Постановление Администрации г. Вологды от 1 ноября 2012 г. N 6401
"Об утверждении Стандарта качества муниципальной работы "Обеспечение условий для массового отдыха жителей"
21 февраля 2013 г., 10 января 2014 г.
Постановлением Администрации г. Вологды от 10 января 2014 г. N 105 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 09 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с последующими изменениями), со статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановлением Администрации города Вологды от 22 июля 2010 года N 3843 "Об утверждении Положения о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) города Вологды" (с последующими изменениями), постановлением Администрации города Вологды от 08 ноября 2011 года N 6741 "Об утверждении Положения о муниципальных услугах (работах) муниципального образования "Город Вологда", Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Вологда" и признании утратившими силу отдельных постановлений Главы города Вологды" (с последующими изменениями), на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества муниципальной работы "Обеспечение условий для массового отдыха жителей".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Стандарт
качества муниципальной работы "Обеспечение условий для массового отдыха жителей"
(утв. постановлением Администрации города Вологды от 1 ноября 2012 г. N 6401)
21 февраля 2013 г., 10 января 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Разработчик Стандарта качества муниципальной работы "Обеспечение условий для массового отдыха жителей" (далее - Стандарт): Управление культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды (далее - Управление).
Настоящий Стандарт определяет механизм и условия выполнения муниципальной работы "Обеспечение условий для массового отдыха жителей" (далее - Работа), направленной на организацию и проведение общегородских мероприятий в сфере культуры, организаторами которых являются Администрация города Вологды, муниципальные учреждения культуры, подведомственные Управлению культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды, для жителей муниципального образования "Город Вологда".
1.2. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт действует в отношении муниципальных учреждений культуры, подведомственных Управлению культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды (далее - Учреждения), и устанавливает основные требования, определяющие качество выполнения Работы.
Постановлением Администрации г. Вологды от 21 февраля 2013 г. N 1636 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Стандарта внесены изменения
1.3. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте, используются в значениях, определенных Положением о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) Города Вологды, утвержденных постановлением Администрации города Вологды от 22 июля 2010 года N 3843 (с последующими изменениями), постановлением Администрации города Вологды от 13 октября 2011 года N 6083 "Об утверждении Положения о порядка финансирования общегородских мероприятий в сфере культуры, молодежной политики и образования за счет средств бюджета города Вологды", настоящим Стандартом.
Общегородское мероприятие в сфере культуры - мероприятие праздничного, торжественного либо памятного характера, подчиненное единому замыслу, организованное по случаю социально значимого события, мероприятие культурно-досугового, творческого характера, организаторами которого являются Администрация города Вологды, Учреждения.
К общегородским мероприятиям в сфере культуры (далее - мероприятия) относятся культурно-массовые мероприятия, мероприятия исполнительского характера и культурно-досуговые мероприятия.
Культурно-массовые мероприятия - комплекс мероприятий, осуществляемых в связи с празднованием государственных, календарных и памятных дат, традиционных праздников, значимых для жителей муниципального образования "Город Вологда" и связанных с историей, культурой, установившимися традициями России и города Вологды, сопровождающиеся в том числе массовыми гуляниями.
Мероприятия исполнительского характера, культурно-досуговые мероприятия - мероприятия, проводимые на базе Учреждений в виде:
праздника-торжества, связанного с выдающимся событием, обычаем или юбилейной датой;
фестиваля - массового празднества (концерта), сопровождающегося показом, смотром творческих достижений;
выставки-ярмарки - публичного показа собрания предметов, являющихся результатом профессионального или самодеятельного творчества. Выставка может содержать в себе элементы ярмарки;
игровой программы - конкурсно-развлекательного мероприятия для определенной категории людей (дети, молодежь, взрослые, старшее поколение, ветераны, люди с ограниченными возможностями здоровья).
Стандарт Работы - обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах потребителя Работы требования к выполнению Работы, включающие характеристики процесса, формы, содержания, ресурсного обеспечения и результата выполнения Работы.
Качество выполнения Работы - степень соответствия Работы установленным требованиям к ее выполнению, включая требования к доступности и объему выполнения Работы для потребителей Работы.
Индикатор качества Работы - показатель, позволяющий определить качество Работы.
Потребители Работы - население муниципального образования "Город Вологда".
Закрытая площадка - место проведения мероприятия в помещении.
Открытая площадка - место проведения мероприятия вне помещения.
Темное время суток - промежуток времени суток, начиная с 15 минут до захода солнца и заканчивая 15 минутами до его восхода.
Зимнее время - период с 1 ноября по 15 апреля.
Место массового отдыха - место проведения мероприятия.
Постановлением Администрации г. Вологды от 21 февраля 2013 г. N 1636 пункт 1.4 раздела 1 настоящего Стандарта изложен в новой редакции
1.4. Содержание Работы:
подготовка правовых актов, связанных с проведением мероприятий;
организация и проведение мероприятий;
обеспечение информационного сопровождения мероприятий.
Постановлением Администрации г. Вологды от 10 января 2014 г. N 105 в пункт 1.5 раздела 1 настоящего Стандарта внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
1.5. Нормативные правовые акты, позволяющие определить качество выполненной Работы:
Конституция Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 09 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (с последующими изменениями);
постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства" (с последующими изменениями);
постановление Администрации города Вологды от 22 июля 2010 года N 3843 "Об утверждении Положения о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) города Вологды (с последующими изменениями);
постановление Администрации города Вологды от 13 октября 2011 года N 6083 "Об утверждении Положения о порядка финансирования общегородских мероприятий в сфере культуры, молодежной политики и образования за счет средств бюджета города Вологды";
постановление Администрации города Вологды от 08 ноября 2011 года N 6741 "Об утверждении Положения о муниципальных услугах (работах) муниципального образования "Город Вологда", Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Вологда" и признании утратившими силу отдельных постановлений Главы города Вологды" (с последующими изменениями).
Постановлением Администрации г. Вологды от 10 января 2014 г. N 105 пункт 1.6 раздела 1 настоящего Стандарта изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
1.6. Орган Администрации города Вологды, в подведомственности которого находятся Учреждения, выполняющие Работу, - Управление.
1.7. Основными факторами, влияющими на качество выполнения Работы, являются:
наличие в публичном доступе сведений о Работе (наименовании, содержании, предмете Работы, ее количественных и качественных характеристиках, единицах измерения Работы, о получателях Работы);
наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение, выполняющее Работу, наличие требований к их содержанию;
условия размещения и режим работы Учреждения, выполняющего Работу (требования к месторасположению Учреждения, помещениям);
наличие специального технического оснащения в Учреждении (наличие требований к оборудованию, приборам, аппаратуре);
укомплектованность Учреждения специалистами и их квалификация (наличие количественных и квалификационных требований к персоналу);
наличие требований к технологии выполнения Работы;
особенности информационного сопровождения деятельности Учреждения, выполняющего Работу (состав и доступность информации об Учреждении, порядке и правилах выполнения Работы, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации);
наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения, а также за соответствием качества фактически выполненной Работы требованиям к ее качеству, установленным настоящим Стандартом;
перечень ответственных должностных лиц и мер ответственности указанных лиц за выполнение Работы.
1.8. Единица измерения Работы -мероприятие.
1.9. Предмет Работы - обеспечение условий для массового отдыха жителей посредством проведения мероприятий.
2. Основные факторы, влияющие на качество выполнения Работы
Основными факторами, влияющими на качество выполнения Работы, являются:
2.1. Наличие в публичном доступе сведений о Работе.
Информация о Работе (наименовании, содержании, предмете Работы, ее количественных и качественных характеристиках, единицах измерения Работы, о получателях Работы) размещается на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-portal.ru.
2.2. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение, выполняющее Работу:
устав Учреждения;
свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
заключения органов Государственной санитарно-эпидемиологической службы и Государственной противопожарной службы о пригодности используемого здания и помещений для осуществления Учреждениями их деятельности;
штатное расписание;
иные локальные акты Учреждения, регламентирующие процесс выполнения Работы.
Локальные акты утверждаются приказом руководителя Учреждения.
2.3. Условия размещения и режим работы Учреждения (требования к месторасположению Учреждения, к помещениям, в которых выполняется Работа, к местам ожидания, информирования потребителей Работы о выполнении Работы, оформления документов).
2.3.1. Режим работы Учреждения устанавливается в соответствии с уставом Учреждения.
Здание Учреждения должно иметь специальные приспособления и устройства для доступа потребителей Работы с ограниченными возможностями (пандусы, подъемники, перила, держатели, ограждения).
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Учреждения.
Здание Учреждения должно быть обеспечено санитарно-бытовыми и административно-хозяйственными помещениями (гардероб, туалетная комната).
В здании Учреждения обеспечиваются санитарно-гигиенические нормы содержания помещений и обслуживания потребителей Работы. Помещения Учреждения должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество Работы (запыленность, загазованность, шум, вибрация).
2.3.2. Помещения Учреждения (кабинеты для работы специалистов Учреждения) должны быть укомплектованы мебелью (столы, стулья, шкафы) и техническими средствами. Наличие автоматизированных рабочих мест для работников Учреждения в помещении Учреждения является обязательным. Помещения Учреждения должны быть оснащены телефонной связью.
Помещения Учреждения должны быть оснащены системой указателей; обязательно наличие указателей "Пожарный выход".
Помещения должны отвечать требованиям пожарной безопасности, безопасности труда.
2.3.3. Требования к местам ожидания, информирования потребителей Работы о выполнении Работы, оформления необходимых документов.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, скамьями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей Работы с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места для заполнения заявлений (обращений) и оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений (обращений) и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты приема потребителей Работы должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего выполнение Работы;
режима работы специалиста.
2.4. Специальное техническое оснащение Учреждения (наличие требований к оборудованию, приборам, аппаратуре):
Учреждение обеспечивается компьютерами, оргтехникой, мультимедийным оборудованием. Оргтехника и оборудование должны находится в исправном состоянии и быть доступными для выполнения Работы.
2.5. Укомплектованность Учреждения специалистами и их квалификация (наличие количественных и квалификационных требований к персоналу).
2.5.1. Учреждение должно располагать количеством работников в соответствии со штатным расписанием.
2.5.2. На работу принимаются лица, имеющие профессиональную квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании.
2.6. Требования к технологии выполнения Работы Учреждением.
Исходя из особенностей выполнения Работы установлены следующие требования к технологии выполнения Работы Учреждением:
к порядку доступа и обращения в Учреждение;
к перечню документов, необходимых для выполнения Работы;
к составу и последовательности действий потребителя Работы и Учреждения, выполняющего Работу;
к объему и содержанию Работы, включая удельные показатели объема Работы на одного потенциального потребителя Работы;
к сроку выполнения Работы, а также к срокам совершения действий (принятия решений) в процессе выполнения Работы, срокам ожидания выполнения Работы после оформления соответствующего запроса;
к очередности выполнения Работы (совершению действий и принятию решений) в случае превышения спроса на Работу над возможностью ее выполнения без ожидания, в том числе к срокам и условиям ожидания выполнения Работы;
к перечню оснований для отказа в выполнении Работы;
к результатам, которые должны быть достигнуты при выполнении Работы;
к порядку подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточную доступность и качество Работы, на несоблюдение иных требований к качеству выполнения Работы;
к порядку исправления возможных недостатков выполненной Работы.
2.7. Особенности информационного сопровождения деятельности Учреждения, выполняющего Работу (состав и доступность информации об Учреждении, информация о порядке и правилах выполнения Работы, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации).
2.7.1. Информирование о выполнении Работы (о порядке и правилах выполнения Работы) осуществляется специалистами Учреждения в соответствии с режимом работы Учреждения.
Потребитель Работы вправе потребовать предоставления достоверной информации о Работе.
Потребители Работы вправе быть осведомленными о порядке действий и процедурах, выполняемых Учреждением при выполнении Работы.
2.7.2. Информация об Учреждении: его адрес (местонахождение), фамилия, имя отчество руководителя Учреждения, лиц, предоставляющих Услугу, номера телефонов работников Учреждения, адрес электронной почты; информация о порядке и правилах выполнения Работы размещается на официальном сайте Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-portal.ru., официальном сайте Учреждений (при наличии) и обновляется (актуализируется) по мере ее изменения.
2.7.3. Требования к информационным стендам Учреждения.
На информационных стендах Учреждения размещается следующая информация:
нормативные правовые акты, регламентирующие выполнение Работы;
образцы бланков обращений (заявлений), связанных с выполнением Работы;
режим работы Учреждения, номера телефонов руководителя Учреждения, специалистов Учреждения, выполняющих Работу;
порядок работы с обращениями (жалобами) потребителей Работы;
информация о порядке обжалования действий (бездействия) лиц, выполняющих Работу.
Информационные стенды располагаются на первом этаже Учреждения.
2.8. Наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения, а также за соответствием качества выполненной Работы требованиям к ее качеству, установленным настоящим Стандартом.
Контроль за выполнением настоящего Стандарта осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения или работником его замещающим в соответствии с приказом руководителя Учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:
оперативный контроль (по жалобам потребителей Работы);
итоговый контроль по итогам полугодия и года.
Выявленные недостатки, связанные с выполнением Работы, анализируются по каждому работнику Учреждения с рассмотрением на комиссии по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий.
Управление осуществляет внешний контроль за деятельностью Учреждения по выполнению Работы в части соблюдения требований к качеству ее выполнения путем:
проведения мониторинга основных показателей работы Учреждения за полугодие и год;
анализа обращений (заявлений, предложений) и жалоб потребителей Работы в Учреждении, проведения по фактам обращений потребителей Работы служебных расследований;
проведения контрольных мероприятий, в том числе проверки книги жалоб Учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество Работы.
Плановые проверки полноты и качества выполнения Работы осуществляются на основании годовых планов работы Управления.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению потребителя Работы в Управление на решение, действие (бездействие) должностных лиц, специалистов Учреждения на основании приказа начальника Управления.
2.9. Перечень ответственных должностных лиц и мер ответственности указанных лиц за выполнение Работы в Учреждении.
Руководитель Учреждения является лицом, ответственным за выполнение Работы. Перечень иных должностных лиц, специалистов Учреждения, ответственных за выполнение Работы, устанавливается приказом руководителя Учреждения.
За нарушение требований настоящего Стандарта, связанных с выполнением Работы, работники Учреждения, ответственные за выполнение Работы, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Ответственность работников, выполняющих Работу, за нарушения выполнения Работы закрепляется в их должностных инструкциях.
Работниками Учреждения, выполняющими Работу, обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями).
За нарушение требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями) работники Учреждения, выполняющие Работу, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
3. Требования к технологии выполнения Работы Учреждением
3.1. Требования к порядку доступа и обращения в Учреждение, требования к получению бланков обращений и регистрации обращений.
Услуга является бесплатной и предоставляется за счет средств бюджета города Вологды.
Потребитель Работы вправе обратиться в Учреждение, ответственное за проведение мероприятия, с запросом о предоставлении информации, связанной с выполнением Работы.
Образцы бланков обращений (запросов) размещаются в общедоступных местах (на информационных стендах в помещениях Учреждения). Регистрация обращений (запросов) осуществляется работниками Учреждения, ответственными за регистрацию документов в Учреждении, с проставлением даты и входящего номера обращения (запроса) в течение 3-х дней с момента подачи обращения (запроса) в Учреждение. Обращение (запрос) в письменной и (или) электронной форме рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Обращение (запрос) фиксируется в книге (журнале) регистрации обращений (запросов).
Постановлением Администрации г. Вологды от 21 февраля 2013 г. N 1636 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего Стандарта внесены изменения
3.2. Требования к перечню документов, необходимых для выполнения Работы, к процедуре выполнения Работы (составу и последовательности действий потребителей Работы и Учреждения).
При организации мероприятий Учреждение, ответственное за проведение соответствующего мероприятия, на основании календарного плана мероприятий, разработанного Управлением, утвержденного начальником Управления и доведенного до Учреждения в течение 5 дней со дня его утверждения, представляет на утверждение в Управление не позднее чем за 2 недели до даты проведения мероприятия:
для проведения культурно-массового мероприятия и культурно-досугового мероприятия на базе Учреждения - сценарный план, в котором указаны полное наименование мероприятия, источник финансирования, организаторы и орган, осуществляющий контроль за проведением мероприятия, цели и задачи, сроки и место, порядок проведения мероприятия, участники мероприятия;
для проведения фестиваля, выставки-ярмарки - положение о мероприятии, в котором указаны: полное наименование мероприятия, источник финансирования, организаторы, орган, осуществляющий контроль за проведением мероприятия, цели и задачи, сроки и место, порядок проведения мероприятия, участники мероприятия и требования, предъявляемые к ним, призовые категории, размер призов, условия определения победителей и подведения итогов мероприятия, условия награждения участников мероприятия;
для проведения всех мероприятий - смету расходов, включающую объем расходов и источники финансирования.
Сценарный план и положение о мероприятии утверждаются начальником Управления в течение 7 дней с момента их представления в Управление.
Постановлением Администрации города Вологды утверждаются мероприятия, проводимые на открытых площадках, связанные с прекращением (ограничением) дорожного движения, обеспечением безопасности и охраны общественного порядка (далее - мероприятия на открытых площадках).
Управление осуществляет подготовку и согласование проекта постановления Администрации города Вологды об организации и проведении мероприятия на открытой площадке в порядке, установленном муниципальным правовым актом Главы города Вологды, определяющим требования к подготовке и согласованию проектов муниципальных правовых актов в Администрации города Вологды.
Проектом постановления Администрации города Вологды об организации и проведении мероприятия на открытой площадке предусматриваются наименование мероприятия на открытой площадке, дата, место его проведения, исполнители, ответственные за организацию и проведение мероприятия на открытой площадке, источник финансирования, обеспечение безопасности и охраны общественного порядка, безопасности дорожного движения в случае временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах муниципального образования "Город Вологда" во время проведения мероприятия во время проведения мероприятия на открытой площадке, размещение информации о мероприятии на открытой площадке на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды и сроки ее размещения, должностное лицо, осуществляющее контроль за его проведением. Информация о мероприятии на открытой площадке после его проведения подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 дней после его проведения.
В течение 10 дней со дня проведения мероприятия на открытой площадке Учреждение представляет в Управление отчет об исполнении мероприятия с учетом расходов на его проведение.
Контроль за целевым расходованием средств бюджета города Вологды осуществляется Управлением и контрольными органами в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда".
Постановлением Администрации г. Вологды от 21 февраля 2013 г. N 1636 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего Стандарта внесены изменения
3.3. Требования к объему и содержанию Работы, включая удельные показатели объема Работы на одного потенциального потребителя Работы, к перечню документов, необходимых для выполнения Работы, к сроку выполнения Работы, а также к срокам совершения действий (принятия решений) в процессе выполнения Работы.
Сроки подготовки и утверждения актов, связанных с проведением мероприятий, установлены пунктом 3.2 настоящего Стандарта.
Сроки, связанные с проведением мероприятий, определяются правовыми актами, указанными в пункте 3.2 настоящего Стандарта.
Постановлением Администрации г. Вологды от 21 февраля 2013 г. N 1636 в подпункт 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Стандарта внесены изменения
3.3.1. Организация и проведение мероприятий на закрытых площадках.
Закрытые площадки должны быть:
обеспечены санитарно-бытовыми и административно-хозяйственными помещениями (гардероб, туалетная комната);
защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на выполнение Работы (запыленность, загазованность, шум, вибрация);
оснащены телефонной связью;
оснащены системой указателей; обязательно наличие указателей "Пожарный выход";
оснащены средствами охраны.
Закрытые площадки должны отвечать требованиям пожарной безопасности, безопасности труда.
Сроки начала и окончания проведения мероприятия на закрытой площадке устанавливаются сценарным планом или положением о мероприятии, указанными в пункте 3.2 настоящего Стандарта.
В местах проведения мероприятий на закрытой площадке должна быть проведена уборка помещения за 1 день до проведения мероприятия и в течение 1 дня после проведения мероприятия.
Постановлением Администрации г. Вологды от 21 февраля 2013 г. N 1636 в подпункт 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Стандарта внесены изменения
3.3.2. Организация и проведение мероприятий на открытых площадках.
Мероприятия на открытых площадках должны начинаться не ранее 09.00 часов и заканчиваться не позднее 23.00 часов (исключение составляют мероприятия, посвященные празднованию Нового года и Дня города).
Места проведения мероприятий на открытых площадках объявляются зонами, свободными от курения и употребления алкоголя.
В местах проведения мероприятий на открытых площадках должна быть проведена уборка территории за 1 день до проведения мероприятий и в течение 1 дня после проведения мероприятия.
Места проведения мероприятий на открытых площадках в зимнее время должны быть очищены от снега, льда, посыпаны противогололедными материалами.
В темное время суток места проведения мероприятий на открытых площадках и подходы к ним должны быть освещены.
Места проведения мероприятий на открытых площадках должны быть оборудованы временными биотуалетами.
Постановлением Администрации г. Вологды от 21 февраля 2013 г. N 1636 в подпункт 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Стандарта внесены изменения
3.3.3. Для обеспечения безопасности пребывания участников мероприятия и сохранности сценического оборудования во время проведения мероприятия Учреждение обеспечивает установку ограждения в месте проведения мероприятия.
Световое и акустическое сопровождение мероприятий должно отвечать санитарно-гигиеническим нормам и не превышать предельно допустимый уровень воздействия на человека. Во время проведения мероприятий предусматривается обязательное обеспечение безопасности и охраны общественного порядка, обеспечение противопожарной безопасности.
3.3.4. Граждане в местах проведения мероприятий обязаны поддерживать чистоту, общественный порядок, не допускать порчи имущества и соблюдать иные нормы, предусмотренные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
3.4. Требования к очередности выполнения Работы в случае превышения спроса на Работу над возможностью ее выполнения без ожидания, в том числе к срокам и условиям ожидания выполнения Работы.
Требования к очередности в ходе выполнения Работы не предусмотрены.
Сроки выполнения Работы предусмотрены пунктом 3.3 настоящего Стандарта.
3.5. Основания для отказа в выполнении Работы не предусмотрены.
3.6. Требования к результату выполнения Работы, критерии и показатели оценки качества выполнения Работы.
3.6.1. Результатом выполнения Работы является проведение мероприятий.
3.6.2. Качественное выполнение Работы должно быть направлено на:
формирование культурных потребностей населения муниципального образования "Город Вологда";
организацию досуга для всех категорий населения муниципального образования "Город Вологда";
нравственное, эстетическое, патриотическое, экологическое воспитание граждан.
3.6.3. Для оценки качества выполнения Работы вводятся показатели качества, которые представлены в таблице:
N |
Показатель |
Единица измерения |
1. |
Организация и проведение мероприятия согласно срокам календарного плана |
Календарный план; Соответствует/не соответствует |
2. |
Количество зарегистрированных обоснованных жалоб |
Не более 2-х жалоб по одному мероприятию |
3. |
Наличие положительных отзывов о проведенном мероприятии, направленных по почте и (или) электронной почте |
Наличие/отсутствие отзывов |
3.7. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб потребителя Работы на недостаточную доступность и качество Работы, на несоблюдение иных требований к качеству выполнения Работы установлен разделом 4 настоящего Стандарта.
3.8. Исправление возможных недостатков выполненной Работы осуществляется по требованию потребителя Работы путем подачи жалобы (в случае если жалоба признана обоснованной) при оперативном принятии мер работниками Учреждения в целях устранения выявленных потребителем Работы недостатков.
4. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточную доступность и качество Работы, на несоблюдение иных требований к качеству выполнения Работы
4.1. Жалобы на недостаточную доступность и качество Работы, на соблюдение иных требований к качеству выполнения Работы подаются на имя руководителя Учреждения.
Заявитель вправе обратиться с жалобой (далее - обращение) в Учреждение в устной, письменной и (или) электронной форме. Обращение в письменной и (или) электронной форме подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления в Учреждение.
4.2. Обращение в письменной форме в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
наименование Учреждения, в которое направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество заявителя (отчество - при наличии), наименование организации (в случае, если заявитель представляет интересы юридического лица);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть обращения;
личную подпись заявителя;
дату обращения.
В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.3. Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя (отчество - при наличии), наименование организации (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к обращению в электронной форме необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.4. Обращение в устной форме заносится в журнал регистрации устных обращений в день обращения заявителя. Форма журнала регистрации устных обращений утверждается руководителем Учреждения.
4.5. При обращении заявителем должны соблюдаться требования Федерального закона от 26 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
4.6. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований, указанных в обращении (признании неправомерными действия (бездействия), решения соответствующего должностного лица) либо об отказе в их удовлетворении. Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
4.7. Ответ на обращение заявителя не дается в случае отсутствия в письменном обращении фамилии и почтового адреса заявителя.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста Учреждения, а также членов его семьи, Учреждение вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же Учреждение или одному и тому же должностному лицу, должностное лицо Учреждения вправе принять решение о безосновательности такого обращения и прекращении переписки по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же Учреждение или одному и тому же должностному лицу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.8. Ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления обращения заявителя в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам в связи с предоставлением документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения заявителя, срок продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.
4.9. Если жалоба, изложенная в обращении, признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарного воздействия к должностному лицу, специалисту Учреждения, допустившему нарушение требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов и настоящего Стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 1 ноября 2012 г. N 6401 "Об утверждении Стандарта качества муниципальной работы "Обеспечение условий для массового отдыха жителей"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 10 января 2014 г. N 105
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 21 февраля 2013 г. N 1636