16 марта 2012 г.
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с нормами законодательства Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды.
2. Департаменту имущественных отношений Администрации города Вологды (А.Н.Корсаков) принять необходимые меры для выполнения административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды А.Н. Корсакова.
4. Признать утратившими силу постановления Администрации города Вологды:
от 24 марта 2010 года N 1099 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по предоставлению информации из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды";
от 11 марта 2011 года N 1059 "О внесении изменений в административный регламент исполнения муниципальной функции по предоставлению информации из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды".
5. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды, опубликованию в газете "Вологодские новости".
Исполняющий обязанности Главы города Вологды заместитель Главы города Вологды по вопросам городского хозяйства |
А.Ф. Осокин |
Административный регламент
оказания муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды
(утв. постановлением Администрации г. Вологды
от 14 июля 2011 г. N 3859)
16 марта 2012 г.
1. Общие положения
Административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды (далее - Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления услуги по предоставлению информации из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды (далее - реестр) об объектах, учитываемых в реестре, устанавливает сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых Департаментом имущественных отношений Администрации города Вологды (далее - Департамент), а также порядок предоставления услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги, административные процедуры, сроки предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "предоставление информации из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом муниципальной собственности Управления муниципального имущества Департамента (далее - ОМС).
Уполномоченным должностным лицом на подписание выписки из реестра (информации об отсутствии в реестре) является начальник ОМС.
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются уполномоченные специалисты ОМС (далее - должностные лица) в соответствии с их должностными регламентами (должностными инструкциями).
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выписка из реестра, подготовленная в соответствии с действующим законодательством, по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;
- информационное письмо, в котором предоставляются обобщенные сведения об объектах учета реестра;
- информация об отсутствии в реестре запрашиваемых объектов;
- копии документов, хранящихся в учетном деле;
- отказ заявителю в предоставлении информации из реестра.
Информационное письмо, в котором предоставляются обобщенные сведения об объектах учета реестра (сведения о позициях по кадастровым паспортам объектов, о площадях объектов, о наличии объектов в реестре объектов муниципальной собственности города Вологды) выдается в случае, если заявителем запрашивается информация о нескольких объектах учета реестра без требований о предоставлении выписки из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды.
2.4. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, также их представители, действующие по доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства, либо на основании документа, подтверждающего полномочия действовать без доверенности (далее - заявители).
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Максимальный срок подготовки ответа не должен превышать 10 календарных дней с даты регистрации обращения.
Максимально допустимое время ожидания при получении документов составляет 30 минут.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Уставом муниципального образования "Город Вологда", утвержденным решением Вологодской городской Думы от 25 августа 2005 года N 301;
Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Вологды, утвержденным решением Вологодской городской Думы от 27 декабря 2005 года N 393;
Порядком ведения реестра объектов муниципальной собственности города Вологды (далее - Порядок), утвержденным решением Вологодской городской Думы от 12 декабря 2007 года N 643;
Положением о Департаменте имущественных отношений Администрации города Вологды, утвержденным постановлением Главы города Вологды от 07 августа 2006 года N 3088.
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления по форме, установленной приложением N 2 к Регламенту.
Заявление заполняется без сокращений, приписок, подчисток, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений от руки (разборчивым почерком, синими либо черными чернилами (пастой)) или машинописным способом и должно содержать следующие обязательные реквизиты:
1) для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица - получателя услуги;
- фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица;
- почтовый адрес (адрес электронной почты), контактный телефон;
- наименование, местонахождение запрашиваемого объекта;
- характеристики, индивидуализирующие объект, в том числе балансодержатель объекта;
- цель получения информации;
- способ получения информации (по почте в указанный адрес или прибытие лично).
2) для физических лиц и индивидуальных предпринимателей:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) получателя услуги;
- почтовый адрес, контактный телефон;
- наименование, местонахождение запрашиваемого объекта;
- характеристики, индивидуализирующие объект;
- цель получения информации;
- способ получения информации (по почте в указанный адрес или прибытие лично).
Представители, действующие по доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства, либо на основании документа, подтверждающего полномочия действовать без доверенности, предоставляют копию соответствующего документа.
Заявитель - физическое лица (его представитель) для получения услуги обязаны предоставить паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность гражданина.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заявление подлежит регистрации в день обращения.
2.9. Блок-схема последовательности действий при предоставлении услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.10. Перечень оснований для отказа:
2.10.1. В предоставлении муниципальной услуги:
несоблюдение требований к оформлению заявления;
предоставление неполного пакета документов, указанных в Регламенте (пункт 2.8 Регламента).
2.10.2. В приеме и рассмотрении документов:
в случае подачи заявления лицом, не уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя.
При отказе Департамента в предоставлении муниципальной услуги, в приеме и рассмотрении документов данный отказ (с указанием причин) (с учетом сроков, установленных пунктом 2.6 Регламента) выдается заявителю лично или направляется по почте не позднее пяти рабочих дней после его подписания.
Основания для приостановления осуществления услуги отсутствуют; услуга осуществляется непрерывно.
2.11. Муниципальная услуга является бесплатной.
2.12. Порядок информирования:
2.12.1. Местонахождение Департамента: 160000, город Вологда, улица Ленина, дом N 2.
Контактные телефоны (телефоны для справок): (8 817 2) 72 41 00, 72 62 64.
адрес электронной почты: kumi-vologda@yandex.ru
адрес в сети Интернет:www.vologda-citi.ru
Часы приема заявителей в Департаменте:
Понедельник - четверг |
с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.30 до 13.30) |
Пятница |
не приемный день (работа с документами) |
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
Предпраздничные дни |
с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12.30 до 13.30) |
2.12.2. Прием заявлений осуществляется в каб. N 10, выдача ответа заявителю - в каб. N 23, 24, при этом заявителю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Максимальный срок регистрации запроса заявителя составляет 10 минут.
2.12.3. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется непосредственно в помещениях Департамента при личном обращении.
2.12.4. Информация о порядке и процедуре предоставления услуги сообщается по телефону, в письменном виде, на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, по электронной почте или сети Интернет на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.
2.12.5. Информирование о порядке и процедуре предоставления услуги предоставляется бесплатно и осуществляется специалистами ОМС.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист ОМС подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов имени и отчества, номера телефона исполнителя.
2.12.6. Для ожидания приема и оформления документов заявителям в коридоре Департамента установлены стулья и стол, а также оборудован информационный стенд, предназначенный для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.12.7. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
наличие средств пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
оборудование системой отопления, обеспечивающей температурный режим в соответствии с действующими санитарными нормами;
наличие мест для сидения граждан.
В помещении должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными физическими возможностями: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.12.7. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютером, рядом с рабочим местом устанавливается стул для приема посетителей.
2.12.8. На информационных стендах размещается следующая информация:
режим работы Департамента, номера телефонов руководителя Департамента, работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
график приема специалистов, оказывающих муниципальную услугу;
положения нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Департамента по предоставлению муниципальной услуги;
настоящий Регламент.
Информационные стенды располагаются в общедоступных местах на первом этаже здания по ул. Ленина, 2 в городе Вологде.
3. Контроль за исполнением настоящего Регламента
3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, требований Регламента к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами, осуществляет заместитель Главы города Вологды по имущественным вопросам (далее - Руководитель Департамента), либо лицо, его замещающее.
3.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляется Руководителем Департамента, либо лицом, его замещающим.
3.3. По конкретному обращению заявителей на нарушение их прав по вопросу предоставления услуги Руководитель Департамента проводит проверку полноты и качества предоставления услуги.
3.4. Должностные лица Департамента несут ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
полноту и качество предоставляемой услуги;
порядок выдачи документов.
Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается Руководителем Департамента.
Постановлением Администрации г. Вологды от 16 марта 2012 г. N 1392 раздел 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
4.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых при исполнении муниципальной услуги, специалистов ОМС в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
4.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
4.2.1. Нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
4.2.2. Нарушения срока предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. Истребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
4.2.4. Отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
4.2.5. Отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами.
4.2.6. Истребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами.
4.2.7. Отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
4.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
4.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы города Вологды и (или) заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды.
4.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Вологды, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4.4. Жалоба должна содержать:
4.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
4.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
4.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
4.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
4.6. Проверка проводится по каждой жалобе граждан на действия (бездействия) специалистов ОМС и должностных лиц Департамента.
4.6.1. При проверке фактов, указанных в жалобе, должны рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
4.7.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
4.7.2. Отказать в удовлетворении жалобы.
4.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 4.7., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
4.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
4.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
Жалоба на действия (бездействие) и решения Главы города Вологды или его заместителя может быть подана в суд в рамках Главы 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом.
В судебном порядке заявители вправе обратиться с заявлением (жалобой) об оспаривании решения, действия (бездействие) Администрации города Вологды, должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования "Город Вологда" в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение N 1
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
по предоставлению информации
из реестра объектов муниципальной
собственности города Вологды
Администрация города вологды
департамент имущественных отношений
Выписка
из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды
по состоянию на _____________ в реестре
Учтено: |
Наименование объекта учета |
Форма собственности: |
Муниципальная |
Со следующими характеристиками:
1. Назначение |
|
2. Местонахождение |
|
3.Индивидуализирующие характеристики |
|
4. Балансодержатель объекта |
|
5. Основание включения в реестр |
|
Дата выдачи
Ф.И.О., должность и подпись уполномоченного лица
МП
Приложение N 2
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
по предоставлению информации
из реестра объектов муниципальной
собственности города Вологды
Руководителю Департамента
имущественных отношений
Администрации города Вологды
от ____________________________
(полное наименование, Ф.И.О.,
_______________________________
почтовый адрес,
_______________________________
контактные телефоны заявителя)
Прошу предоставить информацию из реестра объектов муниципальной
собственности города Вологды на объект:
_________________________________________________________________________
(указывается наименование, местонахождение объекта - для недвижимого
_________________________________________________________________________
имущества, характеристики объекта, в том числе его балансодержатель)
для _____________________________________________________________________
(указывается цель получения информации)
_________________________________________________________________________
(способ получения информации - по почте или прибытие лично)
Даю согласие ____________________________________________________________
(наименование органа Администрации города Вологды, адрес)
на обработку моих персональных данных в целях рассмотрения заявления о
предоставлении информации из реестра объектов муниципальной собственности
города Вологды в соответствии с действующим законодательством.
Персональные данные, в отношении которых дается настоящее согласие,
включают данные, указанные в заявлении и представленных документах.
Действия с персональными данными включают в себя: обработку (сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение),
использование, распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение.
Обработка персональных данных: автоматизированная с использованием
средств вычислительной техники; без использования средств автоматизации.
Согласие действует с момента подачи данного заявления до моего
письменного отзыва данного согласия.
Приложения: ____________________________________________
____________________________________________
Заявитель
- для физических лиц (индивидуальных предпринимателей):
_____________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
- для юридических лиц:
______________________ ____________ _________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"____" ______________ 20__ года
Приложение N 3
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
по предоставлению информации
из реестра объектов муниципальной
собственности города Вологды
Блок-схема
последовательности действий оказания услуги по предоставлению информации из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды
/-------------------------------\
|Прием и регистрация заявления с|
| комплектом документов |
\-------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
|Рассмотрение Департаментом заявления и документов, представленных|
| заявителем |
\-----------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| Результат предоставления услуги |
\-----------------------------------------------------------------/
/----------------------\ /-------------------------\ /------------------------\
| Выписка из реестра | |Информационное письмо, в | | Отказ заявителю в |
|объектов муниципальной| | котором предоставляются | | предоставлении |
| собственности города | | обобщенные сведения об | | информации из реестра |
| Вологды | | объектах учета, либо | | |
\----------------------/ |информация об отсутствии | \------------------------/
| в реестре запрашиваемых |
| объектов, либо копии |
|документов, хранящихся в |
| учетном деле |
\-------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 14 июля 2011 г. N 3859 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 20 июля 2011 г. N 28
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 27 апреля 2017 г. N 444
Постановление Администрации г. Вологды от 5 ноября 2015 г. N 8448
Постановление Администрации г. Вологды от 25 августа 2015 г. N 6406
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2015 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 23 июня 2015 г. N 4634
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 14 апреля 2015 г. N 2664
Постановление Администрации г. Вологды от 14 февраля 2013 г. N 1215
Постановление Администрации г. Вологды от 2 ноября 2012 г. N 6427
Постановление Администрации г. Вологды от 26 июля 2012 г. N 4238
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 25 июня 2012 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 16 марта 2012 г. N 1392
Постановление Администрации г. Вологды от 29 декабря 2011 г. N 8046