13 сентября, 15 ноября 2010 г., 17 января, 27 июня 2011 г.
В целях экономного и рационального использования бюджетных средств, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования государственного заказа Вологодской области.
2. Признать утратившим# силу постановления Правительства области:
от 8 сентября 2006 года N 879 "О Порядке формирования и утверждения сводного плана закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Вологодской области", за исключением пункта 3;
от 18 июня 2007 года N 739 "О внесении изменения в постановление Правительства области от 8 сентября 2006 года N 879";
от 25 сентября 2007 года N 1268 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 8 сентября 2006 года N 879".
Губернатор области |
В.Е. Позгалев |
Постановлением Правительства Вологодской области от 27 июня 2011 г. N 748 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
планирования государственного заказа Вологодской области
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства области
от 17 февраля 2009 г. N 268)
13 сентября, 15 ноября 2010 г., 17 января, 27 июня 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует деятельность государственных и иных заказчиков области (далее - заказчиков) в процессе формирования, размещения государственных заказов области.
1.2. Планирование государственных заказов области осуществляется в автоматизированной информационной системе "Государственный заказ Вологодской области" путем создания электронных документов.
Постановлением Правительства Вологодской области от 17 января 2011 г. N 4 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения
1.3. Планирование государственных заказов области состоит из следующих этапов:
- формирование Прогноза объемов товаров, работ, услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области;
- формирование Сводного перечня государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области;
- формирование Реестра планов размещения заказов для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области;
- определение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Постановлением Правительства Вологодской области от 13 сентября 2010 г. N 1023 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения
1.4. Основные понятия, применяемые в настоящем Порядке:
автоматизированная информационная система "Государственный заказ Вологодской области" (далее - АИС ГЗ ВО) - комплексная многоуровневая система электронного документооборота, обеспечивающая автоматизацию и информационно-аналитическую поддержку процессов формирования, размещения и исполнения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области;
прогноз объемов товаров, работ, услуг (далее - прогноз) - прогнозируемый объем товаров, работ, услуг в стоимостном и натуральном выражении, планируемых к закупке заказчиком области на стадии подготовки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственный прогноз объемов товаров, работ, услуг - прогнозируемый объем товаров, работ, услуг в стоимостном и натуральном выражении, планируемых к закупке главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему получателями бюджетных средств на стадии подготовки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
Прогноз объемов товаров, работ, услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области - сводный прогнозируемый объем товаров, работ, услуг в стоимостном и натуральном выражении, планируемых к закупке заказчиками области на стадии подготовки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
перечень нужд - перечень товаров, работ, услуг заказчика области в стоимостном и натуральном выражении, планируемых к закупке после утверждения закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственный перечень нужд - перечень товаров, работ, услуг в стоимостном и натуральном выражении, планируемых к закупке главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему получателями бюджетных средств, после утверждения закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
Сводный перечень государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области - обобщенный перечень товаров, работ, услуг в стоимостном и натуральном выражении, планируемых к закупке заказчиками области после утверждения закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
план размещения заказов для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области (далее - план процедур) - сведения о сроках размещения заказов в соответствующем периоде с указанием номенклатуры, стоимости и объемов закупаемых товаров, работ, услуг, а также информации о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства;
Реестр планов размещения заказов для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области - сводный перечень мероприятий заказчиков области по размещению государственных заказов.
2. Формирование Прогноза объемов товаров, работ, услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области
Постановлением Правительства Вологодской области от 15 ноября 2010 г. N 1304 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.1. Заказчики области планируют свои потребности в товарах, работах, услугах в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, формируют и утверждают прогнозы объемов товаров, работ, услуг, закупаемых за счет средств областного бюджета и средств внебюджетных источников финансирования.
2.2. Заказчики области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, формируют, утверждают ведомственный прогноз объемов товаров, работ, услуг и средствами АИС ГЗ ВО направляют его в Комитет государственного заказа области.
2.3. Заказчики области, являющиеся распорядителями бюджетных средств, направляют прогнозы средствами АИС ГЗ ВО в Комитет государственного заказа области.
2.4. Комитет государственного заказа области формирует и утверждает Прогноз объемов товаров, работ, услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области.
2.5. Комитет государственного заказа области представляет Прогноз объемов товаров, работ, услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и департамент финансов области в сроки, установленные соответственно Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и департаментом финансов области.
2.6. Комитет государственного заказа области обеспечивает размещение Прогноза объемов товаров, работ, услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области на официальном Интернет-сайте Комитета государственного заказа области (далее - официальный сайт).
3. Формирование Сводного перечня государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области
Постановлением Правительства Вологодской области от 15 ноября 2010 г. N 1304 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
3.1. Заказчики области в течение 35 дней со дня получения от департамента финансов области уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период формируют и утверждают перечни нужд за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
3.2. Заказчики области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, формируют и утверждают ведомственные перечни нужд и в течение 5 дней со дня утверждения направляют их в Комитет государственного заказа области средствами АИС ГЗ ВО.
3.3. Заказчики области, являющиеся распорядителями бюджетных средств, формируют и утверждают перечни нужд и в течение 5 дней со дня утверждения направляют их в Комитет государственного заказа области средствами АИС ГЗ ВО.
3.4. Комитет государственного заказа области в течение 60 дней с момента доведения до заказчиков области уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период формирует и утверждает Сводный перечень государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области.
3.5. Комитет государственного заказа области обеспечивает размещение Сводного перечня государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области на официальном сайте.
4. Формирование Реестра планов размещения заказов для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области
4.1. На основании перечней нужд заказчики области формируют и утверждают планы процедур.
4.2. Планы процедур формируются и утверждаются заказчиками области в сроки, предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Порядка.
4.3. Утвержденные планы процедур являются обязательными для заказчиков области. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется заказчиками области в соответствии с утвержденными планами процедур.
4.4. Заказчики области направляют планы процедур средствами АИС ГЗ ВО в Комитет государственного заказа области в течение 5 дней со дня их утверждения.
4.5. Комитет государственного заказа области на основании представленных заказчиками области планов процедур формирует и утверждает Реестр планов размещения заказов для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области в сроки, предусмотренные пунктом 3.4 настоящего Порядка.
4.6. Комитет государственного заказа области обеспечивает размещение Реестра планов размещения заказов для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области на официальном сайте.
4.7. Заказчики области вносят изменения в планы процедур в случаях, предусмотренных пунктом 4.8 настоящего Порядка и в течение 5 дней со дня внесения изменений средствами АИС ГЗ ВО направляют их в Комитет государственного заказа области.
Постановлением Правительства Вологодской области от 15 ноября 2010 г. N 1304 в пункт 4.8 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.8. Внесение изменений в планы процедур осуществляются в следующих случаях:
если сумма средств для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренная в перечне нужд, превышает лимиты бюджетных обязательств;
если до размещения заказов отдельные потребности в результате изменения законодательства перестали относиться к числу государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области;
если отпала необходимость в закупке определенного вида товаров, работ, услуг;
в случае сокращения (увеличения) расходов областного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
Постановлением Правительства Вологодской области от 17 января 2011 г. N 4 настоящий Порядок дополнен разделом 5
5. Определение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) заказчиком области
5.1. Заказчик области при подготовке размещения заказа для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области обеспечивает проведение экспертизы начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при следующих условиях:
- способ размещения заказа - торги (открытый конкурс, открытый аукцион, открытый аукцион в электронной форме);
- предмет государственного контракта - поставка товара;
- начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) 1 млн. рублей и выше.
Заказчик области при подготовке размещения заказа на поставку медикаментов и медицинской техники обеспечивает проведение экспертизы начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) независимо от способа размещения заказа и начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
5.2. Для проведения экспертизы начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) (далее - экспертиза цены) заказчик области направляет заявку на экспертизу цены в Комитет государственного заказа области в срок не более чем за 30 дней до дня размещения извещения о проведении открытого конкурса, извещения о проведении открытого аукциона, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте в сети Интернет.
5.3. Заявка на экспертизу цены направляется по каждому лоту в отдельности.
5.4. Для проведения экспертизы цены заказчик области предоставляет в Комитет государственного заказа области следующую информацию в составе заявки на экспертизу цены:
- наименование поставляемого товара, являющегося предметом государственного контракта;
- полные технические, функциональные характеристики (потребительские свойства) поставляемого товара. Требования к качеству, безопасности, упаковке, гарантийные и сервисные обязательства и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика области;
- количество поставляемого товара;
- необходимые место, условия и сроки (периоды) поставки товара;
- форма, сроки и порядок оплаты поставки товара;
- начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), цена за единицу товара;
- порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, погрузочно-разгрузочные, пуско-наладочные работы, работы по гарантийному и сервисному обслуживанию, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).
В случае непредставления (неполного представления) указанных сведений Комитет государственного заказа области в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявки на экспертизу цены возвращает ее заказчику области без проведения экспертизы цены.
5.5. Комитет государственного заказа области проводит экспертизу цены с учетом сведений представленных заказчиком области, в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на экспертизу цены с информацией, содержащейся в пункте 5.4 настоящего раздела.
Предметом экспертизы цены является определение соответствия начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) уровню рыночной цены товара, устанавливаемому в результате изучения соответствующего рынка товара.
5.6. На основании проведенной экспертизы цены Комитет государственного заказа области в день окончания экспертизы цены принимает одно из следующих решений:
решение о согласовании начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), в случае если экспертизой цены не выявлено несоответствие начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) уровню рыночной цены, установленному в ходе проведения экспертизы цены;
решение об отказе в согласовании начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) с рекомендацией о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), в случае если экспертизой цены выявлено несоответствие начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) уровню рыночной цены, установленному в ходе проведения экспертизы цены.
Комитет государственного заказа области направляет решение заказчику области в письменной форме в течение одного рабочего дня со дня принятия решения.
5.7. Заказчик области учитывает результаты экспертизы цены при размещении заказа для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 17 февраля 2009 г. N 268 "О Порядке организации прогнозирования государственного заказа Вологодской области"
Текст настоящего постановления официально опубликован в газете "Красный Север" от 28 февраля 2009 г. N 21
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 8 апреля 2014 г. N 279
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 10 августа 2012 г. N 983 (в редакции постановления Правительства Вологодской области от 24 сентября 2012 г. N 1122)
Постановление Правительства Вологодской области от 27 июня 2011 г. N 748
Постановление Правительства Вологодской области от 17 января 2011 г. N 4
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 15 ноября 2010 г. N 1304
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 13 сентября 2010 г. N 1023
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления