Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 29 марта 2012 г. N 39
"Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца"
5 сентября 2012 г., 23 июня 2014 г., 16 января, 12 ноября 2015 г., 5 мая, 5 сентября 2016 г., 6 февраля, 16 мая, 15 декабря 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями), приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 года N 13 "Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца.
2. Признать утратившим силу приказ начальника департамента от 11 ноября 2011 года N 231 "Об утверждении форм документов".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
И.о. начальника департамента |
С.А. Кириллов |
Утвержден
Приказом Департамента
от 29 марта 2012 г. N 39
Административный регламент
предоставления Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца
5 сентября 2012 г., 23 июня 2014 г., 16 января, 12 ноября 2015 г., 5 мая, 5 сентября 2016 г., 6 февраля, 16 мая, 15 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические лица, местом жительства (при отсутствии - местом пребывания) которых является Вологодская область, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее соответственно - заявители, охотминимум); при предоставлении государственной услуги по аннулированию охотничьего билета единого федерального образца - физические лица, ранее получившие охотничий билет единого федерального образца в Вологодской области.
От имени заявителя могут также выступать физические лица в силу полномочий, основанных на доверенности.
Пункт 1.3 изменен с 4 января 2018 г. - Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 15 декабря 2017 г. N 04-0210/17
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области (далее - Департамент), предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений.
Почтовый адрес Департамента: ул. Козленская, д. 8, г. Вологда, 160000.
Телефон/факс: (8172) 23-01-90 доб. 0410/ доб. 0420.
Адрес электронной почты: oblohotdep@gov35.ru.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8172) 23-00-88.
Адрес официального сайта Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт в сети Интернет): www.vologda-oblast.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее также - Региональный портал) в сети Интернет: http://gosuslugi35.ru.
График приема документов и выдачи охотничьих билетов единого федерального образца в структурных подразделениях Департамента:
Понедельник |
08.00 - 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30 |
Четверг |
08.00 - 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30 |
Предпраздничные дни |
08.00 - 16.00, перерыв: с 12.30 до 13.30 |
Сведения о месте нахождения структурных подразделений Департамента, контактных телефонах приводятся в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Сведения о месте нахождения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы и адресах официальных сайтов в сети "Интернет" приводятся в приложении 6 к настоящему административному регламенту.
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1 Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
б) о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) о ходе предоставления государственной услуги;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
е) о местонахождении, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Департамента;
ж) о местонахождении, номерах телефонов МФЦ;
з) о порядке получения консультаций;
и) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
к) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
л) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
м) иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.4.2. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
обратившись в Департамент (МФЦ) лично, по почте, по электронной почте, факсимильной связью, по телефону.
Дополнительную информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" - "к" пункта 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:
на официальном сайте Правительства Вологодской области, на Региональном портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на информационных стендах в помещениях Департамента (МФЦ).
1.4.3. Информирование (консультирование) осуществляется должностными лицами Департамента (МФЦ), ответственными за информирование.
Должностные лица Департамента, ответственные за информирование, определяются актом Департамента, который размещается на официальном сайте Правительства области в сети Интернет и на информационном стенде Департаменте (далее - должностные лица, ответственные за информирование).
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.4.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурными подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае, если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, должностное лицо Департамента (МФЦ), принявшее телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент (МФЦ) и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.
1.4.5. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заинтересованному лицу направляется почтовым отправлением, электронной почтой, через официальный сайт Правительства области в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
1.4.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевиденью согласовывается с руководителем Департамента.
1.4.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта об его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет), в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах Департамента, МФЦ.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца (далее - охотничий билет).
Подраздел изменен с 4 января 2018 г. - Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 15 декабря 2017 г. N 04-0210/17
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется:
Департаментом;
МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя - в части консультирования, приема заявления и документов.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства Вологодской области от 18 апреля 2011 года N 398.
Подраздел изменен с 4 января 2018 г. - Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 15 декабря 2017 г. N 04-0210/17
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача охотничьего билета;
отказ в выдаче охотничьего билета;
аннулирование охотничьего билета.
Подраздел изменен с 4 января 2018 г. - Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 15 декабря 2017 г. N 04-0210/17
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.5. Срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления о получении охотничьего билета с документами, указанными в пункте 2.8 настоящего административного регламента, либо заявления об аннулировании охотничьего билета.
2.6. Срок выдачи (направления) документов, которые являются результатом предоставления государственной услуги, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления о получении охотничьего билета с документами, указанными в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов
Пункт 2.7 изменен с 4 января 2018 г. - Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 15 декабря 2017 г. N 04-0210/17
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями);
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 года N 13 "Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета"
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.8. Для предоставления государственной услуги по выдаче охотничьего билета единого федерального образца заявитель (представитель заявителя) представляет (направляет) следующие документы:
- заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
- копия (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме) основного документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт) в необходимом для предоставления государственной услуги объеме (страницы, содержащие анкетные данные (стр. 2 - 3), и страница с действующей отметкой о регистрации заявителя);
- две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора. В случае подачи заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность выбора способа представления фотографии: две фотографии могут быть представлены на бумажном носителе при получении охотничьего билета либо личная фотография прикрепляется к заявлению в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
а) формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG2000;
б) минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
в) фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
г) максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт);
- согласие на обработку персональных данных заявителя по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;
- в случае обращения представителя заявителя необходимо представление доверенности, подтверждающей его полномочия (либо ее копии, заверенной в установленном порядке).
Для предоставления государственной услуги по аннулированию охотничьего билета единого федерального образца заявитель, имеющий охотничий билет, представляет заявление об аннулировании охотничьего билета по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
Бланки заявлений (запросов), подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, размещаются на официальном сайте Правительства области в сети "Интернет" с возможностью их бесплатного копирования.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его уполномоченного представителя).
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его уполномоченный представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Пункт 2.9 изменен с 4 января 2018 г. - Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 15 декабря 2017 г. N 04-0210/17
2.9. До момента подачи заявления о выдаче охотничьего билета заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указывается в заявлении.
Пункт 2.10 изменен с 4 января 2018 г. - Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 15 декабря 2017 г. N 04-0210/17
2.10. Заявитель имеет право представить заявление следующими способами:
путем обращения в Департамент или МФЦ лично либо через своих представителей;
посредством почтовой связи;
по электронной почте;
посредством Единого портала.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.11. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не имеется.
2.12. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.15. Основаниями для отказа в выдаче охотничьего билета являются:
2.15.1. Наличие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
2.15.2. Недостижение гражданином возраста 18 лет или наличие решения суда о признании гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным.
2.15.3. Отсутствие ознакомления заявителя под роспись с требованиями охотничьего минимума.
2.15.4. Поступление заявления о получении охотничьего билета до истечения срока лишения права осуществлять охоту.
2.15.5. Заявление подано с нарушением требований, указанных в пунктах 2.9, 2.10 настоящего административного регламента, за исключением требования о предоставлении согласия на обработку персональных данных заявителя по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
2.16. Основания для отказа в аннулировании охотничьего билета отсутствуют.
Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, а также порядок ее оплаты в электронной форме
2.17. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги при получении результата предоставления государственной услуги
2.18. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде
2.19. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).
Подраздел изменен с 4 января 2018 г. - Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 15 декабря 2017 г. N 04-0210/17
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов(1)
2.20. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.21. Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, при наличии возможности оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в здание и выхода из него (пандус, поручни).
На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств инвалидов. Места для парковки автотранспортных средств инвалидов предоставляются им бесплатно.
2.22. Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников Департамента;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Департамента;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом ограничения их жизнедеятельности;
обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов и совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
обеспечение при необходимости допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудниками Департамента, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.23. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.24. В помещениях Департамента на видном месте устанавливаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.25. Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
2.26. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также текстом настоящего административного регламента. Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Настоящий административный регламент, нормативный правовой акт о его утверждении должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения Департамента. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям.
______________________________
(1) Положения данного раздела, касающиеся обеспечения доступности лиц с ограниченными возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются при наличии соответствующих материально-технических возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга.
Подраздел изменен с 4 января 2018 г. - Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 15 декабря 2017 г. N 04-0210/17
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.27. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Едином портале и Региональном портале;
б) установление должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность Департамента: располагается в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта.
2.28. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1 Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о выдаче охотничьего билета и прилагаемых к нему документов либо заявления об аннулировании охотничьего билета;
б) рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) охотничьего билета либо об аннулировании охотничьего билета.
в) выдача охотничьего билета (направление отказа в выдаче) либо направление решения об аннулировании охотничьего билета.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Департамент (в том числе поступившее из МФЦ) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
сверяет сведения, указанные в заявлении, с данными основного документа, удостоверяющего личность;
проводит проверку наличия всех необходимых документов в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
выдает заявителю расписку с указанием даты приема заявления, количества принятых листов;
информирует заявителя о планируемой дате выдачи (отказа в выдаче) охотничьего билета;
обеспечивает передачу документов в соответствующее структурное подразделение Департамента в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее рабочего дня соответствующего структурного подразделения Департамента, следующего за днем приема заявления сотрудником МФЦ.
3.2.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение рабочего дня с момента поступления заявления о выдаче охотничьего билета:
регистрирует его в журнале регистрации заявлений о получении охотничьих билетов единого федерального образца и проставляет на нем регистрационный номер и дату приема;
по просьбе заявителя выдает расписку с указанием даты приема заявления, количества принятых листов либо делает отметку на копиях или вторых экземплярах принятых заявлений;
назначает заявителю дату выдачи охотничьего билета. В случае получения заявления о выдаче охотничьего билета по почте уведомляет заявителя о дате выдачи любым доступным способом. В случае поступления заявления и иных документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления государственной услуги.
3.2.4. Поступившее в Департамент заявление об аннулировании охотничьего билета регистрируется в течение рабочего дня с момента его поступления в журнале регистрации заявлений об аннулировании охотничьих билетов должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления о получении охотничьего билета и прилагаемых к нему документов, заявления об аннулировании охотничьего билета.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является регистрация должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления о получении охотничьего билета и прилагаемых к нему документов либо заявления об аннулировании охотничьего билета.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет комплект поступивших в Департамент документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений в течение 3 рабочих дней после дня их регистрации в подразделении Департамента, в том числе путем межведомственного взаимодействия, а именно направления в Министерство внутренних дел Российской Федерации запросов о наличии непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления у граждан, обратившихся в Департамент с заявлениями о получении охотничьего билета.
3.3.3. По итогам рассмотрения заявления о выдаче охотничьего билета и прилагаемых к нему документов должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, принимается решение:
о выдаче охотничьего билета при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего административного регламента;
об отказе в выдаче охотничьего билета при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего административного регламента.
По итогам рассмотрения заявления об аннулировании охотничьего билета принимается решение об аннулировании охотничьего билета.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче охотничьего билета (отказе в его выдаче) либо об аннулировании охотничьего билета.
3.4. Выдача охотничьего билета (направление отказа в выдаче) либо направление уведомления об аннулировании охотничьего билета
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является принятие решения о выдаче охотничьего билета (отказе в его выдаче) либо об аннулировании охотничьего билета.
3.4.2. В день принятия решения о выдаче охотничьего билета должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
оформляет охотничий билет: делает необходимые записи и отметки, подписывает его и заверяет печатью "для охотбилетов" подразделения Департамента;
регистрирует охотничий билет в журнале регистрации выдачи охотничьих билетов;
в случае поступления заявления о выдаче охотничьего билета в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) информирует заявителя о дате и месте получения охотничьего билета с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3.4.3. В день принятия решения об отказе в выдаче охотничьего билета должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
готовит уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета единого федерального образца по форме согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту, содержащее мотивированный отказ в выдаче охотничьего билета, с обязательным указанием оснований отказа;
регистрирует уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета единого федерального образца в журнале регистрации заявлений о получении охотничьих билетов единого федерального образца;
в случае поступления заявления о выдаче охотничьего билета в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) направляет заявителю с использованием данного портала уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета единого федерального образца.
3.4.4. В ранее определенную дату должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, выдает заявителю охотничий билет либо уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета единого федерального образца, за исключением случаев направления уведомлений об отказе в выдаче охотничьего билета единого федерального образца при рассмотрении заявлений о получении охотничьих билетов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае неявки заявителя в назначенный срок охотничий билет хранится в подразделении Департамента до явки заявителя, а уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета единого федерального образца направляется должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, в адрес заявителя, за исключением случаев направления уведомлений об отказе в выдаче охотничьего билета единого федерального образца при рассмотрении заявлений о получении охотничьих билетов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3.4.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги не позднее 30 календарных дней вносит сведения о заявителе и выданном ему охотничьем билете в государственный охотхозяйственный реестр и готовит уведомление о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр (приложение 8 к настоящему административному регламенту).
3.4.6. Охотничий билет признается действительным с момента его регистрации в государственном охотхозяйственном реестре.
3.4.7. Уведомление о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр направляется заявителю не позднее 1 рабочего дня со дня внесения сведений о заявителе и выданном ему охотничьем билете в государственный охотхозяйственный реестр.
3.4.8. В течение 3 рабочих дней после дня поступления в Департамент заявления об аннулировании охотничьего билета должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, вносит сведения об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр.
3.4.9. Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр, о чем в течение 1 рабочего дня должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, направляется уведомление (приложение 9 к настоящему административному регламенту) физическому лицу, чей охотничий билет аннулирован.
3.4.10. Аннулированные охотничьи билеты подлежат возврату в Департамент в течение месяца со дня получения лицом уведомления, чей охотничий билет аннулирован. На возвращенном охотничьем билете делается надпись об аннулировании охотничьего билета.
3.4.11. Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача заявителю охотничьего билета (выдача (направление) уведомления, содержащего мотивированный отказ в выдаче охотничьего билета) либо аннулирование охотничьего билета (внесение сведений об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр и направление уведомления об этом физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Начальник Департамента, а по его поручению заместитель начальника Департамента осуществляют текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Департамента.
Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.
Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставления государственной услуги.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается лицом, проводившим проверку.
4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", законом области от 7 декабря 2015 года N 3806-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области".
Раздел V изменен с 4 января 2018 г. - Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 15 декабря 2017 г. N 04-0210/17
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Департамента
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг" и настоящим административным регламентом.
5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, а также на представление дополнительных материалов.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
6) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба может быть также направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального интернет-сайта Правительства области, Единого портала либо Регионального портала, официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента;
начальника Департамента, Департамента - Правительству области;
МФЦ - в орган, предоставляющий государственную услугу.
5.7. Жалоба должна содержать:
наименование Департамента, фамилию, имя, отчество должностного лица Департамента либо государственного служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего Департамента при предоставлении государственной услуги;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.
5.11. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации жалобы направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Приложение 1 изменено с 4 января 2018 г. - Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 15 декабря 2017 г. N 04-0210/17
Приложение 1
к Административному регламенту
Адреса и телефоны подразделений Департамента, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления
23 июня 2014 г., 12 ноября 2015 г., 5 мая, 16 мая 2016 г., 15 декабря 2017 г.
Приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 16 мая 2017 г. N 04-0084/17 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту
(с изменениями от 12 ноября
2015 г., 5 мая 2016 г.,
6 февраля, 16 мая 2017 г.)
Примерная форма
Департамент по охране,
контролю и регулированию
использования объектов
животного мира
Вологодской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о получении охотничьего билета
единого федерального образца
Прошу выдать мне охотничий билет единого федерального образца.
1. Фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
2. Число, месяц, год рождения
_________________________________________________________________________
3. Место рождения
_________________________________________________________________________
4. Почтовый адрес
_________________________________________________________________________
5. Номер контактного телефона
_________________________________________________________________________
6. Адрес электронной почты (при наличии)
_________________________________________________________________________
7. Данные основного документа, удостоверяющего личность
_________________________________________________________________________
С требованиями охотничьего минимума ознакомлен. _________________
подпись заявителя
Приложение:
1. Две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении
размером 30 x 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без
головного убора.
2. Копия (за исключением случаев подачи заявления в электронной
форме) основного документа, удостоверяющего личность (паспорт):
- анкетные данные (стр. 2 - 3);
- раздел "место жительства".
3. Согласие на обработку персональных данных заявителя.
"__" _______ 20__ года _________________ ___________________
подпись заявителя расшифровка подписи
"__" _______ 20__ года выдан охотничий билет единого федерального
образца серии ____ номер _______ ________________________ __________
Ф.И.О. уполномоченного подпись
должностного лица,
М.П. выдавшего охотбилет
Приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 16 мая 2017 г. N 04-0084/17 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Административному регламенту(с изменениями от 12 ноября
2015 г., 16 мая 2017 г.)
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" с целью получения охотничьего билета единого
федерального образца и внесения моих данных в государственный
охотхозяйственный реестр даю согласие оператору персональных данных
Департаменту по охране, контролю и регулированию использования объектов
животного мира Вологодской области, находящемуся по адресу:
г. Вологда, ул. Ленина, д. 15, на обработку (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение, использование и проверку) указанных
в заявлении, а также следующих персональных данных:
Место работы: ___________________________________________________________
(наименование и организационно-правовая форма юридического лица,
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя,
работником которого является охотник,
_________________________________________________________________________
а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или)
адрес электронной почты,
_________________________________________________________________________
по которым осуществляется связь с этим юридическим лицом
или индивидуальным предпринимателем)
_________________________________________________________________________
Даю согласие на передачу моих персональных данных:
в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
согласно приказу Министерства природных ресурсов и экологии
Российской Федерации от 6 сентября 2010 года N 345 "Об утверждении
Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного
реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной
информации и предоставления ее заинтересованным лицам" с целью
формирования единой информационной базы об охотниках;
в МВД России для получения информации, подтверждающей отсутствие либо
наличие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного
преступления.
Согласие действует с момента его подписания до моего письменного
отзыва данного согласия. Даю согласие на хранение вышеперечисленных
персональных данных в течение 75 лет. О последствиях моего отказа дать
письменное согласие на обработку представленных персональных данных или
отзыва согласия я предупрежден.
"__" ________ 20___ года _________________ ___________________
дата подпись заявителя расшифровка подписи
Приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 16 мая 2017 г. N 04-0084/17 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Административному регламенту
(с изменениями от 16 мая 2017 г.)
Примерная форма
В Департамент по охране,
контролю и регулированию
использования объектов
животного мира
Вологодской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
об аннулировании охотничьего билета
единого федерального образца
Прошу аннулировать мой охотничий билет единого федерального образца.
1. Фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
2. Почтовый адрес
_________________________________________________________________________
3. Номер контактного телефона
_________________________________________________________________________
4. Адрес электронной почты (при наличии) ________________________________
5. Учетные серия и номер охотничьего билета единого федерального образца:
_________________________________________________________________________
"__" ________ 20___ года _________________ ___________________
подпись заявителя расшифровка подписи
Приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 16 мая 2017 г. N 04-0084/17 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги
12 ноября 2015 г., 16 мая 2017 г.
/--------\ /------------------------\ /---------\
| ЕПГУ |---------|Вариант подачи заявления|---------| МФЦ |
\--------/ \------------------------/ \---------/
| |
/--------------------------\ |
| Передача заявления | /-----------\ /------------------------------------\
| и документов в |----|Департамент|-| Прием и передача заявления и |
|региональную информационную| \-----------/ | документов в Департамент. |
| систему | | |Срок исполнения - не позднее рабочего|
\---------------------------/ | | дня соответствующего структурного |
| | подразделения Департамента, |
| |следующего за днем приема заявления |
| |сотрудником МФЦ, пункты 3.3 - 3.5 |
| | административного регламента |
| \-------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления о выдаче охотничьего билета |
| и прилагаемых к нему документов, заявления об аннулировании|
| охотничьего билета. |
| Срок исполнения: не позднее 1 рабочего дня, |
|пункты 3.3 - 3.4, 3.6 - 3.8 административного регламента |
\------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
|Рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче)|
| охотничьего билета, об аннулировании охотничьего билета. |
| Срок исполнения: не позднее 3 рабочих дней, пункты 3.9 - 3.12 |
| административного регламента |
\--------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------\
| Выдача охотничьего билета (направление отказа в выдаче) |
|и направление уведомления об аннулировании охотничьего билета.|
|Срок исполнения: не позднее 1 рабочего дня, пункты 3.13 - 3.23|
| административного регламента |
\--------------------------------------------------------------/
Приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 16 мая 2017 г. N 04-0084/17 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 6
к Административному регламенту
Перечень
многофункциональных центров и привлекаемых организаций на территории Вологодской области, в которых организуется предоставление государственной услуги Департамента
12 ноября 2015 г., 5 мая 2016 г., 16 мая 2017 г.
1. Автономное учреждение Вологодского муниципального района "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
160011, Вологодская область, г. Вологда, ул. Герцена, д. 63а, тел.: 8(8172) 75-11-25, 75-08-25, mfcvmr@mail.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница - с 08.00 до 20.00, суббота - с 10.00 до 14.00, воскресенье - выходной |
|
2. Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Никольского муниципального района" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161440, Вологодская область, г. Никольск, ул. Ленина, д. 30, тел.: 8(817-54) 2-12-55, 2-13-56, mfcz12@mail.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник, вторник, четверг, пятница - с 08.00 до 18.00, среда - с 08.00 до 18.00, суббота - с 09.00 до 12.00, воскресенье - выходной |
|
3. Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162610, Вологодская область, г. Череповец, ул. Жукова, д. 2, тел.: 8(8202) 30-17-26, chermfc@cherepovetscity.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница - с 08.00 до 20.00, суббота - с 09.00 до 20.00, воскресенье - выходной |
|
4. Муниципальное казенное учреждение Сокольского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162130, Вологодская область, г. Сокол, ул. Советская, д. 81, тел.: 8(817-33) 2-44-10, 2-44-01, spec_centr_1@mail.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница - с 10.00 до 20.00, суббота - с 10.00 до 14.00, воскресенье - выходной |
|
5. Бюджетное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162000, Вологодская область, г. Грязовец, ул. Беляева, д. 15, тел.: 8(817-55) 2-02-74, 2-02-75, grmfc@yandex.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник, вторник, четверг, пятница - с 08.00 до 19.00, среда - с 08.00 до 20.00, суббота - с 09.00 до 12.00, воскресенье - выходной |
|
6. Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Череповецком муниципальном районе" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162612, Вологодская область, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58, тел.: 8(8202) 24-28-10, 24-00-65, mfc.cherra@gmail.com, elena010470@yandex.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник, вторник, четверг, пятница - с 08.00 до 18.00, среда - с 08.00 до 20.00 суббота - с 09.00 до 18.00, перерыв - с 13.00 до 14.00, воскресенье - выходной |
|
7. Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
160000, г. Вологда, ул. Мира, д. 1 (дополнительный), тел.: 8(8172) 72-45-19, gkrc@mail.ru |
160000, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 (основной), тел.: 8(8172) 72-45-19, gkrc@mail.ru |
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница - с 08.00 до 20.00, суббота - с 09.00 до 17.00, воскресенье - выходной |
понедельник - пятница - с 08.00 до 20.00, суббота, воскресенье - выходные |
8. Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Бабаевского муниципального района" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162482, Вологодская область, г. Бабаево, ул. Свердлова, д. 54б, тел.: 8(81743) 2-15-75, babaevo_mfc@rambler.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00, суббота, воскресенье - выходные |
|
9. Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр организации и оказания государственных и муниципальных услуг Великоустюгского муниципального района" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162390, Вологодская область, г. Великий Устюг, ул. Павла Покровского, д. 42, тел.: 8(817-38) 2-02-21, 2-02-25, 2-02-20, mfc@vumr.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - с 08.00 до 18.00, вторник - с 08.00 до 20.00, среда - с 08.00 до 18.00, четверг - с 08.00 до 18.00, пятница - с 08.00 до 18.00, суббота - с 08.00 до 14.00, воскресенье - выходной |
|
10. Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вытегорском районе" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162900, Вологодская область, г. Вытегра, пр. Ленина, д. 68, тел.: 8(817-46) 225-75, 2-22-44, mfc@vytegra-adm.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
вторник - пятница - с 09.00 до 19.00, суббота - с 09.00 до 14.00, понедельник, воскресенье - выходные |
|
11. Казенное учреждение Кадуйского муниципального района вологодской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162511, Вологодская область, п. Кадуй, ул. Курманова, д. 5, тел.: 8(817-42) 2-13-49, 2-13-47, факс 8(817-42) 2-13-49, mfckaduy@yandex.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник, среда, пятница - с 08.00 до 17.00, вторник, четверг - с 08.00 до 18.00, суббота, воскресенье - выходные |
|
12. Бюджетное учреждение Сямженского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
Вологодская область, с. Сямжа, ул. Румянцева, д. 20, тел.: 8(817-52) 2-18-87, 2-20-12, syamzha.mfz@yandex.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходные |
|
13. Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Чагодощенского муниципального района | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162400, Вологодская область, п. Чагода, ул. Кооперативная, д. 11, тел.: 8(817-41) 2-26-93, mfcchagoda@mail.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница - с 08.00 - 17.00, суббота, воскресенье - выходные |
|
14. Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Устюженского муниципального района" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162840 Вологодская область, г. Устюжна, Торговая площадь, д. 9, тел.: 8(817-37) 2-10-55, ustmfc@mail.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00, суббота - с 09.00 до 14.00, воскресенье - выходной |
|
15. Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Нюксенского муниципального района" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161380, Вологодская область, с. Нюксеница, ул. Набережная, д. 23, тел.: 8(81747) 2-86-80, mfts.nyuksenitsa@mail.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - с 09.00 до 18.00, вторник, среда, пятница - с 09.00 до 16.00, четверг - с 09.00 до 18.00, суббота, воскресенье - выходные |
|
16. Автономное учреждение Усть-Кубинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161140, Вологодская область, Усть-Кубинский район, с. Устье, ул. Октябрьская, д. 4, тел.: 8(81753) 2-11-82, mfts.uste@mail.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник, среда, четверг, пятница - с 09.00 до 17.00, вторник - с 09.00 до 18.00, по пред. записи до 20.00, суббота - с 10.00 до 13.00, воскресенье - выходной |
|
17. Казенное учреждение Шекснинского муниципального района "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Шекснинском муниципальном районе" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162562, Вологодская область, пос. Шексна, ул. Шлюзовая, д. 1, тел.: 8(81751) 2-30-07, kusheksna@yandex.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник, вторник, среда, пятница - с 08.00 до 18.00, четверг - с 08.00 до 20.00, суббота - с 08.00 до 18.00, воскресенье - выходной |
|
18. Бюджетное учреждение Кичменгско-Городецкого муниципального района "Многофункциональный центр организации и оказания государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161400, Вологодская область, с. Кичменгский Городок, ул. Садовая, д. 5, тел.: 8(81740) 2-13-90, kgora-mfc@mail.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница - с 08.30 до 17.00, суббота, воскресенье - выходные |
|
19. Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный ЦЕНТР предоставления государственных и муниципальных услуг Тотемского муниципального района" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161300, Вологодская область, Тотемский район, д. Варницы, ул. Вологодская, д. 11, тел.: 8(81739) 2-26-20, mfctotma@yandex.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница - с 08.30 до 17.30, суббота, воскресенье - выходные |
|
20. Муниципальное казенное учреждение Кирилловского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кирилловского муниципального района" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161100, Вологодская область, г. Кириллов, ул. Гагарина, д. 94, тел.: 8(81757) 3-11-69, 3-10-15, 3-10-51, mfc-kirillov@yandex.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
вторник - пятница - с 09.00 до 18.00, суббота - с 09.00 до 15.00, понедельник, воскресенье - выходные |
|
21. Казенное учреждение Тарногского муниципального района Вологодской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161560, Вологодская область, с. Тарногский Городок, ул. Пролетарская, д. 7в, тел.: 8(81748) 2-19-60, 2-19-79, tarnogamfc@rambler.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница - с 09.00 до 16.30, суббота, воскресенье - выходные |
|
22. Казенное учреждение Бабушкинского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161350, Вологодская область, с. им. Бабушкина, ул. Садовая, д. 7, тел.: 8(81745) 2-10-31, mfcbabushkino@yandex.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00, суббота, воскресенье - выходные |
|
23. Муниципальное бюджетное учреждение Междуреченского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161050, Вологодская область, Междуреченский район, с. Шуйское, ул. Шапина, д. 12, тел.: 8(81749) 2-12-26, mfc3513@mail.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00), суббота, воскресенье - выходные |
|
24. Бюджетное учреждение Харовского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162250, Вологодская область, г. Харовск, ул. Советская, д. 16, тел.: 8(81732) 2-17-07, 2-17-00, mfcharovsk@mail.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00, суббота, воскресенье - выходные |
|
25. Муниципальное бюджетное учреждение Белозерского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес |
161200, Вологодская область, г. Белозерск, Советский пр-т, д. 31, тел.: |
|
электронной почты |
8(81756) 2-32-62, 2-32-72, mfc@belozer.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - с 09.00 до 14.00, вторник-четверг - с 09.00 до 17.00 пятница-суббота - с 09.00 до 15.00, воскресенье - выходной |
|
26. Муниципальное казенное учреждение Вашкинского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и обеспечения деятельности муниципальных учреждений района" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161250, Вологодская область, Вашкинский район, с. Липин Бор, ул. Смирнова, д. 10, тел.: 8(81758) 2-11-04, makarovairina-mfc@yandex.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница - с 09.00 до 17.00, обед - с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные |
|
27. Муниципальное казенное учреждение Вожегодского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162160, Вологодская область, п. Вожега, ул. Садовая, д. 10, тел.: 8(81744) 214-53, mfc_vozhega@mail.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - четверг - с 08.00 до 17.15, обед - с 12.00 до 13.00, пятница - с 08.00 до 16.00, обед - с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные |
|
28. Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Верховажского муниципального района" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162300, Вологодская область, с. Верховажье, ул. Октябрьская, д. 4, тел.: 8(81759) 2-11-07, 2-11-10, mfc-verhov@yandex.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница - с 09.00 до 17.00, обед - с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные |
Приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 16 мая 2017 г. N 04-0084/17 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к Административному регламенту
(с изменениями от 16 мая 2017 г.)
Гражданину _____________
(Ф.И.О.)
________________________
Почтовый адрес
________________________
________________________
________________________
________________________
Об отказе в выдаче охотничьего
билета единого федерального образца
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уведомляем Вас о том, что в соответствии с требованиями части 1 статьи 21
Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте
и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации", Приказа Министерства
природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 года
N 13 "Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета
единого федерального образца, формы охотничьего билета", пункта 2.17
Административного регламента предоставления Департаментом по охране,
контролю и регулированию использования объектов животного мира
Вологодской области государственной услуги по выдаче и аннулированию
охотничьих билетов единого федерального образца, утвержденного приказом
Департамента от "__" _____________ 2012 года, в выдаче охотничьего билета
Вам отказано.
Основание:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Должностное лицо Департамента
по охране, контролю и регулированию
использования объектов животного мира
Вологодской области, ответственное
за предоставление государственной
услуги по выдаче охотничьего билета
единого федерального образца _______ ___________________
подпись расшифровка подписи
____________
телефон
Приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 16 мая 2017 г. N 04-0084/17 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 8
к Административному регламенту
(с изменениями от 16 мая 2017 г.)
Гражданину _____________
(Ф.И.О.)
________________________
Почтовый адрес
________________________
________________________
________________________
________________________
О внесении сведений в государственный
охотхозяйственный реестр
УВЕДОМЛЕНИЕ
Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов
животного мира Вологодской области уведомляет Вас о том, что ____________
(дата внесения сведений) сведения о выданном Вам охотничьем билете
единого федерального образца внесены в государственный охотхозяйственный
реестр.
В соответствии с частью 4 статьи 21 Федерального закона
от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих
ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации" с указанной даты Ваш охотничий билет признается
действующим.
Должностное лицо,
ответственное за внесение
сведений в государственный
охотхозяйственный реестр _______ ___________________
подпись расшифровка подписи
____________
телефон
Приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 16 мая 2017 г. N 04-0084/17 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 9
к Административному регламенту
(с изменениями от 16 мая 2017 г.)
Гражданину _____________
(Ф.И.О.)
________________________
Почтовый адрес:
________________________
________________________
________________________
Об аннулировании охотничьего
билета единого федерального образца
УВЕДОМЛЕНИЕ
Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов
животного мира Вологодской области (далее - департамент) уведомляет Вас
о том, что в соответствии с частью 11 статьи 21 Федерального закона
от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих
ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации", пунктами 17, 18 приказа Министерства природных
ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 года N 13
"Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета
единого федерального образца, формы охотничьего билета" с ___________ Ваш
охотничий билет (дата внесения сведений) учетной серии ______ номер _____
признается аннулированным.
Основание:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в Департамент в течение
месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.
Должностное лицо,
ответственное за внесение
сведений в государственный
охотхозяйственный реестр _______ ___________________
подпись расшифровка подписи
____________
телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Данным регламентом устанавливаются порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца. Заявителями на получение услуги выступают физические лица. Оказание государственной услуги осуществляется департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области, районными и межрайонными отделами по охране и воспроизводству объектов животного мира.
Общий срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня поступления в департамент заявления о получении охотничьего билета с документами либо заявления об аннулировании охотничьего билета. Приведен перечень необходимых документов для оказания услуги. Установлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Результатами предоставления государственной услуги являются выдача охотничьего билета, отказ в выдаче охотничьего билета, аннулирование охотничьего билета.
Приведен порядок досудебного обжалования принятых решений и действий (бездействия).
Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 29 марта 2012 г. N 39 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 10 апреля 2012 г. N 64
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 29 мая 2024 г. N 04-0075/24
Изменения вступают в силу с 6 июня 2024 г.
Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 15 февраля 2023 г. N 04-0020/23
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2023 г.
Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 3 октября 2022 г. N 04-0204/22
Изменения вступают в силу с 15 октября 2022 г.
Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 27 августа 2021 г. N 04-0254/21
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2021 г.
Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 30 июня 2020 г. N 04-0093/20
Изменения вступают в силу с 12 июля 2020 г.
Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 22 ноября 2018 г. N 04-0150/18
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2018 г.
Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 15 августа 2018 г. N 04-0106/18
Изменения вступают в силу с 5 октября 2018 г.
Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 15 декабря 2017 г. N 04-0210/17
Изменения вступают в силу с 4 января 2018 г.
Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 16 мая 2017 г. N 04-0084/17
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 6 февраля 2017 г. N 04-0025/17
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 5 сентября 2016 г. N 04-0154/16
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 5 мая 2016 г. N 04-0084/16
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 12 ноября 2015 г. N 113
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа, за исключением пункта 10 названного приказа
Пункт 10 названного приказа вступает в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 16 января 2015 г. N 11
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 23 июня 2014 г. N 70
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 5 сентября 2012 г. N 81
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного приказа