Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Правительства области
от 19 мая 2014 г. N 423
"Приложение 4
к подпрограмме 1
Правила
предоставления и расходования субсидий на разработку документов территориального планирования, территориального зонирования и документации по планировке территорий в рамках подпрограммы "Стимулирование развития жилищного строительства" государственной программы "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014 - 2020 годы"
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на разработку документов территориального планирования (далее соответственно - субсидия, Программа), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий Программы по разработке проектов схем территориального планирования муниципальных районов, проектов генеральных планов городских и сельских поселений, проектов планировки территорий, правил землепользования и застройки и проектов санитарно-защитных зон (далее - документация).
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным районам, городским и сельским поселениям области (далее - муниципальные образования области) при условии:
долевого финансирования за счет средств местного бюджета разработки документации;
обязательства муниципальных образований области по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг;
принятия органом местного самоуправления муниципального образования области муниципального правового акта о разработке документации;
наличия подготовленной конкурсной документации на закупку услуг по разработке документации;
наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Комитетом градостроительства и архитектуры области (далее - Комитет) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
2.3. Оплате подлежат затраты сложившиеся в предшествующем и текущем финансовом годах.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев:
отсутствие свободных территорий для дальнейшего развития в границах населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования области;
наличие спроса на ведение массового жилищного строительства, определяемого на основании заявлений граждан по улучшению жилищных условий;
наличие утвержденной программы социально-экономического развития муниципального образования области, предусматривающей мероприятия по разработке документации.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей:
обоснованная потребность в средствах на разработку документации с учетом остатка стоимости работ на начало планируемого периода на соответствующий финансовый год;
уровень софинансирования за счет средств областного бюджета.
4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
- потребность в средствах на разработку документации i-го муниципального образования области с учетом остатка стоимости работ на начало планируемого периода на соответствующий финансовый год (руб.);
- уровень софинансирования за счет средств областного бюджета разработки документации в соответствующем финансовом году (%).
5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) устанавливается в размере 90%.
6. Порядок предоставления субсидий
6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в составе регионального фонда софинансирования расходов.
6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в Комитет заявку-расчет потребности в субсидии на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, устанавливаемой Комитетом, а также документы, подтверждающие объемы выполненных работ.
6.3. Комитет не позднее чем за восемь рабочих дней до окончания текущего месяца направляет в Департамент финансов области проекты предельных объемов финансирования на следующий месяц одновременно на бумажном носителе и в электронном виде по форме, устанавливаемой Департаментом финансов области.
6.4. Для осуществления финансирования Комитет направляет в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" области следующие документы:
заверенную Комитетом копию соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил;
копии муниципальных контрактов (договоров) на разработку документации, заключенных в соответствии с законодательством о закупках;
документы, подтверждающие объемы выполненных работ.
6.5. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Комитету в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
7. Порядок оценки эффективности использования субсидий
7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Комитетом ежегодно по итогам отчетного финансового года.
7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий.
7.3. Оценка эффективности осуществляется с учетом количественных и качественных показателей.
7.3.1 количественный - количество разработанных и утвержденных документов территориального планирования, единиц;
7.3.2 качественные:
выполнение условий муниципального контракта (договора) на разработку документации;
доля муниципальных образований области, обеспеченных документами территориального планирования, %.
7.4. Результаты оценки оформляются Комитетом в виде аналитической записки, которая представляется в Департамент финансов области ежегодно до 1 февраля финансового года, следующего за отчетным.
8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Комитет отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области до 20 января очередного финансового года представляют в Комитет информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.
8.3. Комитет представляет в Департамент финансов области:
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам;
ежегодно до 1 февраля очередного финансового года - информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.
9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий
9.1. В случае несоблюдения органами местного самоуправления области условий предоставления субсидии Департамент финансов области принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9.2. Сокращение предоставления субсидии в текущем финансовом году осуществляется в случае, если в отчетном финансовом году органами местного самоуправления не достигнут хотя бы один показатель эффективности использования субсидии, установленный пунктом 7.3 настоящих Правил, и отклонение показателей составляет более двадцати процентов от среднеобластного уровня.
Сокращение предоставления субсидии отражается в законе области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
9.3. Предложения о сокращении объема субсидии, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий местному бюджету и обоснование сокращения объема субсидии, оформляются Комитетом по результатам оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
9.4. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидии, при наличии потребности перераспределяются между местными бюджетами муниципальных образований области, имеющими право на предоставление субсидии, органами местного самоуправления которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил, при условии соблюдения условий предоставления субсидии.
9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Комитетом на основании анализа результатов оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
9.6. Перераспределение субсидий между местными бюджетами осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Приложение
к Правилам
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 1
ОТЧЕТ
об использовании субсидий
на разработку документов
территориального планирования
за ___________ 20__ года
(тыс. руб.)
Наименование работ |
Цена муниципального контракта (договора) на разработку документации |
Лимит финансирования на 20__ год за счет средств бюджета |
Профинансировано за отчетный период, в том числе за счет средств бюджета |
Выполнено работ в соответствии с актами выполненных работ |
Оплачено за выполненные работы |
||
областного |
местного |
областного |
местного |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
X |
|
|
|
|
X |
|
________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ года
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 2
ИНФОРМАЦИЯ
о выполнении показателей эффективности
использования субсидий на разработку
документов территориального планирования
на 2009 - 2013 годы за 20__ год
Наименование муниципального образования области |
Значение показателей эффективности использования субсидий |
||
количество разработанных и утвержденных документов территориального планирования (единиц) |
выполнение условий муниципального контракта (договора) по разработке документации (да/нет) |
доля муниципальных образований области, обеспеченных документами территориального планирования, % |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО среднеобластной уровень показателя эффективности использования субсидий |
|
X |
X |
________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ года
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 19 мая 2014 г. N 423 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.