В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Череповца, Положением о порядке управления и распоряжения жилищным фондом, находящимся в собственности муниципального образования "Город Череповец", утвержденным решением Череповецкой городской Думы от 25.09.2007 N 94 Череповецкая городская Дума решила:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения реестра муниципального жилищного фонда города Череповца.
Мэр города |
О.А. Кувшинников |
Положение
о порядке ведения реестра муниципального жилищного фонда города Череповца
(утв. решением Череповецкой городской Думы Вологодской области
от 24 июня 2008 г. N 79)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы формирования и порядок ведения реестра муниципального жилищного фонда города Череповца (далее - реестр), определяет состав информации об объектах учета, функции комитета по управлению имуществом города Череповца (далее - комитет)
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
ведение реестра - ведение базы данных об объектах жилищного фонда, занесение, обновление данных о них, исключение их из базы данных при изменении формы собственности;
реестр муниципального жилищного фонда - информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них;
объекты жилищного фонда - находящиеся в муниципальной собственности жилые помещения;
данные об объектах жилищного фонда - сведения, однозначно характеризующие эти объекты (место нахождения, физические и экономические характеристики).
1.3. Включению в реестр подлежат жилые помещения, принадлежащие на праве собственности городу Череповцу, в том числе жилые дома, квартиры, части жилых домов, части квартир, комнаты.
1.4. Собственником реестра является город Череповец. Реестродержателем является комитет.
2. Цель и задачи создания и ведения реестра
2.1. Основной целью создания и ведения реестра является повышение эффективности управления и распоряжения объектами муниципальной собственности.
2.2. Основными задачами ведения реестра являются:
формирование информационной базы данных, содержащей достоверную информацию о составе муниципального жилищного фонда, стоимостных и иных характеристиках;
информационное обеспечение анализа состояния муниципального жилищного фонда и его использования в соответствии с интересами муниципального образования;
информационное обеспечение контроля за использованием муниципального жилищного фонда.
2.3. Принципы осуществления деятельности по ведению реестра:
открытость сведений реестра;
совместимость и сопоставимость сведений реестра со сведениями, содержащимися в других государственных и иных реестрах, кадастрах, информационных ресурсах.
3. Ведение реестра
3.1. Ведение реестра организует и осуществляет комитет.
3.2. Источниками формирования муниципального жилищного фонда являются:
жилищный фонд, вновь созданный или приобретенный за счет средств городского бюджета;
жилищный фонд, переданный в муниципальную собственность в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности на государственную (федеральную и субъекта Российской Федерации) и муниципальную;
жилищный фонд, переданный безвозмездно в муниципальную собственность юридическими и физическими лицами;
жилищный фонд, поступивший в муниципальную собственность по иным законным основаниям.
3.3. Исходными данными для отражения объектов в реестре является информация, содержащаяся в следующих документах:
постановлениях и распоряжениях органов государственной власти и местного самоуправления;
договорах купли-продажи;
актах приема-передачи объектов;
судебных решениях;
техническом паспорте;
иных документах, свидетельствующих о возникновении или прекращении права муниципальной собственности.
3.4. Для ведения реестра комитет имеет право запрашивать информацию у структурных подразделений мэрии города, организаций.
3.5. При проведении инвентаризации и оценке объектов в соответствующие разделы реестра вносятся данные, идентифицирующие объект недвижимости местоположение, наименование, назначение, дата постройки, ввода в эксплуатацию, дата приобретения, основание, дата включения и исключения из реестра, дата и номер свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество, стоимость, площадь помещения, сведения об актах распоряжения имуществом, иные необходимые сведения.
3.6. Программно-техническая поддержка реестра должна обеспечивать:
выбор и группировку любой совокупности объектов учета по одному или нескольким признакам и представление результатов на электронных или бумажных носителях;
обновление и актуализацию данных реестра;
защиту информации от несанкционированного доступа.
3.7. Организационное и программное обеспечение работ по ведению базы данных муниципального жилищного фонда, защиту информации осуществляет комитет.
3.8. Ведение реестра осуществляется в электронном виде.
3.9. Каждому объекту реестра присваивается уникальный реестровый номер. Данные об исключенных объектах переносятся в архив базы данных. При переносе данных об объектах учета в архив реестровый номер повторно не используется.
3.10. Информация об объектах жилищного фонда, содержащаяся в реестре, представляется в виде выписок из реестра заинтересованным лицам по их письменному заявлению при предъявлении:
физическим лицом - документа, удостоверяющего личность;
представителем юридического лица - свидетельства о государственной регистрации юридического лица, документа подтверждающего его полномочия и документа, удостоверяющего личность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 24 июня 2008 г. N 79 "О Положении о порядке ведения реестра муниципального жилищного фонда города Череповца"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 5 мая 2016 г. N 84 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Череповецкой Городской Думы Вологодской области от 7 октября 2014 г. N 181
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 29 мая 2012 г. N 101
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 27 декабря 2011 г. N 245