Постановление Администрации г. Вологды от 30 октября 2012 г. N 6356
"Об утверждении Стандарта качества муниципальной услуги "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры"
10 января 2014 г.
Постановлением Администрации г. Вологды от 10 января 2014 г. N 105 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с постановлением Администрации города Вологды от 22 июля 2010 года N 3843 "Об утверждении Положения о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) города Вологды" (с последующими изменениями), постановлением Администрации города Вологды от 08 ноября 2011 года N 6741 "Об утверждении Положения о муниципальных услугах (работах) муниципального образования "Город Вологда", Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Вологда" и признании утратившими силу отдельных постановлений Главы города Вологды" (с последующими изменениями), на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить Стандарт качества муниципальной услуги "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Стандарт
качества муниципальной услуги "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры"
(утв. постановлением Администрации города Вологды от 30 октября 2012 г. N 6356)
10 января 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Разработчик Стандарта качества муниципальной услуги "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры" (далее - Стандарт, Услуга): Управление культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды (далее - Управление).
1.2. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт распространяется на муниципальные учреждения культуры, подведомственные Управлению (далее - Учреждения), и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги Учреждениями.
1.3. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте, используются в значениях, определенных Положением о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) города Вологды, утвержденным постановлением Администрации города Вологды от 22 июля 2010 года N 3843 (с последующими изменениями).
1.4. Настоящий Стандарт распространяется на Услугу, предоставляемую населению Учреждением, финансируемую за счет средств бюджета города Вологды, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
Постановлением Администрации г. Вологды от 10 января 2014 г. N 105 в пункт 1.5 раздела 1 настоящего Стандарта внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
1.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Услуги:
Трудовой кодекс Российской Федерации;
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 9 октября 1992 года N 3612-1 (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства" (с последующими изменениями);
постановление Администрации города Вологды от 22 июля 2010 года N 3843 "Об утверждении Положения о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) города Вологды" (с последующими изменениями);
постановление Администрации города Вологды от 08 ноября 2011 года N 6741 "Об утверждении Положения о муниципальных услугах (работах) муниципального образования "Город Вологда", Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Вологда" и признании утратившими силу отдельных постановлений Главы города Вологды" (с последующими изменениями);
настоящий Стандарт.
Постановлением Администрации г. Вологды от 10 января 2014 г. N 105 пункт 1.6 раздела 1 настоящего Стандарта изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
1.6. Орган Администрации города Вологды, в подведомственности которого находятся Учреждения, оказывающие Услугу, - Управление.
1.7. В содержание Услуги включается организация мероприятий исполнительского характера, культурно-досуговых мероприятий на базе Учреждений, клубных формирований, любительских объединений по направлениям, не связанным с развитием местного традиционного народного художественного творчества.
1.8. Основными факторами, влияющими на качество предоставления Услуги, являются:
наличие в публичном доступе сведений об Услуге (наименовании, содержании Услуги, ее количественных и качественных характеристиках, единицах измерения Услуги, о потребителях Услуги);
наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение, предоставляющее Услугу, наличие требований к их содержанию;
условия размещения и режим работы Учреждения, предоставляющего Услугу (требования к месторасположению Учреждения, помещениям);
наличие специального технического оснащения Учреждения (наличие требований к оборудованию, приборам, аппаратуре);
укомплектованность Учреждения специалистами и их квалификация (наличие количественных и квалификационных требований к персоналу);
наличие требований к технологии оказания Услуги;
особенности информационного сопровождения деятельности Учреждения, предоставляющего Услугу (состав и доступность информации об Учреждении, порядке и правилах предоставления Услуги, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации);
наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения, а также за соответствием качества фактически предоставленной Услуги требованиям к ее качеству, установленным настоящим Стандартом;
перечень ответственных должностных лиц и мер ответственности указанных лиц за предоставление Услуги в Учреждении.
1.9. Единицы измерения Услуги - выставка, клубное формирование, мероприятие.
2. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуги
Основными факторами, влияющими на качество предоставления Услуги, являются:
2.1. Наличие в публичном доступе сведений об Услуге.
Информация об Услуге (наименовании, содержании Услуги, ее количественных и качественных характеристиках, единицах измерения Услуги, о потребителях Услуги) размещается на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-portal.ru, на официальных сайтах Учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение, предоставляющее Услугу:
устав Учреждения;
свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
руководства, правила, инструкции, положения, планы организационно-творческой работы;
эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, используемые при предоставлении Услуги;
приказы и распоряжения руководителя Учреждения;
правила внутреннего трудового распорядка;
инструкции по охране труда в Учреждении;
инструкция по делопроизводству в Учреждении;
положения об органах самоуправления Учреждения;
приказы руководителя Учреждения;
и иные локальные акты.
Локальные акты утверждаются приказом руководителя Учреждения.
2.3. Требования к условиям размещения Учреждений, предоставляющих Услугу.
Учреждение должно располагаться с учетом возможности подъезда к месту его расположения.
Здания Учреждения должны иметь специальные приспособления и устройства для доступа потребителей Услуги с ограниченными возможностями (пандусы, подъемники, перила, держатели, ограждения).
Вход в Учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте расположения и режиме работы Учреждения.
2.4. Режим работы, порядок доступа и обращений в Учреждение, предоставляющее Услугу, продолжительность и условия предоставления Услуги.
Режим работы Учреждения определяется документами Учреждения (приказами о режиме дня и правилами внутреннего трудового распорядка);
Занятия в клубных формированиях проводятся в соответствии с расписанием занятий, утвержденным руководителем Учреждения.
Услуга оказывается за счет средств бюджета города Вологды.
2.5. Требования к техническому оснащению Учреждений:
Учреждения размещаются в специально предназначенных для организации деятельности учреждений культуры зданиях и помещениях, доступных для потребителя Услуги и оснащенных телефонной связью;
здания и помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой Услуги (повышенные температура и влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум);
помещения, предназначенные для использования потребителем Услуги, должны быть оснащены системой указателей и знаковой навигации.
В здании Учреждений, предоставляющих Услугу, в зависимости от его направленности, должны быть предусмотрены помещения:
для проведения занятий хореографией (залы, имеющие естественное освещение, оборудованные зеркалами, с ровным полом без торчащих инородных предметов);
для проведения занятий в театральных студиях, занятий хора и оркестра (репетиционные помещения, имеющие естественное освещение);
для проведения занятий изобразительным искусством (помещения, оборудованные сидячими местами для потребителей, оборудованные раковинами с подводкой горячей и холодной воды, имеющие естественное освещение);
фойе, оборудованные местами ожидания;
гардероб;
санитарные узлы, доступные для потребителей Услуги.
Помещения должны размещаться в наземных этажах зданий, если в работе Учреждений принимают участие несовершеннолетние.
Учреждения оснащаются необходимой мебелью, оргтехникой, специальным оборудованием, аппаратурой, музыкальными инструментами, отвечающими установленным требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими безопасность, надежность и надлежащее качество предоставляемой Услуги.
Оборудование, аппаратура, музыкальные инструменты используются по назначению в соответствии с технической документацией, содержатся в исправном состоянии, подлежат систематической проверке.
Световое и акустическое сопровождение должно отвечать санитарно-гигиеническим нормам и не превышать предельно допустимый уровень воздействия на человека.
Предусматривается обязательное обеспечение безопасности и охраны правопорядка, обеспечение противопожарной безопасности и охраны здоровья потребителя Услуги и работников Учреждений.
2.6. Требования к работникам Учреждений, оказывающим Услугу:
специалисты, оказывающие Услугу, должны иметь соответствующие занимаемой должности образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей;
квалификация специалистов должна поддерживаться на высоком уровне путем повышения квалификации;
при предоставлении Услуги персонал Учреждений должен проявлять к потребителю Услуги максимальную вежливость, внимание и терпение.
2.7. Требования к местам ожидания, информирования потребителей Услуги о предоставлении Услуги, оформления необходимых документов.
Места ожидания должны соответствовать условиям для потребителя Услуги и условиям работы специалистов Учреждений. Места ожидания в очереди Услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей Услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места для заполнения заявлений (обращений) и оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений (обращений) и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты приема потребителя Услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление Услуги;
режима работы специалиста.
2.8. Требования к информационным стендам Учреждений.
На информационных стендах Учреждения размещается следующая информация:
положения нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Учреждений по предоставлению Услуги;
настоящий Стандарт;
образцы бланков обращений (заявлений);
режим работы Учреждения, номера телефонов руководителя Учреждения, специалистов Учреждения, предоставляющих Услугу;
порядок работы с обращениями (жалобами) потребителей Услуги;
информация о порядке обжалования действий (бездействия) лиц, предоставляющих Услугу.
Информационные стенды располагаются в Учреждении.
2.9. Специальное техническое оснащение Учреждения (наличие требований к оборудованию, приборам, аппаратуре):
Учреждения обеспечиваются компьютерами, оргтехникой, мультимедийным оборудованием. Оргтехника и оборудование должны быть исправны и доступны для потребителя Услуги.
2.10. Учреждение должно располагать количеством работников в соответствии со штатным расписанием.
На работу принимаются лица, имеющие профессиональную квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании.
2.11. Требования к технологии оказания Услуги Учреждениями.
Исходя из особенностей предоставления Услуги установлены следующие требования к технологии оказания Услуги Учреждениями:
к порядку доступа и обращения в Учреждение, в том числе получению бланков обращений (заявлений) и регистрации обращений (заявлений);
к перечню документов, необходимых для получения Услуги;
к составу и последовательности действий потребителя Услуги и Учреждения, предоставляющего Услугу;
к объему и содержанию Услуги, включая удельные показатели объема Услуги на одного потенциального потребителя Услуги;
к сроку оказания Услуги, а также к срокам совершения действий (принятия решений) в процессе оказания Услуги, срокам ожидания получения;
к очередности предоставления Услуги (совершению действий и принятию решений) в случае превышения спроса на Услугу над возможностью ее предоставления без ожидания, в том числе к срокам и условиям ожидания оказания Услуги;
к результатам, которые должны быть достигнуты при получении Услуги потребителя Услуги;
к порядку подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточную доступность и качество Услуги, на несоблюдение иных требований к качеству предоставления Услуги;
к порядку исправления возможных недостатков оказанной Услуги.
2.12. Информационное сопровождение деятельности Учреждений, предоставляющих Услугу (состав и доступность информации об Учреждении, информация о порядке и правилах предоставления Услуги, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации).
В Учреждении должны быть установлены информационные стенды, содержащие сведения о бесплатной основе Услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, настоящий Стандарт.
Потребителя Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об Услуге.
Потребителя Услуги вправе быть осведомленными о порядке действий и процедурах, выполняемых Учреждением при предоставлении Услуги.
Информация об Учреждении: его адрес (местонахождение), фамилия, имя отчество руководителя Учреждения, лиц, предоставляющих Услугу, номера телефонов работников Учреждения, адрес электронной почты, наименование официального сайта Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информация о порядке и правилах предоставления Услуги размещается на официальных сайтах Учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информация обновляется в связи с изменениями в течение месяца.
2.13. Наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения, а также за соответствием качества фактически предоставленной Услуги требованиям к ее качеству, установленным настоящим Стандартом.
Контроль за выполнением настоящего Стандарта осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения и его заместителями в соответствии с приказом руководителя Учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:
оперативный контроль (по итогам месяца и квартала);
итоговый контроль по итогам (полугодия и года).
Выявленные недостатки по оказанию Услуги анализируются по каждому сотруднику Учреждения с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, административных советах Учреждения с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий.
Управление осуществляет внешний контроль за деятельностью Учреждения по предоставлению Услуги в части соблюдения требований к качеству ее предоставления путем:
проведения мониторинга основных показателей работы Учреждения за полугодие и год;
анализа обращений (заявлений, предложений) и жалоб граждан в Учреждение, проведения по фактам обращений граждан служебных расследований;
проведения контрольных мероприятий, в том числе проверки книги жалоб Учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество Услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании годовых планов работы Управления.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению гражданина в Управление на решение, действие (бездействие) должностных лиц, специалистов Учреждения на основании приказа начальника Управления.
2.14. Перечень ответственных должностных лиц и мер ответственности указанных лиц за предоставление Услуги в Учреждении.
Руководитель Учреждения является лицом, ответственным за предоставление Услуги. Перечень иных должностных лиц, специалистов Учреждения, ответственных за предоставление Услуги, устанавливается приказом руководителя Учреждения.
За нарушение требований настоящего Стандарта, связанных с предоставлением Услуги, работники Учреждения, ответственные за предоставление Услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Ответственность работников, предоставляющих Услугу, за нарушения предоставления Услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
Работниками Учреждения, предоставляющими Услугу, обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями).
За нарушение требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями) работники Учреждений, предоставляющих Услугу, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
3. Требования к технологии оказания Услуги Учреждениями
3.1. Услуга является общедоступной и оказывается гражданам Российской Федерации и иным лицам, находящимся на территории муниципального образования "Город Вологда".
3.2. Для получения информации об Услуге заявителю необходимо обратиться в Учреждение, лично или по телефону, в письменной форме, посредством электронной почты или получить информацию об Услуге в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в интерактивном режиме.
Запрос о предоставлении Услуги в письменной форме должен содержать:
наименование Учреждения, в которое направляется запрос, либо фамилию, имя, отчество должностного лица Учреждения, либо должность соответствующего лица (последнее - при наличии);
фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации запроса;
содержание (суть) запроса;
личную подпись и дату.
В случае необходимости к письменному запросу прилагаются документы и материалы или их копии, подтверждающие изложенную в запросе информацию.
3.3. Запрос, поступивший в электронной форме, должен содержать:
фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в
письменной форме.
Заявитель вправе приложить к запросу в электронной форме необходимые копии документов и материалов либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
3.4. Поступивший запрос о предоставлении Услуги регистрируется в течение 10 минут с момента поступления.
3.5. Максимальное время ожидания принятия документов составляет 20 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 20 минут.
3.6. Информирование о предоставлении Услуги осуществляется непосредственно в Учреждениях или Управлении при личном обращении, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты, размещения информации на официальном Интернет-сайте Управления (при наличии), на официальном Интернет-сайте Учреждений (при наличии), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
На официальном сайте Администрации города Вологды и официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
положения нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Учреждения по предоставлению Услуги;
настоящий Стандарт;
перечень Учреждений, адреса Учреждений, режим работы Учреждений, адрес электронной почты Учреждений, адрес официального Интернет-сайта Учреждений (при наличии), номера телефонов руководителей Учреждений, специалистов, ответственных за предоставление Услуги;
порядок работы с обращениями (жалобами) заявителей;
информация о действиях заявителей при получении Услуги, а так же о порядке обжалования действий (бездействия) лиц, предоставляющих Услугу.
3.7. Особенности информирования заявителей о предоставлении Услуги:
3.7.1. При личном обращении или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалист Управления (Учреждения) подробно и в вежливой (корректной форме) информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления (Учреждения), в которое позвонил заявитель. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) специалисту Управления (Учреждения), обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.7.2. Информирование о предоставлении Услуги осуществляется специалистами Учреждений в соответствии с режимом работы Учреждения.
3.7.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги.:
непредставление документов, необходимых для приема в Учреждение, в соответствии с уставом Учреждения;
превышение нормы количества участников клубных формирований в Учреждении, установленной муниципальным заданием.
3.8. Качественно предоставленная Услуга должна обеспечивать:
своевременность и необходимость Услуги с учетом потребности жителей города, иных лиц, находящихся на территории города, в Услуге;
обеспечивать предоставление Услуги эстетично, комфортно, безопасно;
обеспечивать удовлетворенность потребителя предоставлением Услуги.
3.9. Система индикаторов качества Услуги:
N |
Индикаторы качества Услуги |
Единица измерения |
1. |
Количество постоянно действующих в течение года клубных формирований |
не менее 4 формирований для каждого Учреждения |
2. |
Количество проведенных Учреждением мероприятий в течение года |
Календарный план; допускается перенос мероприятия по веским причинам Соответствует/не соответствует |
3. |
Количество проведенных Учреждением выставок в течение года |
не менее 3 выставок в год Состоялась/не состоялась согласно календарного плана |
4. |
Разнообразие направлений деятельности самодеятельных творческих коллективов (хоровое, хореографическое и других направлений) |
не менее 5 направлений для каждого Учреждения согласно учебного плана |
5. |
Число специалистов, охваченных деятельностью создания условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры |
все специалисты, работающие в учреждениях |
6. |
Количество зарегистрированных обоснованных жалоб |
Не более 3-х жалоб в год |
4. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточную доступность и качество Услуги, на несоблюдение иных требований к качеству предоставления Услуги
4.1. Жалобы на недостаточную доступность и качество Услуги, на несоблюдение иных требований к качеству предоставления Услуги подаются на имя руководителя Учреждения.
4.2. Обращение (жалоба) (далее - обращение) в письменной форме в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
наименование Учреждения, в которое направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество заявителя (отчество - при наличии);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть обращения;
личную подпись заявителя;
дату обращения.
В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.3. Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя (отчество - при наличии);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к обращению в электронной форме необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.4. Обращение в устной или письменной форме заносится в журнал регистрации обращений. Обращение регистрируется в день его подачи. Ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления обращения заявителя в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам в связи с предоставлением документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения заявителя, срок продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.
Форма журнала регистрации обращений утверждается руководителем Учреждения.
4.5. При обращении заявителем должны соблюдаться требования Федерального закона от 26 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями).
4.6. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований, указанных в обращении (признании неправомерными действия (бездействия), решения соответствующего должностного лица) либо об отказе в их удовлетворении. Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
4.7. Ответ на обращение заявителя не дается в случае отсутствия в письменном обращении фамилии и почтового адреса заявителя.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста Учреждения, а также членов его семьи, Учреждение вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же Учреждение или одному и тому же должностному лицу, должностное лицо Учреждения вправе принять решение о безосновательности такого обращения и прекращении переписки по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же Учреждение или одному и тому же должностному лицу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.8. Если жалоба, изложенная в обращении, признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарного воздействия к должностному лицу, специалисту Учреждения, допустившему нарушение требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов и настоящего Стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 30 октября 2012 г. N 6356 "Об утверждении Стандарта качества муниципальной услуги "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 10 января 2014 г. N 105
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.