Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
Правительства области
от 22 октября 2012 г. N 1236
"Приложение 7.1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие малого и среднего
предпринимательства
в Вологодской области
на 2009 - 2012 годы"
Положение
о предоставлении субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение затрат по организации обучения созданию и ведению собственного дела за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", приказом Минэкономразвития России от 23 апреля 2012 года N 223 "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2012 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектам Российской Федерации" и устанавливает порядок и условия предоставления субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение затрат по организации обучения созданию и ведению собственного дела за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в целях оказания государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.3. Субсидии предоставляются организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующим требованиям, установленным настоящим Положением, реализующим массовые программы обучения и повышения квалификации по:
предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства образовательных услуг, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации, а также развитием предпринимательской грамотности, продолжительностью не более 200 часов;
предоставлению молодым людям в возрасте до 30 лет образовательных услуг с целью стимулирования создания молодыми людьми новых малых и микропредприятий, продолжительностью не более 200 часов
(далее - массовые программы обучения и повышения квалификации).
1.4. Возмещению подлежат затраты, произведенные в текущем финансовом году как после принятия решения Комиссией по рассмотрению заявок о предоставлении субсидий в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, действующей на основании постановления Губернатора области от 17 марта 2009 года N 103 (далее - Комиссия), о соответствии организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным требованиям, так и до принятия указанного решения.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, в целях оказания государственной поддержки организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, организующим обучение созданию и ведению собственного дела.
2. Условия предоставления субсидии и требования к образовательным учреждениям
2.1. Организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующие на получение субсидии (далее - Заявители), должны соответствовать следующим требованиям:
осуществлять образовательную деятельность на территории Вологодской области не менее одного года;
осуществлять реализацию массовых программ обучения и повышения квалификации;
иметь лицензию на право ведения образовательной деятельности;
не находиться в стадии банкротства, реорганизации или ликвидации;
деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
не должны иметь задолженности перед бюджетами всех уровней.
2.2. Образовательные услуги должны оказываться в соответствии с программами обучения, содержащими:
основы создания и ведения собственного дела;
дисциплины в сфере ведения предпринимательской деятельности.
2.3. Образовательные услуги должны оказываться специалистами, имеющими высшее профессиональное образование по направлениям обучения и имеющими опыт преподавательской деятельности или работы по специальности не менее двух лет.
2.4. Образовательные услуги на безвозмездной основе оказываются следующим целевым группам:
субъектам малого и среднего предпринимательства;
молодым людям в возрасте до 30 лет.
2.5. Каждый обучающийся на безвозмездной основе имеет право выбрать только одну из предложенных программ обучения, при этом между организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и обучающимся заключается договор безвозмездного оказания услуг.
По завершении обучения обучающимся выдаются документы о соответствующем образовании и (или) квалификации, заверенные печатью организации (форма указанных документов определяется организацией), и подписывается акт сдачи-приемки оказанных услуг.
При этом документ о соответствующем образовании и (или) повышении квалификации не выдается (акт сдачи-приемки оказанных услуг не подписывается) в случае пропуска обучающимся более трех занятий без уважительных причин (по уважительным причинам допускается пропуск не более шести занятий).
К уважительным причинам относятся временная нетрудоспособность обучающегося, уход за заболевшим членом семьи, стихийное бедствие, похороны близких родственников, подтвержденные оправдательными документами.
3. Условия проведения отбора на получение субсидий
3.1. Информация о проведении отбора на предоставление субсидии публикуется Департаментом в областной газете "Красный Север", размещается на официальном портале Вологодской области, на сайте бюджетного учреждения Вологодской области в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства "Бизнес-инкубатор", где указываются следующие сведения:
адрес, по которому принимаются документы;
сроки приема документов;
контактные телефоны лиц, осуществляющих прием документов.
3.2. Для участия в отборе на получение субсидии Заявители представляют в Департамент следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) копии документов, подтверждающих полномочия лица, представляющего документы;
3) заверенные руководителем копии учредительных документов юридического лица (устав, учредительный договор, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет);
4) справку из банка об открытии расчетного счета;
5) программы обучения;
6) подписанную руководителем образовательного учреждения справку о наличии в штате образовательного учреждения или привлечении им на ином законном основании специалистов, соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Положения.
3.3. Для участия в отборе на получение субсидии Заявители вправе представить в Департамент следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
2) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
3) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Пенсионного фонда Российской Федерации не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
4) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Фонда социального страхования Российской Федерации не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
5) копию лицензии на право ведения образовательной деятельности.
В случаях если Заявитель не представил документы, перечисленные в настоящем пункте, Департамент в соответствии с Порядком предоставления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133, в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации заявления, направляет межведомственный запрос о предоставлении на день поступления межведомственного запроса:
1) сведений (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в соответствующий налоговый орган;
2) сведений (документа) об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций в соответствующий налоговый орган;
3) сведений о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации;
4) сведений о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в соответствующий орган Фонда социального страхования Российской Федерации;
5) сведений о наличии (отсутствии) лицензии на право ведения образовательной деятельности в соответствующий лицензирующий орган.
3.4. Прием документов для принятия участия в отборе осуществляется Департаментом в рабочие дни в сроки, указанные в объявлении о начале приема заявлений о предоставлении субсидий.
3.5. В день получения документов, предусмотренных пунктами 3.2 и 3.3 настоящего Положения, Департамент регистрирует их в журнале регистрации заявлений по форме, утвержденной приказом Департамента, который пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, и выдает Заявителю расписку о принятии пакета документов с описью представленных документов.
3.6. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов Департамент рассматривает их на предмет соответствия перечню, определенному пунктом 3.2 настоящего Положения. В случае несоответствия готовится уведомление Заявителю об отказе в принятии участия в отборе на получение субсидии (с указанием причин отказа).
3.7. В случаях соответствия представленных Заявителем документов перечню, определенному пунктом 3.2 настоящего Положения, Департамент направляет документы на рассмотрение Комиссии.
4. Порядок проведения отбора
4.1. Комиссия принимает решение о соответствии или несоответствии Заявителя требованиям и условиям, установленным в разделе 2 настоящего Положения.
Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
4.2. Решение Комиссии оформляется протоколом, который готовится секретарем Комиссии в срок не более 3 рабочих дней со дня, следующего за днем заседания Комиссии. Протокол Комиссии утверждается председателем Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его оформления.
4.3. Секретарь Комиссии направляет протокол в 3-дневный срок со дня его утверждения председателем Комиссии в Департамент для подготовки распоряжения о предоставлении субсидии (далее - распоряжение). Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня передачи секретарем Комиссии протокола готовит распоряжение.
4.4. В 10-дневный срок со дня утверждения протокола секретарь Комиссии:
направляет уведомления Заявителям, не прошедшим отбор, о принятом решении;
уведомляет Заявителей, прошедших отбор, посредством телефонной связи и направления уведомления о принятом решении.
5. Порядок выплаты субсидии
5.1. На основании принятого распоряжения Департамент в течение 10 рабочих дней заключает договор о предоставлении субсидии с Получателями субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
5.2. Субсидия предоставляется ежемесячно на основании документов, подтверждающих затраты Получателя субсидии на реализацию массовых программ обучения и повышения квалификации.
Документы для получения субсидии за предыдущие периоды представляются Получателем субсидии в Департамент единовременно на дату подписания договора, далее - ежемесячно.
5.3. К документам, подтверждающим затраты Получателя субсидии на реализацию массовых программ обучения и повышения квалификации, относятся:
смета расходов на организацию обучения;
копия договора безвозмездного оказания услуг, заключаемого между Получателем субсидии и обучающимся;
копия акта сдачи-приемки оказанных услуг, подписанного Получателем субсидии и обучающимся;
копия документа о соответствующем образовании и (или) квалификации, выданного обучающемуся.
5.4. Компенсируемые затраты Получателя субсидии на реализацию массовых программ обучения и повышения квалификации составляют не более 5 (пять) тысяч рублей на одного обучающегося.
К возмещению затрат включаются расходы на оплату педагогических часов, оплату коммунальных услуг, расходы на текущий ремонт помещений, оплату методических пособий, раздаточный материал, расходы на изготовление и размещение рекламы, полиграфию, канцелярские товары и оргтехнику, мебель, почтовые расходы, а также расходы на проведение мероприятий по обучению, включающие оплату помещений, используемых для проведения данных мероприятий, бухгалтерские, юридические, кадровые и прочие услуги, заработную плату сотрудников, участвующих в организации и проведении учебного процесса, оплату услуг кредитной организации по обслуживанию расчетного счета Получателя субсидии.
5.5. Прием Департаментом от Получателя субсидии документов, указанных в пункте 5.4 настоящего Положения, завершается 20 декабря. В случае когда 20 декабря приходится на выходной день, последний день приема документов переносится на первый рабочий день.
5.6. Департамент осуществляет выплату субсидии Получателю субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 5.4 настоящего Положения.
Субсидия выплачивается до 30 декабря текущего финансового года.
5.7. Департамент прекращает выплату субсидии в случаях, когда Получатель субсидии перестал соответствовать требованиям и условиям предоставления субсидии, установленным в разделе 2 настоящего Положения, со дня наступления соответствующих обстоятельств.
5.8. Департамент перечисляет субсидии на счет Получателя субсидии в кредитной организации с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области, на основании заявок на кассовый расход.
При выявлении факта нецелевого использования субсидии, а также в случае выявления недостоверности представленных Получателем субсидии документов, указанных в пунктах 3.2, 3.3 и 5.3 настоящего Положения, он обязан возвратить бюджетные средства.
5.9. Возврат субсидии осуществляется Получателем субсидии в течение 15 календарных дней со дня направления уведомления о возврате необоснованно выплаченных сумм субсидии путем их перечисления на лицевой счет Департамента, указанный в уведомлении.
Уведомление Получателю субсидии о возврате средств направляется по адресу, указанному в договоре о предоставлении субсидии.
5.10. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Департаментом.
5.11. Действия (бездействие) и решения Департамента могут быть обжалованы в досудебном порядке в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в судебном порядке.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Положению
форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица - заявителя с указанием
_________________________________________________________________________
организационно-правовой формы, ИНН)
_________________________________________________________________________
Прошу возместить часть затрат в сумме (запрашиваемая субсидия согласно
предварительному расчету субсидии) _________________ рублей на реализацию
массовых программ обучения и повышения квалификации.
Наименование юридического лица (полное, сокращенное) |
|
| |
| |
Адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, по которому осуществляется связь с юридическим лицом |
|
| |
| |
| |
Ф.И.О. руководителя, контактный телефон |
|
Почтовый адрес (с указанием индекса) |
|
| |
Банковские реквизиты для перечисления субсидии: |
|
расчетный счет |
|
наименование банка |
|
БИК |
|
корсчет |
|
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
Информация о регистрации: |
|
дата выдачи |
|
N свидетельства ОГРН |
|
наименование органа, выдавшего свидетельство |
|
Основные виды деятельности |
|
| |
Основные виды производимой в настоящее время продукции |
|
Стоимость основных производственных фондов (тыс. руб.) |
|
Стоимость собственных оборотных средств (тыс. руб.) |
|
Среднесписочная численность работающих (чел.) |
|
Сведения об учредителях (участниках) организации: Ф.И.О., адрес регистрации учредителя - физического лица, наименование, адрес места нахождения, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) организации-учредителя |
|
Информация о лицензии на право ведения образовательной деятельности: |
|
дата выдачи |
|
N лицензии |
|
наименование органа, выдавшего лицензию |
|
Приложение: предварительный расчет субсидии, обосновывающий размер
запрашиваемой субсидии.
Достоверность указанных сведений и то, что деятельность организации не
приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации
об административных правонарушениях, и к организации не применяются
предусмотренные законодательством Российской Федерации процедуры о
банкротстве, подтверждаю.
Руководитель ___________ ________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ года
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Положению
форма
ДОГОВОР
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ
г. Вологда "__"__________ 20__ г.
Департамент экономики Вологодской области в лице __________________,
действующего на основании _______________________, именуемый в дальнейшем
"Департамент", с одной стороны, и ______________________________________,
являющееся организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства, в лице _____________, действующего
на основании ____________________________________, именуемый в дальнейшем
"Получатель субсидии", с другой стороны, совместно именуемые "Стороны",
на основании П
<< Приложение 6 Приложение 6 |
Приложение 8 >> Приложение 8 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 22 октября 2012 г. N 1236 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.