Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Правительства области
от 22 октября 2012 г. N 1236
"Приложение 3.1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие малого и среднего предпринимательства
в Вологодской области
на 2009 - 2012 годы
Положение
о предоставлении субсидий на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат по уплате процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях, за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон 209-ФЗ), приказом Минэкономразвития России от 23 апреля 2012 года N 223 "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2012 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектам Российской Федерации" и определяет условия и порядок предоставления субсидий на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат по уплате процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях (далее - субсидия, субсидии)за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, в целях оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
1.2. Получателями субсидии являются Заявители - юридические лица, соответствующие условиям, указанным в части 1 статьи 4 Закона 209-ФЗ, зарегистрированные на территории Вологодской области, получившие кредиты в российских кредитных организациях на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), среднесписочная численность работников которых за последний отчетный год составляет 50 и более человек, прошедшие конкурсный отбор в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора бизнес-проектов, технико-экономических обоснований деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление субсидий (приложение 15 к Программе) (далее - Порядок).
1.3. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитным договорам, уплаченным в текущем финансовом году, в размере 2/3 процентной ставки, установленной кредитной организацией при предоставлении кредита, но не более 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату уплаты процентов.
Максимальная сумма субсидии одному Заявителю в текущем финансовом году не может превышать 10 000,0 тыс. рублей.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются в пределах средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета на предоставление субсидий на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат по уплате процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях.
Прием документов на предоставление субсидии в текущем финансовом году завершается 15 ноября.
При распределении в полном объеме средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета на предоставление субсидии в текущем финансовом году, прекращаются:
прием документов на предоставление субсидий;
конкурсный отбор технико-экономических обоснований на предоставление субсидий Комиссией по рассмотрению заявлений о предоставлении субсидий в рамках государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденной постановлением Губернатора области от 17 марта 2009 года N 103 (с последующими изменениями) (далее - Комиссия).
2.2. Субсидии предоставляются Заявителям при соблюдении ими следующих требований:
наличие государственной регистрации в качестве юридического лица на территории Вологодской области;
отсутствие просроченных платежей по гашению кредита и начисленных процентов по кредитному договору на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
сохранение и создание новых рабочих мест, развитие деятельности по производству товаров, предоставлению услуг, выполнению работ;
отсутствие задолженности в бюджеты любого уровня бюджетной системы Российской Федерации по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафных санкций;
сумма привлеченного кредита составляет более 3 млн. рублей, оставшийся срок погашения кредита и уплаты процентов по нему на дату представления кредитного договора для получения субсидии составляет более 1 года;
на дату представления кредитного договора для получения субсидии оплата кредита в размере не менее 20% от всей суммы кредита и процентов по кредиту в размере не менее 20% от всей суммы процентов по кредиту;
заключены договоры, обеспечивающие строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования.
2.3. Субсидии не предоставляются Заявителям:
занимающимся деятельностью, определенной в частях 3 и 4 статьи 14 Закона 209-ФЗ;
находящимся в стадии банкротства, ликвидации, реорганизации;
получающим (получившим) по этому же кредитному договору субсидии, совпадающие по форме, виду, срокам, в текущем году из областного, федерального или муниципального бюджетов;
юридическим лицам, учредителями (участниками) которых являются физические или юридические лица, получившие в текущем году или выступившие в качестве учредителей юридических лиц, получивших в текущем году субсидию, совпадающую по форме, виду, срокам.
2.4. Лишаются права получения субсидии Заявители, которые получили субсидию(ии) в рамках Программы, указавшие недостоверные сведения в документах на предоставление субсидии.
3. Условия проведения конкурсного отбора технико-экономических обоснований на предоставление субсидии
3.1. Информация о проведении конкурсного отбора технико-экономических обоснований субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление субсидий, публикуется Департаментом в областной газете "Красный Север", размещается на портале Правительства области, сайте бюджетного учреждения Вологодской области в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства "Бизнес-инкубатор" (далее - БУ ВО "Бизнес-инкубатор").
В информации указываются следующие сведения:
адрес, по которому принимаются документы;
сроки приема документов;
контактные телефоны лиц, осуществляющих прием документов.
3.2. Для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидии:
3.2.1. Заявители представляют в БУ ВО "Бизнес-инкубатор" следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) копии документов, подтверждающих полномочия лица, представляющего документы;
3) предварительный расчет размера субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
4) копии учредительных документов юридического лица;
5) копию кредитного договора с приложением графика погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенную кредитной организацией, в двух экземплярах;
6) справку, выданную кредитной организацией, об отсутствии просроченных платежей по гашению кредита и начисленных процентов по кредитному договору на дату подачи заявления о предоставлении субсидии и об остатке ссудной задолженности на 1 января текущего финансового года по договорам, заключенным ранее 1 января текущего финансового года, в двух экземплярах;
7) технико-экономическое обоснование с указанием основных производственных, экономических и социальных показателей в трех экземплярах по форме согласно приложению 1 к договору о предоставлении субсидии по форме приложения 3 к настоящему Положению;
8) копии платежных поручений, подтверждающих уплату Заявителем кредита в размере не менее 20% от всей суммы кредита и процентов по кредиту в размере не менее 20% от всей суммы процентов по кредиту;
9) копии заключенных Заявителем договоров, обеспечивающих строительство для собственных нужд зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, копии платежных документов, счетов-фактур и накладных при приобретении товаров; копии платежных документов, договоров и актов выполненных работ при выполнении работ и оказании услуг.
3.2.2. Для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидии Заявители вправе представить в БУВО "Бизнес-инкубатор" следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
2) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
3) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Пенсионного фонда Российской Федерации не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
4) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Фонда социального страхования Российской Федерации не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
5) копию лицензии на право осуществления лицензируемого вида деятельности, выданную лицензирующим органом.
Все предоставляемые копии документов должны быть заверены руководителем юридического лица, за исключением документов, указанных в подпункте 5 подпункта 3.2.1 настоящего Положения. Подлинники документов предъявляются для обозрения.
3.3. В случаях если Заявитель не представил документы, указанные в подпункте 3.2.2 настоящего Положения, БУ ВО "Бизнес-инкубатор" направляет уведомление о недостающих документах в Департамент в день регистрации заявления о предоставлении субсидии.
В течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133, Департамент направляет межведомственный запрос о предоставлении на день поступления межведомственного запроса:
1) сведений (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в соответствующий налоговый орган;
2) сведений (документа) об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций в соответствующий налоговый орган;
3) сведений о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации;
4) сведений о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в соответствующий орган Фонда социального страхования Российской Федерации;
5) сведений о наличии (отсутствии) лицензии на право осуществления лицензируемого вида деятельности в соответствующий лицензирующий орган.
3.4. Прием документов осуществляется в рабочие дни с даты, указанной в информации о проведении конкурсного отбора технико-экономических обоснований субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление субсидий.
3.5. БУ ВО "Бизнес-инкубатор":
3.5.1. В день получения документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Положения, регистрирует их в журнале регистрации заявлений, который пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, по форме, утвержденной приказом БУ ВО "Бизнес-инкубатор", и выдает Заявителю расписку о принятии пакета документов с описью представленных документов.
3.5.2. В течение 10 рабочих дней со дня получения документов рассматривает их:
на предмет соответствия перечню, определенному пунктом 3.2 настоящего Положения;
на предмет установления соответствия условиям, указанным в пунктах 1.2, 2.2 - 2.4 настоящего Положения.
Результаты рассмотрения оформляются заключением БУ ВО "Бизнес-инкубатор". При положительном заключении Заявитель считается допущенным к конкурсному отбору технико-экономических обоснований.
3.5.3. В случаях несоответствия условиям, указанным в пунктах 1.2, 2.2 - 2.4 настоящего Положения, Заявителю готовится уведомление об отказе в принятии участия в конкурсном отборе технико-экономических обоснований на получение субсидии (с указанием причин отказа).
В случаях выявления нарушений в правильности составления документов, указанных в подпунктах 1, 3, 7 подпункта 3.2.1, готовится уведомление об отказе в принятии участия в конкурсном отборе технико-экономических обоснований (с указанием причин отказа) с предложением устранить выявленные нарушения и повторно представить документы.
Уведомления направляются Заявителям по почте с одновременным уведомлением посредством телефонной связи по адресу и телефону, которые указаны в заявлении, в течение 2 рабочих дней со дня подписания уведомления.
3.6. В случаях соответствия представленных Заявителем документов условиям и требованиям настоящего Положения документы участвуют в конкурсном отборе технико-экономических обоснований на предоставление субсидии. БУ ВО "Бизнес-инкубатор" в срок не позднее 10 рабочих дней до дня заседания Комиссии направляет членам Комиссии уведомление о возможности ознакомления с пакетами документов Заявителей, допущенных к участию в конкурсном отборе технико-экономических обоснований.
3.7. Конкурсный отбор проводится Комиссией в соответствии с Порядком.
3.8. Решение Комиссии оформляется протоколом, который готовится секретарем Комиссии в срок не более 3 рабочих дней со дня, следующего за днем заседания Комиссии. Протокол Комиссии утверждается председателем Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его оформления.
3.9. Секретарь Комиссии направляет протокол в 3-дневный срок со дня его утверждения председателем Комиссии в Департамент для подготовки распоряжения "О предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - распоряжение). Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня передачи секретарем Комиссии протокола готовит распоряжение.
3.10. В 3-дневный срок со дня утверждения протокола на сайте БУ ВО "Бизнес-инкубатор" размещается информационное сообщение о результатах конкурсного отбора технико-экономических обоснований.
3.11. В 10-дневный срок со дня утверждения протокола секретарь Комиссии:
направляет письменные уведомления Заявителям, не прошедшим конкурсный отбор технико-экономических обоснований;
уведомляет по телефонам, указанным в заявлениях, Заявителей, прошедших конкурсный отбор технико-экономических обоснований.
3.12. Заявитель вправе отказаться от получения субсидии. При этом отказ направляется в Департамент в письменной форме.
3.13. Размер предоставляемой субсидии определяется на основании решения Комиссии.
4. Порядок выплаты субсидий
4.1. На основании принятого распоряжения Департамент в течение 10 рабочих дней заключает договоры о предоставлении субсидии с Получателями субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
4.2. Для перечисления субсидии Получатели субсидии:
4.2.1. Ежемесячно представляют в Департамент следующие документы:
расчет размера субсидии на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитным договорам по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению (далее - расчет);
заверенные Получателями субсидии копии и подлинники платежных документов с отметкой банка, подтверждающих уплату платежей по кредитному договору (подлинники после сверки с копиями возвращаются Получателям субсидии).
В случае если кредитным договором предусмотрено безакцептное (бесспорное) списание денежных средств, документом, подтверждающим своевременное исполнение по кредитному договору, является выписка по счету, заверенная банком.
Документы для получения субсидии представляются Получателем субсидии в Департамент единовременно на дату подписания договора за предыдущие периоды, далее - ежемесячно в течение 10 дней со дня уплаты процентов по кредитному договору.
4.2.2. Ежеквартально Получатель субсидии вправе представлять следующие документы:
справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную налоговым органом;
справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Пенсионного фонда Российской Федерации;
справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Фонда социального страхования Российской Федерации.
В случаях если Получатель субсидии не представил указанные в настоящем пункте документы, Департамент в течение 2 рабочих дней со дня регистрации расчета субсидии, представленного Получателем субсидии в первый месяц квартала, предшествующего отчетному периоду, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133, направляет межведомственный запрос о предоставлении на день поступления межведомственного запроса:
сведений (документа) об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций в соответствующий налоговый орган;
сведений о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации;
сведений о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в соответствующий орган Фонда социального страхования Российской Федерации.
4.3. Прием Департаментом от Получателя субсидии документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения, завершается 20 декабря. В случае когда 20 декабря приходится на выходной день, последний день приема документов переносится на первый рабочий день.
Расчеты регистрируются в специальном журнале, который пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
4.4. Департамент осуществляет выплату субсидии Получателю субсидии в течение месяца со дня получения расчетов, указанных в подпункте 4.2.1 настоящего Положения.
Субсидия выплачивается до 30 декабря текущего финансового года.
В случае, когда по условиям кредитного договора платежи за декабрь подлежат уплате не в текущем финансовом году, а в следующем, то сумма субсидии равна сумме субсидии за одиннадцать месяцев текущего финансового года (исключая декабрь).
4.5. Выплата субсидии приостанавливается в случаях:
возникновения просроченной задолженности по кредитному договору до дня предоставления платежного документа, подтверждающего погашение просроченной задолженности;
возникновения задолженности в бюджеты любого уровня бюджетной системы Российской Федерации по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, процентов и штрафных санкций до дня предоставления платежного документа, подтверждающего погашение задолженности.
Департамент в течение 10 дней со дня наступления оснований для приостановки выплаты направляет Получателю субсидии уведомление о приостановке выплаты субсидии по почте по адресу, указанному в Договоре о предоставлении субсидии.
4.6. Департамент прекращает выплату субсидии в случаях, когда:
Получатель субсидии перестал соответствовать условиям предоставления субсидии, установленным в пунктах 1.2, 2.2-2.4 настоящего Положения, со дня наступления соответствующих обстоятельств.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня наступления оснований для прекращения выплаты направляет Получателю субсидии уведомление о прекращении выплаты субсидии по почте по адресу, указанному в Договоре о предоставлении субсидии.
4.7. Департамент перечисляет субсидии на счета Получателей субсидии в кредитных организациях с лицевого счета Департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области,на основании заявок на кассовый расход.
4.8. Действия (бездействие) и решения Департамента могут быть обжалованы в досудебном порядке в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в судебном порядке.
5. Мониторинг за ходом реализации технико-экономических обоснований
5.1. Мониторинг за ходом реализации технико-экономических обоснований осуществляется в соответствии с условиями договоров, на основании предоставляемых в Департамент Получателями субсидии отчетов о реализации технико-экономических обоснований, анкет получателей поддержки.
5.2. В случае непредставления отчетов о реализации технико-экономических обоснований, анкет получателей поддержки Департамент вправе запрашивать (факсограммой или заказным письмом с уведомлением) у Получателя субсидии соответствующие документы, которые должны быть представлены Получателем субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
5.3. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в областной бюджет в соответствии с условиями договора.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Положению
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ
Прошу возместить часть затрат, связанных с уплатой процентов по
кредитному договору, полученному:
1) ______________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
на ______________________________________________________________________
(целевое назначение кредита)
в сумме _________________ (руб.)
согласно кредитному договору N ____________________ от _________________;
2) ______________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
на ______________________________________________________________________
(целевое назначение кредита)
в сумме _________________ (руб.)
согласно кредитному договору N ____________________ от _________________.
Настоящим подтверждаю, что ______________________________________________
(наименование заявителя)
является субъектом малого или среднего предпринимательства;
не находится в стадии банкротства, реорганизации, ликвидации;
является учредителем ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
(указать название, ИНН всех юридических лиц, в которых является
учредителем)
не является получателем субсидии в текущем финансовом году по
перечисленному(ым) выше кредитному(ым) договору(ам), совпадающей по
форме, виду, срокам, из областного, федерального или муниципального
бюджетов.
Наименование юридического лица (полное, сокращенное) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес действующего исполнительного органа юридического лица, по которому осуществляется связь с юридическим лицом |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. руководителя, контактный телефон |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Почтовый адрес юридического лица (с указанием индекса) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес фактического осуществления бизнеса (с указанием индекса) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Банковские реквизиты для перечисления субсидии: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
расчетный счет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
наименование банка |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БИК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
кор.счет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
Информация о регистрации: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
дата выдачи |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N свидетельства (ОГРН) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование органа, выдавшего свидетельство |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация о полученных лицензиях*: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
дата выдачи |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N лицензии |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование органа, выдавшего лицензию |
|
______________________________
* Заполняется Заявителем при наличии лицензии на право осуществления
лицензируемых видов деятельности.
Учредитель(и) до начала ведения предпринимательской деятельности имел(и)
статус безработного _____________________________________________________
________________________________________________________________________;
(Ф.И.О., с какого времени являлся безработным, орган, в котором состоял
на учете в качестве безработного)
учредитель(-и) находился(-лись) под угрозой увольнения (установление
неполного рабочего времени более трех месяцев, временная приостановка
работ более трех месяцев, предоставление отпуска без сохранения
заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников)
________________________________________________________________________;
(нет/да - Ф,И.О., наименование предприятия, его юридический адрес)
до начала ведения предпринимательской деятельности учредитель(и)
являлся(лись) работником(-ами) градообразующего предприятия
________________________________________________________________________;
(нет/да- Ф.И.О, наименование предприятия, его юридический адрес)
до начала ведения предпринимательской деятельности учредитель(и)
являлся(лись) военнослужащим(ими), уволенным(-и) в запас в связи с
сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации
________________________________________________________________________;
(нет/да-реквизиты военного билета)
Опись прилагаемых документов на _____ листах.
Достоверность представленных сведений подтверждаю:
Подпись руководителя ____________________________________________________
"___" __________ 20__ года
М.П.
Заполняется БУ ВО "Бизнес-инкубатор"
Дата регистрации заявления__________________________________
Номер регистрации заявления________________________________
____________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Положению
Форма
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ*
размера субсидии на возмещение части затрат
по уплате процентов по кредитному договору
____________________________________________________________________
(полное наименование получателя субсидии, ИНН)
за период с______ по _______ 20___ года
(число, месяц, год)
Телефон ответственного лица исполнителя ________________________________.
Цель кредита ___________________________________________________________.
По кредитному договору от __________________ N _________________________,
заключенному с _________________________________________________________.
(наименование кредитной организации)
1. Дата предоставления кредита _________________________________________.
2. Срок погашения кредита по кредитному договору _______________________.
3. Процентная ставка по кредитному договору ____________________________.
4. Остаток ссудной задолженности на 1 января текущего финансового года
____________________ руб.
Ставка рефинансирования ЦБ РФ, действующая на дату уплаты процентов (% годовых) |
Период, за который начисляется субсидия (число, месяц, год) |
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия (без учета просроченной задолженности)** |
Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде |
Размер субсидии исходя из процентной ставки по кредиту |
Размер субсидии исходя из процентной ставки рефинансирования ЦБ РФ |
||||
гр.3 х гр.4 х пункт 3 |
х |
2 |
гр.3 х гр.4 х гр. 1 |
х |
2 |
||||
100% х 365(366)дней |
|
3 |
100% х 365(366)дней |
|
3 |
||||
(руб.) |
(руб.) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
Всего: |
х |
х |
х |
|
|
Расчетный размер субсидии __________ (руб.) _____ коп.
(выбирается меньшее из граф 5 или 6)
Руководитель заемщика _____________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" __________ 20__ года
______________________________
* представляется в БУ ВО "Бизнес-инкубатор";
** без учета просроченной задолженности.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Положению
Форма
ДОГОВОР N _____
о предоставлении субсидии
г. Вологда "___" __________ 20__ г.
Департамент экономики Вологодской области в лице __________________,
действующего на основании _______________________, именуемый в дальнейшем
Департамент, с одной стороны, и _____________________________, являющийся
субъектом малого (среднего) предпринимательства Вологодской области, в
лице ___________________, действующего на основании ____________________,
именуемый в дальнейшем Получатель субсидии, с другой стороны, совместно
именуемые Стороны, на основании Положения о предоставлении субсидий на
возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат
по уплате процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях, за
счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета на
эти цели (приложение 3.1 к долгосрочной целевой программе "Развитие
малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на
2009 - 2012 годы", утвержденной постановлением Правительства области от
27 января 2009 года N 118 (с последующими изменениями)) (далее -
Положение), протокола от "___" _________ 20__ года N ____ Комиссии по
рассмотрению заявлений о предоставлении субсидий в рамках государственной
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, распоряжения
Департамента от "___"_________ 20__ года N ___ "О предоставлении субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства" заключили настоящий
Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление
Департаментом Получателю субсидии денежных средств (субсидии) на
возмещение части затрат по уплате процентов по кредитным договорам,
уплаченных Получателем субсидии в течение текущего финансового года по
кредитному(ым) договору(ам) от _____________ N ______, заключенному между
________________________ (кредитной организацией) и Получателем субсидии.
1.2. Субсидия в соответствии с настоящим Договором предоставляется
Департаментом на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитным
договорам, но не более 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка
Российской Федерации, действовавшей на дату уплаты процентов по
кредитному договору, в пределах средств, поступивших в областной бюджет
из федерального бюджета на соответствующий финансовый год.
1.3. Сумма субсидии в текущем финансовом году определена в
соответствии с приложением к распоряжению Департамента от
"__" ______ 20__ года N ___ "О предоставлении субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства" и составляет ____________ (_______________)
рублей ____ копеек.
2. Обязанности и права Сторон
2.1. Департамент обязуется:
2.1.1. Проверять представленные в соответствии с подпунктом 4.2.1
Положения Получателем субсидии документы.
2.1.2. В течение месяца со дня регистрации расчетов, но не позднее
30 декабря текущего финансового года, осуществлять выплату субсидии путем
перечисления денежных средств на расчетный счет Получателя субсидии,
указанный в Договоре.
2.1.3. Прекращать выплату субсидии, установленной в соответствии с
настоящим Договором, если Получатель субсидии перестал соответствовать
условиям предоставления субсидии, установленным в пунктах1.2, 2.2-2.4
Положения, со дня наступления соответствующих обстоятельств.
2.1.4. Требовать, в том числе в судебном порядке, возврата от
Получателя субсидии выплаченной суммы субсидии в областной бюджет в
случае представления Получателем субсидии недостоверных сведений в
документах, указанных в подпунктах 3.2.1, 4.2.1 Положения, а также при
нарушении им условий настоящего Договора.
2.1.5. Уведомлять Получателя субсидии о необходимости возврата
необоснованно выплаченных сумм субсидии путем направления уведомления о
возврате бюджетных средств. В случае невозврата субсидии Департамент
принимает меры по взысканию необоснованно выплаченной суммы субсидии и
процентов за пользование чужими денежными средствами в судебном порядке.
Началом периода исчисления процентов за пользование чужими денежными
средствами является день, следующий за днем перечисления необоснованно
перечисленной субсидии.
2.1.6. Департамент вправе запрашивать у Получателя субсидии
документы, указанные в подпункте 4.2.1 Положения, подпункте 2.2.1
настоящего Договора.
2.2. Получатель субсидии обязуется:
2.2.1. В целях мониторинга за ходом реализации
технико-экономического обоснования в соответствии с пунктом 5.1 Положения
представлять в Департамент следующие документы:
анкету получателя поддержки - в год получения субсидии - в течение
15 календарных дней со дня заключения настоящего Договора; за 2012 год в
срок до 15 февраля 2013 года; в 2013 году - в срок до 15 февраля
2014 года по форме согласно приложению 2 к настоящему Договору;
отчет о реализации технико-экономического обоснования за 2012 год в
срок до 30 апреля 2013 года, за 2013 год - в срок до 30 апреля 2014 года
по форме согласно приложению 3 к настоящему Договору (далее - отчеты).
2.2.3. Возвратить средства субсидии в областной бюджет в
соответствии с реквизитами, указанными в уведомлении о возврате средств
субсидии, в двухнедельный срок со дня направления уведомления:
при представлении недостоверных сведений в документах, указанных в
подпунктах 3.2.1, 4.2.1 Положения;
при прекращении соответствия условиям предоставления субсидии;
при нарушении условий договора о предоставлении субсидии.
2.2.4. Представлять Департаменту по его требованию документы,
указанные в подпункте 4.2.1 Положения, подпункте 2.2.1 настоящего
Договора, в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего
запроса.
2.2.5. Соблюдать условия предоставления субсидии, установленные в
пунктах 1.2, 2.2-2.4 Положения.
2.2.6. В случаях, когда Получатель субсидии перестал соответствовать
условиям предоставления субсидии, установленным в пунктах 1.2, 2.2-2.4
Положения, он обязан сообщить в Департамент об этом в течение 10 дней со
дня наступления указанных обстоятельств.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями
настоящего Договора.
4. Другие условия
4.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении
настоящего Договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров
между Сторонами.
4.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров
Сторон возникшие разногласия рассматриваются Арбитражным судом
Вологодской области.
4.3. Взаимоотношения Сторон по настоящему Договору регулируются
действующим законодательством.
4.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
4.5. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до полного исполнения сторонами обязательств по
настоящему Договору.
4.6. Неотъемлемой частью настоящего Договора являются:
технико-экономическое обоснование на ___ листах (приложение 1 к
Договору);
форма анкеты получателя поддержки (приложение 2 к Договору);
форма отчета о реализации технико-экономического обоснования
(приложение 3 к Договору).
5. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон
Департамент Получатель субсидии
____________________________________ ____________________________________
М.П. М.П.
____________________________________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка) (подпись) (расшифровка)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Договору
Форма
Технико-экономическое обоснование
1. Резюме
Наименование организации |
|
Фактическое место ведения деятельности |
|
Фактически осуществляемые виды деятельности по ОКВЭД (в соответствии с выпиской из ЕГРИП/ЮЛ) |
|
Доля в уставном капитале, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, % |
|
Применяемая система налогообложения |
|
Предметы кредитных договоров |
|
Виды деятельности, в которых применяются предметы (цели) кредитных договоров |
|
1. Финансовые, экономические и социальные показатели деятельности
Заявителя
Финансово-экономические показатели деятельности |
20__ год факт* |
20__ год факт* |
20__ год прогноз |
20_ год прогноз |
1. Объем выручки от реализации товаров, работ, услуг тыс. руб. (таблица 1) |
|
|
|
|
2. Затраты (включая налоги) тыс. руб. (таблица 2) |
|
|
|
|
3. Прибыль (стр. 1- стр. 2), тыс. руб. |
|
|
|
|
4.Рентабельность (R = (стр.3 / стр.2)x100), % |
|
|
|
|
5. Среднесписочная численность работников, всего, чел. |
|
|
|
|
6. Среднемесячная заработная плата 1 работающего, руб. |
|
|
|
|
7. Доля инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, в среднесписочной численности работающих,% |
|
|
|
|
8. Доля оплаты труда инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3лет, в фонде оплаты труда, % |
|
|
|
|
9. Собственные основные средства, тыс. руб. |
|
|
|
|
10. В том числе основные средства в соответствии с кредитными договорами, тыс. руб. |
|
|
|
|
11. Объем налогов в бюджет и внебюджетные фонды, тыс. руб., таблица 3 |
|
|
|
|
12. Объем выручки от реализации товаров, работ, услуг тыс. руб. (таблица 1) |
|
|
|
|
______________________________
* указываются данные за календарные годы, предшествующие году обращения
за субсидией
Описание предприятия и отрасли
- перечень основных учредителей (акционеров) предприятия, имеющих долю
свыше 10%, с указанием их долей в обществе (акционерном капитале):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- сфера деятельности и отраслевая принадлежность;
кратко опишите область деятельности предприятия, охарактеризуйте опыт
работы в данной области:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- выпускаемая продукция, предлагаемые виды товаров, работ, услуг;
опишите основные виды продукции или услуг, выпуск которых осуществляется
сегодня и планируется в будущем; опишите уникальные характеристики
продукции или услуг, охарактеризуйте собственную продукцию или услуги с
точки зрения конкурентных преимуществ перед существующими аналогам; в
таблице 1 отразите сведения о фактической и планируемой выручке:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выручка от реализации товаров, работ, услуг
Таблица 2
Наименование показателя |
N п/п по видам |
20__ год факт* |
20__ год факт* |
20__ год прогноз |
20_ год прогноз |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Виды выпускаемой продукции, оказываемых услуг |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Объем реализованной продукции в натуральных единицах, с указанием единиц измерения |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Цена реализации единицы продукции (тыс. руб.) |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Годовой объем выручки в денежных единицах (тыс. руб./год) |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
ИТОГО выручка, тыс. рублей/год: |
|
|
|
|
|
______________________________
* указываются данные за календарные годы, предшествующие году обращения
за субсидией
- основные конкуренты;
перечень основных конкурентов, их расположение, методы продаж, доля
рынка, предполагаемый уровень прибыли. Сравните цены Вашей компании с
ценами основных конкурентов. В чем состоят сильные и слабые стороны
конкурентов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- основные потребители, рынок сбыта;
опишите отрасль промышленности, в которой функционирует Ваше предприятие,
с указанием перспектив ее развития; подведите итоги маркетинговых
исследований: кто является Вашими основными существующими и
потенциальными потребителями, где они находятся, как и почему они
покупают и будут покупать Вашу продукцию или услуги; каким образом
осуществляете сбыт продукции:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- производственные мощности;
техническая характеристика имеющихся производственных мощностей: какими
производственными, складскими и другими помещениями располагает Ваше
предприятие; какова их площадь и степень износа; какое производственное
оборудование и транспортные средства имеются в наличии, степень их
износа, находятся они в собственности или арендованы; кратко опишите
технологию производства продукции или услуг:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- затраты на производство продукции, выполнение работ, оказание услуг;
перечень основных затрат, обоснуйте необходимость этих затрат. Заполните
Таблицу 3.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Расходы на производство продукции (оказание услуг), тыс. руб.
Таблица 3
Статьи расходов |
20__ год факт* |
20__ год факт* |
20__ год прогноз |
20_ год прогноз |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Переменные затраты |
|
|
|
|
1.1. Расходные материалы для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг |
|
|
|
|
1.2. Затраты на оплату труда |
|
|
|
|
1.3. Начисления на заработную плату (Фонд социального страхования РФ, Пенсионный фонд РФ) |
|
|
|
|
1.4. Расходы на электроэнергию |
|
|
|
|
1.5. Прочие переменные затраты |
|
|
|
|
1.6. Другие (в том числе налоги) |
|
|
|
|
2. Постоянные затраты |
|
|
|
|
2.1. Арендная плата |
|
|
|
|
2.2. Амортизация оборудования и зданий |
|
|
|
|
2.3. Прочие постоянные расходы: |
|
|
|
|
реклама |
|
|
|
|
коммунальные услуги |
|
|
|
|
услуги связи |
|
|
|
|
канцелярские расходы |
|
|
|
|
офисные расходы |
|
|
|
|
транспортные расходы |
|
|
|
|
аудит, консультации, обучение |
|
|
|
|
лизинговые платежи |
|
|
|
|
другие (в том числе налоги) |
|
|
|
|
ИТОГО (стр.1+стр.2): |
|
|
|
|
______________________________
* указываются данные за календарные годы, предшествующие году обращения
за субсидией
- обоснование экономического эффекта от приобретения предметов (цели)
кредитного договора.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- персонал.
Укажите для каждого из двух или трех предыдущих лет среднесписочную
численность работающих (общая, административный персонал,
инженерно-технический персонал, рабочие, специалисты службы маркетинга и
сбыта), включая количество и удельный вес в общей численности.
Численность работающих в основном и не основном производстве.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Расчет налогов и других платежей в бюджет и внебюджетные фонды *
Таблица 4
Наименование налога, сбора |
Ставка налога, % |
20__ год факт** |
20__ год факт** |
20__ год прогноз |
20_ год прогноз |
||||
налоговая база, тыс. руб. |
сумма налога, тыс. руб. |
налоговая база, тыс. руб. |
сумма налога, тыс. руб. |
налоговая база, тыс. руб. |
сумма налога, тыс. руб. |
налоговая база, тыс. руб. |
сумма налога, тыс. руб. |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* отражаются все уплачиваемые налоги и другие платежи в бюджет и
внебюджетные фонды (в том числе страховые взносы в пенсионный фонд,
взносы в фонд социального страхования и т.п);
** указываются данные за календарные годы, предшествующие году обращения
за субсидией.
Руководитель заемщика ____________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" __________ 20__ года
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Договору
Форма
Анкета получателя поддержки
I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки |
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства) |
|
|
|
|
|
|
(дата оказания поддержки) |
|||||||||||||||||
|
(ИНН получателя поддержки) |
|
|
|
|
|
|
(отчетный год) |
|||||||||||||||||
|
(система налогообложения получателя поддержки) |
|
|
|
|
|
|
(сумма оказанной поддержки, тыс. руб.) |
|||||||||||||||||
|
(субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка) |
|
|
|
|
|
|
(основной вид деятельности по ОКВЭД) |
|||||||||||||||||
II. Вид оказываемой поддержки: |
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
N п/п |
Федеральный орган исполнительной власти, реализующий программу поддержки/госкорпорация |
Мероприятия, реализуемые в рамках программ (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.) |
|||||||||||||||||||||||
1. |
Минэкономразвития России |
Гранты на создание малой инновационной компании |
Субсидия действующим инновационным компаниям |
Грант начинающему малому предприятию |
Микрофинансовый займ |
Поручительство гарантийного фонда |
Лизинг оборудования |
Поддержка экспортно-ориентированных субъектов МСП |
Субсидия на повышение энергоэффектив-ности |
Размещение в Бизнес-инкубаторе или Технопарке*, кв.м. |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
2. |
Минздравсоцразвития России |
Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело |
|||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
3. |
Минсельхоз России |
Субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, по кредитным договорам, заключенным: |
Субсидии КФХ и ИП по кредитным договорам, заключенным: |
Субсидии с/х потребительским кооперативам по кредитным договорам, заключенным: |
Субсидии на поддержку отдельных отраслей сельского хозяйства |
||||||||||||||||||||
на срок до 2-х лет |
на срок до 5 лет (приобретение с/х техники и т.п.) |
на срок до 5 лет (туризм) |
на срок до 5 лет (на приобретение машин, и других уст-в, утвержденных Минсельхозом России) |
на срок до 2 лет |
на срок до 5 лет |
на срок до 8 лет |
на срок до 2 лет |
на срок до 5 лет |
на срок до 8 лет |
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
4. |
Минобрнауки России |
Программа "СТАРТ" |
Программа "УМНИК" |
Программа "Энергосбереже-ние" |
Программа "ФАРМА" |
Программа "СОФТ" |
Программа "ЭКСПОРТ" |
НИОКР по приоритетным направлениям развития науки и техники, направленных на реализацию антикризисной программы Правительства РФ |
НИОКР по практическому применению разработок, выполняемых в научно-образовательных центрах |
Выполнение НИОКР малыми инновационными компаниями в рамках международных программ ЕС |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
5. |
ГК Внешэкономбанк (через ОАО "МСП Банк") |
цели оказания поддержки / виды поддержки |
кредит банка |
микрозайм |
имущество в лизинг |
факторинговые услуги |
иное |
||||||||||||||||||
модернизация производства и обновление основных средств |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
реализация инновационных проектов |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
реализация энергоэффективных проектов |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
иное |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
_____________________________ * указывается площадь помещений, предоставленных в аренду | |||||||||||||||||||||||||
III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки: |
|
|
|
||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
На 1 января _____ года (год, предшествующий оказанию поддержки) |
На 1 января _____ года (год оказания поддержки) |
На 1 января _____ года (первый год после оказания поддержки) |
На 1 января _____ года (второй год после оказания поддержки) |
|||||||||||||||||||
1. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
2. |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
3. |
География поставок (кол-во субъектов РФ, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
4. |
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
5. |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
6. |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
7. |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
8. |
Инвестиции в основной капитал, всего: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
9. |
привлеченные заемные (кредитные) средства |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
9.1. |
из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки: |
|
|
|
||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
На 1 января _____ года (год, предшествующий оказанию поддержки) |
На 1 января _____ года (год оказания поддержки) |
На 1 января _____ года (первый год после оказания поддержки) |
На 1 января _____ года (второй год после оказания поддержки) |
|||||||||||||||||||
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства занимающимися экспортом | |||||||||||||||||||||||||
1. |
Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
1.1. |
Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции |
% |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
2. |
Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги) |
ед. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями | |||||||||||||||||||||||||
1. |
Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
1.1. |
Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции |
% |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
2. |
Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего: |
ед. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
2.1. |
в том числе: на изобретение |
ед. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
2.2. |
в том числе: на полезные модели |
ед. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
2.3. |
в том числе: на промышленные образцы |
ед. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившим поддержку по программе энергоэффективности | |||||||||||||||||||||||||
1. |
Оценка экономии энергетических ресурсов |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Руководитель ______________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" __________ 20______
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Договору
Форма
Отчет
о реализации технико-экономического обоснования*
за 20___ год
_________________________________________________________________________
(наименование Получателя субсидии)
Субсидия предоставлена по договору N ______________ от __________________
Раздел 1. Финансово-экономические показатели
тыс. рублей
N п/п |
Показатели |
Показатели технико-экономического обоснования |
Фактически |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Объем выручки от реализации товаров, работ, услуг, тыс. руб. |
|
|
2. |
Расходы на реализацию товаров, работ, услуг, тыс. руб. |
|
|
3. |
Прибыль (стр.1- стр.2), тыс. руб. |
|
|
4. |
Рентабельность (R = (стр.3 / стр.2)х100), % |
|
|
5. |
Собственные основные средства, тыс. руб. |
|
|
Раздел 2. Сведения о начисленных и уплаченных налогах и сборах в
соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации,
а также о начисленных и уплаченных взносах в Пенсионный фонд
Российской Федерации, в Фонд обязательного медицинского страхования
Российской Федерации и в Фонд социального страхования
Российской Федерации
_________________________________________________________________________
(система налогообложения)
тыс. рублей
Наименование налога, сбора, взноса |
Начислено в соответствии с налоговой декларацией, расчетом |
Уплачено |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
Приложения: копии налоговых деклараций;
копии расчетов во внебюджетные фонды
Раздел 3. Сведения о создании новых рабочих мест
N п/п |
Показатели |
Показатели технико-экономического обоснования |
Фактически |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Среднесписочная численность в целом по организации (чел.), в том числе: |
|
|
1.1. |
создано новых рабочих мест |
|
|
1.2. |
Средняя численность внешних совместителей и работников, выполнявших работу по договорам гражданско-правового характера |
|
|
2. |
Среднемесячная заработная плата (руб.), в том числе: |
|
|
2.1. |
По вновь принятым работникам |
|
|
Приложения:
1) заверенные копии:
штатного расписания на дату предоставления субсидии;
штатного расписания на дату представления отчета;
трудовых договоров, приказов о приеме на работу на каждого вновь
принятого работника;
трудовых книжек (1-го листа и листа с записью о приеме на работу);
2) пояснительные записки.
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Руководитель организации ____________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" __________ 20__ года
______________________________
* Предоставляется в Департамент экономики области
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Положению
Форма
РАСЧЕТ*
размера субсидии на возмещение части затрат
по уплате процентов по кредитному договору
_______________________________________________________
(полное наименование получателя субсидии, ИНН)
за период с______ по _______ 20___ года
(число, месяц, год)
Телефон ответственного лица (исполнителя) _______________________________
По кредитному договору от __________________ N _________________________,
заключенному с _________________________________________________________.
(наименование кредитной организации)
1. Процентная ставка по кредитному договору ____________________________.
2. Ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации,
действующая на дату уплаты процентов: ______20__г. - _______ (% годовых).
3. Остаток ссудной задолженности на 1 января текущего финансового года
____________ руб.
Период, за который начисляется субсидия |
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия (без учета просроченной задолженности) |
Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде |
Размер субсидии исходя из процентной ставки по кредиту |
Размер субсидии исходя из процентной ставки рефинансирования ЦБ РФ |
||||
гр.2 х гр.3 х пункт 1 |
х |
2 |
гр.2 х гр.3 х пункт 2 |
х |
2 |
|||
100% х 365 (366) дней (руб.) |
|
3 |
100% х 365 (366) дней (руб.) |
|
3 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
|
|
|
|
|
||||
Всего: |
х |
х |
|
|
Предоставляемый размер субсидии __________ (руб.) _____ коп.
(выбирается меньшее из граф 4 или 5)
Руководитель заемщика ___________ _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" __________ 20__ года
Расчет подтверждается:
Руководитель кредитной организации ___________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" __________ 20__ года
______________________________
* Представляется в Департамент экономики области."
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 22 октября 2012 г. N 1236 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.