Комиссия принимает решение о включении Организаций в число участников Программы при соответствии Организации следующим критериям: наличие прироста производственных (поголовье овец, среднесуточный привес, объем производства мяса в живом весе), экономических (выручка от реализации продукции, себестоимость продукции, прибыль (убыток) до налогообложения) и социальных (среднесписочная численность работников, среднемесячная заработная плата) показателей программы развития мясного животноводства Организации, характеризующих эффективность вкладываемых средств, а также эффективность бюджетных средств, которые планирует получить Организация в качестве субсидий.
2.9. Комиссия принимает решение об отказе во включении Организаций в число участников Программы в следующих случаях:
отсутствие на дату рассмотрения документов Организации бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;
отсутствие в программах развития мясного животноводства Организаций прироста производственных, экономических и социальных показателей, характеризующих эффективность вкладываемых средств, а также эффективности использования бюджетных средств, которые Организация планирует получить в качестве субсидии;
представление Организацией недостоверной, неполной или неточной информации.
2.10. При невыполнении Организациями, которым предоставлена субсидия, целевых показателей, указанных в подпункте 2.2.1 Договора о выделении из областного бюджета субсидий на строительство, реконструкцию (модернизацию) и капитальный ремонт овцеводческих помещений (овчарен) для выращивания овец, приобретение оборудования по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее - Договор), более чем на 50% за отчетный год, в котором Организация получила субсидии, Комиссия принимает решение об исключении Организации из числа участников Программы без восстановления в течение трех лет, и Организация лишается права на получение субсидии на 3 года.
О принятом Комиссией решении Департамент сообщает в письменной форме Организации в течение 5 рабочих дней с даты составления протокола.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются Организациям, включенным в число участников Программы, в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при условии:
3.1.1 согласования с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - антимонопольный орган) предоставления субсидий.
Для согласования с антимонопольным органом Организации предоставляют следующие документы:
перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся Организацией в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления о предоставлении субсидии, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных Организацией в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления о предоставлении субсидии, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
бухгалтерский баланс Организации по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления о предоставлении субсидии, либо, если Организация не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
перечень лиц, входящих в одну группу лиц с Организацией, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица;
3.1.2 подтверждения фактически произведенных затрат.
Произведенные затраты подтверждаются предоставлением следующих документов:
3.1.2.1 при проведении работ подрядным способом:
копий договоров на поставку оборудования, строительных материалов, выполнение подрядных работ, прочих работ (проектные работы, экспертиза, технадзор и услуги юридических и физических лиц), сметы затрат и графика выполнения строительно-монтажных работ, заверенных руководителем Организации;
копий документов, подтверждающих оплату выполненных работ подрядным способом (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы), заверенных руководителем Организации;
копий счетов-фактур, товарных накладных на оборудование и материалы, заверенных руководителем Организации;
копий актов о приемке выполненных работ формы N КС-2, заверенных руководителем Организации;
копии справки о стоимости выполненных работ и затрат формы N КС-3, заверенной руководителем Организации;
копий актов форм N ОС-1 и/или N ОС-15, заверенных руководителем Организации;
3.1.2.2 при проведении работ хозяйственным способом:
копии приказа о назначении ответственных лиц, утверждении графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ, заверенной руководителем Организации;
копий документов, подтверждающих оплату строительных материалов (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы), в том числе по авансовым платежам, заверенных руководителем Организации;
документа, подтверждающего произведенные затраты по выдаче заработной платы работникам соответствующего подразделения;
копий счетов-фактур, товарных накладных на материалы, заверенных руководителем Организации;
копий актов о приемке выполненных работ формы N КС-2, заверенных руководителем Организации;
копии справки о стоимости выполненных работ и затрат формы N КС-3, заверенной руководителем Организации;
копий актов форм N ОС-1 и/или N ОС-15, заверенных руководителем;
3.1.2.3 при приобретении оборудования Организации:
копий договоров на приобретение оборудования, заверенных руководителем Организации;
копий документов, подтверждающих оплату оборудования (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы), в том числе по авансовым платежам, заверенных руководителем Организации;
копий счетов-фактур и товарных накладных на приобретенное оборудование, заверенных руководителем Организации;
копии актов форм N ОС-1 и/или N ОС-15 или инвентарные карточки, заверенные руководителем Организации.
В случае приобретения оборудования за пределами Российской Федерации Организации представляют следующие документы:
копию контракта на приобретение (закупку) оборудования, заверенную руководителем Организации;
копии документов, подтверждающих оплату оборудования (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы) и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату, заверенные руководителем;
копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенную руководителем Организации;
копию грузовой таможенной декларации (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом), заверенную руководителем Организации,
копию паспорта импортной сделки, заверенную руководителем Организации;
справку о состоянии паспорта импортной сделки, заверенную кредитной организацией.
Независимо от способа выполнения работ предоставляется ведомость аналитического учета по строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту овцеводческих помещений (овчарен) для выращивания овец, приобретению оборудования.
3.2. Субсидии выделяются Организациям на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию (модернизацию) и капитальный ремонт овцеводческих помещений (овчарен) для выращивания овец, приобретение оборудования в размере 50 процентов от фактически произведенных затрат в соответствии с лимитами бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, объемом потребности в бюджетных средствах, указанным в программе развития мясного животноводства Организации.
В случае недостаточности лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, субсидия предоставляется Организациям в соответствии с очередностью предоставления документов, подтверждающих фактически произведенные затраты.
Субсидии предоставляются Организациям - участникам Программы на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию (модернизацию) и капитальный ремонт овцеводческих помещений (овчарен) для выращивания овец, приобретение оборудования, произведенных за два предыдущих и текущий финансовые года.
3.3. На основании представленных Организациями документов Комиссия рекомендует выделение субсидии Организациям в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и очередности предоставления документов, подтверждающих фактически произведенные затраты. После проведения заседания Комиссии в течение 3 рабочих дней Департамент готовит проект приказа о выделении субсидий Организациям, который направляет на согласование в антимонопольный орган с приложением документов, указанных в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 настоящего Положения, по результатам которого:
1) Организациям, в отношении которых антимонопольный орган принял решение о даче согласия на предоставление государственной преференции, предоставляется субсидия;
2) Организациям, в отношении которых антимонопольный орган принял решение об отказе в предоставлении государственной преференции, субсидия не предоставляется;
3) Организациям, в отношении которых антимонопольный орган принял решение о даче согласия на предоставление государственной преференции и введении ограничений в отношении предоставления государственной преференции, субсидия предоставляется в соответствии с введенными ограничениями;
4) Организациям, в отношении которых антимонопольным органом продлен срок рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление государственной преференции, срок принятия решения о предоставлении субсидии продлевается до принятия антимонопольным органом одного из следующих решений:
о даче согласия на предоставление государственной преференции;
об отказе в предоставлении государственной преференции;
о даче согласия на предоставление государственной преференции и введении ограничений в отношении предоставления государственной преференции.
О продлении срока рассмотрения заявления Департамент уведомляет Организацию в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего решения антимонопольного органа.
3.4. Распределение и выделение субсидий Организациям осуществляется на основании приказов Департамента.
3.5. В течение 5 рабочих дней с даты согласования в антимонопольном органе Департамент сообщает Организации о принятом решении, посредством почтовой связи. Организации, в отношении которых принято решение о выделении субсидий, составляют справку-расчет выделения из областного бюджета субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению и обращаются в Департамент для заключения Договора по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. Договор заключается в течение 3 рабочих дней со дня обращения Организации.
3.6. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области.
Субсидии с лицевого счета Департамента перечисляются на расчетные счета Организаций, открытые в кредитных организациях, либо на счета поставщиков и (или) кредиторов в счет погашения задолженности по заявлению Организаций в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
Перечисление денежных средств на счета Организаций осуществляется на основании платежных поручений, представляемых Департаментом в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство", с приложением к ним копии следующих документов:
протокола заседания Комиссии;
приказа Департамента о выделении субсидий;
Договора.
3.7. Действия (бездействия) решения Департамента могут быть обжалованы в порядке досудебного (внесудебного) обжалования в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) или в судебном порядке.
4. Контроль за использованием субсидий, выделенных в соответствии с Положением
4.1. Департамент, Департамент финансов области в пределах своих полномочий осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием выделенных бюджетных средств.
4.2. В случае установления фактов предоставления недостоверных сведений (документов) на получение субсидий, невыполнения условий предоставления субсидий и обязательств, предусмотренных Договором, Департамент направляет получателю субсидий уведомление с требованием о возврате полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления уведомления. В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Положению
Форма
ДОГОВОР N _____
о выделении из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат
на строительство, реконструкцию (модернизацию)
и капитальный ремонт овцеводческих помещений (овчарен)
для выращивания овец, приобретение оборудования
г. Вологда "___"__________ 20__ года
В соответствии с Положением о порядке выделения из областного
бюджета субсидий на возмещение части затрат на строительство,
реконструкцию (модернизацию) и капитальный ремонт овцеводческих помещений
(овчарен) для выращивания овец, приобретение оборудования (приложение 8 к
долгосрочной целевой программе "Развитие мясного животноводства
Вологодской области на 2011 - 2020 годы", утвержденной постановлением
Правительства области от 23 августа 2010 года N 983) (далее - Положение),
Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли
области, именуемый в дальнейшем Департамент, в лице начальника
Департамента _____________________________________________, действующего
на основании Положения о Департаменте сельского хозяйства,
продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области, утвержденного
постановлением Правительства области от 28 декабря 2009 года N 2114, с
одной стороны, и
_________________________________________________________________________
(наименование организации, индивидуального предпринимателя (КФХ)
зарегистрировано (где, когда и кем)
________________________________________________________________________,
именуемое в дальнейшем Организация, в лице ______________________________
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________,
(документ, дата)
с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
Департамент предоставляет Организации из областного бюджета субсидию
на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию (модернизацию)
и капитальный ремонт овцеводческих помещений (овчарен) для выращивания
овец, приобретение оборудования (далее - субсидия) в сумме
______________________ рублей.
2. Права и обязанности Организации
2.1. Организация имеет право на получение субсидии в соответствии с
Положением и настоящим Договором.
2.2. Организация обязуется:
2.2.1. Выполнить следующие целевые показатели:
Целевые показатели |
Ед. изм. |
Годы |
|||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Поголовье овец |
голов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Производство мяса (баранина) |
тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднесуточный прирост живой массы |
граммов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При невыполнении обязательств, предусмотренных настоящим пунктом,
размер потребности субсидии Организации на очередной финансовый год
уменьшается из расчета 5 процентов за невыполнение целевого показателя
по поголовью овец за отчетный год реализации программы развития мясного
животноводства Организации.
При невыполнении целевых индикаторов, указанных в настоящем пункте,
более чем на 50% за отчетный год Организация исключается из числа
участников Программы без восстановления в течение трех лет и лишается
права на получение субсидии на 3 года.
2.2.2. Представлять Департаменту для контроля выполнения целевых
показателей, указанных в пункте 2.2.1 настоящего Договора:
копии бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную
дату, формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках", расчет структуры выручки,
расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности на последнюю
отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления для включения в
Программу, либо, если Организация не предоставляет в налоговые органы
бухгалтерский баланс, копии иной предусмотренной законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах документации;
информацию о ходе реализации мероприятий программы развития мясного
животноводства Организации два раза в год (до 15 июля и 15 января);
сведения о предстоящей реорганизации или ликвидации Организации в
течение трех дней с даты принятия решения.
2.2.3. В случае установления фактов предоставления недостоверных
сведений (документов) на получение субсидий, невыполнения условий
предоставления субсидий и обязательств, предусмотренных настоящим
Договором, возвратить субсидию в областной бюджет в течение 30
календарных дней со дня направления Департаментом соответствующего
уведомления.
3. Права и обязанности Департамента
3.1. Департамент имеет право, в целях выполнения расчетов
экономической эффективности расходования бюджетных средств, требовать от
Организации экономические расчеты и документы, характеризующие
финансово-экономическое положение Организации.
3.2. Департамент обязан:
3.2.1. Прекращать дальнейшее финансирование Организации по Программе
в случае установления фактов предоставления недостоверных сведений на
получение субсидий Организацией.
3.2.2. В случае установления факта необоснованного получения
Организацией субсидии принимать меры, предусмотренные пунктом 4.2
Положения.
4. Ответственность сторон
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по
настоящему Договору стороны несут ответственность, предусмотренную
действующим законодательством Российской Федерации.
5. Прочие условия
5.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и
действует до полного исполнения сторонами обязательств по настоящему
Договору.
5.2. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора,
рассматриваются Арбитражным судом Вологодской области.
5.3. Договор может быть изменен по соглашению сторон, что
оформляется дополнительным соглашением, которое является неотъемлемой
частью Договора.
6. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Департамент Организация
Реквизиты Реквизиты
______________________________ _________________________________
______________________________ _________________________________
______________________________ _________________________________
Начальник Департамента Руководитель
______________________________ _________________________________
______________________________ _________________________________
Главный бухгалтер Департамента Главный бухгалтер
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Положению
Форма
СПРАВКА-РАСЧЕТ
выделения из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат
на строительство, реконструкцию (модернизацию)
и капитальный ремонт овцеводческих помещений (овчарен)
для выращивания овец, приобретение оборудования
по __________________________________________
(наименование организации)
Наименование поставщика (подрядчика) |
Вид затрат |
Номер и дата документа, подтверждающего затраты |
Платежные документы, подтверждающие оплату |
Субсидии в размере 50% от суммы фактически произведенных затрат |
Сумма субсидий, (тыс. руб.) |
|
дата, номер |
сумма (тыс. руб.) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ ________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________ ____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П."
<< Приложение 7 Приложение 7 |
Приложение 9 >> Приложение 9 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 27 августа 2012 г. N 1023 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.