Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
о комиссии по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец"
(далее - Положение)
(утв. постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области
от 22 июля 2009 г. N 2533)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет статус и порядок деятельности комиссии по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец" (далее - комиссия).
1.2. Комиссия является коллегиальным органом, образованным для координации и контроля за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы на территории муниципального образования "Город Череповец".
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, изданными в пределах их компетенции, Уставом города Череповца и иными муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
2. Задачи и функции комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления муниципальных предприятий и учреждений, взаимодействие с органами государственной власти области, а также заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец";
осуществление контроля за выполнением плана мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец";
предварительное рассмотрение проектов муниципальных правовых актов и предложений по вопросам реализации административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец";
оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления, выработка рекомендаций по оптимизации их функционирования;
осуществление контроля за разработкой и внедрением в органах местного самоуправления административных регламентов, а также за выполнением мероприятий, направленных на разработку и успешное внедрение стандартов муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления;
разработка мероприятий по созданию условий для внедрения в органах местного самоуправления города, муниципальных предприятиях и учреждениях принципов и процедур управления, ориентированного на результат.
2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
организует разработку и реализацию Программы проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец";
организует сбор и анализ информации, необходимой для подготовки и проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец";
определяет ответственные органы мэрии, являющиеся исполнителями конкретных мероприятий по реализации административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец";
рассматривает проекты программ, планов работы, перечней мероприятий органов мэрии города, муниципальных предприятий и учреждений, направленных на проведение административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец", дает рекомендации по их реализации;
готовит информацию о ходе административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец";
обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых органами местного самоуправления и подведомственными муниципальными предприятиями и учреждениями, на предмет их избыточности и дублирования;
рассматривает предложения об упразднении избыточных функций, ликвидации их дублирования органами местного самоуправления, организует подготовку и рассмотрение соответствующих проектов муниципальных правовых актов;
рассматривает проекты стандартов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Череповец".
3. Организация работы комиссии
3.1. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии.
3.2. Состав комиссии утверждается постановлением мэрии города.
3.3. Члены комиссии принимают личное участие в заседаниях без права замены.
3.4. Комиссия имеет право:
образовывать для обеспечения выполнения основных задач комиссии рабочие группы с утверждением их персонального состава, определять порядок их работы;
заслушивать отчеты руководителей органов мэрии, муниципальных предприятий и учреждений о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец";
запрашивать от органов мэрии, муниципальных предприятий и учреждений необходимые материалы по вопросам административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец";
организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец";
привлекать к работе комиссии специалистов органов мэрии, специалистов муниципальных предприятий и учреждений, приглашать представителей общественных объединений и организаций.
3.5. Председатель комиссии:
определяет место и время проведения заседаний комиссии;
председательствует на заседаниях комиссии;
формирует на основе предложений членов комиссии план работы комиссии и повестку дня его очередного заседания;
дает поручения членам комиссии и секретарю комиссии;
распределяет обя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.