Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
Правительства области
от 27 декабря 2011 г. N 1702
"Приложение 5
к Программе
Правила
предоставления и расходования в 2011 году субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации долгосрочной целевой программы "Вода Вологодчины" на 2011 - 2020 годы в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в рамках федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации долгосрочной целевой программы "Вода Вологодчины" в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в рамках федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы (далее - субсидия, субсидии), методика распределения субсидии, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируется порядок предоставления субсидии, порядок оценки эффективности использования субсидии, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидии в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидии, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Главным распорядителем средств областного бюджета является Департамент развития муниципальных образований области. Целью предоставления субсидии являются реализация следующих мероприятий:
строительство объекта "Водопроводные очистные сооружения г. Кириллова Вологодской области";
строительство объекта "Канализация г. Грязовец. Пусковой комплекс 2-ой очереди - строительство коллектора";
строительство объекта "Водоснабжение п. Шулма Череповецкого района";
"Реконструкция водозабора и очистных сооружений в г. Белозерск Вологодской области";
"Реконструкция очистных сооружений канализации г. Белозерска Вологодской области";
"Строительство станции УФ-обеззараживания сточных вод на ОСК в д. Нокшино Великоустюгского района";
"Строительство очистных сооружений канализации в городе Вытегра Вологодской области";
"Реконструкция КОС производительностью 3000 м. куб/сут г. Кириллов Вологодской области. Перекрытие аэротенков".
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств муниципальным образованиям области при условиях:
- долевого финансирования за счет средств местного бюджета в соответствии с заключенным соглашением между Министерством регионального развития Российской Федерации и Вологодской областью о предоставлении в 2011 году субсидии из федерального бюджета бюджету Вологодской области на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципальных образований) по реализации мероприятий федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы (далее - Соглашение);
- наличия соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем средств и органом местного самоуправления муниципального образования области.
2.2. Расходование субсидии осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципального образования области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии является включение муниципального образования в Соглашение.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
Распределение субсидии из областного бюджета между бюджетами муниципальных образований области осуществляется в соответствии с заключенным Соглашением.
5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) по мероприятиям, указанным в пункте 1.1 настоящих Правил, устанавливается в соответствии с Соглашением.
6. Порядок предоставления субсидий
6.1. Субсидии предоставляются бюджетами муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, из средств регионального фонда софинансирования расходов.
6.2. Для осуществления финансирования главные распорядители средств представляют в управление областного казначейства департамента финансов области заверенные копии следующих документов:
- соглашений о предоставлении субсидий, указанных в абзацах втором и третьем пункта 2.1 настоящих Правил;
- муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области или бюджетным учреждением, иным получателем средств местного бюджета от имени муниципального образования области с заказчиком-застройщиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- справки о стоимости выполненных работ и произведенных затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, в целом по объекту, проверенной и подписанной главой муниципального образования или уполномоченным лицом, с отметкой главных распорядителей средств о проверке с расшифровкой по видам работ и затрат;
- смет на проведение работ с положительным заключением АУ ВО "Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области";
- выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий;
- заключения главного распорядителя средств областного бюджета о целевом использовании средств федерального и областного бюджетов, полученных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил.
Специалист управления областного казначейства департамента финансов области в течение 3 рабочих дней проверяет документы, представленные на финансирование из федерального и областного бюджетов (одновременно), в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, ставит штамп, подписывает и направляет их в отраслевой отдел департамента финансов области для формирования расходных расписаний.
6.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 26 декабря текущего года представляют главному распорядителю средств документы, указанные в пункте 6.2 настоящих Правил, за исключением Соглашения, указанного в абзаце втором пункта 2.1 настоящих Правил.
6.4. Перечисление субсидий осуществляется в порядке межбюджетных отношений в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого главному распорядителю средств:
на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местный бюджет с предоставлением отчета по формам 1, 2 к Правилам и заверенных главными распорядителями средств копий соглашений, указанных в абзацах втором и третьем пункта 2.1 настоящих Правил,
в части федеральных средств - в Управлении федерального казначейства по Вологодской области,
в части областных средств - в управлении областного казначейства департамента финансов области.
7. Порядок оценки эффективности использования субсидий
7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется главным распорядителем средств.
7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий.
7.3. Для оценки применяются следующие показатели:
7.3.1 количественный - уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%);
7.3.2 качественные:
- соблюдение установленных сроков ввода объектов в эксплуатацию;
- техническая готовность объекта за год и прирост технической готовности объекта за год (%);
- соблюдение муниципальным образованием области условий о софинансировании за счет средств местного бюджета мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил.
7.4. Результаты оценки главный распорядитель средств оформляет аналитической запиской, которая представляется до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области.
8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии, контроль за использованием средств субсидий
8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют главному распорядителю средств:
- до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидии по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам;
- до 20 января очередного финансового года - годовой отчет об использовании субсидии по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам, а также информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидии по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам с оформлением результатов оценки эффективности использования субсидии аналитической запиской.
8.2. Контроль за осуществлением расходов бюджетов муниципальных образований области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется главным распорядителем средств в соответствии с полномочиями.
9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий
9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных подпунктом 7.3.2 настоящих Правил, и (или) отклонение количественного показателя эффективности использования субсидий, предусмотренного подпунктом 7.3.1 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня.
9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются главным распорядителем средств по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном департаментом финансов области.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Правилам
Форма 1
ОТЧЕТ
о расходовании субсидий на софинансирование региональных программ
в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в
рамках реализации федеральной целевой программы "Чистая вода"
на 2011 - 2017 годы
(тыс. руб.)
Наименование объекта |
Стоимость работ |
Лимит финансирования на 20___ год за счет средств бюджета |
Перечислено на счет муниципального образования на _______ 20____ год, в том числе за счет средств бюджета |
Выполнено работ в соответствии с актами выполненных работ |
Оплачено за отчетный период с учетом аванса, в том числе за счет средств бюджета |
Остаток средств на счете муниципального образования |
||||||||
всего, сметные цены |
остаток стоимости на 01.01.20___ |
|||||||||||||
сметные цены |
текущие цены |
областного |
местного |
федерального |
областного |
местного |
федерального |
областного |
местного |
федерального |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________________________ _____________ _______________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20___ года
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Правилам
Форма 2
ИНФОРМАЦИЯ
о выполнении показателей эффективности использования субсидий на
реализацию федеральной целевой программы "Чистая вода"
на 2011 - 2017 годы
за 20__ год
Наименование муниципального района, городского округа |
Значение показателей эффективности использования субсидий |
|||
уровень освоения муниципальным образованием выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%) |
соблюдение установленных сроков ввода объектов в эксплуатацию (да/нет) |
соблюдение муниципальным образованием условия о софинансировании за счет средств местного бюджета капитальных вложений (да/нет) |
целевое использование субсидий муниципальным образованием (да/нет) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого среднеобластной уровень показателя эффективности использования субсидий |
|
Х |
Х |
Х |
___________________________________ ___________ _________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ года ".
<< Приложение 3 Приложение 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 27 декабря 2011 г. N 1702 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.