Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
Главы г. Вологды
от 30 октября 2009 г. N 5730
Порядок и размеры
оплаты труда руководителей муниципальных учреждений, финансовое обеспечение которых относится к государственным полномочиям субъекта Российской Федерации
30 декабря 2009 г., 29 апреля 2010 г., 4 июля 2011 г.
Постановлением Администрации г. Вологды от 29 апреля 2010 г. N 2070 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Заработная плата руководителей муниципальных учреждений, финансовое обеспечение которых относится к государственным полномочиям субъекта Российской Федерации (далее - муниципальные учреждения), состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Размеры должностного оклада и выплат компенсационного характера руководителю муниципального учреждения определяются трудовым договором. Размеры выплат стимулирующего характера определяются Комиссией по подготовке предложений, касающихся регулирования трудовых отношений с руководителями муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования Администрации города Вологды, либо Комиссией по подготовке предложений, касающихся регулирования трудовых отношений с руководителями муниципальных учреждений, подведомственных Управлению Администрации города Вологды по селу Молочное.
Постановлением Администрации г. Вологды от 4 июля 2011 г. N 3712 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Минимальный размер должностного оклада руководителя муниципального учреждения составляет 6500,0 рублей.
3. Должностной оклад руководителя муниципального учреждения формируется на основе применения к минимальному должностному окладу, установленному пунктом 2 настоящего приложения, персонального коэффициента, коэффициента уровня образования, коэффициента за наличие квалификационной категории и коэффициента наполняемости муниципального учреждения.
Постановлением Главы г. Вологды от 30 декабря 2009 г. N 7211 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Персональный коэффициент устанавливается сроком на 1 год в зависимости от группы по оплате труда, к которой муниципальное учреждение относится по показателям деятельности в следующих размерах:
Группа по оплате труда |
Размер персонального коэффициента руководителя |
Высшая группа |
1,6 |
1 группа |
1,40 |
2 группа |
1,25 |
3 группа |
1,15 |
4 группа |
1,0 |
Персональный коэффициент на текущий год определяется по состоянию на 1 октября предыдущего года.
Постановлением Администрации г. Вологды от 4 июля 2011 г. N 3712 пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Коэффициент уровня образования:
Уровень образования |
Величина коэффициента |
|
Высшее профессиональное образование с присвоением лицу квалификации "магистр" или "специалист" |
1.25 |
|
Высшее профессиональное образование с присвоением лицу квалификации "бакалавр" |
1.20 |
|
Неполное высшее образование, среднее профессиональное образование |
1.15 |
|
Начальное профессиональное образование |
1.10 |
|
Среднее (полное) общее образование |
1.05 |
|
Основное общее образование |
1.0 |
|
|
|
|
Постановлением Администрации г. Вологды от 4 июля 2011 г. N 3712 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Коэффициенты за наличие квалификационной категории (присвоенной до 1 января 2011 года) устанавливаются в следующих размерах:
Квалификационная категория |
Размеры коэффициентов |
Высшая категория |
1.40 |
Первая категория |
1.25 |
При подтверждении руководителями соответствия занимаемой должности устанавливается коэффициент в размере 1.40.
7. Коэффициент наполняемости муниципального учреждения устанавливается сроком на 1 год.
7.1. Коэффициент наполняемости учреждения рассчитывается по формуле:
,
где
Кн - коэффициент наполняемости учреждения;
Ф - фактическое количество учащихся (воспитанников) в учреждении (по списочному составу);
N - нормативная наполняемость учреждения, определяемая по формуле:
,
где:
- норматив наполняемости i-го класса (группы); Pi - количество i-x классов (групп) в параллели.
Норматив наполняемости классов (групп) образовательных учреждений, применяемый для расчета коэффициента наполняемости учреждения
|
Наполняемость классов |
Виды образовательных учреждений, классов (групп) |
(групп), чел. |
Общеобразовательные классы в общеобразовательных школах |
25 |
Лицеи, гимназии |
20 |
Группы для проведения факультативов, кружков, секций, элективных занятий во всех видах образовательных учреждений |
12 |
Разновозрастные группы в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
8 |
Одновозрастные группы в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
10 |
Специальные (коррекционные) учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья; специальные (коррекционные) классы (группы) в общеобразовательных учреждениях; классы специальных (коррекционных) образовательных учреждений |
5-12* |
______________________________
* согласно Типовому положению о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 года N 288 (с последующими изменениями и дополнениями).
7.2. Коэффициент наполняемости учреждения на текущий год определяется по состоянию на 1 октября предыдущего года с точностью до двух десятичных знаков после запятой и не может превышать 1.
7.3. Коэффициент наполняемости учреждения для образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, устанавливается равным 1.
8. Руководителям устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера:
8.1. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда.
8.1.1. Доплата работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.
Доплата устанавливается в размере 12 процентов должностного оклада (в соответствии с Перечнем работ с неблагоприятными условиями труда, на которых устанавливаются доплаты рабочим, специалистам и служащим с тяжелыми и вредными, особо тяжелыми и особо вредными условиями труда, утвержденным приказом Гособразования СССР от 20 августа 1990 года N 579 (с последующими изменениями).
8.1.2. Доплата за работу в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (отделениях, классах, группах) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья:
в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья устанавливается в размере от 15 до 20 процентов должностного оклада;
в образовательных учреждениях, имеющих специальные (коррекционные) классы (группы) для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья, при условии наполняемости хотя бы одного из специальных (коррекционных) классов (групп) не ниже нормативной - в размере 15 процентов должностного оклада.
8.1.3. Доплата за работу в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устанавливается в размере 20 процентов должностного оклада.
8.1.4. Доплата за работу в общеобразовательных лицеях и гимназиях устанавливается в размере 17 процентов должностного оклада.
8.1.5. Доплата за работу в учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, устанавливается в размере 20 процентов должностного оклада.
8.1.6. Доплата за работу в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, устанавливается в размере 25 процентов должностного оклада.
8.2. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
За работу в местностях с особыми климатическими условиями устанавливается районный коэффициент в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Руководителям устанавливаются выплаты стимулирующего характера:
9.1. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет (далее - выплата за стаж работы).
9.1.1. Выплата за стаж работы руководителю устанавливается в следующих размерах:
Стаж работы |
Размер выплат в процентах от должностного оклада |
До 5 лет |
10 |
От 5 до 10 лет |
20 |
От 10 до 15 лет |
30 |
От 15 и более |
40 |
9.1.2. Порядок исчисления стажа работы, дающего право на получение выплаты за стаж работы.
В стаж работы, дающий право на установление выплаты за стаж работы, включаются:
время работы в образовательных учреждениях на должностях педагогических работников и на руководящих должностях;
время работы на выборных должностях в Советах народных депутатов и партийных органах всех уровней, на должностях руководителей и специалистов в аппаратах и исполнительных комитетах Советов народных депутатов;
время работы на должностях государственной гражданской (государственной) службы и муниципальной службы;
время работы в профсоюзных организациях, комсомольских органах и органах народного контроля;
время работы на предприятиях, в учреждениях и общественных организациях на должностях руководителей и специалистов, аналогичных должностям руководителей и специалистов в образовательных учреждениях;
время обучения работников образовательных учреждений в учебных заведениях, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, если они работали в этих учреждениях до поступления на учебу не менее 9 месяцев;
время военной службы граждан, если в течение года после увольнения с этой службы они поступили на работу в образовательные учреждения;
время отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет работникам, состоящим в трудовых отношениях с образовательными учреждениями;
время длительного отпуска сроком до одного года, предоставляемого педагогическим работникам.
9.1.3. Если у руководителя право на установление или изменение выплаты за стаж работы наступило в период его пребывания в очередном отпуске, а также в период его временной нетрудоспособности, выплата устанавливается после окончания отпуска, периода временной нетрудоспособности.
В том случае, если у руководителя право на назначение или изменение выплаты за стаж работы наступило в период исполнения государственных обязанностей, при подготовке или повышении квалификации с отрывом от работы в учебном заведении, где за слушателем сохраняется средний заработок, ему устанавливается указанная выплата с момента наступления этого права и производится перерасчет среднего заработка.
9.2. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются в пределах фонда оплаты труда муниципального учреждения и максимальными размерами не ограничена.
Критериями определения размера выплаты являются: интенсивность и напряженность работы; сложность выполняемых работ; достижение плановых или иных показателей работы.
9.3. Выплаты за качество выполняемых работ.
9.3.1. Надбавка за качество выполняемых работ.
Надбавка за качество выполняемых работ устанавливается в пределах фонда оплаты труда муниципального учреждения и максимальными размерами не ограничивается.
Критериями определения размера надбавки являются:
выполнение заданий особой важности и сложности; сохранение контингента обучающихся; отсутствие нарушений действующего законодательства; отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций.
9.3.2. Надбавка за наличие ученой степени:
за наличие ученой степени доктора наук устанавливается надбавка в размере 20 процентов должностного оклада;
кандидата наук - 15 процентов должностного оклада.
9.3.3. Надбавка за наличие почетного звания ("Народный...", "Заслуженный...", "Мастер спорта международного класса") устанавливается в размере 20 процентов должностного оклада.
Надбавка за почетное звание устанавливается при условии соответствия имеющегося звания специфике работы.
Постановлением Администрации г. Вологды от 4 июля 2011 г. N 3712 в подпункт 9.4 пункта 9 настоящего приложения внесены изменения
9.4. Премиальные выплаты по итогам работы (за квартал, за учебный (календарный) год).
Показателями премирования по итогам работы являются:
добросовестное исполнение должностных обязанностей в соответствующем периоде;
инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
активное участие в развитии региональной системы образования;
качественное выполнение особо важных (срочных) работ (мероприятий) регионального или всероссийского уровней;
рациональное использование финансовых средств, отсутствие нарушений трудовой дисциплины;
ведение приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом муниципального учреждения.
Размер премии устанавливается в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда и максимальным размером не ограничивается.
Постановлением Администрации г. Вологды от 29 апреля 2010 г. N 2070 настоящее приложение дополнено пунктом 10
10. Порядок определения размера выплаты за интенсивность и высокие результаты работы и надбавки за качество выполняемых работ.
10.1. Выплата за интенсивность и высокие результаты работ и надбавки за качество выполняемых работ устанавливаются один раз в год в сентябре на основании следующих показателей деятельности руководителей образовательных учреждений:
N |
Показатели |
Критерии, степень достижения |
1. Показатели за интенсивность и высокие результаты работы | ||
1.1. |
Охват дополнительным образованием детей, организация различных форм внеклассной и внешкольной работы (на базе школы) |
3б.- > 50% 2б.- 25-50% 1б. - <25% |
1.2. |
Совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков |
3б.- 3 и более формы 2б.- 2 формы 1б.- 1 форма |
1.3. |
Предоставление платных услуг населению в соответствии с действующим законодательством |
10б. - учреждение предоставляет платные услуги |
1.4. |
Наличие школьной медиатеки, медиозала, автоматизированных рабочих мест учителей, локальной сети |
2,5б.-100% автоматизация рабочих мест 2б.- > 75% 1б.- < 50% по 0,5 б. за работу школьной медиатеки, медиозала, школьной локальной сети |
1.5. |
Создание на базе общеобразовательного учреждения пункта проведения единого государственного экзамена, единого муниципального экзамена, предметных олимпиад |
5б.- проведение нескольких экзаменов на базе ППЭ 2б. - проведение одного экзамена на базе ППЭ |
1.6. |
Выполнение требований к оформлению учреждения, кабинетов и состоянию пришкольной территории |
5б. - отсутствие замечаний 2б. - замечания оперативно устранены 1б.- частичное устранение в пределах выделенных финансовых средств |
1.7. |
Привлечение молодых специалистов к работе в учреждении |
0,5б. - за каждого специалиста с педагогическим стажем до 3 лет |
1.8. |
Наличие в учреждении органов самоуправления |
3б.-работают в системе 2б.- работают периодически |
1.9. |
Личное участие руководителя в организации семинаров, соревнований, конференций, форумов, педагогических чтений (выступления, организация выставок и т.д.) |
0,5б. - за каждое участие |
1.10. |
Наличие собственных публикаций |
3б.- федеральный уровень 2б. - региональный 1б.- муниципальный |
1.11. |
Доля обучающихся, охваченных горячим питанием |
3б.- >80% контингента 2б.- 70-80% 1б.- 50-70% |
1.12. |
Доля учащихся 1-4 классов, охваченных программой "Школьное молоко" |
3б.- >98% 2б.- 90-98% 1б.- 85-90% |
1.13. |
Охват учащихся спортивно-массовой и физкультурно - оздоровительной работой |
3б. - >75% контингента 2б. - 50-75% 1б.- < 50% |
2. Показатели за качество выполняемых работ | ||
2.1. |
Сохранение контингента обучающихся, в т.ч. отсутствие отчислений из учреждения в 1-9 классах, сохранение контингента в 10-11 классах (кроме выбытия по уважительным причинам) |
3б.- 100% 2б.- 100% (имеются переводы в вечернюю школу и МОУ "МУК") |
2.2. |
Создание для учащихся старшей ступени возможности выбора профиля обучения или индивидуального учебного плана |
3б.- индивидуальные учебные планы 2б.- есть вариативность в выборе профиля 1б. - есть профильное обучение |
2.3. |
Реализация программы развития учреждения (стратегического плана развития учреждения, содержащего основные концептуальные направления работы учреждения) |
3б. - успешная реализация 2б. - частичная реализация 1б. - разработка программы |
2.4. |
Доля педагогов, использующих современные педагогические технологии по предметам (в том числе компьютерные и Интернет-технологии) |
3б.- более 80% 2б.- от 60% до 80% 1б. - от 40% до 60% |
2.5. |
Доля педагогов, работающих по инновационным программам и участвующих в экспериментальной работе |
3б.- >30% педагогов 2б.- от 20% до 30% 1б.- от 10% до 20% |
2.6. |
Результаты инновационной образовательной деятельности (презентация инновационного и актуального педагогического опыта на конференциях, семинарах, совещаниях, педагогических чтениях и других мероприятиях): |
|
на муниципальном уровне; |
0,5 б. за каждое |
|
на областном уровне; |
1 б. за каждое |
|
на окружном и федеральном уровне |
2 б. за каждое |
|
2.7. |
Развитие материально-технической базы, ресурсной обеспеченности учебно- воспитательного процесса |
3б.- с привлечением других источников финансирования (помимо бюджетных средств) 2б.- при эффективном использовании бюджетных средств |
2.8. |
Отсутствие обоснованных замечаний контролирующих органов и принятие своевременных управленческих решений по их устранению |
3б.- отсутствие обоснованных замечаний 2б.- замечания оперативно устранены 1б.- частичное их устранение в пределах выделенных финансовых средств |
2.9. |
Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав (соответствие образования и уровня квалификации преподаваемому предмету) |
3б.- полное соответствие 2б.- соответствие > 90% 1б.- < 90% |
2.10. |
Доля педагогических и руководящих работников, своевременно, повысивших квалификацию на образовательных курсах |
3б. - 100% 2б. - > 76%-99% 1б. - 50% - 75%. |
2.11. |
Состояние нормативно - правовой базы для функционирования и развития общеобразовательного учреждения |
3б. - соответствие действующему законодательству 2б.- наличие незначительных замечаний и оперативное их устранение |
2.12. |
Наличие доступной и открытой информации об учреждении (сайт, школьная пресса, ежегодные публичные доклады) |
3б. - информация доводится постоянно 2б. - информация доводится по итоговым периодам (квартал, год) 1б.- информация предоставляется только по запросу родителей |
2.13. |
Исполнение действующего законодательства, в том числе Трудового кодекса Российской Федерации |
3б.- отсутствие нарушений 2б.- отсутствие грубых нарушений, оперативное устранение |
2.14. |
Уровень исполнительской дисциплины (качество ведения документации, своевременное представление отчетности и др. материалов) |
3б.- своевременность и качество всех действий 2б.- однократное нарушение |
2.15. |
Рассмотрение обоснованных обращений граждан (родителей) по поводу конфликтных ситуаций |
3б.- отсутствие обращений 2б.- обращения оперативно рассмотрены, приняты объективные решения |
2.16. |
Соблюдение техники безопасности и охраны труда (отсутствие фактов детского травматизма при организации образовательного процесса, отсутствие нарушений охраны труда) |
3б. - отсутствие фактов травматизма 2б.- единичные случаи без тяжелых последствий |
2.17. |
Результативность спортивно-массовой работы |
3б.- наличие призеров окружного и федерального уровня 2б.- наличие призеров областного уровня 1б.- наличие призеров городского уровня |
2.18. |
Наличие достижений в конкурсных отборах в рамках приоритетного национального проекта "Образование", в областных и муниципальных конкурсах |
За каждый гранд учреждения - 3б. Работника - 0,5 б. |
2.19. |
Доля учащихся 9 и 11 классов, успешно прошедших итоговую аттестацию (получивших аттестаты) |
3б.- 100% 1б.- 98,5%-99% |
2.20. |
Наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов, конференций различных уровней |
20б.- на федеральном и международном уровне на областном уровне: 2б. за каждого победителя, 1б. за каждого призера, но не более 20б. на городском уровне: 1б. за каждого победителя, 0,5б. за каждого призера, но не более 15б. |
2.21. |
Доля выпускников 11 классов, награжденных золотыми и серебряными медалями |
3б.- 5 и более медалистов 2б.- 2-4 медалиста 1б.- 1 медалист |
2.22. |
Динамика правонарушений, в том числе снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися |
3б. - отсутствие правонарушений 2б.- снижение правонарушений |
10.2. Деятельность руководителя по каждому из показателей оценивается баллами в зависимости от степени достижения результатов.
10.3. Каждый балл должен содержать мотивированное обоснование или определять степень достижения данного показателя.
10.4. Размер выплаты за интенсивность и высокие результаты работы и надбавки за качество выполняемых работ определяется для каждого руководителя индивидуально с учетом достигнутых результатов (общего количества баллов) исходя из имеющихся финансовых средств на данные цели.
10.5. Руководители образовательных учреждений до 1 сентября направляют председателю Комиссии необходимые сведения и информационно-аналитические материалы, подтверждающие степень достижения показателей за предшествующий учебный год.
10.6. На заседании Комиссии анализируются представленные материалы и выставляются баллы по каждому показателю.
10.7. Председатель Комиссии знакомит каждого руководителя образовательного учреждения с решением Комиссии под личную подпись.
10.8. Председатель Комиссии составляет сводный протокол по всем руководителям образовательных учреждений в разрезе показателей, итогового балла по каждому руководителю, суммой всех итоговых баллов.
10.9. Начальник Управления образования Администрации города Вологды согласовывает размер выплаты за интенсивность и высокие результаты работ и надбавки за качество выполняемых работ каждому руководителю образовательного учреждения и представляет на утверждение Главе города Вологды, путем внесения изменений в трудовой договор.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.