Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлениюПравительства области
от 31 октября 2012 г. N 1305
"Приложение 6
к Программе
Правила
предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по обеспечению доступности для инвалидов среды жизнедеятельности в рамках долгосрочной целевой программы "Безбарьерная среда" на 2010 - 2014 годы
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели и условия предоставления субсидий на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Безбарьерная среда" на 2010 - 2014 годы (далее-Программа), направленных на обеспечение доступности для инвалидов среды жизнедеятельности, устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий, направленных на:
- организацию работ по приспособлению и приспособление жилых помещений, в которых проживают инвалиды, входных групп в жилые помещения к их потребностям;
- организацию работ по оборудованию и оборудование дворовых территорий домов массового проживания инвалидов по зрению;
- организацию работ по установке и установку светофора со звуковой приставкой;
- установку звуковой приставки на установленном светофоре;
- организацию работ по обустройству и обустройство автобусных остановок для беспрепятственного доступа инвалидов - колясочников к общественному транспорту.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условиях:
наличия обязательства муниципального образования области по целевому использованию субсидии в соответствии с разделом 1 настоящих Правил;
долевого финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета (наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, и решение о бюджете);
наличия соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства области и органами местного самоуправления муниципальных образований области, содержащих положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
3.1. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является наличие в муниципальном образовании области:
муниципальной целевой программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, реализуемой за счет средств местного бюджета;
объектов инфраструктуры, требующих создания условий доступности для инвалидов.
3.2. Субсидии предоставляются участникам Программы.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей:
перечня мероприятий, реализуемых муниципальным образованием области, подлежащих финансированию в соответствующем финансовом году;
потребность в средствах на реализацию данных мероприятий.
4.2. Размер субсидий бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
, где:
- объем субсидий бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
- объем расходов на реализацию мероприятий в i-м муниципальном образовании области (с учетом расходов бюджетов всех уровней) (руб.);
- уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области по выполнению мероприятий, предусмотренных Программой (%).
5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) по выполнению мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил, устанавливается в размере 95%.
6. Порядок предоставления субсидий
6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, в составе регионального фонда софинансирования расходов.
6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в соответствии с заключенными соглашениями в Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области заявку-расчет потребности в субсидии в разрезе мероприятий на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, установленной Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства области.
6.3. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области направляет в ГКУ ВО "Областное казначейство" заверенные Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства области копии соглашений, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил.
6.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета, открытого Департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства области в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
7. Порядок оценки эффективности использования субсидий
7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно по итогам отчетного финансового года Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства области.
7.2. Оценка производится на основе анализа информации органов местного самоуправления муниципальных образований области о выполнении показателей эффективности использования субсидий.
7.3. Для оценки применяются следующие показатели:
7.3.1 количественный:
- количество объектов, приспособленных для беспрепятственного доступа инвалидов, не менее 1 объекта;
7.3.2 качественный:
- соответствие выполненных работ на объектах требованиям строительных норм и правил Российской Федерации с учетом обеспечения доступности для инвалидов.
7.4. Результаты оценки оформляются Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства области аналитической запиской, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в Департамент финансов области.
8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области отчеты об использовании субсидий по форме, установленной Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства области. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно до 20 января очередного финансового года представляют в Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области информацию о выполнении в отчетном финансовом году показателей эффективности использования субсидий по форме, установленной Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства области.
8.3. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области представляет в Департамент финансов области:
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам;
ежегодно до 1 февраля очередного финансового года - информацию о выполнении муниципальными образованиями области в отчетном финансовом году показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.
9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий
9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут качественный показатель эффективности использования субсидий, предусмотренный пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение количественного показателя эффективности использования субсидий, предусмотренного пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня.
В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления и расходования субсидий, установленных разделом 2 настоящих Правил, Департамент финансов области по предложению Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства области принимает решение о приостановлении предоставления субсидий (сокращении объема предоставляемых межбюджетных трансфертов) соответствующим местным бюджетам до устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления субсидии.
9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства области по результатам оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил.
9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства области на основании анализа результатов оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 1
ОТЧЕТ
об использовании субсидий на реализацию мероприятий
по обеспечению доступности для инвалидов среды жизнедеятельности
в рамках долгосрочной целевой программы
"Безбарьерная среда" на 2010 - 2014 годы
за __________ 20__ год
Наименование муниципального района, городского округа |
Наименование мероприятия |
Фактические расходы на реализацию мероприятий Программы (тыс. рублей) |
Получено субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы "Безбарьерная среда" на 2010 - 2014 годы (тыс. рублей) |
Размер софинансирования из местного бюджета (тыс. рублей) |
|||
с начала года |
за отчетный период |
с начала года |
за отчетный период |
с начала года |
за отчетный период |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________________ _________ ______________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ год
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 2
ИНФОРМАЦИЯ
о выполнении показателей эффективности использования
субсидий на реализацию мероприятий по обеспечению доступности
для инвалидов среды жизнедеятельности в рамках долгосрочной
целевой программы "Безбарьерная среда" на 2010 - 2014 годы
за 20__ год
Наименование муниципального района, городского округа |
Количество объектов, приспособленных для беспрепятственного доступа инвалидов (шт.) |
Соответствие выполненных работ на объектах требованиям строительных норм и правил Российской Федерации с учетом обеспечения доступности для инвалидов (да/нет) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого среднеобластной уровень показателя эффективности использования субсидий |
|
|
________________________________ _________ ______________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ год"
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 31 октября 2012 г. N 1305 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.