Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета города Сокола
от 29 ноября 2012 г. N 225
Порядок
предоставления, применения и отмены льгот по земельному налогу
1. Общие положения
1.1. Порядок регулирует основания и порядок установления, а также условия применения льгот по земельному налогу юридическими лицами, а также определяет права и обязанности налогоплательщиков по выполнению данного Порядка.
1.2. Льготами по земельному налогу признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков предусмотренные законодательством о налогах преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками, включая возможность не уплачивать налог либо уплачивать его в меньшем размере.
1.3. Принципы установления льгот по земельному налогу:
экономическая целесообразность;
социальная значимость;
оценка потерь бюджета от устанавливаемых налоговых льгот;
указание целевого использования налогоплательщиком средств, высвобожденных в результате применения льготы;
выделение отдельных категорий налогоплательщиков независимо от форм собственности и хозяйствования, недопустимость установления налоговых льгот индивидуального характера.
1.4. Основания установления льгот по земельному налогу:
содействие выполнению городских программ и решению социально-экономических проблем;
стимулирование наполнения доходной части городского бюджета;
вывод из кризисного (предбанкротного) состояния налогоплательщиков, продукция и хозяйственная деятельность которых необходимы и социально значимы;
обеспечение занятости граждан, особо нуждающихся в социальной защите;
сохранение и (или) создание рабочих мест;
сохранение и развитие традиционных народных художественных промыслов, представляющих культурно-историческую ценность;
создание высокотехнологичных производств для выпуска конкурентоспособной продукции.
1.5. Условия применения льгот по земельному налогу:
возложение обоснования права на налоговую льготу на налогоплательщика;
целевое использование налогоплательщиком средств, высвобождаемых в результате применения установленных налоговых льгот;
добровольность использования налогоплательщиком установленной льготы;
ведение раздельного аналитического бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством или учета, его заменяющего, по виду деятельности, на который распространяется действие льготы.
2. Порядок установления льгот по налогам
2.1. Льготы по земельному налогу устанавливаются решением Совета города Сокола, при этом определяются:
виды и размеры льгот;
категории плательщиков;
условия предоставления льгот;
основания для использования льгот налогоплательщиком.
2.2. Проекты решений об установлении льготы по земельному налогу вносятся на рассмотрение Совета города Сокола.
2.3. Обращения, исходящие от налогоплательщиков, рассматриваются постоянной комиссией по бюджету, финансам, налогам и собственности в установленные законодательством сроки.
2.4. Налогоплательщики для установления льготы по земельному налогу на предстоящий финансовый год имеют право обратиться к депутатам Совета города Сокола с необходимыми обоснованиями и документами до 1 августа года, предшествующего очередному финансовому году.
2.5. К обращению налогоплательщиком прилагаются следующие документы:
обоснование целесообразности установления налоговой льготы;
расчет сумм выпадающих доходов из бюджета города Сокола в предстоящем финансовом году;
бухгалтерский баланс с приложениями за отчетный период, предшествующий обращению;
перечень мероприятий, которые предполагается финансировать за счет высвобождаемых средств;
отчет о целевом использовании денежных средств, полученных в результате использования налоговой льготы в предшествующем году;
справка из налогового органа по месту нахождения налогоплательщика о суммах уплаченных в бюджет города Сокола налогов в предшествующем году по видам налогов.
2.6. Обращение налогоплательщика может быть оставлено без рассмотрения, если:
а) обращение подано с нарушением требований пункта 2.5 настоящего Порядка;
б) обращение того же налогоплательщика и по тем же основаниям было рассмотрено Советом города Сокола и во вновь поданном обращении отсутствуют основания для его повторного рассмотрения.
2.7. Проекты решений об установлении льгот по налогам, предусматривающие вступление их в силу с начала очередного финансового года, вносятся на рассмотрение Совета города Сокола до 15 августа года, предшествующего очередному финансовому году.
Указанные проекты решений, вносимые на рассмотрение Совета города Сокола, при необходимости направляются на заключение в МРИ ФНС России N 9 по Вологодской области.
2.8. Совет города Сокола может отклонить обращение налогоплательщика с обоснованием причин отказа.
3. Контроль эффективности использования налоговых льгот и порядок их отмены
3.1. С целью учета и контроля за расходованием денежных средств, высвободившихся в результате применения установленных льгот по налогам, получатели налоговых льгот ежеквартально представляют в налоговые органы по месту учета расчеты по видам налогов с выделением сумм льгот отдельной строкой, а в администрацию города Сокола - отчет об объемах и целевом характере использования этих средств.
3.2. Налоговые органы ежегодно предоставляют информацию администрации города Сокола о сумме выпадающих доходов городского бюджета по результатам применения налогоплательщиками установленных налоговых льгот (отчет МН-5).
3.3. Действие налоговых льгот прекращается по истечении периода, на который налоговые льготы установлены.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета г. Сокола Сокольского муниципального района Вологодской области от 29 ноября 2012 г. N 225 "О земельном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.