Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации г. Вологды от 14 июля 2011 г. N 3859 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды"

2. Департаменту имущественных отношений Администрации города Вологды (А.Н.Корсаков) принять необходимые меры для выполнения административного регламента.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды А.Н. Корсакова.

4. Признать утратившими силу постановления Администрации города Вологды:

от 24 марта 2010 года N 1099 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по предоставлению информации из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды";

от 11 марта 2011 года N 1059 "О внесении изменений в административный регламент исполнения муниципальной функции по предоставлению информации из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды".

5. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды, опубликованию в газете "Вологодские новости".

Исполняющий обязанности

Главы города Вологды

заместитель Главы города Вологды

по вопросам городского хозяйства

А.Ф. Осокин

 

Административный регламент
оказания муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды
(утв. постановлением Администрации г. Вологды от 14 июля 2011 г. N 3859)

 

1. Общие положения

 

Административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды (далее - Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления услуги по предоставлению информации из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды (далее - реестр) об объектах, учитываемых в реестре, устанавливает сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых Департаментом имущественных отношений Администрации города Вологды (далее - Департамент), а также порядок предоставления услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги, административные процедуры, сроки предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: "предоставление информации из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом муниципальной собственности Управления муниципального имущества Департамента (далее - ОМС).

Уполномоченным должностным лицом на подписание выписки из реестра (информации об отсутствии в реестре) является начальник ОМС.

Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются уполномоченные специалисты ОМС (далее - должностные лица) в соответствии с их должностными регламентами (должностными инструкциями).

2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- выписка из реестра, подготовленная в соответствии с действующим законодательством, по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;

- информационное письмо, в котором предоставляются обобщенные сведения об объектах учета реестра;

- информация об отсутствии в реестре запрашиваемых объектов;

- копии документов, хранящихся в учетном деле;

- отказ заявителю в предоставлении информации из реестра.

Информационное письмо, в котором предоставляются обобщенные сведения об объектах учета реестра (сведения о позициях по кадастровым паспортам объектов, о площадях объектов, о наличии объектов в реестре объектов муниципальной собственности города Вологды) выдается в случае, если заявителем запрашивается информация о нескольких объектах учета реестра без требований о предоставлении выписки из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды.

2.4. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, также их представители, действующие по доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства, либо на основании документа, подтверждающего полномочия действовать без доверенности (далее - заявители).

2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги:

Максимальный срок подготовки ответа не должен превышать 10 календарных дней с даты регистрации обращения.

Максимально допустимое время ожидания при получении документов составляет 30 минут.

2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

Уставом муниципального образования "Город Вологда", утвержденным решением Вологодской городской Думы от 25 августа 2005 года N 301;

Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Вологды, утвержденным решением Вологодской городской Думы от 27 декабря 2005 года N 393;

Порядком ведения реестра объектов муниципальной собственности города Вологды (далее - Порядок), утвержденным решением Вологодской городской Думы от 12 декабря 2007 года N 643;

Положением о Департаменте имущественных отношений Администрации города Вологды, утвержденным постановлением Главы города Вологды от 07 августа 2006 года N 3088.

2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления по форме, установленной приложением N 2 к Регламенту.

Заявление заполняется без сокращений, приписок, подчисток, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений от руки (разборчивым почерком, синими либо черными чернилами (пастой)) или машинописным способом и должно содержать следующие обязательные реквизиты:

1) для юридических лиц:

- полное наименование юридического лица - получателя услуги;

- фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица;

- почтовый адрес (адрес электронной почты), контактный телефон;

- наименование, местонахождение запрашиваемого объекта;

- характеристики, индивидуализирующие объект, в том числе балансодержатель объекта;

- цель получения информации;

- способ получения информации (по почте в указанный адрес или прибытие лично).

2) для физических лиц и индивидуальных предпринимателей:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) получателя услуги;

- почтовый адрес, контактный телефон;

- наименование, местонахождение запрашиваемого объекта;

- характеристики, индивидуализирующие объект;

- цель получения информации;

- способ получения информации (по почте в указанный адрес или прибытие лично).

Представители, действующие по доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства, либо на основании документа, подтверждающего полномочия действовать без доверенности, предоставляют копию соответствующего документа.

Заявитель - физическое лица (его представитель) для получения услуги обязаны предоставить паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность гражданина.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Заявление подлежит регистрации в день обращения.

2.9. Блок-схема последовательности действий при предоставлении услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

2.10. Перечень оснований для отказа:

2.10.1. В предоставлении муниципальной услуги:

несоблюдение требований к оформлению заявления;

предоставление неполного пакета документов, указанных в Регламенте (пункт 2.8 Регламента).

2.10.2. В приеме и рассмотрении документов:

в случае подачи заявления лицом, не уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя.

При отказе Департамента в предоставлении муниципальной услуги, в приеме и рассмотрении документов данный отказ (с указанием причин) (с учетом сроков, установленных пунктом 2.6 Регламента) выдается заявителю лично или направляется по почте не позднее пяти рабочих дней после его подписания.

Основания для приостановления осуществления услуги отсутствуют; услуга осуществляется непрерывно.

2.11. Муниципальная услуга является бесплатной.

2.12. Порядок информирования:

2.12.1. Местонахождение Департамента: 160000, город Вологда, улица Ленина, дом N 2.

Контактные телефоны (телефоны для справок): (8 817 2) 72 41 00, 72 62 64.

адрес электронной почты: kumi-vologda@yandex.ru

адрес в сети Интернет:www.vologda-citi.ru

Часы приема заявителей в Департаменте:

 

Понедельник - четверг

с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.30 до 13.30)

Пятница

не приемный день (работа с документами)

Суббота, воскресенье

выходные дни

Предпраздничные дни

с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12.30 до 13.30)

2.12.2. Прием заявлений осуществляется в каб. N 10, выдача ответа заявителю - в каб. N 23, 24, при этом заявителю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Максимальный срок регистрации запроса заявителя составляет 10 минут.

2.12.3. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется непосредственно в помещениях Департамента при личном обращении.

2.12.4. Информация о порядке и процедуре предоставления услуги сообщается по телефону, в письменном виде, на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, по электронной почте или сети Интернет на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.

2.12.5. Информирование о порядке и процедуре предоставления услуги предоставляется бесплатно и осуществляется специалистами ОМС.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист ОМС подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов имени и отчества, номера телефона исполнителя.

2.12.6. Для ожидания приема и оформления документов заявителям в коридоре Департамента установлены стулья и стол, а также оборудован информационный стенд, предназначенный для ознакомления заявителей с информационными материалами.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.

2.12.7. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

наличие средств пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;

оборудование системой отопления, обеспечивающей температурный режим в соответствии с действующими санитарными нормами;

наличие мест для сидения граждан.

В помещении должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными физическими возможностями: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

2.12.7. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютером, рядом с рабочим местом устанавливается стул для приема посетителей.

2.12.8. На информационных стендах размещается следующая информация:

режим работы Департамента, номера телефонов руководителя Департамента, работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

график приема специалистов, оказывающих муниципальную услугу;

положения нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Департамента по предоставлению муниципальной услуги;

настоящий Регламент.

Информационные стенды располагаются в общедоступных местах на первом этаже здания по ул. Ленина, 2 в городе Вологде.

3. Контроль за исполнением настоящего Регламента

 

3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, требований Регламента к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами, осуществляет заместитель Главы города Вологды по имущественным вопросам (далее - Руководитель Департамента), либо лицо, его замещающее.

3.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляется Руководителем Департамента, либо лицом, его замещающим.

3.3. По конкретному обращению заявителей на нарушение их прав по вопросу предоставления услуги Руководитель Департамента проводит проверку полноты и качества предоставления услуги.

3.4. Должностные лица Департамента несут ответственность за:

соблюдение сроков и порядка приема документов;

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

полноту и качество предоставляемой услуги;

порядок выдачи документов.

Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается Руководителем Департамента.

4. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента при предоставлении муниципальной услуги

 

4.1. Действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, решения должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление услуги, принимаемые в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу. Заявитель имеет право обратиться к вышестоящему должностному лицу лично или в письменной форме.

4.2. Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:

наименование органа Администрации города Вологды, в которые направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество гражданина (уполномоченного представителя юридического, физического лица в случае обращения с жалобой представителя; далее по тексту - заявитель) (отчество - при наличии);

почтовый адрес, по которому гражданину (заявителю) должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть предложения, заявления или жалобы;

личную подпись гражданина (заявителя);

дату обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. К обращению прилагается согласие заявителя на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

4.3. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении (признание неправомерным действия (бездействия) решения), либо об отказе в удовлетворении жалобы, изложенной в обращении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину (заявителю).

4.4. Ответ на обращение гражданина (заявителя) не дается в случае:

отсутствия в письменном обращении фамилии и почтового адреса гражданина (заявителя);

при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, сотрудника, а также членов его семьи. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину (заявителю), направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину (заявителю), направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

4.5. Письменный ответ направляется гражданину (заявителю) не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам в связи с предоставлением документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы заявителя в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок продлевается начальником Департамента (лицом, его замещающим) не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.

4.6. Если жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарного воздействия к специалисту Департамента, допустившему нарушение требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов и настоящего Регламента.

4.7. Гражданин (заявитель) вправе обжаловать решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.

4.8. Гражданин (заявитель) вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении специалистов Департамента и нарушении положений настоящего Регламента непосредственно Главе города Вологды.

Приложение N 1
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
по предоставлению информации
из реестра объектов муниципальной
собственности города Вологды

 

                       Администрация города вологды
                   департамент имущественных отношений

 

                                 Выписка
      из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды
                 по состоянию на _____________ в реестре

 

Учтено:

Наименование объекта учета

Форма собственности:

Муниципальная

 

Со следующими характеристиками:

 

1. Назначение

 

2. Местонахождение

 

3.Индивидуализирующие характеристики

 

4. Балансодержатель объекта

 

5. Основание включения в реестр

 

 

Дата выдачи

 

Ф.И.О., должность и подпись уполномоченного лица

 

МП

Приложение N 2
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
по предоставлению информации
из реестра объектов муниципальной
собственности города Вологды

 

                                          Руководителю Департамента
                                          имущественных отношений
                                          Администрации города Вологды
                                          от ____________________________
                                            (полное наименование, Ф.И.О.,
                                          _______________________________
                                                  почтовый адрес,
                                          _______________________________
                                           контактные телефоны заявителя)

 

     Прошу  предоставить  информацию  из  реестра  объектов муниципальной
собственности города Вологды на объект:
_________________________________________________________________________
   (указывается наименование, местонахождение объекта - для недвижимого
_________________________________________________________________________
   имущества, характеристики объекта, в том числе его балансодержатель)
для _____________________________________________________________________
                   (указывается цель получения информации)
_________________________________________________________________________
       (способ получения информации - по почте или прибытие лично)

 

Даю согласие ____________________________________________________________
               (наименование органа Администрации города Вологды, адрес)
на обработку моих персональных данных в  целях  рассмотрения заявления  о
предоставлении информации из реестра объектов муниципальной собственности
города Вологды в соответствии с действующим законодательством.
     Персональные  данные, в отношении которых дается настоящее согласие,
включают  данные,  указанные  в  заявлении  и  представленных документах.
Действия  с  персональными  данными  включают  в  себя:  обработку (сбор,
систематизацию,  накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение),
использование, распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение.
     Обработка  персональных  данных: автоматизированная с использованием
средств  вычислительной техники; без использования средств автоматизации.
Согласие    действует   с  момента  подачи  данного  заявления  до  моего
письменного отзыва данного согласия.

 

Приложения: ____________________________________________
            ____________________________________________

 

Заявитель
- для физических лиц (индивидуальных предпринимателей):
_____________       __________________________
  (подпись)                  (Ф.И.О.)

 

- для юридических лиц:
______________________ ____________ _________________________
     (должность)         (подпись)           (Ф.И.О.)

 

"____" ______________ 20__ года

Приложение N 3
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
по предоставлению информации
из реестра объектов муниципальной
собственности города Вологды

 

Блок-схема
последовательности действий оказания услуги по предоставлению информации из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды

 

                       /-------------------------------\
                       |Прием и регистрация заявления с|
                       |     комплектом документов     |
                       \-------------------------------/
                                       
     /-----------------------------------------------------------------\
     |Рассмотрение Департаментом заявления и документов, представленных|
     |                           заявителем                            |
     \-----------------------------------------------------------------/
                                       
     /-----------------------------------------------------------------\
     |                 Результат предоставления услуги                 |
     \-----------------------------------------------------------------/
                                                                  
/----------------------\  /-------------------------\  /------------------------\
|  Выписка из реестра  |  |Информационное письмо, в |  |   Отказ заявителю в    |
|объектов муниципальной|  | котором предоставляются |  |     предоставлении     |
| собственности города |  | обобщенные сведения об  |  | информации из реестра  |
|       Вологды        |  |  объектах учета, либо   |  |                        |
\----------------------/  |информация об отсутствии |  \------------------------/
                          | в реестре запрашиваемых |
                          |  объектов, либо копии   |
                          |документов, хранящихся в |
                          |      учетном деле       |
                          \-------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации г. Вологды от 14 июля 2011 г. N 3859 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды"


Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 20 июля 2011 г. N 28


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации г. Вологды от 27 апреля 2017 г. N 444


Постановление Администрации г. Вологды от 5 ноября 2015 г. N 8448


Постановление Администрации г. Вологды от 25 августа 2015 г. N 6406

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2015 г.


Постановление Администрации г. Вологды от 23 июня 2015 г. N 4634

Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.


Постановление Администрации г. Вологды от 14 апреля 2015 г. N 2664


Постановление Администрации г. Вологды от 14 февраля 2013 г. N 1215


Постановление Администрации г. Вологды от 2 ноября 2012 г. N 6427


Постановление Администрации г. Вологды от 26 июля 2012 г. N 4238

Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 25 июня 2012 г.


Постановление Администрации г. Вологды от 16 марта 2012 г. N 1392


Постановление Администрации г. Вологды от 29 декабря 2011 г. N 8046