Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Череповецкой городской Думы
от 25 декабря 2012 г. N 278
Утверждено
решением Череповецкой
городской Думы
от 28 сентября 2010 г. N 168
Положение
об управлении по организации деятельности Череповецкой городской Думы
1. Общие положения
1.1. Управление по организации деятельности Череповецкой городской Думы (далее - управление) является структурным подразделением Череповецкой городской Думы (далее - городская Дума), осуществляющим организационное, документационное, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности городской Думы.
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Вологодской области, муниципальными правовыми актами, в том числе Уставом города, Регламентом городской Думы, Положением об аппарате городской Думы, настоящим Положением, постановлениями и распоряжениями председателя городской Думы.
1.3. Управление подчиняется в своей деятельности председателю городской Думы, непосредственно руководит деятельностью управления начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем городской Думы.
2. Основные задачи управления
2.1. Организационно-документационное, материально-техническое обеспечение деятельности городской Думы.
2.2. Информационно-аналитическое сопровождение деятельности городской Думы.
2.3. Организация работы с обращениями граждан и организаций, поступившими в городскую Думу.
2.4. Обеспечение реализации федерального и областного законодательства о муниципальной службе, трудового законодательства.
2.5. Контроль за исполнением решений городской Думы, поручений постоянных комиссий, коллегии городской Думы, депутатских объединений, постановлений и распоряжений председателя городской Думы, реализацией предложений, замечаний и обращений депутатов городской Думы.
2.6. Организация взаимодействия со средствами массовой информации (далее - СМИ), общественностью, населением города.
2.7. Технологическое и программное обеспечение деятельности городской Думы.
2.8. Организация взаимодействия городской Думы с органами государственной власти, мэрией города, иными органами и организациями.
3. Структура и состав управления
3.1. Управление состоит из начальника и специалистов управления, являющихся муниципальными служащими.
3.2. Замещение должностей начальника управления и специалистов управления, установление квалификационных требований для замещения указанных должностей производится в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе.
3.3. Прием и увольнение работников управления производится по распоряжению председателя городской Думы.
4. Начальник управления
4.1. На должность начальника управления назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности управления, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
4.2. Начальник управления освобождается от должности по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе.
4.3. В случае временного отсутствия начальника управления его полномочия осуществляет один из специалистов управления на основании распоряжения председателя городской Думы.
4.4. Начальник управления в своей деятельности подчиняется председателю городской Думы.
4.5. Начальник управления:
руководит деятельностью управления, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
представляет управление во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями;
устанавливает функциональные обязанности специалистов управления и порядок их взаимодействия, планирует, организует и контролирует их деятельность;
вносит предложения председателю городской Думы о приеме и увольнении работников управления, перемещении их по службе, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности;
осуществляет другие полномочия в соответствии с решениями городской Думы, поручениями председателя городской Думы, должностной инструкцией.
4.6. Должностная инструкция начальника управления утверждается председателем городской Думы.
4.7. Начальник управления несет ответственность за выполнение возложенных на управление функций в соответствии с действующим законодательством.
4.8. Начальник управления имеет право принимать участие в заседаниях городской Думы, ее постоянных комиссий, депутатских объединений, совещаниях, проводимых мэрией города, в пределах своей компетенции.
5. Специалисты управления
5.1. Специалисты управления выполняют свои должностные обязанности в соответствии с должностными инструкциями и действующим законодательством.
5.2. Специалисты управления имеют право присутствовать на заседаниях городской Думы и ее постоянных комиссий, совещаниях, проводимых мэрией города, при рассмотрении вопросов, находящихся в их компетенции.
6. Основные функции управления
6.1. Формирование планов работы городской Думы на месяц и полугодие, контроль за их исполнением.
6.2. Организационно-документационное, информационное, материально-техническое обеспечение заседаний городской Думы, коллегии, постоянных комиссий, депутатских объединений, "круглых столов", конференций, семинаров, пресс-конференций, брифингов, приемов официальных делегаций и других мероприятий, проводимых городской Думой; участия председателя городской Думы, его заместителя, депутатов в мероприятиях, проводимых городской Думой; оперативных, служебных совещаний работников городской Думы.
6.3. Оформление протоколов и выписок из протоколов заседаний городской Думы, коллегии, постоянных комиссий, депутатских объединений. Рассылка выписок из протоколов адресатам в установленном порядке.
6.4. Подготовка проектов решений городской Думы о награждении Почетной грамотой Череповецкой городской Думы, Благодарственных писем, Приветственных адресов, Дипломов Череповецкой городской Думы, поздравлений с государственными и профессиональными праздниками, датами, значимыми для предприятий и организаций города, юбилейными датами руководителей.
6.5. Осуществление лингвистической экспертизы проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение городской Думы; постановлений, распоряжений председателя городской Думы; по поручению председателя городской Думы, его заместителя, руководителя аппарата городской Думы - иных документов, подготовленных структурными подразделениями городской Думы.
6.6. Контроль за исполнением решений городской Думы, постановлений и распоряжений председателя городской Думы, поручений коллегии городской Думы, постоянных комиссий, депутатских объединений, за реализацией предложений, замечаний и обращений депутатов городской Думы.
6.7. Организация приема граждан депутатами городской Думы, работы с письменными и устными обращениями граждан и организаций, поступающими в городскую Думу. Подготовка ответов и заключений по поступающим в городскую Думу обращениям граждан и организаций. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и организаций к депутатам городской Думы.
6.8. Работа со служебной корреспонденцией городской Думы. Подготовка ответов и заключений по служебным документам.
6.9. Подготовка информационно-аналитических материалов о деятельности городской Думы, информации о деятельности городской Думы за полугодие, год.
6.10. Организация работы по информационному освещению деятельности городской Думы в СМИ, взаимодействия со СМИ, представителями пресс-служб организаций, общественностью, населением города.
6.11. Подготовка и оперативное распространение в СМИ, на официальном сайте городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официальных сообщений, пресс-релизов о мероприятиях, проводимых городской Думой, деятельности городской Думы, ее постоянных комиссий, депутатских объединений, депутатов.
6.12. Осуществление качественного функционирования системного и прикладного программного обеспечения, локальной вычислительной сети, аппаратно-программного комплекса, оргтехники.
6.13. Размещение и хранение в фонде электронных информационных ресурсов городской Думы информационных документов и материалов.
6.14. Организация работы по оформлению трудовых отношений, ведение в установленном порядке кадрового делопроизводства.
6.15. Организация страхования от несчастных случаев работников городской Думы.
6.16. Составление номенклатуры дел городской Думы, предархивная обработка документов, их передача в МКАУ "Череповецкий центр хранения документации".
6.17. Контроль за формированием, оформлением и состоянием дел в делопроизводстве городской Думы.
6.18. Организация хранения и использования основных средств и материальных запасов городской Думы.
6.19. Приобретение, формирование, хранение и учет сувениров и ценных подарков.
6.20. Оказание консультативно-методической помощи депутатам городской Думы, постоянным комиссиям, депутатским объединениям, помощникам депутатов, работникам городской Думы.
6.21. Выполнение других функций в соответствии с решениями городской Думы и поручениями председателя городской Думы.
7. Взаимоотношения. Связи
Для решения возложенных задач управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, мэрией города, иными органами и организациями.
<< Назад |
||
Содержание Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 25 декабря 2012 г. N 278 "О внесении изменений в правовые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.