27 декабря 2011 г.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Череповца, Положением о порядке управления и распоряжения жилищным фондом, находящимся в собственности муниципального образования "Город Череповец", утвержденным решением Череповецкой городской Думы от 25.09.2007 N 94 Череповецкая городская Дума решила:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения реестра муниципального жилищного фонда города Череповца.
Мэр города |
О.А. Кувшинников |
Положение
о порядке ведения реестра муниципального жилищного фонда города Череповца
(утв. решением Череповецкой городской Думы Вологодской области
от 24 июня 2008 г. N 79)
27 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы формирования и порядок ведения реестра муниципального жилищного фонда города Череповца (далее - реестр), определяет состав информации об объектах учета, функции комитета по управлению имуществом города Череповца (далее - комитет)
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
ведение реестра - ведение базы данных об объектах жилищного фонда, занесение, обновление данных о них, исключение их из базы данных при изменении формы собственности;
реестр муниципального жилищного фонда - информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них;
объекты жилищного фонда - находящиеся в муниципальной собственности жилые помещения;
данные об объектах жилищного фонда - сведения, однозначно характеризующие эти объекты (место нахождения, физические и экономические характеристики).
1.3. Включению в реестр подлежат жилые помещения, принадлежащие на праве собственности городу Череповцу, в том числе жилые дома, квартиры, части жилых домов, части квартир, комнаты.
1.4. Собственником реестра является город Череповец. Реестродержателем является комитет.
2. Цель и задачи создания и ведения реестра
2.1. Основной целью создания и ведения реестра является повышение эффективности управления и распоряжения объектами муниципальной собственности.
2.2. Основными задачами ведения реестра являются:
формирование информационной базы данных, содержащей достоверную информацию о составе муниципального жилищного фонда, стоимостных и иных характеристиках;
информационное обеспечение анализа состояния муниципального жилищного фонда и его использования в соответствии с интересами муниципального образования;
информационное обеспечение контроля за использованием муниципального жилищного фонда.
2.3. Принципы осуществления деятельности по ведению реестра:
открытость сведений реестра;
совместимость и сопоставимость сведений реестра со сведениями, содержащимися в других государственных и иных реестрах, кадастрах, информационных ресурсах.
3. Ведение реестра
3.1. Ведение реестра организует и осуществляет комитет.
3.2. Источниками формирования муниципального жилищного фонда являются:
жилищный фонд, вновь созданный или приобретенный за счет средств городского бюджета;
жилищный фонд, переданный в муниципальную собственность в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности на государственную (федеральную и субъекта Российской Федерации) и муниципальную;
жилищный фонд, переданный безвозмездно в муниципальную собственность юридическими и физическими лицами;
жилищный фонд, поступивший в муниципальную собственность по иным законным основаниям.
3.3. Исходными данными для отражения объектов в реестре является информация, содержащаяся в следующих документах:
постановлениях и распоряжениях органов государственной власти и местного самоуправления;
договорах купли-продажи;
актах приема-передачи объектов;
судебных решениях;
техническом паспорте;
иных документах, свидетельствующих о возникновении или прекращении права муниципальной собственности.
3.4. Для ведения реестра комитет имеет право запрашивать информацию у структурных подразделений мэрии города, организаций.
3.5. При проведении инвентаризации и оценке объектов в соответствующие разделы реестра вносятся данные, идентифицирующие объект недвижимости местоположение, наименование, назначение, дата постройки, ввода в эксплуатацию, дата приобретения, основание, дата включения и исключения из реестра, дата и номер свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество, стоимость, площадь помещения, сведения об актах распоряжения имуществом, иные необходимые сведения.
3.6. Программно-техническая поддержка реестра должна обеспечивать:
выбор и группировку любой совокупности объектов учета по одному или нескольким признакам и представление результатов на электронных или бумажных носителях;
обновление и актуализацию данных реестра;
защиту информации от несанкционированного доступа.
3.7. Организационное и программное обеспечение работ по ведению базы данных муниципального жилищного фонда, защиту информации осуществляет комитет.
3.8. Ведение реестра осуществляется в электронном виде.
3.9. Каждому объекту реестра присваивается уникальный реестровый номер. Данные об исключенных объектах переносятся в архив базы данных. При переносе данных об объектах учета в архив реестровый номер повторно не используется.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 27 декабря 2011 г. N 245 пункт 3.10 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.10. Информация об объектах муниципального жилищного фонда, включенных в реестр, предоставляется физическим и юридическим лицам в виде выписок из реестра, форма которых утверждается комитетом, в 10-дневный срок со дня поступления заявления на имя председателя комитета. Если последний день предоставления выписки приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
Физические лица в заявлении указывают фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, адрес регистрации, контактный телефон.
Юридические лица предоставляют заявления на официальном бланке с указанием реквизитов организации, а при отсутствии официального бланка заверяют подпись руководителя печатью юридического лица.
Заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем с приложением оригинала доверенности, удостоверяющей полномочия представителя (либо копии, заверенной в установленном законом порядке или должностным лицом комитета, принимающим документы, при предоставлении оригинала документа). В случае действия по доверенности в заявлении указывается информация о прилагаемой доверенности, включая ее регистрационный номер и дату регистрации, ставится дата подачи заявления.
Запись о выдаче выписки из реестра заносится в журнал учета выписок.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 27 декабря 2011 г. N 245 раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.11
3.11. Основанием для отказа заявителю в приеме заявления о предоставлении выписки из реестра муниципального жилищного фонда является:
наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений;
представление документов, исполненных карандашом;
невозможность прочтения текста заявления;
представление документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
представление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями.
Основанием для отказа в предоставлении выписки из реестра муниципального жилищного фонда является:
невозможность идентифицировать объект, в отношении которого необходимо предоставить выписку, на основании сведений, содержащихся в заявлении;
отсутствие в заявлении почтового адреса, либо адреса электронной почты для направления ответа на заявление, либо номера телефона, по которому можно связаться с заявителем (если заявитель не явился лично);
невозможность подготовки ответа на обращение без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Решение об отказе в предоставлении выписки доводится до заявителя в письменной форме.
Отказ в предоставлении информации об объектах учета может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 27 декабря 2011 г. N 245 раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.12
3.12. Комитет предоставляет информацию из реестра муниципального жилищного фонда на безвозмездной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 24 июня 2008 г. N 79 "О Положении о порядке ведения реестра муниципального жилищного фонда города Череповца"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 5 мая 2016 г. N 84 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Череповецкой Городской Думы Вологодской области от 7 октября 2014 г. N 181
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 29 мая 2012 г. N 101
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 27 декабря 2011 г. N 245