10 августа 2012 г.
Правительство области постановляет:
Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Пожарная безопасность учреждений культуры" на 2012-2014 годы (далее - Программа).
Губернатор области |
В.Е. Позгалев |
Долгосрочная целевая программа
"Пожарная безопасность учреждений культуры" на 2012 - 2014 годы
(утв. постановлением Правительства Вологодской области
от 20 июня 2011 г. N 716)
10 августа 2012 г.
Постановлением Правительства Вологодской области от 10 августа 2012 г. N 975 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- долгосрочная целевая программа "Пожарная безопасность учреждений культуры" на 2012-2014 годы |
Основание для разработки Программы |
- Федеральные законы от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне" |
Государственный заказчик Программы |
- Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
Разработчик Программы |
- Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
Основные цель и задачи Программы |
- цель Программы: повышение уровня пожарной безопасности в учреждениях культуры и образовательных учреждениях сферы культуры области; задачи Программы: выполнение противопожарных мероприятий по приведению зданий и помещений учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры в соответствие с установленными требованиями пожарной безопасности; повышение уровня противопожарной подготовки сотрудников учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры области |
Срок реализации Программы |
- 2012-2014 годы |
Исполнители Программы |
- Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области; органы местного самоуправления муниципальных образований области*; бюджетные и автономные учреждения культуры области и бюджетные образовательные учреждения сферы культуры области |
Объемы и источники финансирования Программы |
- объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета в 2012-2014 годах составит 41000,0 тыс. рублей, из них субсидии из регионального фонда софинансирования расходов - 32000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- приведение зданий и помещений в соответствие с требованиями пожарной безопасности; укрепление пожарной безопасности в учреждениях культуры и образовательных учреждениях сферы культуры, снижение риска возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь |
Система контроля за исполнением Программы |
- контроль за исполнением Программы осуществляют Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области и заместитель Губернатора области, курирующий соответствующую отрасль |
* - органы местного самоуправления участвуют в реализации мероприятий Программы в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность учреждений культуры" на 2012-2014 годы на основании заключенных соглашений.
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Количество учреждений культуры и искусства составляет 1524 единицы, большинство из них находится в муниципальных образованиях области. Часто эти учреждения (библиотеки, музеи, учреждения клубного типа) являются единственными культурными центрами муниципальных образований.
Обеспечение пожарной безопасности в учреждениях культуры и искусства - это защищенность жизни и здоровья посетителей и работников от несчастных случаев, аварий, а также потерь материальных и культурных ценностей.
В связи с тем, что здания и помещения многих учреждений культуры не соответствуют установленным требованиям пожарной безопасности, могут иметь место факты утрат уникальных музейных коллекций, имущества, памятников деревянного зодчества и деревянных строений.
В настоящее время уровень оснащения учреждений культуры и искусства средствами пожарной безопасности остается низким и характеризуется высокой степенью изношенности. Из всех учреждений культуры на данный момент оборудованы:
- автоматической пожарной сигнализацией - 533 единицы (34,9 %);
- системой оповещения людей о пожаре - 421 единица (27,6%).
Необходимо провести работы по огнезащитной обработке деревянных конструкций, замене электропроводки и сгораемой облицовки, по оборудованию объектов культуры молниезащитой, а также ряд других мероприятий по пожарной безопасности.
В связи с тем, что здания и помещения учреждений культуры и искусства не соответствуют установленным требованиям пожарной безопасности, остро стоит проблема обеспечения безопасности музейных и библиотечных фондов, посетителей и работников учреждений культуры. На основании предписаний управления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Вологодской области судами выносятся решения о приостановлении деятельности учреждений культуры муниципальных образований области до приведения их в соответствие с нормами пожарной безопасности.
В 2010 году приостановлена деятельность многих учреждений культуры муниципальных образований области, среди них:
- МУК "Андомский Дом Культуры", Вытегорский район (постановление Вытегорского районного суда от 18 декабря 2009 года), на 60 суток;
- МУК "Районный Дом Культуры", Шекснинский район (постановление Шекснинского районного суда от 28 декабря 2009 года), на 90 суток;
- МУК "Общественно-политический и культурно-просветительский центр", Грязовецкий район (постановление Грязовецкого районного суда от 8 июня 2010 года), на 30 суток;
- МУК "Вохтожский поселковый Дом культуры", Грязовецкий район (постановление Грязовецкого районного суда от 29 июня 2010 года), на 25 суток;
- МУК "Игумницевский Дом культуры", Междуреченский район (постановление Междуреченского районного суда от 30 июня 2010 года), на 30 суток;
- МУК "Шейбухтовский Дом культуры", Междуреченский район (постановление Междуреченского районного суда от 30 июня 2010 года), на 30 суток;
- МУК "Антушевский культурный центр", Белозерский район (постановление Белозерского районного суда от 27 июля 2010 года), на 30 суток;
- МУК "Каменский сельский клуб", Грязовецкий район (постановление Грязовецкого районного суда от 23 сентября 2010 года), на 90 суток.
Характерными недостатками в обеспечении пожарной безопасности объектов культуры являются:
- отсутствие или неисправность систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей при пожаре;
- недоукомплектованность первичными средствами пожаротушения;
- эксплуатация неисправных электроустановок и электросетей;
- невыполнение работ по противопожарной обработке деревянных конструкций и сгораемой отделки путей эвакуации.
Несмотря на выделяемые денежные средства, органы местного самоуправления муниципальных образований области не в состоянии в полной мере обеспечить финансирование мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, предотвращению пожаров, гибели и травмирования людей на объектах культуры в соответствии с требованиями нормативных актов.
Принятие и реализация Программы позволит устранить недостатки и привести здания и помещения учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры области в соответствие с требованиями пожарной безопасности, снизить риск возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь.
2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Цель Программы - повышение уровня пожарной безопасности в учреждениях культуры и образовательных учреждениях сферы культуры области.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- выполнить противопожарные мероприятия по приведению зданий и помещений учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры в соответствие с установленными требованиями пожарной безопасности;
- повысить уровень противопожарной подготовки сотрудников учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры области.
Срок реализации Программы - 2012-2014 годы.
3. Перечень программных мероприятий
Перечень мероприятий Программы, реализация которых обеспечит достижение поставленных целей и задач, приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
Постановлением Правительства Вологодской области от 10 августа 2012 г. N 975 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансирования Программы составляет 41000,0 тыс. рублей, из них субсидии из регионального фонда софинансирования расходов - 32000,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение Программы представлено в приложении 2 к настоящей Программе.
Объемы финансирования мероприятий Программы, реализуемых бюджетными и автономными учреждениями культуры области и бюджетными образовательными учреждениями сферы культуры области, а также муниципальными образованиями области приведены соответственно в приложениях 3 и 4 к Программе.
Необходимые объемы финансирования установлены на основании расчетов стоимости работ, предоставленных бюджетными и автономными учреждениями культуры области и бюджетными образовательными учреждениями сферы культуры области, а также управлениями, комитетами, отделами культуры муниципальных образований области.
Субсидии муниципальным образованиям области предоставляются в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность учреждений культуры" на 2012-2014 годы согласно приложению 5 к Программе.
Объемы финансирования ежегодно уточняются законом области о бюджете на очередной финансовый год.
5. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия области.
Начальник Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области является руководителем Программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Постановлением Правительства Вологодской области от 10 августа 2012 г. N 975 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия области, а также заместителем Губернатора области, курирующим соответствующую отрасль.
Для обеспечения мониторинга и контроля за реализацией Программы руководитель Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет заместителю Губернатора области, курирующему соответствующую отрасль, информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем. Копии информации направляются в Департамент экономики области и контрольно-аналитическое управление Правительства области.
Контроль предусматривает сопровождение реализации мероприятий Программы Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия области, внутриведомственный контроль и проведение комплексных проверок с участием представителей иных органов.
Кроме того, Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области осуществляет подготовку и представление аналитической информации в сроки, установленные постановлением Правительства области от 2 сентября 2011 года N 1063.
7. Оценка результатов реализации Программы
Реализация Программы позволит:
привести 25% зданий и помещений учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры области в соответствие с установленными требованиями пожарной безопасности, снизить риск возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь от них;
выполнить требования пожарной безопасности для осуществления уставной деятельности 25% учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры области;
Показатели реализация Программы по годам представлены в таблице.
Таблица
Наименование показателей, характеризующих проблемы, решаемые Программой |
Единица измерения |
Базовый уровень 2011 год |
Годы реализации Программы |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
Количество зданий и помещений учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры области, в которых установлена охранно-пожарная сигнализация |
система, ед. |
521 |
632 |
678 |
706 |
Количество зданий и помещений учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры области, в которых установлена система оповещения людей о пожаре |
система, ед. |
321 |
334 |
336 |
338 |
Доля зданий и помещений учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры области, в которых заменена электропроводка |
% учреждений |
52 |
64 |
72 |
77 |
Доля зданий и помещений учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры области, в которых заменена сгораемая облицовка |
% учреждений |
42 |
54 |
62 |
67 |
Доля зданий и помещений учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры области, в которых проведена огнезащитная обработка деревянных поверхностей, сцены, декораций |
% учреждений |
45 |
57 |
65 |
70 |
Постановлением Правительства Вологодской области от 10 августа 2012 г. N 975 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Программе
Перечень
мероприятий Программы
10 августа 2012 г.
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки реализации |
Исполнители |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
|||
всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
1. |
Приобретение огнетушителей |
2013 - 2014 годы |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
359,0 |
- |
216,5 |
142,5 |
2. |
Замена сгораемой облицовки (включая разработку и проверку проектно-сметной документации, замену сгораемого напольного покрытия) |
2013 - 2014 годы |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
3039,5 |
- |
1177,0 |
1862,5 |
3. |
Приобретение металлических стеллажей |
2013 год |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
882,5 |
- |
882,5 |
- |
4. |
Замеры сопротивления изоляции электрической проводки |
2013 - 2014 годы |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
596,0 |
- |
214,0 |
382,0 |
5. |
Обработка огнезащитным составом деревянных конструкций, одежды сцены, декораций, стен, полов (включая разработку и проверку проектно-сметной документации) |
2013 - 2014 годы |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
3893,5 |
- |
1898,5 |
1995,0 |
6. |
Техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации (включая ремонт системы, замену устаревших датчиков) |
2013 - 2014 годы |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
2036,0 |
- |
1003,0 |
1033,0 |
7. |
Перезарядка огнетушителей |
2013 - 2014 годы |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
99,0 |
- |
67,5 |
31,5 |
8. |
Замена и текущий ремонт электропроводки, электроосвещения, и электрооборудования (включая разработку и проверку проектно-сметной документации, установку светильников в рамках данных работ) |
2013 - 2014 годы |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
8756,0 |
- |
4095,0 |
4661,0 |
9. |
Установка и ремонт молниезащиты и заземляющего устройства (включая разработку и проверку проектно-сметной документации) |
2013 - 2014 годы |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
3186,5 |
- |
1343,0 |
1843,5 |
10. |
Монтаж и ремонт аварийного освещения (включая разработку и проверку проектно-сметной документации) |
2013 год |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
160,0 |
- |
160,0 |
- |
11. |
Приобретение знаков пожарной безопасности |
2013 - 2014 годы |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
11,5 |
- |
3,5 |
8,0 |
12. |
Установка автоматической пожарной сигнализации (включая разработку проектно-сметной документации) |
2013 - 2014 годы |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
9789,0 |
- |
5326,0 |
4463,0 |
13. |
Приобретение пожарных шкафов (для пожарных кранов, огнетушителей) |
2013 - 2014 годы |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
41,0 |
- |
38,0 |
3,0 |
14. |
Восстановление пожарного водопровода (включая разработку и проверку проектно-сметной документации, ремонт, приобретение пожарных рукавов, стволов и насосов повысителей давления, проведение испытаний) |
2013 - 2014 годы |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
2042,5 |
- |
1037,5 |
1005,0 |
15. |
Установка распашных решеток на окнах (включая разработку и проверку проектно-сметной документации) |
2013 - 2014 годы |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
330,0 |
- |
160,0 |
170,0 |
16. |
Изготовление планов эвакуации |
2013 - 2014 годы |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
112,5 |
- |
109,5 |
3,0 |
17. |
Вывод сигнализации на пульт пожарной охраны (включая разработку проектно-сметной документации, установку прямой телефонной связи) |
2014 год |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
230,0 |
- |
- |
230,0 |
18. |
Проведение учебы по пожарной безопасности |
2013 - 2014 годы |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
24,0 |
- |
12,0 |
12,0 |
19. |
Оборудование и ремонт системы дымоудаления, вентиляции (включая разработку и проверку проектно-сметной документации, техническое обслуживание) |
2013 - 2014 годы |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
595,0 |
- |
295,0 |
300,0 |
20. |
Установка системы автоматического пожаротушения (включая разработку и проверку проектно-сметной документации, техническое обслуживание) |
2013 - 2014 годы |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
280,0 |
- |
220,0 |
60,0 |
21. |
Ремонт печей (включая разработку и проверку проектно-сметной документации) |
2013 - 2014 годы |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
1332,0 |
- |
625,0 |
707,0 |
22. |
Установка огнестойких дверей (включая разработку и проверку проектно-сметной документации) |
2013 - 2014 годы |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
1010,0 |
- |
420,0 |
590,0 |
23. |
Установка и ремонт системы оповещения (включая разработку и проверку проектно-сметной документации, техническое обслуживание) |
2013 год |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
30,0 |
- |
30,0 |
- |
24. |
Ремонт и расширение путей эвакуации (включая разработку и проверку проектно-сметной документации) |
2013 - 2014 годы |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
445,0 |
- |
365,0 |
80,0 |
25. |
Установка и ремонт пожарных лестниц (включая разработку и проверку проектно-сметной документации, проведение испытаний) |
2014 год |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
26. |
Оборудование пожарных водоемов (включая разработку и проверку проектно-сметной документации) |
2013 год |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
130,0 |
- |
130,0 |
- |
27. |
Оборудование и ремонт эвакуационных и запасных выходов (включая разработку и проверку проектно-сметной документации, замену дверей) |
2013 - 2014 годы |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
973,0 |
- |
143,0 |
830,0 |
28. |
Оборудование и ремонт дренчерной установки (включая разработку и проверку проектно-сметной документации) |
2013 год |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
510,0 |
- |
510,0 |
- |
29. |
Приобретение средств индивидуальной защиты при пожаре |
2014 год |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
30. |
Приобретение первичных средств пожаротушения |
2013 - 2014 годы |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
36,5 |
- |
18,5 |
18,0 |
|
Всего по мероприятиям Программы |
|
|
41000,0 |
|
20500,0 |
20500,0" |
Постановлением Правительства Вологодской области от 10 августа 2012 г. N 975 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Программе
Ресурсное обеспечение Программы за счет средств областного бюджета
10 августа 2012 г.
(тыс. рублей)
|
Всего |
в том числе |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Общий объем финансирования |
41000,0 |
|
20500,0 |
20500,0 |
из них: |
|
|
|
|
капитальные расходы |
1380,5 |
- |
1159,0 |
221,5 |
текущие расходы |
39619,5 |
- |
19341,0 |
20278,5 |
Постановлением Правительства Вологодской области от 10 августа 2012 г. N 975 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Программе
Объем финансирования мероприятий Программы по получателям бюджетных средств
10 августа 2012 г.
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование бюджетополучателя |
Стоимость мероприятий (по годам) |
|||
Всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
1. |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области |
41000,0 |
- |
20500,0 |
20500,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
субсидии бюджетным учреждениям на иные цели |
8465,0 |
- |
4255,0 |
4210,0 |
|
субсидии автономным учреждениям на иные цели |
535,0 |
- |
245,0 |
290,0 |
|
субсидии муниципальным образованиям |
32000,0 |
- |
16000,0 |
16000,0 |
Постановлением Правительства Вологодской области от 10 августа 2012 г. N 975 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к Программе
Выделение средств на реализацию долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность учреждений культуры" на 2012 - 2014 годы муниципальным образованиям области
10 августа 2012 г.
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование муниципальных образований области |
Всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1. |
Бабаевский муниципальный район |
720,0 |
0,0 |
290,0 |
430,0 |
2. |
Сельское поселение Борисовское |
150,0 |
0,0 |
150,0 |
- |
3. |
Сельское поселение Вепсское национальное |
120,0 |
0,0 |
50,0 |
70,0 |
4. |
Сельское поселение Пожарское |
80,0 |
0,0 |
30,0 |
50,0 |
5. |
Сельское поселение Санинское |
30,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
6. |
Бабушкинский муниципальный район |
748,0 |
0,0 |
236,0 |
512,0 |
7. |
Сельское поселение Идское |
76,5 |
0,0 |
76,5 |
0,0 |
8. |
Сельское поселение Логдузское |
399,5 |
0,0 |
392,5 |
7,0 |
9. |
Белозерский муниципальный район |
1458,5 |
0,0 |
1158,0 |
300,5 |
10. |
Сельское поселение Артюшенское |
60,0 |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
11. |
Сельское поселение Антушевское |
102,0 |
0,0 |
42,0 |
60,0 |
12. |
Г. Белозерск |
110,0 |
0,0 |
50,0 |
60,0 |
13. |
Сельское поселение Визьменское |
41,0 |
0,0 |
32,0 |
9,0 |
14. |
Сельское поселение Глушковское |
90,0 |
0,0 |
40,0 |
50,0 |
15. |
Сельское поселение Енинское |
34,0 |
0,0 |
34,0 |
0,0 |
16. |
Сельское поселение Куностьское |
75,0 |
0,0 |
20,0 |
55,0 |
17. |
Сельское поселение Панинское |
111,0 |
0,0 |
30,0 |
81,0 |
18. |
Сельское поселение Шольское |
170,0 |
0,0 |
130,0 |
40,0 |
19. |
Вашкинский муниципальный район |
400,5 |
0,0 |
250,5 |
150,0 |
20. |
Сельское поселение Андреевское |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
21. |
Сельское поселение Ивановское |
120,0 |
0,0 |
0,0 |
120,0 |
22. |
Сельское поселение Коневское |
70,0 |
0,0 |
0,0 |
70,0 |
23. |
Сельское поселение Пиксимовское |
120,0 |
0,0 |
80,0 |
40,0 |
24. |
Сельское поселение Покровское |
210,0 |
0,0 |
80,0 |
130,0 |
25. |
Сельское поселение Пореченское |
105,0 |
|
80,0 |
25,0 |
26. |
Сельское поселение Роксомское |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
40,0 |
27. |
Великоустюгский муниципальный район |
367,0 |
0,0 |
217,0 |
150,0 |
28. |
Муниципальное образованиу "Город Великий Устюг" |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
60,0 |
29. |
Городское поселение Красавино |
18,5 |
0,0 |
12,0 |
6,5 |
30. |
Сельское поселение Красавинское |
205,0 |
0,0 |
205,0 |
0,0 |
31. |
Сельское поселение Марденгское |
172,0 |
0,0 |
40,0 |
132,0 |
32. |
Сельское поселение Нижнешарденгское |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
33. |
Сельское поселение Орловское |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
34. |
Сельское поселение Парфеновское |
60,0 |
0,0 |
60,0 |
0,0 |
35. |
Сельское поселение Покровское |
50,0 |
0,0 |
20,0 |
30,0 |
36. |
Сельское поселение Стреленское |
48,0 |
0,0 |
0,0 |
48,0 |
37. |
Сельское поселение Сусоловское |
45,0 |
0,0 |
15,0 |
30,0 |
38. |
Сельское поселение Трегубовское |
208,0 |
0,0 |
180,0 |
28,0 |
39. |
Сельское поселение Теплогорское |
25,0 |
0,0 |
10,0 |
15,0 |
40. |
Верховажский муниципальный район |
800,0 |
0,0 |
300,0 |
500,0 |
41. |
Сельское поселение Верховажское |
120,0 |
0,0 |
120,0 |
0,0 |
42. |
Вожегодский муниципальный район |
1117,0 |
0,0 |
549,5 |
567,5 |
43. |
Вологодский муниципальный район |
685,0 |
0,0 |
195,0 |
490,0 |
44. |
Сельское поселение Кубенское |
35,0 |
0,0 |
35,0 |
0,0 |
45. |
Сельское поселение Майское |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
60,0 |
46. |
Сельское поселение Новленское |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
47. |
Сельское поселение Семеновское |
420,0 |
0,0 |
220,0 |
200,0 |
48. |
Сельское поселение Спасское |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
49. |
Вытегорский муниципальный район |
464,5 |
0,0 |
235,0 |
229,5 |
50. |
Грязовецкий муниципальный район |
550,0 |
0,0 |
260,0 |
290,0 |
51. |
Муниципальное образование Вохтожское |
400,0 |
0,0 |
250,0 |
150,0 |
52. |
Муниципальное образование Юровское |
215,0 |
0,0 |
105,0 |
110,0 |
53. |
Кадуйский муниципальный район |
195,0 |
0,0 |
95,0 |
100,0 |
54. |
Муниципальное образование Андроновское |
97,0 |
0,0 |
50,0 |
47,0 |
55. |
Муниципальное образование Барановское |
115,0 |
0,0 |
80,0 |
35,0 |
56. |
Муниципальное образование поселок Бойловское |
90,0 |
0,0 |
40,0 |
50,0 |
57. |
Муниципальное образование поселок Кадуй |
155,0 |
0,0 |
50,0 |
105,0 |
58. |
Муниципальное образование Мазское |
89,0 |
0,0 |
60,0 |
29,0 |
59. |
Муниципальное образование Никольское |
105,0 |
0,0 |
60,0 |
45,0 |
60. |
Муниципальное образование Руковицкое |
41,0 |
0,0 |
0,0 |
41,0 |
61. |
Муниципальное образование поселок Хохлово |
200,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
62. |
Кирилловский муниципальный район |
330,0 |
0,0 |
80,0 |
250,0 |
63. |
Сельское поселение Алешинское |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
64. |
Сельское поселение Горицкое |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
65. |
Сельское поселение Николоторжское |
160,0 |
0,0 |
60,0 |
100,0 |
66. |
Сельское поселение Талицкое |
135,0 |
0,0 |
95,0 |
40,0 |
67. |
Сельское поселение Ферапонтовское |
95,0 |
0,0 |
45,0 |
50,0 |
68. |
Кичменгско-Городецкий муниципальный район |
170,0 |
0,0 |
170,0 |
- |
69. |
Сельское поселение Верхнеентальское |
130,0 |
0,0 |
70,0 |
60,0 |
70. |
Сельское поселение Городецкое |
140,0 |
0,0 |
60,0 |
80,0 |
71. |
Сельское поселение Енангское |
100,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
72. |
Сельское поселение Захаровское |
30,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
73. |
Сельское поселение Куриловское |
100,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
74. |
Сельское поселение Кичменгское |
80,0 |
0,0 |
0,0 |
80,0 |
75. |
Сельское поселение Плосковское |
120,0 |
0,0 |
70,0 |
50,0 |
76. |
Сельское поселение Шонгское |
130,0 |
0,0 |
0,0 |
130,0 |
77. |
Сельское поселение Шестаковское |
51,0 |
0,0 |
0,0 |
51,0 |
78. |
Сельское поселение Югское |
100,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
79. |
Междуреченский муниципальный район |
400,0 |
0,0 |
100,0 |
300,0 |
80. |
Сельское поселение Ботановское |
120,0 |
0,0 |
0,0 |
120,0 |
81. |
Сельское поселение Сухонское |
405,5 |
0,0 |
205,5 |
200,0 |
82. |
Сельское поселение Старосельское |
283,5 |
0,0 |
182,5 |
101,0 |
83. |
Сельское поселение Туровецкое |
107,0 |
0,0 |
21,0 |
86,0 |
84. |
Сельское поселение Шейбухтовское |
70,0 |
0,0 |
- |
70,0 |
85. |
Никольский муниципальный район |
520,0 |
0,0 |
272,0 |
248,0 |
86. |
Сельское поселение Байдаровское |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
87. |
Сельское поселение Краснополянское |
172,0 |
0,0 |
0,0 |
172,0 |
88. |
Сельское поселение Милофановское |
130,0 |
0,0 |
0,0 |
130,0 |
89. |
Сельское поселение Нигинское |
178,0 |
0,0 |
178,0 |
0,0 |
90. |
Нюксенский муниципальный район |
1120,0 |
0,0 |
550,0 |
570,0 |
91. |
Сельское поселение Востровское |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
92. |
Сокольский муниципальный район |
722,5 |
0,0 |
242,0 |
480,5 |
93. |
Сельское поселение Архангельское |
40,0 |
0,0 |
40,0 |
0,0 |
94. |
Сельское поселение Пригородное |
68,0 |
0,0 |
68,0 |
0,0 |
95. |
Г. Сокол |
290,0 |
0,0 |
140,0 |
150,0 |
96. |
Сельское поселение Чучковское |
60,0 |
0,0 |
60,0 |
0,0 |
97. |
Сямженский муниципальный район |
466,0 |
0,0 |
264,0 |
202,0 |
98. |
Сельское поселение Двиницкое |
133,0 |
0,0 |
133,0 |
0,0 |
99. |
Сельское поселение Житьевское |
75,0 |
0,0 |
75,0 |
0,0 |
100. |
Сельское поселение Ногинское |
104,0 |
0,0 |
0,0 |
104,0 |
101. |
Сельское поселение Раменское |
208,0 |
0,0 |
0,0 |
208,0 |
102. |
Сельское поселение Режское |
58,0 |
0,0 |
30,0 |
28,0 |
103. |
Сельское поселение Устьрецкое |
66,0 |
0,0 |
58,0 |
8,0 |
104. |
Тарногский муниципальный район |
380,0 |
0,0 |
170,0 |
210,0 |
105. |
Сельское поселение Верховское |
120,0 |
0,0 |
0,0 |
120,0 |
106. |
Сельское поселение Илезское |
240,0 |
0,0 |
120,0 |
120,0 |
107. |
Сельское поселение Маркушевское |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
108. |
Сельское поселение Спасское |
180,0 |
0,0 |
80,0 |
100,0 |
109. |
Сельское поселение Тарногское |
240,0 |
0,0 |
120,0 |
120,0 |
110. |
Тотемский муниципальный район |
875,0 |
0,0 |
345,0 |
530,0 |
111. |
Сельское поселение Калининское |
160,0 |
0,0 |
100,0 |
60,0 |
112. |
Сельское поселение Толшменское |
160,0 |
0,0 |
60,0 |
100,0 |
113. |
Г. Тотьма |
215,0 |
0,0 |
55,0 |
160,0 |
114. |
Усть-Кубинский муниципальный район |
990,5 |
0,0 |
546,0 |
444,5 |
115. |
Устюженский муниципальный район |
1240,0 |
0,0 |
620,0 |
620,0 |
116. |
Харовский муниципальный район |
500,0 |
0,0 |
315,0 |
185,0 |
117. |
Сельское поселение Ильинское |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
118. |
Сельское поселение Кубенское |
40,0 |
0,0 |
20,0 |
20,0 |
119. |
Сельское поселение Михайловское |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
120. |
Сельское поселение Разинское |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
121. |
Сельское поселение Слободское |
35,0 |
0,0 |
35,0 |
0,0 |
122. |
Сельское поселение Семигороднее |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
15,0 |
123. |
Г. Харовск |
280,0 |
0,0 |
180,0 |
100,0 |
124. |
Череповецкий муниципальный район |
200,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
125. |
Сельское поселение Абакановское |
250,0 |
0,0 |
50,0 |
200,0 |
126. |
Сельское поселение Воскресенское |
220,0 |
0,0 |
220,0 |
0,0 |
127. |
Сельское поселение Климовское |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
128. |
Сельское поселение Коротовское |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
129. |
Сельское поселение Малечкинское |
75,0 |
0,0 |
0,0 |
75,0 |
130. |
Сельское поселение Судское |
159,0 |
0,0 |
90,0 |
69,0 |
131. |
Сельское поселение Ягановское |
45,0 |
0,0 |
0,0 |
45,0 |
132. |
Шекснинский муниципальный район |
1013,0 |
0,0 |
295,0 |
718,0 |
133. |
Сельское поселение Домшинское |
115,0 |
0,0 |
75,0 |
40,0 |
134. |
Сельское поселение Ершовское |
67,0 |
0,0 |
55,0 |
12,0 |
135. |
Сельское поселение Любомировское |
80,0 |
0,0 |
50,0 |
30,0 |
136. |
Сельское поселение Никольское |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
137. |
Сельское поселение Чебсарское |
50,0 |
0,0 |
20,0 |
30,0 |
138. |
Сельское поселение Чуровское |
55,0 |
0,0 |
55,0 |
0,0 |
139. |
Г. Вологда |
1100,0 |
0,0 |
550,0 |
550,0 |
140. |
Г. Череповец |
1100,0 |
0,0 |
550,0 |
550,0 |
|
Итого |
32000,0 |
0,0 |
16000,0 |
16000,0 |
Приложение 5
к Программе
Правила
предоставления и расходования субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность учреждений культуры" на 2012 - 2014 годы
(далее - Правила)
10 августа 2012 г.
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность учреждений культуры" на 2012 - 2014 годы (далее соответственно - субсидии, Программа), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий Программы, направленных на повышение уровня пожарной безопасности в муниципальных учреждениях культуры и образования, снижение риска возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь от пожаров.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным районам, городским округам, сельским и городским поселениям области (далее - муниципальные образования области) при условии:
долевого финансирования за счет средств местного бюджета реализации мероприятий Программы;
наличия обязательства муниципальных образований области по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг;
наличия соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями).
2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии представления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев:
участие в реализации мероприятий Программы в части обеспечения пожарной безопасности муниципальных учреждений культуры и образования;
потребность муниципальных учреждений культуры и образования в оснащении системами пожарной безопасности.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей:
наличие перечня мероприятий, реализуемых муниципальным образованием области в рамках Программы, подлежащих финансированию в соответствующем финансовом году;
потребности в средствах на реализацию данных мероприятий.
4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
- объем расходов на реализацию мероприятий Программы в i-м муниципальном образовании области (с учетом расходов бюджетов всех уровней) (руб.);
У - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования (далее - уровень софинансирования) по выполнению мероприятий, предусмотренных Программой (%).
5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) по выполнению мероприятий, предусмотренных Программой, устанавливается в размере 90%.
6. Порядок предоставления субсидий
6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в составе регионального фонда софинансирования расходов.
6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в Департамент заявку-расчет потребности в субсидии (в разрезе мероприятий) на предстоящий квартал в разбивке по месяцам по форме, устанавливаемой Департаментом.
Постановлением Правительства Вологодской области от 10 августа 2012 г. N 975 в пункт 6.3 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
6.3. Департамент направляет в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" заверенную Департаментом копию соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил.
Постановлением Правительства Вологодской области от 10 августа 2012 г. N 975 в пункт 6.4 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
6.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в местные бюджеты, с периодичностью не реже двух раз в месяц:
в срок до 14 числа месяца - в сумме, не превышающей 50% от предусмотренного на месяц объема субсидий;
до 28 числа месяца - оставшийся объем субсидий.
7. Порядок оценки эффективности использования субсидий
7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежегодно по итогам отчетного финансового года.
7.2. Оценка производится на основе анализа информации органов местного самоуправления муниципальных образований области о выполнении показателей эффективности использования субсидий.
7.3. Для оценки применяются следующие показатели:
7.3.1. количественный - уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%);
7.3.2. качественные:
отсутствие предписаний управления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Вологодской области о нарушениях установленных требований пожарной безопасности по итогам двух лет с начала реализации Программы;
соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета мероприятий Программы;
целевое использование субсидий муниципальным образованием области.
7.4. Результаты оценки Департамент оформляет в виде аналитической записки, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области.
8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий по форме, установленной Департаментом. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно до 20 января очередного финансового года представляют в Департамент информацию о выполнении в отчетном финансовом году показателей эффективности использования субсидий по форме, установленной Департаментом.
8.3. Департамент представляет в департамент финансов области:
Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам;
ежегодно до 1 февраля очередного финансового года - информацию о выполнении муниципальными образованиями области в отчетном финансовом году показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.
9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий
9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение количественного показателя эффективности использования субсидий, предусмотренного пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня.
9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил.
9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовй год.
9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
Приложение
к Правилам
Форма 1
ОТЧЕТ
об использовании субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы
"Пожарная безопасность учреждений культуры" на 2012 - 2014 годы
по состоянию на 1 _______________________________ 20__ года
(апреля, июля, октября, января)
Наименование муниципального образования области |
Предусмотрено средств на 20__ год (тыс. руб.) |
Получено субсидий нарастающим итогом с начала года (тыс. руб.) |
Кассовые расходы (тыс. руб.) |
Перечень мероприятий Программы, выполненных за счет субсидий |
||||
всего |
в том числе за счет |
всего |
в том числе за счет |
|||||
субсидии |
средств местного бюджета |
субсидии |
средств местного бюджета |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________________ __________________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"____"____________ 20___ года
Форма 2
ИНФОРМАЦИЯ
о выполнении показателей эффективности использования субсидий на
реализацию долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность
учреждений культуры" на 2012 - 2014 годы
за 20___ год
Наименование муниципального образования области |
Значение показателей эффективности использования субсидий |
|||
уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%) |
отсутствие предписаний управления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Вологодской области о нарушениях установленных требований пожарной безопасности по итогам двух лет с начала реализации Программы (да/нет) |
соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета мероприятий Программы (да/нет) |
целевое использование субсидий муниципальным образованием области (да/нет) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО среднеобластной уровень показателя эффективности использования субсидий |
|
X |
X |
X |
________________________________ __________________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"____"____________ 20____ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 20 июня 2011 г. N 716 "О долгосрочной целевой программе "Пожарная безопасность учреждений культуры" на 2012-2014 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 24 июня 2011 г. N 113
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 октября 2013 г. N 1106 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 16 декабря 2013 г. N 1304
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления и действуют до 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 31 октября 2012 г. N 1300
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 10 августа 2012 г. N 975