Постановлением Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области от 1 ноября 2013 г. N 1916 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области от 11 октября 2012 г. N 1865
"Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений в Шекснинском муниципальном районе на 2013 - 2016 годы"
1 ноября 2013 г.
В соответствии с Постановлением администрации Шекснинского муниципального района от 14 июня 2012 года N 1017 "Об утверждении перечня муниципальных программ Шекснинского муниципального района", руководствуясь ст. ст. 29, 32 Устава Шекснинского муниципального района постановляю:
Постановлением Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области от 1 ноября 2013 г. N 1916 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Профилактика правонарушений в Шекснинском муниципальном районе на 2013 - 2016 годы" (далее программа).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления по безопасности, мобилизационной работе, ГО, ЧС А.Н. Шилова.
3. Признать утратившим силу с 1 января 2013 года:
пункты 1, 2, 3 постановления администрации Шекснинского муниципального района от 08.12.2011 года N 2252 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы профилактики правонарушений в Шекснинском муниципальном районе на 2012 год";
постановление администрации Шекснинского муниципального района от 25.09.2012 N 1730 "О внесении изменений в долгосрочную целевую Программу профилактики правонарушений в Шекснинском муниципальном районе на 2012 год".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Звезда", подлежит размещению на официальном сайте Шекснинского муниципального района в информационно-телекоммуникативной сети Интернет и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
Первый заместитель главы |
А.В. Зелянин |
Постановлением Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области от 1 ноября 2013 г. N 1916 в настоящую Программу внесены изменения
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений в Шекснинском муниципальном районе на 2013 - 2016 годы
(утв. постановлением администрации района от 11 октября 2012 г. N 1865)
1 ноября 2013 г.
Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений в Шекснинском муниципальном районе на 2013 - 2016 годы" |
Основание для разработки |
Поручение Президента Российской Федерации, постановление администрации Шекснинского муниципального района от 14.06.2012 года N 1017 "об утверждении перечня муниципальных программ Шекснинского района" |
Основные цели и задачи программы |
- обеспечение безопасности граждан на территории района; - снижение уровня преступности на территории района; - воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - активизация участия и улучшение координации деятельности органов местного самоуправления района в предупреждении правонарушений; - вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; - снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; - повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; - оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. |
Сроки реализации программы |
2013 - 2016 годы |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация Шекснинского муниципального района |
Исполнители программы |
Отдел министерства внутренних дел района; Управлением образования района; БУЗ ВО "Шекснинская ЦРБ"; Управление социальной защиты населения; Управление муниципальной собственности; Управление культуры, молодежи, спорта и туризма района; Районное отделение УФСБ РФ по Вологодской области, п. г. т Шексна Прокуратура Шекснинского района Управление МЧС России по Шекснинскому району; КУ ВО "Центр занятости населения Шекснинского района"; Учреждения ФКУ (исправительная колония) 12 и 17 УФСИН России по Вологодской области Управление сельского хозяйства и продовольствия района; Управление по безопасности, мобилизационной подготовке, ГО ЧС; Средства массовой информации района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Объемы и источники финансирования программы |
1780 тыс. руб. за счет средств районного бюджета: 2013 год - 355 тыс. рублей, 2014 год - 475 тыс. рублей, 2015 год - 475 тыс. рублей, 2016 год - 475 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Реализация программы позволит: повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации; обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений; улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории района; уменьшить общее число совершаемых преступлений; оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах; снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности; улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий; усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов; снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам. |
Раздел I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
Отделом министерства внутренних дел Российской Федерации по Шекснинскому району, администрацией района и иными заинтересованными ведомствами принимаются определенные меры по профилактике правонарушений и укреплению общественного порядка. Не допущено террористических актов, групповых нарушений общественного порядка, столкновений на межнациональной основе, вооруженных "разборок" преступных группировок.
Вместе с тем, оперативная обстановка на территории Шекснинского района остается сложной.
Не допущено фактов изнасилований, истязаний, убийств, вымогательств, краж автомобилей.
Снизилось на 4% (с 78 до 75) количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, на 48% (с 44 до 23) количество преступлений, совершенных в группе, а также несовершеннолетними на 25% (с 12 до 9).
В течение 1 полугодия 2012 года в соответствии с требованиями действующего законодательства, приказов и указаний МВД России, УМВД России по Вологодской области проведена целенаправленная работа по контролю за оборотом оружия, частной охранной и детективной деятельностью. В результате не допущено преступлений, связанных с применением оружия.
Общая раскрываемость преступлений составила 63% (аналогичный период прошлого года-73%), областной показатель 59,8%, раскрываемость тяжких и особо тяжких преступлений составила 67% (аналогичный период прошлого года -74%), областной показатель 67,5%.
Вместе с тем, оперативная обстановка в районе остается сложной. Возросло общее число зарегистрированных преступлений на 6% (с 302 до 319), число краж из объектов торговли в 2 раза (с 3 до 6), мошенничеств в 5,4 раза (с 11 до 60), причинений тяжкого вреда здоровью на 25% (с 4 до 5), причинений средней тяжести вреда здоровью на 67% (с 3 до 5).
Возросло количество преступлений средней тяжести на 4% (с 82 до 85). Это обусловлено, в первую очередь, увеличением числа преступлений, связанных с мошенничествами по телефонам.
Не удалось добиться стабилизации обстановки на улицах и в общественных местах. В общественных местах совершено 87 преступлений (аналогичный период прошлого года - 37), в том числе на улице 46 (аналогичный период прошлого года -19).
Не на должном уровне организована работа по профилактике преступлений. Не выявлено хулиганств, вовлечений несовершеннолетних в преступную деятельность. Выявлено 4 преступления, связанные с оборотом оружия (аналогичный период прошлого года - 4).
Проводимая ОМВД профилактическая работа оказалась малоэффективна. В связи с этим отмечается рост преступной активности среди лиц, ранее совершавших преступления, на 7,8% (со 114 до 123), и их удельного веса (65,7%), в т.ч. ранее судимых на 13% (с 75 до 85). Возросло число преступлений, совершенных неработающими гражданами на 5,4% (со 111 до 117).
Наибольшее количество преступлений совершено в п. Шексна (центр, уч. N 1) - 54 преступления, п. Шексна-2 (уч. N 5) - 19 преступлений, Нифантовском сельском поселении- 30 преступлений, п. Шексна-1, сельское поселение Никольское - 70 преступлений, сельские поселения Железнодорожное, Ершовское, Раменское и Камешниковское - 28 преступлений.
На протяжении многих лет основным дестабилизирующим в районе оперативную обстановку фактором является высокая плотность ранее судимого населения, что и обуславливает постоянно выше среднее областного показателя удельный вес рецидивной преступности.
Не снижается число лиц состоящих на контроле в ОМВД, в том числе хронических алкоголиков, наркоманов, ранее судимых, несовершеннолетних нарушителей.
По-прежнему, остается сложной обстановка на дорогах района.
В этих условиях требует совершенствования работа по профилактике правонарушений, дальнейшая консолидация всех сил правоохранительных органов и заинтересованных ведомств, вовлечение общественных организаций и формирований, предприятий района в развитие комплексной системы профилактики правонарушений.
Несмотря на принимаемые меры по повышению уровня материально-технического обеспечения профилактики правонарушений, требуется выделение дополнительных денежных средств.
В целях обеспечения антитеррористической защищенности граждан необходимо оснащение учебных учреждений района, мест с массовым пребыванием граждан средствами видеонаблюдения, системами экстренной связи "гражданин милиция".
Одним из приоритетных направлений деятельности подразделений, непосредственно, осуществляющих функции охраны общественного порядка на улицах и общественных местах и безопасности дорожного движения является переход к использованию современных систем телеметрического контроля за оперативной обстановкой. Вместе с тем, принимаемые меры по их внедрению остаются недостаточными вследствие отсутствия финансовых средств.
Раздел II. Основные цели и задачи программы, сроки ее реализации
Основными целями и задачами мероприятий являются:
- обеспечение безопасности граждан на территории района;
- снижение уровня преступности на территории района;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацией лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности органов местного самоуправления района в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Срок реализации программы - с 2014 по 2016 годы
Раздел III. Перечень мероприятий Программы
Система мероприятий предлагаемая к реализации и направленная на решение основных задач Программы приведена в приложении N 1 к Программе.
Раздел IV. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета района. Распределение объемов финансирования Программы по годам ее реализации осуществляется согласно приложений N 2, 3 к Программе.
Раздел V. Механизм реализации Программы
Программа утверждается постановлением администрации Шекснинского муниципального района.
Исполнение мероприятий программы осуществляют: структурные подразделения администрации района согласно перечню мероприятий программы, ОМВД, прокуратура района, УФСБ, УФСКН, ГУ МЧС, территориальная избирательная комиссия района, органы местного самоуправления сельских (городских) поселений, КУ ВО "ЦЗН", УФСИН, БУЗ ВО "ШЦРБ", Управление образования района, Управление культуры, молодежи, спорта и туризма района, Управление социальной защиты населения.
Координацию деятельности всех исполнителей программных мероприятий осуществляет Управление по безопасности, мобилизационной подготовке, ГО ЧС.
Раздел VI. Контроль за ходом реализации Программы
Исполнители программы ежегодно представляют в Управление по развитию муниципальных образований и инвестиционной политики Шекснинского муниципального района до 20 июля справку о выполнении мероприятий программы, до 1 марта годовой отчет о ходе реализации программы, оценку эффективности реализации программы, обоснование невыполнения целевых индикаторов (показателей), предложения о мерах по повышению эффективности реализации программы".
Раздел VII. Оценка эффективности реализации программы
Реализация Программы в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера окажет значительное влияние на стабильность общества, качество жизни населения, состояние защищенности граждан и общества от преступных посягательств, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации профилактики правонарушений.
Выполнение профилактических мероприятий Программы обеспечит формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к потреблению алкоголя, выбор здорового образа жизни подростками и молодежью. Увеличится доля несовершеннолетних из группы риска, занимающихся физической культурой и спортом.
К числу ожидаемых показателей эффективности и результативности Программы по группе социально значимых результатов относятся следующие показатели:
- доля выявленных правонарушений и преступлений с помощью видеонаблюдения;
- увеличение количества добровольно сданного оружия и боеприпасов;
- увеличение количества участников в добровольных формированиях.
Постановлением Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области от 1 ноября 2013 г. N 1916 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Программе
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Профилактика правонарушений в Шекснинском муниципальном районе на 2013 - 2016 годы
1 ноября 2013 г.
N п/п |
Мероприятия |
Сроки исполнения |
Стоимость мероприятий, (тыс. рублей) |
Исполнители |
||||||
всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
|||||
1. Организационные мероприятия и совершенствование нормативной базы по профилактике правонарушений. | ||||||||||
1.1. |
Ежегодное рассмотрение на заседаниях Представительского Собрания, совещаниях при главе Шекснинского муниципального района с участием руководителей заинтересованных ведомств и органов местного самоуправления проблем взаимодействия в профилактике правонарушений, защите прав и законных интересов граждан, хода выполнения Указов Президента РФ, Постановлений Правительства Российской Федерации. |
2013 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
|
Администрация района, |
||
Отдел министерства внутренних дел района, | ||||||||||
Прокуратура района, | ||||||||||
УФСБ, | ||||||||||
УФСКН | ||||||||||
1.2. |
Проведение анализа существующей системы профилактики правонарушений в Шекснинском районе, правоустанавливающих документов субъектов профилактики, определение сферы их компетенции и ответственности, внесение корректив в механизм привлечения общественных и иных формирований, необходимых для повышения результативности профилактики правонарушений. |
2013 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
|
Отдел министерства внутренних дел района. |
||
1.3. |
Разработка и принятие необходимых муниципальных правовых актов Шекснинского района. |
2013 - 2016 |
- |
- |
- |
|
|
Администрация района. |
||
|
Всего по разделу: |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
2. Профилактика правонарушений в масштабах Шекснинского района. | ||||||||||
2.1. |
Разработка и включение в школьные программы специальных курсов по различным трудовым специальностям. |
2013 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
|
Управление образования района. |
||
2.2. |
Организация мероприятий по ранней профориентации и обучению выпускников образовательных учреждений и детских домов. |
2013 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
|
Управление образования района, |
||
Управление социальной защиты населения. | ||||||||||
2.3. |
Проведение мониторинга досуга населения и на его основе обеспечение создания клубных формирований, спортивных секций, спортзалов, кружков, учебных курсов, интернет-залов, работающих на бесплатной основе для определенных категорий граждан. |
2013 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
|
Управление культуры, молодежи, спорта и туризма района. |
||
|
Всего по разделу: |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
3. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения. | ||||||||||
3.1. |
Принятие мер по предупреждению правонарушений и защите работников предприятия от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер защиты (технические средства охраны, инкассация, страхование). |
2013 - 2016 |
- |
|
|
|
|
Руководство предприятий, Отдел министерства |
||
внутренних дел района. | ||||||||||
3.2. |
Разработка и реализация системы мер по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей предприятий, учреждение и организаций района. |
2013 - 2016 |
- |
|
|
|
|
ГУ МЧС, |
||
Отдел министерства внутренних дел района. | ||||||||||
3.3. |
Заключение соглашений отдела внутренних дел, органов местного самоуправления с ЧОП и СБ по участию в охране общественного порядка. |
2013 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
|
Отдел министерства внутренних дел района. |
||
3.4. |
Обеспечение охраны от преступных посягательств муниципальных объектов силами предприятий, подведомственных МВД России. |
2013 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
|
Управление культуры, молодежи, спорта и туризма района, |
||
Управление образования района, | ||||||||||
Отдел министерства внутренних дел района. | ||||||||||
3.5. |
Возмещение гражданам расходов, связанных с добровольной выдачей незаконно находящегося у них огнестрельного оружия и боеприпасов. |
2013 - 2016 |
20 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Администрация района, |
||
Отдел министерства внутренних дел района. | ||||||||||
3.6. |
Проведение обследований особо значимых объектов, представляющих культурную и историческую ценность (музеев, церквей) в целях повышения уровня технической защиты и предотвращения хищений предметов антиквариата. |
2013 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
|
Администрация района, |
||
Отдел министерства внутренних дел района, | ||||||||||
Управление культуры, молодежи, спорта и туризма района. | ||||||||||
3.7. |
Приведение в соответствие установленным требованиям помещений избирательных участков района к проведению выборов (установка решеток на окнах, металлических дверей, сейфов, охранно-пожарной сигнализации). |
По мере необходимости |
- |
По смете ТИК |
По смете ТИК |
По смете ТИК |
|
Администрация района, |
||
Территориальная избирательная комиссия района, | ||||||||||
Отдел министерства внутренних дел района. | ||||||||||
|
Всего по разделу: |
|
15 |
5 |
5 |
5 |
|
|
||
4. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений. | ||||||||||
4.1. |
Привлечение общественности к деятельности формирований правоохранительной направленности, ДНД, оперативных отрядов, внештатных сотрудников полиции. |
2013 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
|
Администрация района |
||
|
- |
- |
- |
- |
|
Органы местного самоуправления сельских (городских) поселений, Отдел министерства внутренних дел района, |
||||
Создание и увеличение численности отрядов юных помощников полиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, а также организация в учебных заведениях секций и кружков по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения. |
|
- |
- |
- |
- |
|
Управление образования района, |
|||
|
|
|
|
|
|
Управление культуры, молодежи, спорта и туризма района. |
||||
Проведение мероприятий по обучению членов ДНД, ЮДП, внештатных сотрудников полиции и поощрению деятельности указанных категорий граждан. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Всего по разделу: |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
||
5. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи. | ||||||||||
5.1. |
Проведение практических занятий и семинаров с привлечением специалистов практиков, научных работников по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. |
2013 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
|
Управление образования района, |
||
Отдел министерства внутренних дел района. | ||||||||||
5.2. |
Организация работы постоянно действующего семинара практических психологов и специалистов социально реабилитационного центра для несовершеннолетних, школьных психологов и социальных педагогов, сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних. |
2013 - 2016 |
- |
- |
- |
- |
|
Управление образования района; |
||
Отдел министерства внутренних дел района, | ||||||||||
5.3. |
Организация профильных оздоровительных и военно-патриотических лагерей для учащихся, а также несовершеннолетних, относящихся к "группе риска". |
2013 - 2016 |
- |
|
|
|
|
Администрация района, |
||
Управление образования района, | ||||||||||
Управление социальной защиты населения района. |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Примечания:
УФСБ - районное отделение федеральной службы безопасности РФ по Вологодской области, п. г. т. Шексна (по согласованию);
УФСКН - Управление федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков РФ по Вологодской области (по согласованию);
УФСИН - Управление федеральной службы исполнения наказаний РФ по Вологодской области (Учреждения ФКУ ИК -12 УФСИН России по Вологодской области -17, филиал по Шекснинскому району ФКУ УИИ - по согласованию);
ГУ МЧС - Главное управление Министерства чрезвычайных ситуаций РФ по Шекснинскому району (по согласованию);
ОУФМС - Отделение Управления федеральной миграционной службы РФ по Вологодской области в Шекснинском районе (по согласованию);
КУ "ЦЗН" - Казенное учреждение Вологодской области "Центр занятости населения Шекснинского района" (по согласованию);
БУЗ ШМР "ШЦРБ" - Бюджетное учреждение здравоохранения Шекснинского муниципального района "Шекснинская центральная районная больница" (по согласованию).
Постановлением Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области от 1 ноября 2013 г. N 1916 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Программе
Ресурсное обеспечение программы за счет средств бюджета района
1 ноября 2013 г.
|
Всего |
В том числе: |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
Общий объем финансирования |
1780 |
355 |
475 |
475 |
475 |
из них: |
|
|
|
|
|
Капитальные расходы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Текущие расходы |
1780 |
355 |
475 |
475 |
475 |
Постановлением Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области от 1 ноября 2013 г. N 1916 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Программе
Объем финансирования мероприятий программы по получателям бюджетных средств
1 ноября 2013 г.
Наименование бюджетополучателя |
Стоимость мероприятий (по годам) |
||||
всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
Администрация Шекснинского муниципального района |
1780 |
355 |
475 |
475 |
475 |
Постановлением Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области от 1 ноября 2013 г. N 1916 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к Программе
Сведения
о планируемых результатах реализации программы
1 ноября 2013 г.
Задачи, направленные на достижение цели |
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Базовое значение индикатора (показателя) на начало реализации программы (2011 год) |
Планируемое значение индикатора (показателя) по годам реализации программы |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
Модернизация, ремонт и обслуживание систем видеонаблюдения на улицах и общественных местах. Освещение в темное время суток мест установки камер видеонаблюдения. Оборудование системами видеонаблюдения образовательных учреждений ШМР. |
Доля выявленных правонарушений и преступлений с помощью видеонаблюдения |
% |
3 |
3,3 |
5 |
10,4 |
15 |
Возмещение гражданам расходов, связанных с добровольной выдачей незаконно находящегося у них огнестрельного оружия и боеприпасов. |
Увеличение количества добровольно сданного оружия и боеприпасов |
единица |
4 единицы |
5 единиц |
5 единиц |
5 единиц |
5 единиц |
Привлечение общественности к деятельности формирований правоохранительной направленности, ДНД, оперативных отрядов, внештатных сотрудников полиции. |
Увеличение количества участников в добровольных формированиях |
единица |
36 |
40 |
40 |
45 |
45 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цели программы: обеспечение безопасности граждан, снижение уровня преступности, воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью, незаконной миграцией, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, участие деятельности органов местного самоуправления в предупреждении правонарушений, вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций, снижение "правового нигилизма", создание стимулов для законопослушного образа жизни, повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях, выявление и устранение причин и условий, способствующих правонарушениям.
Срок реализации: 2013-2015 годы.
Объем финансирования: 1065,00 тыс. руб.
Результаты программы: эффективность системы социальной профилактики, привлечение к организации деятельности предприятия, организации, учреждения, обеспечение нормативно-правового регулирования, улучшение информационного обеспечения органов, отвечающих за общественный порядок, уменьшение числа преступлений, оздоровление обстановки, снижение уровня рецидива и "бытовой" преступности, профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи, снижение количества дорожно-транспортных происшествий, их тяжести, усиление миграционного контроля, снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом запрещенных веществ, повышение уровня доверия населения к правоохранительных органам.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
Постановление Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области от 11 октября 2012 г. N 1865 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений в Шекснинском муниципальном районе на 2013 - 2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Текст постановления опубликован в газете "Звезда" от 20 октября 2012 г. N 82
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области от 1 ноября 2013 г. N 1916
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления