25 ноября 2008 г., 20 октября, 2 ноября, 16, 30 декабря 2009 г., 23 августа, 28 октября, 15 ноября 2010 г., 4 марта, 18 апреля, 6 июня, 8 августа, 26 сентября, 29 ноября 2011 г.
В связи с необходимостью закрепления позитивных тенденций в социально-экономическом развитии поселений, участвующих в реализации пилотного проекта "Развитие социального потенциала сельских поселений на 2006-2008 годы", и принятия дополнительных мер по созданию оптимальной модели повышения качества жизни на селе Правительство области постановляет:
1. Продлить действие пилотного проекта "Развитие социального потенциала сельских поселений" на период до 2012 года, утвердив долгосрочную целевую программу "Комплексные меры по реализации пилотного проекта "Развитие социального потенциала сельских поселений" на 2009-2011 годы" (далее - Программа) (прилагается).
2. Департаменту финансов области (С.С. Тугарин) при разработке проекта областного бюджета области на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов предусмотреть выделение средств в соответствии с настоящим постановлением, в том числе предоставление субсидий муниципальным образованиям области.
3. Органам исполнительной государственной власти области, структурным подразделениям Правительства области, участвующим в реализации Программы, разработать календарные планы по исполнению настоящего постановления.
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 октября 2010 г. N 1240 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления Верховажского, Вологодского, Междуреченского, Устюженского, Харовского, Череповецкого муниципальных районов, сельского поселения Верховское Верховажского муниципального района, Новленского сельского поселения Вологодского муниципального района, сельского поселения Туровецкое Междуреченского муниципального района, муниципального образования Лентьевское Устюженского муниципального района, сельского поселения Азлецкое Харовского муниципального района, Николо-Раменского сельского поселения Череповецкого муниципального района, муниципального образования Юровское Грязовецкого муниципального района Вологодской области:
разработать меры по реализации Программы на территориях сельских поселений и обеспечить их осуществление;
при формировании местных бюджетов на 2009-2011 годы предусмотреть расходы на софинансирование мероприятий в объемах, указанных в пункте 3 раздела V Программы, утвержденной настоящим постановлением.
Губернатор области |
В.Е. Позгалев |
Долгосрочная целевая программа
"Комплексные меры по реализации пилотного проекта "Развитие социального потенциала сельских поселений" на 2009-2011 годы"
(утв. постановлением Правительства Вологодской области
от 20 августа 2008 г. N 1620)
25 ноября 2008 г., 20 октября, 2 ноября, 30 декабря 2009 г., 23 августа, 28 октября, 15 ноября 2010 г., 4 марта, 18 апреля, 8 августа, 26 сентября 2011 г.
Постановлением Правительства Вологодской области от 26 сентября 2011 г. N 1211 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
В течение 2006-2008 годов на территории четырех сельских поселений области: Новленского Вологодского муниципального района, Туровецкого Междуреченского муниципального района, Лентьевского Устюженского муниципального района и Верховского Верховажского муниципального района - органами исполнительной государственной власти области совместно с органами местного самоуправления осуществлялась целенаправленная работа по реализации пилотного проекта "Развитие социального потенциала сельских поселений на 2006-2008 годы", утвержденного постановлением Правительства области от 13 ноября 2005 года N 1289, целью которого является социальное развитие сельских поселений на основе формирования благоприятных экономических условий и здорового образа жизни населения.
В результате принятых мер наметился ряд позитивных тенденций в социально-экономическом развитии пилотных поселений. Проведена значительная работа по улучшению их социальной инфраструктуры, созданию условий для духовно-нравственного развития личности, массовых занятий физкультурой и спортом, возрождению народных традиций.
Во всех поселениях созданы и действуют различные общественные объединения и клубы по интересам. Отмечается активизация участия населения в общественной жизни. Возросла посещаемость культурно-массовых и спортивных мероприятий.
Наметились положительные тенденции в экономическом развитии поселений. Оказание государственной поддержки организациям обусловило повышение их рентабельности и доходов на одного работающего. Расширяется рынок труда.
Происходящие в пилотных поселениях процессы позволяют сделать вывод о наметившихся тенденциях позитивных изменений в общественном сознании, в нормах поведения селян.
Однако в рамках установленных на реализацию проекта сроков не представляется возможным в полном объеме решить задачи, предусмотренные проектом, и закрепить достигнутые результаты.
Необходима серьезная работа по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления, по укреплению экономической базы поселений, дальнейшему развитию их социальной инфраструктуры и изменению внешнего облика.
Для повышения качества жизни сельского населения путем формирования устойчивого типа поведения, основанного на высокой социальной и экономической активности населения, укреплении ценностей семьи и здорового образа жизни, необходимо продолжить проводимую работу по развитию социального потенциала, обеспечить разработку и реализацию инновационных технологий и проектов. Комплексное обеспечение решения стоящих задач на территориях четырех пилотных поселений и внедрение опыта реализации проекта во все муниципальные районы области требуют разработки дополнительных мероприятий и их реализации при непосредственном участии органов исполнительной государственной власти области.
II. Основная цель и задачи Программы, сроки ее реализации
Основной целью Программы является повышение качества жизни на селе путем формирования устойчивого типа поведения жителей сёла, основанного на их высокой социальный и экономической активности, укреплении ценностей семьи и здорового образа жизни.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
повысить уровень творческой, социальной и экономической активности жителей поселений;
усовершенствовать механизм самоуправления;
создать условия для максимальной занятости и самозанятости населения;
достичь максимальной информированности социальных групп населения по вопросам формирования здорового образа жизни и добиться массового общественного движения в этом направлении;
внедрить систему профилактических мероприятий, направленных на снижение негативных последствий социально-деструктивных форм поведения;
сократить количество правонарушений, снизить уровень смертности, связанный со злоупотреблением алкоголем, уменьшить число социально неблагополучных семей;
обобщить положительный опыт развития сельских поселений с целью применения на территории других муниципальных образований.
Сроки реализации - 2009-2011 годы.
III. Перечень программных мероприятий
Перечень мероприятий Программы, направленных на решение задач Программы, с указанием сроков, ресурсов и исполнителей представлен в приложении 1 к настоящей Программе.
В целях эффективного осуществления мероприятий Программы требуется проведение комплекса организационных мероприятий (приложение 2 к Программе). Организационные мероприятия органами исполнительной государственной власти области осуществляются за счет средств, выделяемых им на текущую деятельность.
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 октября 2010 г. N 1240 в раздел IV настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования составляет 61393,7 тыс. рублей (приложение 3 и 4 к настоящей Программе). Объем финансирования Программы ежегодно уточняется исходя из возможностей доходной базы областного бюджета на очередной финансовый год.
Субсидии на реализацию Программы предоставляются в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы "Комплексные меры по реализации пилотного проекта "Развитие социального потенциала сельских поселений на 2009 - 2011 годы" согласно приложению 5 к Программе.
V. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы - Департаментом развития муниципальных образований области, а также органами исполнительной государственной власти области, ответственными за реализацию конкретных мероприятий.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94 ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Департамент развития муниципальных образований области с учетом выделяемых на реализацию мероприятий финансовых средств ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям и с учетом этого - целевые показатели Программы в срок, установленный законом области от 29 марта 2002 года N 772-ОЗ "О бюджетном процессе в Вологодской области".
Постановлением Правительства Вологодской области от 8 августа 2011 г. N 968 в раздел VI настоящей Программы внесены изменения
VI. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляется государственным заказчиком Программы - Департаментом развития муниципальных образований области и первым заместителем Губернатора области, начальником Департамента развития муниципальных образований области.
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации мероприятий Программы Департамент развития муниципальных образований области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет первому заместителю Губернатора области, начальнику Департамента развития муниципальных образований области, а в копии - департаменту экономики Правительства области, департаменту финансов области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области информацию о выполнении Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причин недостатков и нерешенных проблем.
Кроме того, Департамент развития муниципальных образований области осуществляет внутриведомственный контроль по вопросам целевого и эффективного использования средств в рамках реализации Программы, контроль в ходе комплексных проверок с участием представителей контрольно-ревизионного управления департамента финансов области и контрольно-аналитического управления Правительства области, экспертизу и сопровождение государственных контрактов, а также в сроки, установленные Правительством области, подготовку и представление аналитической информации.
В рамках осуществления внутриведомственного контроля по вопросам целевого и эффективного использования средств Программы органы исполнительной государственной власти области - получатели бюджетных средств по Программе в соответствии с Перечнем мероприятий Программы (приложение 1 к Программе) ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент развития муниципальных образований области отчеты об использовании бюджетных средств по форме согласно приложению 6 к Программе.
VII. Оценка результатов реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
повысить качество жизни населения пилотных поселений через модернизацию социальной инфраструктуры, развитие имеющихся и создание новых производств и хозяйств, формирование актива общественного самоуправления;
сократить численность официально зарегистрированных безработных на 20-25%, сформировать рынок труда, возродить народные художественные промыслы;
изменить мотивацию поведения населения, распространить альтернативные формы общения, основанные на здоровом образе жизни;
увеличить долю населения, активно участвующего в общественной жизни поселений;
укрепить общественный порядок, сократить число преступлений на 12-15%. Снизить уровень социального неблагополучия в семьях и социального сиротства на 25-28%. Внедрить систему помощи лицам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации;
создать условия для поддержания и улучшения физического, духовно-нравственного здоровья населения, увеличить до 20% охват населения, участвующего в занятиях физкультурой и спортом;
повысить уровень рождаемости и поддерживать стабильным баланс трудовых ресурсов, обеспечив перспективу социально-экономического развития села;
создать предпосылки для развития социального потенциала сельских поселений в масштабах области.
Постановлением Правительства Вологодской области от 29 ноября 2011 г. N 1492 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Программе
Перечень
мероприятий Программы
16, 30 декабря 2009 г., 23 августа, 28 октября, 15 ноября 2010 г., 4 марта, 18 апреля, 8 августа, 26 сентября, 29 ноября 2011 г.
N п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Финансирование по годам (в тыс. рублей) |
Исполнители |
|||
всего |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
1. |
Укрепление социальной инфраструктуры и экономического потенциала поселений |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Внедрение положительных форм работы по развитию социального потенциала сельских поселений, создание действующей выставочной экспозиции "Вологодская слобода", подготовка и обучение сельского актива, организация разработки инвестиционных проектов муниципальными образованиями |
2011 год |
450.0 |
0.0 |
0.0 |
450.0 |
Департамент развития муниципальных образований области |
1.2. |
Изучение, обобщение и внедрение положительных форм работы по развитию социального потенциала сельских поселений, реализации инновационных проектов |
2010 год |
100.0 |
0.0 |
100.0 |
0.0 |
Департамент развития муниципальных образований области |
1.3. |
Организация и проведение акций "Содействие" в пилотных поселениях |
2010 год |
150.0 |
0.0 |
150.0 |
0.0 |
комитет социальной безопасности области |
1.4. |
Организация информационного сопровождения хода реализации пилотного проекта в средствах массовой информации |
2009 - 2010 годы |
600.0 |
300.0 |
300.0 |
0.0 |
Комитет информационной политики области |
1.5. |
Организация научно-методического сопровождения реализации пилотного проекта, выявление и обобщение его положительного опыта |
2010 год |
500.0 |
0.0 |
500.0 |
0.0 |
Департамент развития муниципальных образований области |
1.6. |
Реализация мероприятий отраслевого проекта по формированию актива работающей молодежи в пилотных поселениях |
2010 год |
80.0 |
0.0 |
80.0 |
0.0 |
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике области |
1.7. |
Проведение циклов семинаров-тренингов "Развитие лидерских качеств молодого человека. Деятельность общественных объединений" |
2010 год |
30.0 |
0.0 |
30.0 |
0.0 |
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике области |
1.8. |
Организация проведения сборов, слетов, лагерей, фестивалей для молодежи пилотных поселений |
2010 - 2011 годы |
500.0 |
0.0 |
250.0 |
250.0 |
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике области |
1.9. |
Осуществление выездов в п. Туровец, д. Лентьево и д. Сметанино с целью развития волонтерского движения |
2010 год |
40.0 |
0.0 |
40.0 |
0.0 |
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике области, Департамент образования области, комитет социальной безопасности области с привлечением общественных организаций (по согласованию) |
1.10. |
Организация проведения встреч творческих коллективов областных учреждений культуры с жителями пилотных поселений |
2010 - 2011 годы |
100.0 |
0.0 |
50.0 |
50.0 |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
1.11. |
Проведение обучающих семинаров для субъектов образовательного процесса в целях повышения их образовательных возможностей |
2010 год |
50.0 |
0.0 |
50.0 |
0.0 |
Департамент образования области |
1.12. |
Проведение мероприятий по обеспечению участия образовательных учреждений пилотных территорий в областных конкурсах |
2010 - 2011 годы |
40.0 |
0.0 |
20.0 |
20.0 |
Департамент образования области |
1.13. |
Проведение семинаров и тренингов для редакторов и журналистов районных СМИ по вопросам организации освещения хода реализации пилотного проекта |
2009 - 2011 годы |
100.0 |
50.0 |
0.0 |
50.0 |
Комитет информационной политики области |
1.14. |
Проведение тренингов по формированию основ социально-экономической грамотности педагогов пилотных школ |
2010 год |
20.0 |
0.0 |
20.0 |
0.0 |
Департамент образования области |
1.15. |
Проведение спецкурса "Эффективное поведение на рынке труда" |
2010 год |
10.0 |
0.0 |
10.0 |
0.0 |
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике области |
1.16. |
Проведение областного слета экологов-исследователей |
2010 год |
50.0 |
0.0 |
50.0 |
0.0 |
Департамент образования области |
1.17. |
Внедрение опыта по организации работы по укреплению здоровья на рабочих местах предприятий и учреждений пилотных поселений |
2010 год |
70.0 |
0.0 |
70.0 |
0.0 |
департамент здравоохранения области |
1.18. |
Мониторинг результатов работы по реализации мероприятий пилотного проекта по группам: взрослое население и учащиеся |
2010 - 2011 годы |
85.0 |
0.0 |
15.0 |
70.0 |
департамент здравоохранения области |
1.19. |
Проведение обучающих семинаров по работе групп самопомощи |
2010 год |
15.6 |
0.0 |
15.6 |
0.0 |
департамент здравоохранения области |
1.20. |
Организация работы с населением по профилактике пьянства, в том числе с лицами, склонными к употреблению спиртных напитков и злоупотребляющими ими |
2010 год |
40.0 |
0.0 |
40.0 |
0.0 |
департамент здравоохранения области |
1.21. |
Внедрение современных технологий лечения жителей пилотных поселений от алкоголизма |
2010 - 2011 годы |
160.0 |
0.0 |
60.0 |
100.0 |
департамент здравоохранения области |
|
Итого: |
|
3190.6 |
350.0 |
1850.6 |
990.0 |
|
1.24. |
Субсидии администрациям муниципальных районов |
|
|
|
|
|
|
1.24.1. |
Субсидии администрации Вологодского муниципального района на: |
|
|
|
|
|
|
осуществление функции координации пилотного проекта в поселении |
2009 - 2010 годы |
510.0 |
250.0 |
260.0 |
0.0 |
|
|
проведение кадастровых работ на территории Новленского сельского поселения |
2009 - 2011 годы |
475,7 |
78.0 |
254,1 |
143,6 |
|
|
обеспечение участия творческих коллективов и спортивных команд поселения в областных, межрайонных культурно-массовых и спортивных мероприятиях |
2009 - 2010 годы |
38.0 |
18.0 |
20.0 |
0.0 |
|
|
реконструкцию внутренних осветительных сетей, реконструкцию внутренних силовых электропроводок, устройство структурированной кабельной системы, устройство системы телефонной связи, общестроительные работы, проводимые в рамках ремонта помещений Новленской школы в целях создания цифровой школы на ее базе |
2011 год |
11975,1 |
190,0 |
0,0 |
11785,1 |
|
|
приобретение мебели и оборудования для интерната, групп продленного дня и пищеблока Новленской школы |
2009 год |
200.0 |
200.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
разработку проектно-сметной документации по комплексной застройке земельного участка в селе Новленское (строительство инженерных сетей и объектов коммунальной инфраструктуры для участия в программе Министерства сельского хозяйства РФ) |
2011 год |
1200.0 |
0.0 |
0.0 |
1200.0 |
|
|
ремонт и реконструкцию здания Новленского детского сада, оборудование помещений для дополнительной группы на 15 человек и физкультурно-оздоровительного кабинета |
2009 - 2011 годы |
1050.0 |
600.0 |
150.0 |
300.0 |
|
|
решение кадровых вопросов: введение ставки менеджера по развитию туризма, предпринимательства и народной культуры в Новленском сельском поселении |
2011 год |
270.0 |
0.0 |
0.0 |
270.0 |
|
|
приобретение детской мебели, мягкого инвентаря, игрового и спортивного оборудования для Новленского детского сада |
2010 год |
100.0 |
0.0 |
100.0 |
0.0 |
|
|
обустройство и оборудование футбольного поля и беговых дорожек на стадионе в с. Новленское, приобретение спортивно-технологического оборудования |
2009 - 2011 годы |
639.0 |
289. 0 |
150.0 |
200.0 |
|
|
приобретение оборудования для медицинского кабинета Новленской школы |
2010 год |
75.0 |
0.0 |
75.0 |
0.0 |
|
|
организацию утилизации твердых бытовых отходов в Новленском поселении |
2011 год |
2845,9 |
0.0 |
245,9 |
2600.0 |
|
|
разработку проектно-сметной документации ремонта помещений Новленской школы (включая экспертизу проектно-сметной документации) в рамках создания цифровой школы на ее базе |
2011 год |
349,9 |
0,0 |
0,0 |
349,9 |
|
|
приобретение мебели для Новленской школы |
2011 год |
156,4 |
0,0 |
0,0 |
156,4 |
|
|
Всего по району: |
|
19885,0 |
1625.0 |
1255.0 |
17005,0 |
|
|
1.24.2. |
Субсидии администрации Верховажского муниципального района на: |
|
|
|
|
|
|
осуществление функции координации пилотного проекта в поселении |
2009 - 2010 годы |
510.0 |
250.0 |
260.0 |
0.0 |
|
|
проведение кадастровых работ на территории Верховского поселения |
2010 - 2011 годы |
450.0 |
0.0 |
200.0 |
250.0 |
|
|
организационно-методическое сопровождение реализации инновационных социальных проектов, разрабатываемых в рамках перспективных планов социально-экономического развития поселений до 2012 года |
2009 год |
40.0 |
40.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
обеспечение участия творческих коллективов и спортивных команд поселения в областных и межрайонных культурно-массовых и спортивных мероприятиях |
2010 год |
25.0 |
0.0 |
25.0 |
0.0 |
|
|
оборудование для теплицы и приобретение инвентаря для пришкольного производственного участка Верховской школы в д. Сметанино |
2009 год |
30.0 |
30.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
приобретение оборудования и посадочного материала для обеспечения работы школьного лесничества школы в д. Сметанино |
2009 год |
7.0 |
7.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
приобретение техники для эксплуатации полигона по утилизации твердых бытовых отходов в Верховском поселении |
2011 год |
1350.0 |
0.0 |
0.0 |
1350.0 |
|
|
ремонт здания детского сада в д. Сметанино |
2009 - 2011 годы |
520.0 |
300.0 |
170.0 |
50.0 |
|
|
приобретение оборудования и мебели для детского сада в д. Сметанино |
2009 - 2011 годы |
240.0 |
130.0 |
35.0 |
75.0 |
|
|
создание филиала МУК "Верховажский центр традиционной народной культуры" в д. Сметанино |
2009 - 2011 годы |
545,8 |
280.0 |
0.0 |
265,8 |
|
|
реконструкцию здания и приобретение оборудования и сырья для филиала центра традиционной народной культуры в д. Сметанино |
2011 год |
350.0 |
0.0 |
0.0 |
350.0 |
|
|
приобретение автомобиля "Газель" для перевозки школьников |
2010 год |
480.0 |
0.0 |
480.0 |
0.0 |
|
|
приобретение музыкального оборудования, инструментов и раздаточного материала для Верховской школы в д. Сметанино |
2009 год |
30.0 |
30.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
подписку на периодические издания, пополнение книжного фонда библиотеки д. Сметанино |
2010 - 2011 годы |
20.0 |
5.0 |
15.0 |
0.0 |
|
|
подписку на периодические издания и пополнение книжного фонда библиотеки Верховской школы |
2009 год |
20.0 |
20.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
приобретение техники и оборудования для Верховской школы |
2009 год |
84.5 |
84.5 |
0.0 |
0.0 |
|
|
организацию утилизации твердых бытовых отходов в Верховском поселении |
2009 год |
149.1 |
149.1 |
0.0 |
0.0 |
|
|
Всего по району: |
|
4851,4 |
1325.6 |
1185.0 |
2340,8 |
|
|
1.24.3. |
Субсидии администрации Междуреченского муниципального района на: |
|
|
|
|
|
|
завершение строительства жилого дома для работников бюджетной сферы в п. Туровец |
2011 год |
1930,0 |
0.0 |
0.0 |
1930,0 |
|
|
осуществление функции координации пилотного проекта в поселении |
2009 - 2010 годы |
510.0 |
250.0 |
260.0 |
0.0 |
|
|
проведение кадастровых работ на территории поселения Туровецкое |
2009 - 2011 годы |
294.0 |
264.0 |
0.0 |
30.0 |
|
|
организационно-методическое сопровождение реализации инновационных социальных проектов, разрабатываемых в рамках перспективных планов социально-экономического развития поселений до 2012 года |
2009 год |
40.0 |
40.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
обеспечение участия творческих коллективов и спортивных команд поселения в областных, межрайонных культурно-массовых и спортивных мероприятиях |
2009 год |
80.0 |
80.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
оборудование Туровецкого детского сада ОПС, выполнение работ по обеспечению противопожарных мероприятий, приобретение мебели, ремонт фасада и благоустройство прилегающей территории |
2009 - 2011 годы |
165.0 |
45.0 |
0.0 |
120.0 |
|
|
проведение косметического ремонта в библиотеке п. Туровец |
2009 год |
50.0 |
50.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
пополнение книжного фонда, оформление подписки на периодические издания и создание фильмотеки для библиотеки п. Туровец |
2009 год |
50.0 |
50.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
оплату услуг связи сети Интернет для библиотеки п. Туровец |
2009 год |
10.0 |
10.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
реконструкцию, разработку пожарной декларации и содержание здания для размещения отделения дневного пребывания МУ "Центр помощи семье и детям" |
2009 год |
390.0 |
390.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
приобретение музыкальных инструментов для филиала Школы искусств в п. Туровец |
2009 - 2011 годы |
80.0 |
40.0 |
0.0 |
40.0 |
|
|
Информация об изменениях:См. текст строки | |||||||
подписку на периодические издания для Туровецкой школьной библиотеки |
2009 год |
10.0 |
10.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
приобретение, ремонт техники и оборудования для Туровецкой школы |
2009 год |
30.0 |
30.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
Информация об изменениях:См. текст строки | |||||||
приобретение техники для эксплуатации полигона по утилизации твердых бытовых отходов в поселении Туровецкое |
2010 год |
1200.0 |
0.0 |
1200.0 |
0.0 |
|
|
выполнение проектно-изыскательских работ для строительства объекта "Разводящие сети газопровода в п. Туровец" (I и II очередь) |
2011 год |
1950,0 |
0,0 |
0,0 |
1950,0 |
|
|
выполнение проектно-изыскательских работ для строительства автоматизированной газовой котельной в п. Туровец |
2011 год |
70,0 |
0,0 |
0,0 |
70,0 |
|
|
Всего по району: |
|
6859,0 |
1259.0 |
1460.0 |
4140,0 |
|
|
1.24.4. |
Субсидии администрации Устюженского муниципального района на: |
|
|
|
|
|
|
завершение благоустройства ФАПА в д. Ванское, приобретение насосной станции, водонагревателя, ремонт канализации |
2011 год |
75,4 |
0.0 |
0.0 |
75,4 |
|
|
осуществление функции координации пилотного проекта в поселении |
2009 - 2010 годы |
510.0 |
250.0 |
260.0 |
0.0 |
|
|
проведение кадастровых работ на территории муниципального образования Лентьевское |
2009 - 2011 годы |
620.9 |
320.9 |
100.0 |
200.0 |
|
|
приобретение мебели, оборудования, мягкого инвентаря для дошкольной группы в д. Ванское МОУ "Лентьевская основная общеобразовательная школа" |
2011 год |
234.5 |
0.0 |
0.0 |
234.5 |
|
|
обеспечение участия творческих коллективов и спортивных команд поселения в областных, межрайонных культурно-массовых и спортивных мероприятиях |
2009 год |
50.0 |
50.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
организационно-методическое сопровождение реализации инновационных социальных проектов, разрабатываемых в рамках перспективных планов социально-экономического развития поселений до 2012 года |
2009 год |
40.0 |
40.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
подписку периодических изданий для Лентьевской школы |
2009 год |
10.0 |
10.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
приобретение инвентаря и посадочного материала для обеспечения работы школьного лесничества Лентьевской школы |
2009 год |
10.0 |
10.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
оборудование для теплицы и приобретение инвентаря для пришкольного производственного участка Лентьевской школы |
2009 год |
30.0 |
30.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
оборудование открытой спортивной площадки в д. Лентьево |
2009 год |
32.0 |
32.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
приобретение спортивного инвентаря для организации физкультурно-массовой работы в д. Ванское и д. Лентьево |
2009 год |
60.0 |
60.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
приобретение оборудования для медицинского кабинета МОУ "Лентьевская основная общеобразовательная школа" |
2009 год |
42.0 |
42.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
организацию утилизации твердых бытовых отходов в Лентьевском поселении |
2009 год |
100.0 |
100.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
приобретение техники и оборудования для Лентьевской школы |
2009 год |
105.0 |
105.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
приобретение техники для эксплуатации полигона по утилизации твердых бытовых отходов в Лентьевском поселении |
2010 год |
1200.0 |
0.0 |
1200.0 |
0.0 |
|
|
организацию противопожарных мероприятий в МОУ "Лентьевская основная общеобразовательная школа" |
2009 год |
69.1 |
69.1 |
0.0 |
0.0 |
|
|
Всего по району: |
|
3188,9 |
1119.0 |
1560.0 |
509,9 |
|
|
1.24.5. |
Субсидии администрации Харовского муниципального района на: |
|
|
|
|
|
|
проведение кадастровых работ на территории Азлецкого сельского поселения |
2011 год |
99,0 |
0.0 |
0.0 |
99,0 |
|
|
изготовление указателя "Деревня Тимониха - родина писателя В.И. Белова" |
2011 год |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
|
|
ремонт подъездов к населенным пунктам Азлецкого сельского поселения |
2011 год |
81,0 |
0,0 |
0,0 |
81,0 |
|
|
Всего по району: |
|
200.0 |
0.0 |
0.0 |
200.0 |
|
|
1.24.6. |
Субсидии администрации Череповецкого муниципального района на: |
|
|
|
|
|
|
Информация об изменениях:См. текст строки | |||||||
разработку проектно-сметной документации для строительства ФАП в д. Николо-Раменье |
2011 год |
414,6 |
0.0 |
0.0 |
414,6 |
|
|
приобретение спортивного инвентаря для организации физкультурно-массовой работы на территории Николо-Раменского сельского поселения |
2011 год |
85,4 |
0,0 |
0,0 |
85,4 |
|
|
Всего по району: |
|
500,0 |
0.0 |
0.0 |
500,0 |
|
|
1.25. |
Субсидии администрациям сельских поселений |
|
|
|
|
|
|
1.25.1. |
проведение работ по изменению внешнего облика с. Новленское, благоустройству улиц Советская, Октябрьская (ремонт и устройство тротуаров с твердым покрытием, заборов, ремонт асфальтового покрытия дороги улицы Октябрьская, замена наружных сетей водопровода), строительству новых очистных сооружений водопровода |
|
|
|
|
|
|
1.25.2. |
Субсидии администрации Верховского сельского поселения Верховажского муниципального района на: |
|
|
|
|
|
|
изготовление мемориальных досок с целью увековечения памяти участников Великой Отечественной войны |
2010 год |
100.0 |
0.0 |
100.0 |
0.0 |
|
|
приобретение сценических костюмов, музыкальных инструментов и оборудования для дома культуры д. Сметанино |
2009 - 2011 годы |
150.0 |
50.0 |
0.0 |
100.0 |
|
|
приобретение лыжной биатлонной экипировки для команды отделения ДЮСШ (биатлонные пневматические винтовки, лыжи, ботинки, костюмы и др.) |
2009 - 2011 годы |
220.0 |
100.0 |
70.0 |
50.0 |
|
|
приобретение оборудования для обслуживания спортивной площадки в д. Сметанино |
2009 - 2011 годы |
407,8 |
38.5 |
70.0 |
299,3 |
|
|
ремонт помещении администрации Верховского поселения |
2009 год |
200.0 |
200.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
ремонт пожарного водоема в д. Сметанино |
2010 год |
50.0 |
0.0 |
50.0 |
0.0 |
|
|
решение кадровых вопросов: введение ставок специалистов и их обучение |
2009 - 2011 годы |
460.0 |
80.0 |
190.0 |
190.0 |
|
|
ремонт муниципального жилья |
2010 - 2011 годы |
296,7 |
0.0 |
285.0 |
11,7 |
|
|
проведение в поселении культурно-массовых, официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
2009 - 2011 годы |
200.0 |
50.0 |
100.0 |
50.0 |
|
|
проведение работ по благоустройству д. Сметанино (ремонт улиц, устройство новых заборов, шахтных колодцев, домовых септиков и др.) |
2009 - 2011 годы |
835.0 |
280.0 |
305.0 |
250.0 |
|
|
приобретение техники и оборудования для сбора и вывоза твердых бытовых отходов |
2009 год |
861.5 |
861.5 |
0.0 |
0.0 |
|
|
осуществление сбора и вывоза твердых бытовых отходов (ФОТ, ГСМ и др.) |
2010 - 2011 годы |
120.0 |
0,0 |
20,0 |
100,0 |
|
|
прокладку водопровода и канализации к объектам МБУ ФКиС "Центр подготовки лыжников и биатлонистов" |
2011 год |
188,3 |
0,0 |
0,0 |
188,3 |
|
|
Всего по поселению: |
|
4089,3 |
1660.0 |
1190.0 |
1239,3 |
|
|
1.25.3. |
Субсидии администрации поселения Туровецкое Междуреченского муниципального района на: |
|
|
|
|
|
|
реконструкцию инженерных сетей, оборудование санузла для Туровецкого дома культуры |
2011 год |
150.0 |
0.0 |
0.0 |
150.0 |
|
|
реконструкцию и обустройство уличной сценической площадки в п. Туровец |
2010 год |
40.0 |
0.0 |
40.0 |
0.0 |
|
|
проведение в поселениях культурно-массовых, официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
2009 - 2010 годы |
150.0 |
100.0 |
50.0 |
0.0 |
|
|
реконструкцию и обустройство стадиона в п. Туровец, приобретение спортивного инвентаря и оборудования |
2010 - 2011 годы |
350.0 |
0.0 |
100.0 |
250.0 |
|
|
приобретение оборудования (инвентаря) для физкультурно-оздоровительного комплекса "Олимп" (газонокосилки, оргтехника, спортинвентарь) |
2009 год |
40.0 |
40.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
проведение работ по благоустройству поселка, ремонту улицы Лесной, ремонту центральной части поселка, замене наружных сетей водопровода, ремонту водопроводных башен и очистных сооружений канализации, сносу ветхих построек |
2009 - 2011 годы |
790.0 |
90.0 |
200.0 |
500.0 |
|
|
решение кадровых вопросов: введение ставок специалистов и их обучение |
2009 - 2010 годы |
100.0 |
50.0 |
50.0 |
0.0 |
|
|
ремонт муниципального жилья |
2010 год |
300.0 |
0.0 |
300.0 |
0.0 |
|
|
приобретение трактора с навесным и прицепным оборудованием |
2009 год |
1350.0 |
1350.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
проведение межевания земельных участков для целей жилищного строительства |
2011 год |
100.0 |
0.0 |
0.0 |
100.0 |
|
|
оборудование контейнерных площадок для сбора мусора в п. Туровец |
2010 год |
100.0 |
0.0 |
100.0 |
0.0 |
|
|
осуществление сбора и вывоза твердых бытовых отходов (ФОТ, ГСМ и др.) |
2009 - 2010 годы |
200.0 |
120.0 |
80.0 |
0.0 |
|
|
устройство распределительного водопровода по улицам Комсомольская, Пионерская, Подлесная, Молодежная п. Туровец |
2011 год |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
250,0 |
|
|
подготовка котельных п. Туровец к работе в зимних условиях |
2011 год |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
|
|
Всего по поселению: |
|
3970,0 |
1750.0 |
920.0 |
1300,0 |
|
|
1.25.4. |
Субсидии администрации муниципального образования Лентьевское Устюженского муниципального района на: |
|
|
|
|
|
|
проведение ремонта Лентьевского и Ванского домов культуры |
2009 - 2011 годы |
1049,5 |
50.0 |
200.0 |
799,5 |
|
|
благоустройство территории и оборудование детской игровой площадки у здания Лентьевского дома культуры |
2010 год |
70.0 |
0.0 |
70.0 |
0.0 |
|
|
приобретение мебели, оборудования, оргтехники, инвентаря и сценических костюмов для Лентьевского и Ванского домов культуры, оборудование центра народных ремесел |
2009 - 2011 годы |
428.4 |
140.4 |
0.0 |
288.0 |
|
|
ремонт Ванской и Лентьевской библиотек |
2010 - 2011 годы |
145.0 |
0.0 |
110.0 |
35.0 |
|
|
приобретение мебели, оргтехники, оборудования для Ванской и Лентьевской библиотек |
2009 - 2011 годы |
145.0 |
60.0 |
0.0 |
85.0 |
|
|
проведение подписки на периодические издания и пополнение библиотечного фонда Ванской и Лентьевской библиотек |
2009 - 2010 годы |
50.0 |
50.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
ремонт и оборудование помещения участкового пункта милиции для обеспечения охраны общественного порядка на территории поселения |
2009 год |
50.0 |
50.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
проведение в поселениях культурно-массовых, официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
2009 - 2010 годы |
90.0 |
60.0 |
30.0 |
0.0 |
|
|
проведение работ по благоустройству д. Ванское, ремонту улиц и колодцев |
2009 - 2011 годы |
1890,0 |
765.0 |
550.0 |
575,0 |
|
|
решение кадровых вопросов: введение ставок специалистов и их обучение |
2009 - 2011 годы |
376,6 |
16.6 |
200.0 |
160,0 |
|
|
ремонт муниципального жилья |
2009 год |
500.0 |
500.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
осуществление сбора и вывоза твердых бытовых отходов (ФОТ, ГСМ и др.) |
2009 - 2011 годы |
415,0 |
200.0 |
100.0 |
115,0 |
|
|
Всего по поселению: |
|
5209,5 |
1892.0 |
1260.0 |
2057,5 |
|
|
1.25.5. |
Субсидии администрации сельского поселения Азлецкое Харовского муниципального района на: |
|
|
|
|
|
|
разработку проекта создания "Культурно-туристского комплекса "Тимониха" |
2011 год |
97,0 |
0.0 |
0.0 |
97,0 |
|
|
выполнение работ по благоустройству поселения |
2011 год |
353,0 |
0.0 |
0.0 |
353,0 |
|
|
развитие традиционных народных ремесел: приобретение жилого дома в д.Тимониха с последующим переводом в нежилое помещение в целях создания мастерской народных ремесел; проведение ремонта домов в д.Тимониха, предназначенных для оборудования мастерских народных ремесел; приобретение материалов, оборудования и мебели для развития традиционных народных ремесел |
2011 год |
300,0 |
0.0 |
0.0 |
300,0 |
|
|
решение кадровых вопросов: введение ставок специалистов и их обучение |
2011 год |
120.0 |
0.0 |
0.0 |
120.0 |
|
|
Всего по поселению: |
|
870.0 |
0.0 |
0.0 |
870.0 |
|
|
1.25.6. |
Субсидии администрации Николо-Раменского сельского поселения Череповецкого муниципального района на: |
|
|
|
|
|
|
проведение ремонта Николо-Раменского дома культуры |
2011 год |
300.0 |
0.0 |
0.0 |
300.0 |
|
|
создание дома ремесел на базе пустующих помещений начальной школы д. Дмитриево: ремонт и перепланировка помещений |
2011 год |
200.0 |
0.0 |
0.0 |
200.0 |
|
|
решение кадровых вопросов: введение ставок специалистов и их обучение |
2011 год |
100.0 |
0.0 |
0.0 |
100.0 |
|
|
приобретение мотопомп для пожаротушения |
2011 год |
80.0 |
0.0 |
0.0 |
80.0 |
|
|
оборудование мест сбора твердых бытовых отходов |
2011 год |
200.0 |
0.0 |
0.0 |
200.0 |
|
|
подготовку проектов планировки земельных участков, включенных в границы населенных пунктов, с целью их дальнейшего формирования и распоряжения ими |
2011 год |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
|
|
Всего по поселению: |
|
1080.0 |
0.0 |
0.0 |
1080.0 |
|
|
1.25.7. |
Субсидии администрации муниципального образования Юровское Грязовецкого муниципального района на: |
|
|
|
|
|
|
разработку генерального плана поселения, включающего план с. Покровское |
2011 год |
25,1 |
0.0 |
0.0 |
25,1 |
|
|
оборудование мест сбора твердых бытовых отходов |
2011 год |
344,0 |
0.0 |
0.0 |
344,0 |
|
|
разработку проекта создания в селе Покровское объектов туристического сервиса |
2011 год |
150.0 |
0.0 |
0.0 |
150.0 |
|
|
решение кадровых вопросов |
2011 год |
100.0 |
0.0 |
0.0 |
100.0 |
|
|
благоустройство с. Покровское: разработка проектно-сметной документации, устройство тротуаров, автомобильной стоянки, ремонт заборов |
2011 год |
903,2 |
0.0 |
0.0 |
903,2 |
|
|
разработка проектно-сметной документации по газификации д. Скородумка |
2011 год |
227,7 |
0,0 |
0,0 |
227,7 |
|
|
Всего по поселению: |
|
1750.0 |
0.0 |
0.0 |
1750.0 |
|
|
|
Итого по Программе: |
|
61393.7 |
11955.6 |
11955.6 |
37482.5 |
|
Постановлением Правительства Вологодской области от 26 сентября 2011 г. N 1211 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Программе
Организационные мероприятия
2 ноября 2009 г., 28 октября 2010 г., 26 сентября 2011 г.
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 октября 2010 г. N 1240 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
Приложение 3
к Программе
Ресурсное обеспечение Программы
2 ноября 2009 г., 28 октября 2010 г.
(тыс. рублей)
|
Источники финансирования |
|||||
областной бюджет |
бюджеты муниципальных образований области |
бюджетные фонды |
прочие источники |
|||
наименование фонда |
сумма |
наименование источника |
сумма |
|||
Общий объем финансирования |
61393.7 |
|
|
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам: |
|
|
|
|
|
|
2009 |
11955.6 |
|
|
|
|
|
2010 |
11955.6 |
|
|
|
|
|
2011 |
37482.5 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
Капитальные расходы |
44386.8 |
|
|
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам: |
|
|
|
|
|
|
2009 |
7194.3 |
|
|
|
|
|
2010 |
7630.0 |
|
|
|
|
|
2011 |
29562.5 |
|
|
|
|
|
Текущие расходы |
17006.9 |
|
|
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам: |
|
|
|
|
|
|
2009 |
4761.3 |
|
|
|
|
|
2010 |
4325.6 |
|
|
|
|
|
2011 |
7920.0 |
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Вологодской области от 29 ноября 2011 г. N 1492 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к Программе
Объем финансирования Программы (по получателям бюджетных средств)
2 ноября 2009 г., 28 октября 2010 г., 8 августа, 29 ноября 2011 г.
(тыс. рублей)
Приложение 5
к Программе
Правила
предоставления и расходования субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы "Комплексные меры по реализации пилотного проекта "Развитие социального потенциала сельских поселений на 2009-2011 годы"
(далее - Правила)
4 марта, 8 августа 2011 г.
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на обеспечение мероприятий в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Комплексные меры по реализации пилотного проекта "Развитие социального потенциала сельских поселений на 2009 - 2011 годы" (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является осуществление мероприятий в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Комплексные меры по реализации пилотного проекта "Развитие социального потенциала сельских поселений на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа), направленных на социальное развитие сельских поселений, участвующих в реализации Программы, на основе повышения качества жизни сельского населения за счет формирования высокой социальной и экономической активности населения, укрепления ценностей семьи и здорового образа жизни.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным районам и сельским поселениям области (далее - муниципальные образования области) при условии:
долевого финансирования за счет средств местного бюджета мероприятий Программы;
наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом развития муниципальных образований области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями).
2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является участие в реализации Программы.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей:
перечня мероприятий, реализуемых муниципальным образованием области в рамках Программы, подлежащих финансированию в соответствующем финансовом году;
потребности в средствах на реализацию данных мероприятий.
4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
Сspi = (S1i + S2i + ... + SNi) x У, где:
Сspi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
S1i - сумма расходов i-го муниципального образования области на проведение 1-го мероприятия (руб.);
S2i - сумма расходов i-го муниципального образования области на проведение 2-го мероприятия (руб.);
SNi - сумма расходов i-го муниципального образования области на проведение N-го мероприятия (руб.);
У - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (%).
5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования (далее - уровень софинансирования) устанавливается в размере 98%.
6. Порядок предоставления субсидий
6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в составе регионального фонда софинансирования расходов.
6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 20 января очередного финансового года представляют в Департамент информацию о потребности в средствах на реализацию Программы на очередной финансовый год с разбивкой по месяцам и в разрезе мероприятий.
6.3. Департамент направляет в управление областного казначейства департамента финансов области копию соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил.
6.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
7. Порядок оценки эффективности использования субсидий
7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежегодно.
7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий с использованием информации о выполнении мероприятий, подготавливаемой Департаментом.
7.3. Для оценки применяются следующие показатели:
7.3.1 количественные:
уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%);
только для сельских поселений области: показатель увеличения коэффициента объема услуг, оказанных организациями социальной сферы, в расчете на 100 жителей сельского поселения области, являющегося участником реализации Программы. Коэффициент объема услуг, оказанных организациями социальной сферы, в расчете на 100 жителей сельского поселения области определяется по формуле:
К = (SUMV / Н) x 100, где:
К - коэффициент объема услуг, оказанных организациями социальной сферы, в расчете на 100 жителей сельского поселения области;
SUMV - стоимость услуг, оказанных организациями социальной сферы, расположенными на территории сельского поселения области, за отчетный финансовый год (под организациями социальной сферы в рамках Программы понимаются юридические лица различных организационно-правовых форм и индивидуальные предприниматели, работающие на территории сельского поселения и выполняющие работы или оказывающие услуги в области здравоохранения, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта) (тыс. руб.);
Н - численность населения сельского поселения области (чел.).
7.3.2 качественные:
соблюдение сроков выполнения Программы, установленных календарным планом, утвержденным заместителем Губернатора области, осуществляющим текущий контроль за исполнением Программы;
соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании Программы за счет средств местного бюджета;
целевое использование субсидий муниципальным образованием области.
Постановлением Правительства Вологодской области от 8 августа 2011 г. N 968 пункт 7.4 раздела 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7.4. Результаты оценки оформляются Департаментом ежегодно до 1 февраля очередного финансового года аналитической запиской и направляются в департамент финансов области в срок до 15 февраля очередного финансового года.
8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно до 20 января очередного финансового года представляют в Департамент информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.
9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий
9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение хотя бы одного из количественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня.
9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки.
9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются по предложениям Департамента на основании анализа результатов оценки по итогам отчетного финансового года между муниципальными образованиями, в которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил.
9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год.
Форма 1
ОТЧЕТ
об использовании субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы
"Комплексные меры по реализации пилотного проекта "Развитие социального
потенциала сельских поселений на 2009 - 2011 годы"
_______________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
за __________ 20__ года
N п/п |
Наименование мероприятий |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
||||||||
предусмотрено ассигнований на 20___ год (тыс. руб.) |
выделено из бюджета (тыс. руб.) |
фактически израсходовано на реализацию мероприятий (тыс. руб.) |
предусмотрено ассигнований на 20__ год (тыс. руб.) |
выделено из бюджета (тыс. руб.) |
фактически израсходовано на реализацию мероприятий (тыс. руб.) |
||||||
в отчетном периоде |
с начала года |
в отчетном периоде |
с начала года |
в отчетном периоде |
с начала года |
в отчетном периоде |
с начала года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________________________ _________ ______________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ года
Форма 2
ИНФОРМАЦИЯ
о выполнении показателей эффективности использования субсидий на
реализацию долгосрочной целевой программы "Комплексные меры по реализации
пилотного проекта "Развитие социального потенциала сельских поселений на
2009 - 2011 годы"
_______________________________________________________________
(наименование муниципального района (сельского поселения)
за 20__ год
Показатели эффективности использования субсидий |
Значение показателя |
уровень освоения муниципальным образованием выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%) |
|
соблюдение сроков выполнения Программы, установленных календарным планом, утвержденным заместителем Губернатора области, осуществляющим текущий контроль за исполнением Программы (да/нет) |
|
соблюдение муниципальным образованием условия о софинансировании Программы за счет средств местного бюджета (да/нет) |
|
целевое использование субсидий муниципальным образованием (да/нет) |
|
увеличение коэффициента объема услуг, оказанных организациями социальной сферы, в расчете на 100 жителей сельского поселения области* |
|
____________________________________ _________ ______________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__"__________ 20__ года
______________________________
* Данная графа заполняется только сельскими поселениями области.
Постановлением Правительства Вологодской области от 8 августа 2011 г. N 968 настоящая Программа дополнена приложением 6
Приложение 6
Форма
ОТЧЕТ
об использовании бюджетных средств, предусмотренных долгосрочной
целевой программой "Комплексные меры по реализации пилотного проекта
"Развитие социального потенциала сельских поселений на 2009-2011 годы"
_________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной государственной власти области -
получателя бюджетных средств по Программе)
за ______ квартал 20__ года
N п/п |
Наименование мероприятий |
Областной бюджет |
||||
предусмотрено ассигнований на 20___ год (тыс. руб.) |
выделено из бюджета (тыс. руб.) |
фактически израсходовано на реализацию мероприятий (тыс. руб.) |
||||
в отчетном периоде |
с начала года |
в отчетном периоде |
с начала года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________________ _____________ ________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20__ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 20 августа 2008 г. N 1620 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексные меры по реализации пилотного проекта "Развитие социального потенциала сельских поселений" на 2009-2011 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 17 марта 2009 г. N 28
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 27 декабря 2011 г. N 1671
Постановление Правительства Вологодской области от 29 ноября 2011 г. N 1492
Постановление Правительства Вологодской области от 26 сентября 2011 г. N 1211
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 8 августа 2011 г. N 968
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 6 июня 2011 г. N 636
Постановление Правительства Вологодской области от 18 апреля 2011 г. N 401
Постановление Правительства Вологодской области от 4 марта 2011 г. N 179
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 15 ноября 2010 г. N 1307
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 28 октября 2010 г. N 1240
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 23 августа 2010 г. N 977
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 30 декабря 2009 г. N 2145
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2009 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 16 декабря 2009 г. N 1970
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 2 ноября 2009 г. N 1652
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 20 октября 2009 г. N 1553
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 25 ноября 2008 г. N 2231