Постановление Администрации г. Вологды от 22 октября 2013 г. N 8559
"О внесении изменений в Положение о контрольно-ревизионном отделе Департамента финансов Администрации города Вологды"
В целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), Федерального закона от 23 июля 2013 года N 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", на основании статей 38, 42 Устава муниципального образования "Города Вологда" постановляю:
1. Внести в Положение о контрольно-ревизионном отделе Департамента финансов Администрации города Вологды, утвержденное постановлением Главы города Вологды от 28 апреля 2006 года N 1629 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Пункты 2.1, 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Участие в осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в пределах своей компетенции.
2.2. Участие в проведении предварительной проверки финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита из бюджета города Вологды, его гаранта или поручителя.".
1.2. Дополнить новым пунктом 2.3 следующего содержания:
"2.3. Участие в проведении анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии.".
1.3. Пункт 2.3 считать пунктом 2.4.
Подпункт 1.4 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2014 г.
1.4. В пункте 2.4 (в новой нумерации) слова "размещения заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "Город Вологда" заменить словами "закупок в пределах своей компетенции".
1.5. Дополнить пунктом 2.5 следующего содержания:
"2.5. Проведение проверок муниципальных предприятий и учреждений по вопросам правильности формирования, установления и применения цен (тарифов) на продукцию (услуги) муниципальных предприятий и учреждений, за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.".
1.6. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. По участию в осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля:
3.1.1. Участвует в осуществлении контроля за:
соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
3.1.2. Участвует в разработке порядка осуществления органами внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
3.1.3. Проводит проверки, ревизии и обследования деятельности объектов внутреннего муниципального финансового контроля.
3.1.4. Информирует Главу города Вологды о результатах проведенных проверок, ревизий и обследований деятельности объектов внутреннего муниципального финансового контроля.
3.1.5. По результатам проведенных проверок, ревизий и обследований составляет и направляет объектам внутреннего муниципального финансового контроля акты проверок, акты ревизий, заключения по результатам обследования.
3.1.6. В случае установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, составляет и направляет объектам внутреннего муниципального финансового контроля представления и (или) предписания.
3.1.7. Обеспечивает обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию "Город Вологда" нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
3.1.8. Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений, выявленных в ходе проверок, ревизий и обследований деятельности объектов внутреннего муниципального финансового контроля, а также за возмещением причиненного ущерба.
3.1.9. Направляет органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.1.10. Предоставляет информацию и документы, запрашиваемые Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в целях осуществления ею анализа исполнения бюджетных полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля.
3.1.11. Проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.".
1.7. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Участвует в проведении предварительной проверки финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита из бюджета города Вологды, его гаранта или поручителя и составлении соответствующего заключения.".
1.8. Дополнить новым пунктом 3.3 следующего содержания:
"3.3. Участвует в проведении анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии.".
1.9. Пункт 3.3 считать пунктом 3.4.
Подпункт 1.10 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2014 г.
1.10. Пункт 3.4 (в новой нумерации) изложить в следующей редакции:
"3.4. По осуществлению контроля в сфере закупок в пределах своей компетенции:
3.4.1. Проводит плановые и внеплановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.
3.4.2. Осуществляет контроль в отношении:
нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), при планировании закупок;
определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании планов-графиков;
применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
3.4.3. При выявлении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок выдает обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.4.4. Размещает предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в единой информационной системе.
3.4.5. Обеспечивает обращение в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.4.6. Направляет в правоохранительные органы информацию о выявленном факте совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и (или) документы, подтверждающие такой факт.
3.4.7. Принимает к рассмотрению и рассматривает по существу жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего (далее - жалоба) в случаях и порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
проверяет жалобу на соответствие требованиям Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
при наличии оснований, указанных в части 11 статьи 105 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), принимает решение о возвращении жалобы без рассмотрения;
в день принятия решения о возвращении жалобы сообщает в письменной форме лицу, подавшему жалобу, о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы;
в течение двух рабочих дней с даты отзыва жалобы направляет всем заинтересованным лицам информацию об отзыве жалобы и размещает ее в единой информационной системе;
после подачи жалобы и принятия ее к рассмотрению в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы размещает в единой информационной системе информацию о поступлении жалобы и ее содержании (за исключением случая определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами), а также направляет всем заинтересованным лицам уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы;
рассматривает жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней с даты поступления жалобы, уведомляет лицо, подавшее жалобу, лиц, направивших возражения на жалобу, о результатах такого рассмотрения;
направляет запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, в том числе запрашивает у заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки указанные информацию и документы;
приостанавливает определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу путем направления заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требования о приостановлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу;
по результатам рассмотрения жалобы по существу принимает решение о признании жалобы обоснованной и о выдаче предписаний об устранении допущенных нарушений или о совершении иных действий либо о признании жалобы необоснованной;
в течение трех рабочих дней с даты принятия решения по результатам рассмотрения жалобы по существу:
направляет копию данного решения лицу, подавшему жалобу, а также лицам, в отношении которых выдано предписание об устранении допущенных нарушений или о совершении иных действий;
размещает информацию о рассмотрении жалобы в единой информационной системе.".
1.11. Дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Организует и осуществляет проверки муниципальных предприятий и учреждений по вопросам правильности формирования, установления и применения цен (тарифов) на продукцию (услуги) муниципальных предприятий и учреждений, за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.".
1.12. Пункт 3.4 считать пунктом 3.6.
1.13. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Отдел для решения постановленных задач и выполнения возложенных на него функций в пределах своей компетенции имеет право:
4.1.1. Планировать и проводить проверки, ревизии и обследования (далее - контрольные мероприятия), в том числе по поручениям Главы города Вологды.
4.1.2. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для решения поставленных задач и выполнения возложенных на Отдел функций.
4.1.3. Получать от должностных, материально-ответственных и иных лиц объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе проведения контрольных мероприятий, осуществлять иные мероприятия по контролю, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4.1.4. Требовать от руководителей объектов контроля проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества, а при обнаружении подлогов, подделок и других злоупотреблений ставить вопрос перед правоохранительными органами об изъятии документов, подтверждающих данные факты.
4.1.5. Информировать органы, по поручению которых проводятся контрольные мероприятия, о фактах отказа должностных и иных лиц представить запрашиваемые документы и информацию, либо возникновения иных препятствий при проведении контрольных мероприятий.
4.1.6. Вносить объектам контроля обязательные для исполнения представления и (или) предписания органа внутреннего муниципального финансового контроля.
4.1.7. Привлекать по согласованию с руководителем соответствующего органа Администрации города Вологды, муниципального учреждения специалистов других органов Администрации города Вологды, муниципальных учреждений, обладающих специальными познаниями, для участия в проведении контрольных мероприятий.
4.1.8. Проводить встречные проверки в организациях любых форм собственности в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
4.1.9. Направлять органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
4.1.10. Вносить предложения об отстранении от работы виновных лиц в случае выявления нарушений законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также иных злоупотреблений, передавать по согласованию с Главой города Вологды материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
4.1.11. Готовить предложения Главе города Вологды о привлечении к ответственности руководителей органов Администрации города Вологды при выявлении нарушений в данных органах.
4.1.12. Осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами в ходе проведения контрольных мероприятий.
4.1.13. Готовить в правоохранительные органы информацию по выявленным фактам совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и (или) документы, подтверждающие такой факт.
4.1.14. Требовать от руководителей проверяемых организаций создания надлежащих условий для проведения контрольных мероприятий - предоставления необходимого помещения, оргтехники, услуг связи, транспорта.".
1.14. В пункте 5.4:
Абзацы шестой, седьмой подпункта 1.14.1 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2014 г.
1.14.1. Подпункт 5.4.5 изложить в следующей редакции:
"5.4.5. Подписывает:
планы (программы) проведения контрольных мероприятий;
мотивированные запросы на получение в письменной форме документов и информации, необходимых для решения поставленных задач и выполнения возложенных на Отдел функций;
обязательные для исполнения представления и (или) предписания органа внутреннего муниципального финансового контроля;
уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), связанные с реализацией функций Отдела по осуществлению контроля в сфере закупок.".
1.14.2. Подпункты 5.4.6, 5.4.7 исключить.
1.14.3. Подпункты 5.4.8, 5.4.9 считать соответственно подпунктами 5.4.6, 5.4.7.
1.14.4. Абзац второй подпункта 5.4.7 (в новой нумерации) изложить в следующей редакции:
"подготовке (профессиональному образованию и профессиональному обучению) и дополнительном профессиональном образовании специалистов Отдела;".
1.15. Пункт 6.2 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Федеральной службой финансово-бюджетного надзора;".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, за исключением подпунктов 1.4, 1.10, абзацев шестого и седьмого подпункта 1.14.1 настоящего постановления, которые вступают в силу с 1 января 2014 года.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 22 октября 2013 г. N 8559 "О внесении изменений в Положение о контрольно-ревизионном отделе Департамента финансов Администрации города Вологды"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, за исключением подпунктов 1.4, 1.10 пункта 1, абзацев шестого и седьмого подпункта 1.14.1 пункта 1
Подпункты 1.4, 1.10 пункта 1, абзацы шестой, седьмой подпункта 1.14.1 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 6 ноября 2013 г. N 43
Постановлением Администрации г. Вологды от 5 декабря 2018 г. N 1516 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.