17 февраля 2011 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить Методику расчета цен (тарифов) на платные услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями здравоохранения (прилагается).
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 17 февраля 2011 г. N 546 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
2. Муниципальным учреждениям здравоохранения осуществлять оказание платных услуг в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральным законом от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.01.96 N 27 "Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями".
3. Определить, что муниципальные учреждения здравоохранения используют полученные ими средства от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности на обеспечение своей деятельности: оплату труда с начислениями работников; приобретение медикаментов, материалов, продуктов питания пациентов, мягкого инвентаря; текущее содержание и восстановление основных фондов, используемых при оказании платных услуг (расходование накопленной амортизации); приобретение основных средств и иные капитальные вложения; социальное развитие; уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей.
4. Признать утратившими силу постановления: мэра города от 07.07.2006 N 3200 "О внесении изменений и дополнений в постановление мэра города от 17.04.2006 N 1522"; мэрии города от: 20.01.2009 N 122 "О внесении изменения в постановление мэра города от 17.04.2006 N 1522"; 24.03.2009 N 986 "О внесении изменения в постановление мэра города от 17.04.2006 N 1522"; 17.04.2006 N 1522 "О предоставлении муниципальными учреждениями здравоохранения города услуг на платной основе", за исключением пункта 3.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 11 декабря 2009 г. N 4433 названные постановления признаны утратившими силу
5. Установленные цены (тарифы) на платные услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями здравоохранения, действуют до их пересчета в соответствии с Методикой, утверждаемой настоящим постановлением.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Д. Е. Зайцева.
7. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
О.А.Кувшинников |
Методика расчета цен (тарифов) на платные услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями здравоохранения
(утв. постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 11 июня 2010 г. N 2119)
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика расчета цен (тарифов) на платные услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями здравоохранения (далее - Методика), используется муниципальными учреждениями здравоохранения (далее - учреждение) для расчета экономически обоснованных цен и создания единой системы расчетов затрат на услуги, оказываемые гражданам на платной основе.
1.2. При осуществлении расчетов цен на платные услуги учреждения руководствуются приказами Министерства здравоохранения СССР от 25.01.88 N 50, 04.05.50 N 87, приказом управления здравоохранения Вологодской области от 09.06.97 N 175, прейскурантом N У 11-01-ВЛ-1985/4, утвержденным распоряжением Вологодского облисполкома от 13.11.87 N 704-р, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями соответствующих органов управления здравоохранением, нормативными актами субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, локальными актами учреждения.
1.3. Экономически обоснованные цены отражают общественно необходимые затраты на оказание услуг и обеспечивают:
возмещение издержек, поиск путей их снижения;
рентабельность;
предотвращение установления монопольно высоких цен;
создание условий для равноправной конкуренции;
социальную защиту граждан при оплате услуг.
1.4. Рассчитанные на базе данной Методики экономически обоснованные цены применяются при оплате населением медицинской помощи, оказываемой сверх Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.
1.5. Экономически обоснованные цены устанавливаются исходя из себестоимости, определяемой в соответствии с федеральным законодательством, и прибыли, обеспечивающей гарантии качества обслуживания.
Расчет цен производится по формам-таблицам согласно приложению к настоящей Методике.
Цены обозначаются в рублях Российской Федерации.
1.6. Исходной базой для определения экономически обоснованных цен служат нормативы материальных, трудовых и финансовых затрат, данные бухгалтерской отчетности. Расшифровки данных бухгалтерской отчетности должны быть подписаны главным бухгалтером учреждения.
2. Расчет себестоимости услуг
2.1. Себестоимость как экономическая категория представляет собой выраженные в денежной форме затраты учреждения на оказание услуг потребителям.
Состав себестоимости и содержание ее отдельных элементов зависят от конкретного вида услуг, оказываемых потребителям.
2.2. При расчете себестоимости услуг учитываются следующие расходы учреждения:
а) расходы на оплату труда персонала (учитывается оплата труда основного, общеучрежденческого (в т.ч. основного персонала, косвенно влияющего на платные услуги, и персонала, содержащегося за счет платных услуг при наличии данных должностей в штатном расписании учреждения, прочего персонала);
б) начисления на выплаты по оплате труда персонала;
в) прямые расходы (кроме оплаты труда), непосредственно связанные с услугой и потребляемые в процессе ее оказания:
материалы:
медикаменты и перевязочные средства;
мягкий инвентарь;
продукты питания пациентов;
амортизация основных средств, непосредственно используемых при оказании услуги;
прочие прямые затраты;
г) косвенные расходы (кроме оплаты труда), к которым относятся виды затрат, необходимые для обеспечения деятельности учреждения, но не связанные непосредственно с процессом оказания услуги:
общехозяйственные и канцелярские расходы (включая затраты на текущий ремонт);
расходы на командировки и служебные разъезды;
износ мягкого инвентаря во вспомогательных подразделениях;
амортизация основных средств;
прочие затраты.
2.3. Расходы на оплату труда (табл. 2.1, 2.2) определяются по каждой категории персонала на основании и с учетом:
утвержденных штатных должностей учреждения;
тарификационных списков;
должностных окладов (тарифных ставок), компенсационных и стимулирующих выплат, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами об оплате труда работников муниципальных учреждений здравоохранения;
нормативов трудозатрат на выполнение конкретной услуги.
Фонд должностных окладов (ФДО) включает базовый оклад (базовую ставку), коэффициенты квалификационного уровня, повышающие коэффициенты, установленные муниципальными нормативными правовыми актами.
В расчетах расходов на оплату труда не учитываются:
премии и материальная помощь работникам, выплачиваемые за счет средств специального назначения и целевых поступлений, выплаты ежемесячной социальной поддержки работников;
оплата дополнительных отпусков работников (сверх предусмотренных законодательством).
Применение конкретных видов и размеров выплат должно быть обосновано и подтверждено документами.
При расчете расходов на оплату труда общеучрежденческого и прочего персонала:
фонд должностных окладов (тарифных ставок) указанных категорий персонала определяется пропорционально фонду должностных окладов основного персонала,
компенсационные и стимулирующие выплаты учитываются путем применения соответствующих коэффициентов, рассчитанных как отношение суммы конкретного вида выплат к фонду должностных окладов.
Нормативный коэффициент использования рабочего времени должностей медицинского персонала непосредственно для проведения лечебно-диагностической работы, исследований, процедур определяется в соответствии с таблицей 1. Коэффициент использования рабочего времени и норматив времени на услугу для младшего и прочего персонала принимается за единицу.
Таблица 1
N п/п |
Наименование должности |
Коэффициент (Кисп) |
1. |
Врач амбулаторного приема, отделения стационара |
0,923 |
2. |
Врач-лаборант |
0,75 |
3. |
Лаборант, фельдшер-лаборант |
0,8 |
4. |
Врач-рентгенолог, рентгенолаборант |
0,9 |
5. |
Врач-радиолог |
1 |
6. |
Врач функциональной диагностики |
0,84 |
7. |
Врач ультразвуковой диагностики |
0,85 |
8. |
Врач-эндоскопист |
0,85 |
9. |
Врач, инструктор по лечебной физкультуре |
0,923 |
10. |
Врач-физиотерапевт |
0,923 |
11. |
Медицинская сестра по массажу |
0,77 |
12. |
Медицинская сестра по физиотерапии |
1,12 |
13. |
Врач-психиатр, врач-нарколог |
0,923 |
14. |
Врач-судмедэксперт |
0,9 |
15. |
Психолог |
0,923 |
16. |
Логопед |
1 |
Примечание к таблице 1.
Коэффициент использования рабочего времени для врачей, чьи специальности не указаны в таблице, принимается равным коэффициенту 0,923, рассчитанному для врача амбулаторного приема. Для медицинских сестер, работающих с врачами, используется коэффициент, рассчитанный для врачей соответствующей специальности. Для иного персонала коэффициент принимается равным 1,0.
2.4. Начисления на выплаты по оплате труда персонала.
Расходы по начислениям на выплаты по оплате труда определяются в размерах, установленных действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации (в процентах к оплате труда).
2.5. Расходы на медикаменты и перевязочные средства (табл. 3.1, 3.2).
К ним относятся расходы на приобретение медикаментов, перевязочных средств, химических реактивов, одноразовых принадлежностей, приобретение минеральной воды, сывороток, вакцин, витаминов, дезинфекционных средств и т.п., пленок для рентгеновских снимков, материалов для производства анализов в объеме и номенклатуре, обеспечивающих качественное оказание медицинской услуги.
В калькуляцию включается стоимость фактически используемых медикаментов в соответствии с действующими нормативами с учетом цены их последнего приобретения. При отсутствии в наличии медикаментов по цене их последнего приобретения в калькуляции учитывается цена по выбранному в установленном для закупок порядке предложению поставщика. В случае невозможности определения конкретного перечня используемых медикаментов сумму затрат на медикаменты по каждому отделению, кабинету, службе определяют на основании данных о выдаче медикаментов за период, предшествующий расчетному. Делением суммы затрат медикаментов на фактический объем работ, выполненных соответствующим отделением, находится сумма затрат на медикаменты в расчете на единицу объема работ (койко-день, посещение и т.д.).
2.6. Расходы на мягкий инвентарь (табл. 4.1, 4.2).
Расчет расходов на мягкий инвентарь производится по его износу в соответствии с действующими утвержденными нормативами и учетными ценами.
В общем виде затраты на мягкий инвентарь на услугу могут быть определены по формуле:
,
где:
- число должностей врачей, среднего и младшего персонала отделения соответственно;
- годовой баланс рабочего времени соответствующей категории персонала;
- время оказания медицинской услуги (трудоемкость) соответствующей категории персонала;
- нормативный коэффициент использования рабочего времени должностей медицинского персонала непосредственно на проведение лечебно-диагностической работы, исследований, процедур;
- износ мягкого инвентаря по отделению.
2.7. Расчет расходов на продукты питания пациентов производится по форме таблицы 5 приложения к настоящей Методике.
2.8. Амортизация основных средств, непосредственно используемых при оказании услуг (табл. 6.1, 6.2).
Амортизация основных средств, непосредственно используемых в процессе оказания конкретной услуги, учитывается пропорционально времени работы основных средств при оказании услуги и годовой нормы амортизации каждого вида основных средств. Годовая норма амортизации каждого вида основных средств исчисляется исходя из балансовой стоимости основных средств (Бо), которую можно определить по Инвентарной карточке учета основных средств (форма N ОС-6) и установленной норме амортизации (N), выраженной в процентах.
Годовая сумма начисления амортизации основных средств определяется по формуле:
Расходы на услугу равны:
,
где:
t - время работы основных средств при оказании услуги, которое определено в соответствии с действующими или утвержденными в учреждении нормативами в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами;
Тпер - годовой баланс рабочего времени специалистов, использующих основные средства с учетом Кисп;
Sо - годовая сумма начисления амортизации основных средств, используемых при оказании конкретной медицинской услуги.
2.9. Расчет косвенных расходов (табл. 7).
Косвенные расходы рассчитываются исходя из общих фактических затрат за предшествующий отчетный год с учетом всех видов деятельности учреждения (бюджет; ОМС, за исключением стоматологической помощи взрослым; предпринимательская и иная приносящая доход деятельность) по кодам ЭКР 212 (только в части оплаты командировочных расходов), 221, 222, 223, 224, 225, 226, 310 (в части приобретения инструментария), 340 (за исключением расходов на приобретение медикаментов (субкод 340/091), мягкого инвентаря и продуктов питания (субкод 340/092).
В себестоимость услуги косвенные расходы включаются пропорционально фонду оплаты труда персонала.
2.10. За основу расчета тарифов на платные медицинские услуги стационара принимается койко-день, стоимость которого определяется без учета параклиники.
Коэффициент использования рабочего времени при определении затрат на оплату труда в расчете на 1 койко-день равен 1,0.
Затраты на питание больных в профильных отделениях стационаров относятся на койко-день по установленным нормам на основе суточных продуктовых наборов в разрезе профилей коек в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.11. Цены на оказание стоматологической лечебно-хирургической помощи, оказываемой за счет личных средств граждан, определяются исходя из условных единиц трудоемкости (УЕТ) работы врачей-стоматологов и зубных врачей и стоимости 1 УЕТ в соответствии с положениями пункта 1.2 настоящей Методики.
Стоимость 1 УЕТ рассчитывается учреждением с учетом действующих годовых норм (или фактических) расходов по основным статьям затрат и нормативного количества УЕТ.
Стоимость дорогостоящих и импортных пломбировочных материалов определяется исходя из установленных норм расхода и фактических затрат на их приобретение. Взимается дополнительно к стоимости услуги.
2.12. Цены на услуги зубопротезирования формируются учреждением путем применения предельного повышающего коэффициента к ценам прейскуранта N У 11-01-ВЛ-1985/4 в соответствии с положениями пункта 1.2 настоящей Методики.
Предельный повышающий коэффициент рассчитывается как отношение расчетной цены коронки стальной, принятой за норму нагрузки при зубопротезировании, к цене коронки стальной, утвержденной в соответствии с положениями пункта 1.2 настоящей Методики.
Коэффициент определяется на основании фактических (отчетных) данных по учреждению (динамика не менее 3 лет).
Расчетная цена коронки формируется учреждением на базе расчета стоимости условной единицы протезирования (1 Т.Е.).
Себестоимость услуг зубопротезирования, не вошедших в вышеназванный прейскурант, при наличии возможности в учреждении рассчитывается в соответствии с пунктами 2.1 - 2.6, 2.8 и 2.9 настоящей Методики.
3. Расчет нормативной прибыли
3.1. Прибыль рассчитывается с учетом всех расходов, осуществляемых за счет нее, и учитывается в стоимости конкретной услуги пропорционально себестоимости.
3.2. Расчет прибыли производится по форме согласно таблице 8 приложения к настоящей Методике по следующим составляющим:
налоги, уплачиваемые из прибыли;
развитие материально-технической базы учреждения, в том числе капитальные вложения;
социальное развитие;
иные расходы, не противоречащие действующим нормативным правовым актам.
Приложение
к Методике расчета цен
(тарифов) на платные услуги,
предоставляемые муниципальными
учреждениями здравоохранения
Формы таблиц для расчета цены медицинской услуги
УТВЕРЖДАЮ
Главный врач МУЗ
"_________________________"
___________________________
(подпись)
___________________________
(фамилия, инициалы)
___________________________
(дата)
Расчет цены медицинской услуги
______________________________________________________
(наименование медицинской услуги)
Таблица 1
N п/п |
Наименование расходов |
Затраты на услугу, руб. |
Расчет |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Расходы на оплату труда персонала |
|
|
2. |
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
3. |
Прямые расходы на материалы, всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
3.1. |
медикаменты и перевязочные средства |
|
|
3.2. |
мягкий инвентарь |
|
|
3.3. |
продукты питания пациентов |
|
|
4. |
Амортизация основных средств |
|
|
5. |
Прочие прямые расходы |
|
Отдельный расчет |
6. |
Косвенные расходы |
|
Стр.1 х табл.7 |
7. |
Итого себестоимость услуги |
|
Стр.1 + стр.2 + стр.3 + + стр.4 + стр.5 + стр.6 |
8. |
Прибыль |
|
Стр.7 х табл.8 |
9. |
Рентабельность, в % |
|
|
10. |
ИТОГО цена медицинской услуги: |
|
Стр.7 + стр.8 |
Примечание. Гриф "УТВЕРЖДАЮ" не применяется по тарифам, которые
утверждаются постановлением мэрии города.
Расчет составил ___________________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Расчет расходов на оплату труда персонала
(подстатья 211 "Заработная плата")
___________________________________________________________________
(наименование медицинской услуги)
Таблица 2.1
N п/п |
Наименование штатных должностей (категорий персонала) |
Обозначение |
Ед. изм. |
Всего |
в том числе: |
Примечание |
|||
врачи |
средний персонал |
младший персонал |
прочий |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Расходы на оплату труда основного персонала |
|
руб. |
|
|
|
|
|
стр.1.11+1.12 |
1.1. |
Количество штатных должностей основного персонала по нормативу |
|
ед. |
|
|
|
|
|
норматив |
1.2. |
Средний должностной оклад по тарификации в месяц |
|
руб. |
х |
|
|
|
|
из тарифик., расчет |
1.3. |
Годовой фонд должностных окладов |
|
руб. |
|
|
|
|
|
стр.1.1 х стр.1.2 х 12 |
1.4. |
Годовой баланс рабочего времени: - в часах |
|
час. |
х |
|
|
|
|
расчет |
|
- в минутах |
|
мин. |
х |
|
|
|
|
строка 1.4 х 60 |
1.5. |
Нормативный коэффициент использования рабочего времени |
Кисп |
|
х |
|
|
|
|
мет. указ. |
1.6. |
Годовой баланс рабочего времени с учетом Кисп. |
Тпер |
|
|
|
|
|
|
стр.1.4.1 х стр.1.5 |
1.7. |
Время оказания медицинской услуги (трудоемкость) |
t |
мин. |
х |
|
|
|
|
расчет |
1.8. |
Фонд должностных окладов на 1 услугу (ФДО) |
|
руб. |
|
|
|
|
|
(стр.1.3 : стр.1.6) х х стр.1.7 |
1.9. |
Выплаты компенсационные (за исключением районного коэффициента), всего |
|
руб. |
|
|
|
|
|
расчет коэффициента, стр.1.8 х коэф-т |
|
в т.ч.: за вредность |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
1.10. |
Выплаты стимулирующие , всего |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: за стаж |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
премия |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
ФОТ для расчета премии (расшифровать) |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
1.11. |
Итого (ФДО+стимул., компенс.выплаты) |
|
руб. |
|
|
|
|
|
стр.1.8 + стр.1.9 + стр.1.10 |
1.12. |
Районный коэффициент |
Кр.= 0,25 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
2. |
Расходы на оплату труда основного персонала, косвенно влияющего на платные услуги |
|
руб. |
|
|
|
|
|
стр.2.4 + стр.2.5 |
2.1. |
Фонд должностных окладов на 1 услугу |
|
руб. |
|
|
|
|
|
расчет коэффициента, стр.1.8 х коэф-т |
2.2. |
Выплаты компенсационные (за исключением районного коэффициента), всего |
|
руб. |
|
|
|
|
|
расчет коэффициента, стр.2.1 х коэф-т |
|
в т.ч. за вредность |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Выплаты стимулирующие, всего |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: за стаж |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
премия |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
ФОТ для расчета премии (расшифровать) |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Итого (ФДО+стимул., компенс.выплаты) |
|
руб. |
|
|
|
|
|
стр.2.1 + стр.2.2 + стр.2.3 |
2.5. |
Районный коэффициент |
Кр.= 0,25 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
3. |
Расходы на оплату труда персонала, содержащегося за счет платных услуг |
|
руб. |
|
|
|
|
|
стр.3.4 + стр.3.5 |
3.1. |
Фонд должностных окладов на 1 услугу |
|
руб. |
|
|
|
|
|
расчет коэффициента, стр.1.8 х коэф-т |
3.2. |
Выплаты компенсационные (за исключением районного коэффициента), всего |
|
руб. |
|
|
|
|
|
расчет коэффициента, стр.3.1 х коэф-т |
|
в т.ч. за вредность |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Выплаты стимулирующие, всего |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: за стаж |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
премия |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
ФОТ для расчета премии (расшифровать) |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Итого (ФДО+стимул., компенс.выплаты) |
|
руб. |
|
|
|
|
|
стр.3.1 + стр.2.2 + стр.3.3 |
3.5. |
Районный коэффициент |
Кр.= 0,25 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
4. |
Расходы на оплату труда прочего персонала |
|
руб. |
|
|
|
|
|
стр.4.4 + стр.4.5 |
4.1. |
Фонд должностных окладов на 1 услугу |
|
руб. |
|
|
|
|
|
расчет коэффициента, стр.1.8 х коэф-т |
4.2. |
Выплаты компенсационные (за исключением районного коэффициента), всего |
|
руб. |
|
|
|
|
|
расчет коэффициента, стр.4.1 х коэф-т |
|
в т.ч. за вредность |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Выплаты стимулирующие, всего |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: за стаж |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
премия |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
ФОТ для расчета премии (расшифровать) |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
4.4. |
Итого (ФДО+стимул., компенс.выплаты) |
|
руб. |
|
|
|
|
|
стр.4.1 + стр.4.2 + стр.4.3 |
4.5. |
Районный коэффициент |
Кр.= 0,25 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
5. |
ВСЕГО расходы на оплату труда персонала |
|
руб. |
|
|
|
|
|
стр.1 + стр.2 + стр.3 + стр.4 |
6. |
Начисления на выплаты по оплате труда персонала, всего |
|
руб. |
|
|
|
|
|
стр.6.1 + стр.6.2 + стр.6.3 + стр.6.4 |
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
основного персонала |
|
руб. |
|
|
|
|
|
стр.1 х % начислений |
6.2. |
основного персонала, косвенно влияющего на платные услуги |
|
руб. |
|
|
|
|
|
стр.2 х % начислений |
6.3. |
персонала, содержащегося за счет платных услуг |
|
руб. |
|
|
|
|
|
стр.3 х % начислений |
6.4. |
прочего персонала |
|
руб. |
|
|
|
|
|
стр.4 х % начислений |
Примечание. Годовой баланс рабочего времени указывается за минусом
продолжительности основного отпуска.
Расчет годового баланса рабочего времени
Категория персонала |
Продолжительность |
расчет |
Годовой баланс рабочего времени |
|||
рабочего дня, час. |
отпуска |
|||||
всего, дни |
из них рабочие дни |
всего |
за минусом отпуска |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Врачи |
|
|
|
|
|
|
Средний медицинский персонал |
|
|
|
|
|
|
Младший медицинский персонал |
|
|
|
|
|
|
Расчет коэффициентов по стимулирующим и компенсационным выплатам
Персонал |
Фонд должностных окладов |
Виды выплат |
|||||
|
|
|
|
|
|||
|
|
сумма |
коэффициент |
|
|
|
|
Врачи |
|
|
|
|
|
|
|
Средний |
|
|
|
|
|
|
|
Младший |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет составил ___________________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Расчет расходов на оплату труда персонала
(подстатья 211 "Заработная плата")
____________________________________________________________________
(наименование медицинской услуги)
(стационарная)
Таблица 2.2
N п/п |
Наименование штатных должностей (категорий персонала) |
Обозначение |
Ед. изм. |
Всего |
в том числе: |
Примечание |
|||
врачи |
средний персонал |
младший персонал |
прочий |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Расходы на оплату труда основного персонала |
|
руб. |
|
|
|
|
|
стр.1.8+1.9 |
1.1. |
Количество штатных должностей основного персонала по нормативу |
|
ед. |
|
|
|
|
|
норматив |
1.2. |
Средний должностной оклад по тарификации в месяц |
|
руб. |
х |
|
|
|
|
из тарифик., расчет |
1.3. |
Годовой фонд должностных окладов |
|
руб. |
|
|
|
|
|
стр.1 х стр.2 х 12 |
1.4. |
Число койко-дней по плану в год |
|
к/дн |
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Фонд должностных окладов на 1 койко-день |
|
руб. |
|
|
|
|
|
стр.1.3 : стр.1.4 |
1.6. |
Выплаты компенсационные (за исключением районного коэффициента), всего |
|
руб. |
|
|
|
|
|
расчет коэффициента, стр.1.5 х коэф-т |
|
в т.ч. за вредность |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
1.7. |
Выплаты стимулирующие, всего |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: за стаж |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
премия |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
ФОТ для расчета премии (расшифровать) |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
1.8. |
Итого (ФДО+стимул., компенс.выплаты) |
|
руб. |
|
|
|
|
|
стр.1.5 + стр.1.6 + + стр.1.7 |
1.9. |
Районный коэффициент |
Кр.= 0,25 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
2. |
Расходы на оплату труда основного персонала, косвенно влияющего на платные услуги |
|
руб. |
|
|
|
|
|
стр.2.4 + стр.2.5 |
2.1. |
Фонд должностных окладов на 1 услугу |
|
руб. |
|
|
|
|
|
расчет коэффициента, стр.1.5 х коэф-т |
2.2. |
Выплаты компенсационные (за исключением районного коэффициента), всего |
|
руб. |
|
|
|
|
|
расчет коэффициента, стр.2.1 х коэф-т |
|
в т.ч. за вредность |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Выплаты стимулирующие, всего |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: за стаж |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
премия |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
ФОТ для расчета премии (расшифровать) |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Итого (ФДО+стимул., компенс.выплаты) |
|
руб. |
|
|
|
|
|
стр.2.1 + стр.2.2 + стр.2.3 |
2.5. |
Районный коэффициент |
Кр.= 0,25 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Расходы на оплату труда персонала, содержащегося за счет платных услуг |
|
руб. |
|
|
|
|
|
стр.3.4 + стр.3.5 |
3.1. |
Фонд должностных окладов на 1 услугу |
|
руб. |
|
|
|
|
|
расчет коэффициента, стр.1.5 х коэф-т |
3.2. |
Выплаты компенсационные (за исключением районного коэффициента), всего |
|
руб. |
|
|
|
|
|
расчет коэффициента, стр.3.1 х коэф-т |
|
в т.ч. за вредность |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Выплаты стимулирующие, всего |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: за стаж |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
премия |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
ФОТ для расчета премии (расшифровать) |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Итого (ФДО+стимул., компенс.выплаты) |
|
руб. |
|
|
|
|
|
стр.3.1 + стр.3.2 + стр.3.3 |
3.5. |
Районный коэффициент |
Кр.= 0,25 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
4. |
Расходы на оплату труда прочего персонала |
|
руб. |
|
|
|
|
|
стр.4.4 + стр.4.5 |
4.1. |
Фонд должностных окладов на 1 услугу |
|
руб. |
|
|
|
|
|
расчет коэффициента, стр.1.5 х коэф-т |
4.2. |
Выплаты компенсационные (за исключением районного коэффициента), всего |
|
руб. |
|
|
|
|
|
расчет коэффициента, стр.4.1 х коэф-т |
|
в т.ч. за вредность |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Выплаты стимулирующие, всего |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: за стаж |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
премия |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
ФОТ для расчета премии (расшифровать) |
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
4.4. |
Итого (ФДО+стимул., компенс.выплаты) |
|
руб. |
|
|
|
|
|
стр.4.1 + стр.4.2 + + стр.4.3 |
4.5. |
Районный коэффициент |
Кр.= 0,25 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
5. |
ВСЕГО расходы на оплату труда персонала |
|
руб. |
|
|
|
|
|
стр.1 + стр.2 + + стр.3 + стр.4 |
6. |
Начисления на выплаты по оплате труда персонала, всего |
|
руб. |
|
|
|
|
|
стр.6.1 + стр.6.2 + + стр.6.3 + стр.6.4 |
|
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
основного персонала |
|
руб. |
|
|
|
|
|
стр.1 х % начислений |
6.2. |
основного персонала, косвенно влияющего на платные услуги |
|
руб. |
|
|
|
|
|
стр.2 х % начислений |
6.3. |
персонала, содержащегося за счет платных услуг |
|
руб. |
|
|
|
|
|
стр.3 х % начислений |
6.4. |
прочего персонала |
|
руб. |
|
|
|
|
|
стр.4 х % начислений |
Примечание. Расчет коэффициентов стимулирующих и компенсационных выплат
производится определением отношения суммы конкретного вида выплат к фонду
должностных окладов.
Расчет коэффициентов по стимулирующим и компенсационным выплатам
Персонал |
Фонд должностных окладов |
Виды выплат |
|||||
|
|
|
|||||
сумма |
коэффициент |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет составил ___________________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Расчет расходов на медикаменты и перевязочные материалы
(по статье 340 "Увеличение стоимости материальных запасов")
_____________________________________________________________
(наименование медицинской услуги)
Таблица 3.1
N п/п |
Перечень медикаментов, перевязочных материалов |
Расход |
Стоимость единицы, руб. |
Расходы на медикаменты и перевязочные материалы на одну услугу, руб. (М) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет составил ___________________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Расчет расходов на медикаменты и перевязочные материалы
(по статье 340 "Увеличение стоимости материальных запасов")
_____________________________________________________________
(наименование медицинской услуги)
(стационарная)
Таблица 3.2
N п/п |
Наименование подразделения |
Фактические расходы на медикаменты за последний отчетный ______год, руб. |
Число койко-дней по факту в год |
Всего затраты на медикаменты на один койко-день, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет составил ___________________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Расчет расходов на мягкий инвентарь
(по статье 340 "Увеличение стоимости материальных запасов")
_____________________________________________________________
(наименование медицинской услуги)
Таблица 4.1
N п/п |
Наименование штатных должностей |
Количество штатных должностей по нормативу |
Годовой баланс рабочего времени с учетом Кисп. (из таб. 2.1 стр. 1.6, гр. 6-9) |
Годовой баланс рабочего времени с учетом Кисп. на 1 должность |
Время оказания медицинской услуги (трудоемкость), мин. (t) |
Износ мягкого инвентаря (Ио) |
Расходы на приобретение мягкого инвентаря (однораз.), руб. |
Всего расходы на мягкий инвентарь на одну услугу, руб. (гр.7 х гр.3/гр.5 х х гр.6 + гр.8) (И) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение
N п/п |
Наименование мягкого инвентаря |
Полагается по норме на 1 должность |
Срок носки (лет) |
Годовой износ, шт. (гр.3 : гр.4) |
Стоимость, руб. |
Всего сумма годового износа (гр.5 х гр.6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Расчет составил ___________________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Расчет расходов на мягкий инвентарь
(по статье 340 "Увеличение стоимости материальных запасов")
_____________________________________________________________
(наименование медицинской услуги)
(стационарная)
Таблица 4.2
N п/п |
Наименование подразделения |
Расходы на приобретение мягкого инвентаря (однораз.), руб. |
Износ мягкого инвентаря в год, руб. |
Число койко-дней по плану в год |
Всего затраты на мягкий инвентарь на один койко-день, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет составил ___________________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Расчет расходов на продукты питания
(по статье 340 "Увеличение стоимости материальных запасов")
_____________________________________________________________
(наименование медицинской услуги)
(стационарная)
Таблица 5
N п/п |
Наименование подразделения |
Фактические расходы на продукты питания пациентов за последний отчетный ____ год, руб. |
Число койко-дней по факту в год |
Всего расходы на продукты питания на один койко-день, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет составил ___________________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Расчет суммы амортизации медицинского оборудования
(по статье 310 "Увеличение стоимости основных средств")
_____________________________________________________________
(наименование медицинской услуги)
Таблица 6.1
N п/п |
Перечень оборудования |
Годовой баланс рабочего времени специалистов, использующих оборудование, с учетом Кисп. (из таб.2.1 стр.1.6)
(Тпер) |
Время работы оборудования для данной услуги, мин.
(t) |
Годовая сумма амортизации оборудования по данным бухгалтерского (бюджетного) учета, руб.
(Sо) |
Всего затраты на амортизацию на одну услугу, руб. (гр.5/гр.3 х гр.4)
(А) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет составил ___________________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Расчет суммы амортизации медицинского оборудования
(по статье 310 "Увеличение стоимости основных средств")
_____________________________________________________________
(наименование медицинской услуги)
(стационарная)
Таблица 6.2
N п/п |
Наименование подразделения |
Годовая сумма амортизации оборудования по данным бухгалтерского (бюджетного) учета, руб. (Sо) |
Число койко-дней по факту за год |
Всего затраты на амортизацию на один койко-день, руб. (гр.3 / гр.4)
(А) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет составил ___________________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Расчет коэффициента косвенных расходов (общий для ЛПУ)
(учитываются расходы в целом по учреждению)
Таблица 7
N п/п |
Код ЭКР |
Наименование показателя |
Факт за последний отчетный год, руб. |
Индекс удорожания на 20___ год |
План на 20___ год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
211 |
Оплата труда персонала |
|
|
|
|
|
КОСВЕННЫЕ РАСХОДЫ: |
|
|
|
2. |
212 |
Прочие выплаты |
|
|
|
|
|
в т.ч. командировочные |
|
|
|
3. |
220 |
Приобретение услуг, всего |
|
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
|
|
3.1. |
221 |
услуги связи |
|
|
|
3.2. |
222 |
транспортные услуги |
|
|
|
3.3. |
223 |
коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
в т.ч. |
|
|
|
|
223/021 |
оплата отопления и технологических нужд |
|
|
|
|
223/022 |
оплата потребления электроэнергии |
|
|
|
|
223/023 |
оплата водоснабжения помещений |
|
|
|
3.4. |
224 |
Арендная плата |
|
|
|
3.5. |
225 |
Услуги по содержанию имущества |
|
|
|
3.6. |
226 |
Прочие услуги (расшифровать) |
|
|
|
4. |
290 |
Прочие расходы (расшифровать) |
|
|
|
5. |
300 |
Поступление нефинансовых активов |
|
|
|
5.1. |
310 |
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
5.2. |
340 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
6. |
|
Итого косвенные расходы |
|
|
|
|
|
Коэффициент косвенных расходов (в %) (стр.6 : стр.1) |
|
|
|
Расчет составил ___________________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Расчет прибыли и рентабельности
Таблица 8
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Сумма расходов на _____ год |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Расходы на развитие производства, всего |
тыс.руб. |
|
в том числе (расшифровать): |
|
|
|
2. |
Расходы на социально-культурные мероприятия, всего |
тыс.руб. |
|
в том числе (расшифровать): |
|
|
|
3. |
Расходы на материальное поощрение, всего |
тыс.руб. |
|
в том числе (расшифровать): |
|
|
|
4. |
Прибыль на прочие цели, всего |
тыс.руб. |
|
в том числе (расшифровать): |
|
|
|
5. |
Налоги и платежи за счет прибыли |
тыс.руб. |
|
в том числе: |
|
|
|
5.1. |
Налог на прибыль |
тыс.руб. |
|
5.2. |
Прочие налоги и иные обязательные платежи и сборы, всего |
тыс.руб. |
|
в том числе (расшифровать): |
|
|
|
6. |
Льгота по налогу на прибыль |
тыс.руб. |
|
7. |
Всего расходов за счет прибыли |
тыс.руб. |
|
8. |
Себестоимость работ, услуг |
тыс.руб. |
|
9. |
Рентабельность (п. 7 : п. 8) |
% |
|
Расчет составил ___________________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 11 июня 2010 г. N 2119 "Об оказании платных услуг муниципальными учреждениями здравоохранения"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" N 121 от 6 июля 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 1 октября 2012 г. N 5167
Изменения вступают в силу с 1 октября 2012 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 17 февраля 2011 г. N 546
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления