30 декабря 2011 г.
Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей в Вологодской области на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа).
2. Рекомендовать муниципальным образованиям области принять соответствующие программы по обеспечению жильем молодых семей.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
Губернатор области |
В.Е. Позгалев |
Долгосрочная целевая программа
"Обеспечение жильем молодых семей в Вологодской области на 2012 - 2015 годы"
(утв. постановлением Правительства области
от 21 сентября 2011 г. N 1153)
30 декабря 2011 г.
Постановлением Правительства Вологодской области от 30 декабря 2011 г. N 1746 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
|
- долгосрочная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей в Вологодской области на 2012 - 2015 годы" |
Основание для разработки Программы |
|
- постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" |
Государственный заказчик - координатор Программы |
|
- Департамент развития муниципальных образований области |
Разработчик Программы |
|
- Департамент развития муниципальных образований области |
Основные цели и задачи Программы |
|
- цель - оказание государственной поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы; задачи: - формирование на региональном уровне необходимой законодательной базы; - внедрение в практику правовых, финансовых и организационных механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям, нуждающимся в жилых помещениях |
Сроки реализации Программы |
|
- 2012 - 2015 годы |
Исполнители Программы |
|
- Департамент развития муниципальных образований области |
Объемы и источники финансирования Программы |
|
- общий объем финансирования Программы составляет 263,589 млн. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 50,2 млн. рублей*; |
|
|
областного бюджета - 168,664 млн. рублей**; |
|
|
местных бюджетов - 44,725 млн. рублей* |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
|
- реализация Программы позволит: обеспечить жильем 1080 молодых семей, при этом будет приобретено около 58,3 тыс. кв. м общей площади жилья; привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства внебюджетных источников; стимулировать положительные демографические тенденции в обществе; укрепить семейные отношения и снизить уровень социальной напряженности в молодежной среде |
Система контроля за исполнением Программы |
|
- контроль за исполнением Программы осуществляется Департаментом развития муниципальных образований области и вице-губернатором области. |
_____________________________
* Объемы финансирования из федерального и местных бюджетов подлежат ежегодному уточнению в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством регионального развития Российской Федерации и Правительством Вологодской области на очередной финансовый год.
** Объемы финансирования из областного бюджета подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы областного бюджета на очередной финансовый год.
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Решение вопросов жилищного благополучия молодежи в области осуществляется с 2004 года путем предоставления безвозмездных субсидий молодым семьям на погашение части стоимости построенного (строящегося) или приобретенного молодой семьей с использованием средств долгосрочного ипотечного кредита (займа) жилья при рождении (усыновлении) ребенка. Размер субсидии составлял 100 тысяч рублей.
В 2005 - 2008 годах на территории области реализовывалась областная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей в Вологодской области на 2005 - 2010 годы". С 2009 года по настоящее время реализуется долгосрочная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей в Вологодской области на 2009 - 2011 годы".
За период действия указанных программ улучшили жилищные условия 1483 молодые семьи, в том числе:
в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы за счет финансирования из федерального, областного и местных бюджетов получили безвозмездные субсидии для приобретения (строительства) жилья 550 молодых семей;
за счет средств областного бюджета для уплаты первоначального взноса при приобретении жилья с учетом количества имеющихся детей предоставлено 288 безвозмездных субсидий, на погашение части кредита (займа) на приобретение (строительство) жилья при рождении ребенка - 645 безвозмездных субсидий.
В жилищную сферу привлечено 375,6 млн. рублей.
Мероприятия по государственной поддержке молодых семей, получившие большую популярность среди молодежи, реализуются во всех муниципальных образованиях области.
В списках молодых семей, желающих получить социальную выплату на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище", числится 2948 молодых семей.
Кроме того, остались обязательства перед 1198 молодыми семьями, подавшими заявления на получение безвозмездных субсидий на приобретение жилья за счет средств областного бюджета.
Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов государственной власти всех уровней, а также органов местного самоуправления и других организаций, что обуславливает необходимость применения программных методов.
2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Основной целью Программы является оказание государственной поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы.
Для выполнения данной цели необходимо решить следующие задачи:
сформировать на региональном уровне необходимую законодательную базу;
внедрить в практику правовые, финансовые и организационные механизмы оказания государственной поддержки молодым семьям, нуждающимся в жилых помещениях.
Сроки реализации: 2012 - 2015 годы.
Постановлением Правительства Вологодской области от 30 декабря 2011 г. N 1746 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Перечень программных мероприятий
Программа предусматривает создание на региональном уровне системы государственной поддержки молодых семей для решения ими жилищных проблем и включает в себя:
организацию консультативно-справочной работы, разъяснение положений Программы в рамках Основ государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан, утвержденных Президентом Российской Федерации;
подготовку предложений по внесению изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты, формирующие основы государственной молодежной жилищной политики;
предоставление при получении средств из федерального бюджета молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050, социальных выплат:
- для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);
- для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
- для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
- для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
- для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
- для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;
предоставление молодой семье - участнице подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка (приложение 3 к настоящей к Программе);
предоставление молодым семьям, нуждающимся в получении жилых помещений, безвозмездных субсидий из областного бюджета для оплаты первоначального взноса при приобретении жилья с учетом количества имеющихся детей;
предоставление молодым семьям безвозмездных субсидий из областного бюджета на погашение части кредита (займа) при рождении (усыновлении) ребенка.
Участником Программы является молодая семья, в которой возраст каждого из супругов, состоящих в браке, зарегистрированном в органах актов гражданского состояния, либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на день принятия Департаментом развития муниципальных образований решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году, постоянно проживающая на территории области (далее - молодая семья).
Постановлением Правительства Вологодской области от 30 декабря 2011 г. N 1746 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 263,589 млн. рублей.
Источниками финансирования Программы являются:
средства федерального бюджета - 50,2 млн. рублей (19,0%);
средства областного бюджета - 168,664 млн. рублей (64,0%);
средства местных бюджетов - 44,725 млн. рублей (17,0%).
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Ресурсное обеспечение Программы представлено в таблице 1 приложения 1 к настоящей Программе.
Распределение субсидий по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы по муниципальным образованиям области представлено в таблице 2 приложения 1 к настоящей Программе.
Распределение и расходование субсидий осуществляется согласно Правилам предоставления и расходования субсидий на обеспечение жильем молодых семей по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы и долгосрочной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в Вологодской области на 2012 - 2015 годы" (приложение 2 настоящей к Программе).
Постановлением Правительства Вологодской области от 30 декабря 2011 г. N 1746 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Механизм реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляется Департаментом развития муниципальных образований области.
Начальник Департамента развития муниципальных образований области является руководителем Программы. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Программа реализуется на областном и муниципальном уровнях.
На областном уровне реализация Программы осуществляется на основании постановлений Правительства области:
от 23 августа 2011 года N 1013 "О реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
от 21 июня 2005 года N 623 "О безвозмездных субсидиях молодым семьям на приобретение жилья".
6. Контроль за реализацией Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Департаментом развития муниципальных образований области и вице-губернатором области.
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы Департамент развития муниципальных образований области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет вице-губернатору области, а в копии - департаменту экономики Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем.
Кроме того, Департамент развития муниципальных образований области осуществляет подготовку и представление аналитической информации в сроки, установленные пунктом 2 постановления Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236 "О порядке разработки и формирования долгосрочных целевых программ".
Постановлением Правительства Вологодской области от 30 декабря 2011 г. N 1746 раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Оценка результатов реализации Программы
Оценка эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий Программы (далее - оценка), осуществляется ежегодно по итогам отчетного финансового года Департаментом развития муниципальных образований области.
Департамент развития муниципальных образований области на основании анализа информации оформляет результаты оценки эффективности использования средств областного бюджета аналитической запиской, которая представляется ежегодно до 1 марта очередного финансового года в департамент финансов области и департамент экономики Правительства области.
Успешное выполнение Программы позволит:
обеспечить жильем 1080 молодых семей, при этом будет приобретено около 58,3 тыс. кв. м общей площади жилья;
увеличить объем жилищного строительства в области;
привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства внебюджетных источников;
стимулировать положительные демографические тенденции в обществе;
укрепить семейные отношения, снизить уровень социальной напряженности в молодежной среде;
улучшить социально-бытовые и жилищные условия старшего поколения.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы представлены в таблице 3 приложения 1 к настоящей Программе.
Постановлением Правительства Вологодской области от 30 декабря 2011 г. N 1746 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
(с изменениями от 30 декабря 2011 г.)
Таблица 1
Ресурсное обеспечение программы "Обеспечение жильем молодых семей в Вологодской области на 2012 - 2015 годы"
(млн. рублей)
|
Всего |
Источники финансирования |
||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджеты муниципальных образований области |
||
Общий объем финансирования |
263,589 |
50,2 |
168,664 |
44,725 |
в том числе с разбивкой по годам: |
|
|
|
|
2012 |
57,05 |
8,1 |
41,75 |
7,2 |
2013 |
45,3 |
8,1 |
30 |
7,2 |
2014 |
45,3 |
8,1 |
30 |
7,2 |
2015 |
115,939 |
25,9 |
66,914 |
23,125 |
из них: |
|
|
|
|
Капитальные расходы |
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе с разбивкой по годам: |
0 |
|
|
|
2012 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2013 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Текущие расходы |
263,589 |
50,2 |
168,664 |
44,725 |
в том числе с разбивкой по годам: |
|
|
|
|
2012 |
57,03 |
8,1 |
41,75 |
7,2 |
2013 |
45,3 |
8,1 |
30 |
7,2 |
2014 |
45,3 |
8,1 |
30 |
7,2 |
2015 |
115,939 |
25,9 |
66,914 |
23,125 |
Таблица 2
Распределение субсидий по муниципальным образованиям области
N п/п |
Наименование муниципального образования области |
2012 - 2015 годы |
В том числе по годам |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Бабаевский район |
2976 |
496 |
496 |
496 |
1488 |
2. |
Бабушкинский район |
894 |
149 |
149 |
149 |
447 |
3. |
Белозерский район |
2127 |
496 |
496 |
496 |
639 |
4. |
Вашкинский район |
822 |
137 |
137 |
137 |
411 |
5. |
Великоустюгский район |
4680 |
780 |
780 |
780 |
2340 |
6. |
Верховажский район |
864 |
144 |
144 |
144 |
432 |
7. |
Вожегодский район |
930 |
155 |
155 |
155 |
465 |
8. |
Вологодский район |
1278 |
213 |
213 |
213 |
639 |
9. |
Вытегорский район |
2619 |
365 |
365 |
365 |
1524 |
10. |
Грязовецкий район |
1320 |
220 |
220 |
220 |
660 |
11. |
Кадуйский район |
2694 |
449 |
449 |
449 |
1347 |
12. |
Кирилловский район |
1566 |
261 |
261 |
261 |
783 |
13. |
Кичм.-Городецкий район |
1140 |
119 |
119 |
119 |
783 |
14. |
Междуреченский район |
780 |
130 |
130 |
130 |
390 |
15. |
Никольский район |
2286 |
347 |
347 |
347 |
1245 |
16. |
Нюксенский район |
672 |
112 |
112 |
112 |
336 |
17. |
Сокольский район |
3347 |
496 |
496 |
496 |
1859 |
18. |
Сямженский район |
1230 |
205 |
205 |
205 |
615 |
19. |
Тарногский район |
894 |
149 |
149 |
149 |
447 |
20. |
Тотемский район |
3453 |
496 |
496 |
496 |
1965 |
21. |
Усть-Кубинский район |
2283 |
349 |
349 |
349 |
1236 |
22. |
Устюженский район |
486 |
81 |
81 |
81 |
243 |
23. |
Харовский район |
2531 |
393 |
393 |
393 |
1352 |
24. |
Чагодощенский район |
936 |
156 |
156 |
156 |
468 |
25. |
Череповецкий район |
2976 |
496 |
496 |
496 |
1488 |
26. |
Шекснинский район |
2550 |
425 |
425 |
425 |
1275 |
27. |
Г. Вологда |
7594 |
1232 |
1232 |
1232 |
3898 |
28. |
Г. Череповец |
5986 |
949 |
949 |
949 |
3139 |
29. |
Итого по Программе |
61914 |
10000 |
10000 |
10000 |
31914 |
Таблица 3
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Показатели |
Ед. измерения |
Итого за 2012 - 2015 годы |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Объем привлеченных внебюджетных средств |
млн. рублей |
477,6 |
94,1 |
84,1 |
84,1 |
215,3 |
Количество семей, которые улучшат жилищные условия |
семей |
1080 |
250 |
215 |
215 |
400 |
Количество приобретенного (построенного) жилья |
тыс. кВ. метров |
58,3 |
13,5 |
11,6 |
11,6 |
21,6 |
Приложение 2
Правила
предоставления и расходования субсидий на обеспечение жильем молодых семей по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы и долгосрочной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в Вологодской области на 2012 - 2015 годы
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на обеспечение жильем молодых семей по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы и долгосрочной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в Вологодской области на 2012 - 2015 годы" (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, распределение субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета и местных бюджетов, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является обеспечение реализации мероприятий по государственной поддержке в решении жилищной проблемы молодых семей, нуждающихся в получении жилых помещений, в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - программа) и долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Вологодской области на 2012 - 2015 годы", предусматривающих при получении средств из федерального бюджета предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья); оплату цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома; на осуществление последнего платежа в счет уплаты паевого взноса члену жилищного кооператива; уплату первоначального взноса при получении жилищного кредита на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома; на оплату договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации, для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г., за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
1.2. Предоставление социальных выплат на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, приведенными в приложении N 3 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050.
1.3. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются органами местного самоуправления области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.4. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
2.1. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев:
наличие молодых семей, изъявивших желание принять участие в мероприятиях подпрограммы;
включение мероприятий по реализации подпрограммы в муниципальную долгосрочную целевую программу, реализуемую за счет средств местного бюджета;
уровень софинансирования муниципального образования области за счет средств местного бюджета должен составлять не менее 10% от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
3. Условия предоставления и расходования субсидий
3.1. Субсидии предоставляются Департаментом развития муниципальных образований области (далее - Уполномоченный орган) муниципальным районам и городским округам области (далее - муниципальные образования области) при следующих условиях:
наличие долевого финансирования за счет средств местного бюджета, с учетом установленного уровня софинансирования подпрограммы;
наличие соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Уполномоченным органом и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями);
наличие обязательства муниципального образования области о достижении значений целевых индикаторов и показателей эффективности использования субсидий в соответствии с пунктом 7.3 настоящих Правил;
соблюдение условия одновременного перечисления средств федерального, областного и местного бюджетов на банковский счет молодой семьи - участницы подпрограммы.
3.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями
4.1. Распределение субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета, между муниципальными образованиями области осуществляется Уполномоченным органом.
4.2. Распределение субсидий осуществляется с учетом:
утвержденного списка молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в текущем году по Вологодской области (далее - список);
размера средств, предусмотренных федеральным и областным бюджетами;
средств местных бюджетов и размера социальной выплаты молодой семье, которая определяется на основании пунктов 10, 10(1) и 11 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, приведенных в приложении N 3 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050;
освоения выделенных субсидий в предыдущем финансовом году.
5. Уровень софинансирования расходного обязательства Вологодской области и муниципального образования за счет средств областного и местного бюджетов
5.1. Уровень софинансирования расходного обязательства Вологодской области за счет средств федерального бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанного в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670.
Исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности области в 2011 году, равного 0,936:
уровень софинансирования расходного обязательства области по обеспечению жильем молодых семей, имеющих одного ребенка и более, за счет субсидий из федерального бюджета равен 11,2%, за счет субсидий из областного бюджета - 13,8% и местного бюджета - 10%;
уровень софинансирования расходного обязательства области по обеспечению жильем молодых семей, не имеющих детей, за счет субсидий из федерального бюджета равен 11,2%, за счет субсидий из областного бюджета - 8,8% и местного бюджета - 10%.
6. Порядок предоставления субсидий
6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, из средств регионального фонда софинансирования расходов.
6.2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств на реализацию мероприятий в рамках областной и муниципальных долгосрочных целевых программ, предусматривающих предоставление социальных выплат, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил.
6.3. Органы местного самоуправления не позднее 10 дней со дня получения информации о поступлении средств из федерального бюджета, доведенной Уполномоченным органом, представляют ему для открытия финансирования и перечисления средств федерального и областного бюджетов следующие документы в 3-х экземплярах:
а) копии соглашений с кредитными организациями о порядке обслуживания социальных выплат, заверенные в установленном порядке;
б) копию приказа о назначении должностного лица, ответственного за учет средств федерального и областного бюджетов по мероприятиям, указанным в пункте 1.1 настоящих Правил, заверенную в установленном порядке;
в) копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы по обеспечению жильем молодых семей на 2012 - 2015 годы, заверенную в установленном порядке;
г) выписку из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о размере средств местного бюджета, предусмотренных на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил.
6.4. Уполномоченный орган в 5-дневный срок с момента поступления от органа местного самоуправления документов, указанных в пункте 6.3 настоящего раздела, представляет в управление областного казначейства департамента финансов области для открытия финансирования за счет средств федерального и областного бюджетов следующие документы:
а) копию соглашения между Министерством регионального развития Российской Федерации и Уполномоченным органом на реализацию подпрограммы, заверенную в установленном порядке;
б) копии сводных списков участников, заверенные в установленном порядке;
в) копию соглашения между Уполномоченным органом и органом местного самоуправления на реализацию мероприятий подпрограммы, заверенную в установленном порядке;
г) копии соглашений с кредитными организациями о порядке обслуживания социальных выплат, заверенные в установленном порядке;
д) муниципальный правовой акт об утверждении норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья (в рублях) для расчета размеров социальных выплат в рамках мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил;
е) заключение Уполномоченного органа о целевом использовании средств федерального и областного бюджетов, полученных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил.
Специалист управления областного казначейства департамента финансов области в течение 3 рабочих дней проверяет документы, представленные на финансирование из федерального и областного бюджетов (одновременно), в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, ставит штамп, подписывает и направляет их в отраслевой отдел департамента финансов области для формирования расходных расписаний.
6.5. Перечисление субсидий осуществляется в порядке межбюджетных отношений в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Уполномоченному органу:
на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты с предоставлением реестра и отчета по формам 1, 2 согласно приложениям 1, 2 к Правилам и заверенной Уполномоченным органом копии соглашения, указанного в пункте 3.1 настоящих Правил;
в части федеральных средств - в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области;
в части областных средств - в управлении областного казначейства департамента финансов области.
6.6. Для перечисления субсидий из областного бюджета на счета получателей социальных выплат, открытые в подразделениях банков, муниципальные образования представляют в отделы (секторы) управления областного казначейства по районам и городам:
копию заключенного соглашения между Уполномоченным органом и органом местного самоуправления на реализацию мероприятий подпрограммы, заверенную в установленном порядке;
копию свидетельства на перечисление социальных выплат, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, заверенную в установленном порядке;
платежные документы на перечисление социальной выплаты на банковские счета получателей субсидий;
копию реестра на перечисление средств социальной выплаты, заверенную в установленном порядке.
7. Порядок оценки эффективности использования субсидий
7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Уполномоченным органом ежегодно по итогам отчетного финансового года.
7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности муниципального образования об исполнении условий предоставления субсидий.
7.3. Для оценки применяются следующие показатели:
уровень освоения выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%);
соблюдение муниципальным образованием области условий по софинансированию за счет средств местного бюджета;
целевое использование субсидий;
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия;
количество приобретенного (построенного) жилья (тыс. кв. м);
привлечение внебюджетных источников финансирования (млн.рублей).
7.4. Результаты оценки оформляются аналитической запиской, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области по форме 3 согласно приложению 3 к Правилам.
8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют Уполномоченному органу отчет об использовании субсидий по форме, установленной Уполномоченным органом. Отчеты составляются на 1 число месяца, следующего за отчетным месяцем, и нарастающим итогом с начала года по форме 1 согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно до 15 января очередного финансового года представляют Уполномоченному органу информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме, установленной Уполномоченным органом.
8.3. Уполномоченный орган представляет в департамент финансов области:
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет об использовании субсидий - сводный реестр свидетельств, выданных молодым семьям, по форме 2 согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
ежегодно до 1 февраля очередного финансового года информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 3 согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения органом местного самоуправления условий предоставления субсидий
9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение качественного показателя эффективности использования субсидий, предусмотренного пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от средне областного уровня.
9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Уполномоченным органом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном департаментом финансов области.
9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями, в которых выполнены показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил, и которые имеют право на их получение.
9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год.
9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Уполномоченным органом на основании анализа результатов оценки эффективности использования субсидий и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами такой оценки.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Правилам
Форма 1
Отчет
о расходовании средств бюджета, предоставленных на реализацию
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы
N п/п |
Сумма по приказу, тыс. руб. |
Сумма по соглашению |
Региональный бюджет, тыс. руб. |
Местный бюджет, тыс. руб. |
Перечислено средств федерального бюджета бюджету области (с начала года нарастающим итогом, тыс. руб.) |
Произведено расходов из регионального бюджета с начала года нарастающим итогом (кассовые расходы) средств федерального бюджета, тыс. руб. |
Произведено расходов регионального бюджета, тыс. руб. |
Кол-во молодых семей в списке претендентов, Ф.И.О., родственные отношения |
Выдано свидетельств молодым семьям |
Кол-во молодых семей, реализовавших свидетельство |
Общий объем оплаченных социальных выплат |
Способ улучшения жилищных условий |
|||||||||
"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы | |||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кол-во выданных свидетельств, шт., Ф.И.О. |
общая сумма соц. выплаты, указанная в свидетельстве, тыс. руб. |
сумма средств федерального бюджета в выданном свидетельстве, тыс. руб. |
|
всего, тыс. руб. |
за счет средств федерального бюджета, тыс. руб. |
использование ипотечного кредита |
без использования ипотечного кредита |
индивидуальное строительство |
другой способ (указать) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________________________ ___________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Правилам
Форма 2
Реестр
свидетельств, выданных молодым семьям в рамках реализации
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы
по _______________________________________________________
(муниципальное образование)
по состоянию на _____________
N п/п |
Номер и дата выдачи свидетельства |
Ф.И.О. владельца свидетельства |
Размер начисленных средств |
Перечислено средств |
Остаток средств |
|||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||||
|
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
|
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
|
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица, (подпись) (расшифровка подписи)
ведущего реестр)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Правилам
Форма 3
Информация
о выполнении показателей эффективности использования субсидий на
реализацию подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы
и долгосрочной целевой программы
"Обеспечение жильем молодых семей в Вологодсвкой области
на 2012 - 2015 годы"
по _______________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
на 20___год
N п/п |
Наименование муниципального образования области |
Значение показателей эффективности использования субсидий |
|||
уровень освоения выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%) |
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов |
соблюдение муниципальным образованием области условий по софинансированию за счет средств местного бюджета |
целевое использование субсидий |
___________________________________ ___________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
Постановлением Правительства Вологодской области от 30 декабря 2011 г. N 1746 настоящая Программа дополнена приложением 3
Приложение 3
Порядок
предоставления молодой семье - участнице подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка
(далее - Порядок)
30 декабря 2011 г.
1. Молодой семье, имеющей право на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, при рождении (усыновлении) одного ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата для погашения части стоимости приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) за счет средств областного бюджета (далее - дополнительная социальная выплата) в размере 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в соответствии с пунктом 13 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 (далее - Правила).
2. Дополнительная социальная выплата предоставляется молодой семье, имеющей право на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - социальная выплата), при рождении (усыновлении) одного ребенка в период действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
Дополнительная социальная выплата может быть использована на цели, предусмотренные пунктом 2 Правил.
Размер дополнительной социальной выплаты не может превышать сумму привлеченных молодой семьей денежных средств для оплаты стоимости приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в части, превышающей размер ранее предоставленной социальной выплаты.
В случае если социальная выплата была направлена на осуществление последнего платежа в счет уплаты паевого взноса либо остатка суммы по жилищным кредитам, в том числе ипотечным или жилищным займам, и уплату процентов по жилищным кредитам и жилищным займам, дополнительная социальная выплата не предоставляется.
В случае если социальная выплата была направлена на цели, указанные в подпунктах "а", "б", "г", "д" и "е" пункта 2 Правил, дополнительная социальная выплата должна быть направлена на погашение части обязательств молодой семьи по оплате стоимости приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).
3. Дополнительная социальная выплата предоставляется в безналичной форме путем перечисления соответствующих денежных средств на банковский счет получателя дополнительной социальной выплаты.
4. Для получения дополнительной социальной выплаты владелец свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - владелец свидетельства о праве на получение социальной выплаты) в период действия указанного свидетельства представляет в орган местного самоуправления области, выдавший указанное свидетельство, заявление на получение дополнительной социальной выплаты по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявление) в 2 экземплярах и документы:
- копию свидетельства о рождении ребенка, документы, подтверждающие усыновление (решение суда об усыновлении одного ребенка, вступившее в законную силу, или свидетельство об усыновлении);
- копию договора на приобретение жилого помещения (создание объекта индивидуального жилищного строительства) и документов, подтверждающих оплату цены (части цены) договора (в случае использования дополнительной социальной выплаты на приобретение жилого помещения (создание объекта индивидуального жилищного строительства);
- справку об остатке ссудной задолженности по кредиту или займу (в случае использования дополнительной социальной выплаты на погашение части кредита или займа на приобретение жилья).
Копии документов представляются с предъявлением подлинников (для обозрения).
5. Один экземпляр заявления возвращается заявителю с отметкой о регистрации заявления и приложенных к нему документов.
6. Орган местного самоуправления области, выдавший свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, устанавливает личность заявителя, принимает и заверяет представленные копии документов, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, и в течение 5 рабочих дней с даты принятия заявления направляет их в Департамент развития муниципальных образований области.
7. Департамент развития муниципальных образований области в течение 10 рабочих дней с даты получения от органа местного самоуправления области заявления и приложенных к нему документов принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении дополнительной социальной выплаты.
8. Основаниями для отказа в предоставлении дополнительной социальной выплаты являются:
несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
предоставление документов по истечении срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении дополнительной социальной выплаты Департамент развития муниципальных образований области в течение 2 рабочий дней со дня принятия указанного решения направляет заявителю и органу местного самоуправления соответствующее уведомление с приложением мотивированного обоснования.
9. Решение Департамента развития муниципальных образований области о предоставлении дополнительной социальной выплаты подкрепляется свидетельством о праве на получение дополнительной социальной выплаты по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, которое направляется в орган местного самоуправления области для выдачи заявителю в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения. Орган местного самоуправления обеспечивает выдачу свидетельства о праве на получение дополнительной социальной выплаты в течение 2 рабочих дней со дня его получения.
10. Срок действия свидетельства о праве на получение дополнительной социальной выплаты ограничивается сроком действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
Срок действия свидетельства о праве на получение дополнительной социальной выплаты продлевается на два месяца в случае рождения (усыновления) ребенка в течение последних 30 дней до истечения срока действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
11. Департамент развития муниципальных образований области в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении дополнительной социальной выплаты перечисляет сумму дополнительной социальной выплаты из областного бюджета на счет бюджета муниципального района (городского округа) области. Органы местного самоуправления в течение 5 календарных дней перечисляют дополнительную социальную выплату на банковский счет владельца свидетельства о праве на получение дополнительной социальной выплаты с учетом лимита средств областного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году.
12. Владелец свидетельства о праве на получение дополнительной социальной выплаты в течение 5 рабочих дней сдает его в банк для заключения договора банковского счета и открытия банковского счета для учета средств, предоставленных в качестве дополнительной социальной выплаты.
13. Открытие и ведение банковского счета, перечисление средств областного бюджета, закрытие банковского счета осуществляются в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктами 29 - 44 Правил.
14. Дополнительная социальная выплата считается предоставленной участнику подпрограммы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения.
15. Контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета на предоставление дополнительной социальной выплаты осуществляет Департамент развития муниципальных образований области.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение дополнительной социальной выплаты в рамках
реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
являющийся участником (участницей) подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы
и владельцем свидетельства о праве на получение социальной выплаты на
приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого
дома, прошу предоставить дополнительную социальную выплату при рождении
(усыновлении) одного ребенка.
Настоящим заявлением удостоверяю настоящий состав моей семьи:
супруг _________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия _________ N ___________, выданный ________________________
___________________________ "___" ______________ г., проживает по адресу:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
супруга ________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ________ N ____________, выданный ________________________
___________________________ "___" ______________ г., проживает по адресу:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
дети:
1. _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении либо иной документ, удостоверяющий личность
ребенка (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть)
серия _____ N ________, выданное (ый) ___________________________________
"___" ___________ г., проживает по адресу: ______________________________
________________________________________________________________________;
2. _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении либо иной документ, удостоверяющий личность
ребенка (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть)
серия _______ N ___________, выданное (ый) ______________________________
"___" _______________ г., проживает по адресу: __________________________
________________________________________________________________________;
3. _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении либо иной документ, удостоверяющий личность
ребенка (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть)
серия _______ N _________, выданное (ый) ________________________________
"___" _______________ г., проживает по адресу: __________________________
________________________________________________________________________.
С условиями предоставления дополнительной социальной выплаты
ознакомлен (ны) и обязуюсь (емся) их выполнять.
Настоящим даю (даем) свое согласие в соответствии со статьей 9
Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"
Департаменту развития муниципальных образований области, расположенному
по адресу: __________________________, на обработку указанных в заявлении
персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление,
автоматизированную обработку, хранение, уточнение (обновление,
изменение), использование, передачу по запросу, обезличивание,
блокирование и уничтожение, для предоставлении дополнительной социальной
выплаты в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых
семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы.
Согласие на обработку персональных данных действует до даты его отзыва
мною путем направления в орган местного самоуправлению муниципального
образования Вологодской области письменного сообщения об указанном отзыве
в произвольной форме.
1) ______________________________________________ _________ _____________
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) ______________________________________________ _________ _____________
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6) _____________________________________________________________________;
7) _____________________________________________________________________;
8) _____________________________________________________________________.
"___" _______________ 20__ г.
_____________________ ___________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________________ ___________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
Заполняется органом местного самоуправления. Молодая семья реализовала
(не реализовала) свидетельство на право получения социальной выплаты по
подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой
программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы N __________ серии _______________
от "__" ____________ 20__ года, выданное за счет средств, предусмотренных
на реализацию подпрограммы в 20__ года.
Заявление и прилагаемые к нему документы (согласно перечню) приняты
"___" _____________ 20__года.
______________________________________ _______________ __________________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата) (расшифровка
подписи).
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
ФОРМА
Департамент развития муниципальных образований Вологодской области
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о праве на получение
дополнительной социальной выплаты
"___" ___________ 20___ г. N ______
Департамент развития муниципальных образований области удостоверяет, что
в соответствии с Порядком предоставления молодой семье-участнице
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой
программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы дополнительной социальной выплаты
при рождении (усыновлении) одного ребенка, утвержденным постановлением
Правительства области от 21 сентября 2011 года N 1153, дополнительная
социальная выплата в размере ________________________ (__________ рублей)
предоставляется
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество получателя дополнительной социальной выплаты
_________________________________________________________________________
наименование, серия, номер документа, удостоверяющего личность, кем и
когда выдан)
на молодую семью в составе:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Свидетельство предоставляет получателю дополнительной социальной выплаты
право на открытие именного лицевого блокированного счета в банке и на
получение средств областного бюджета.
Свидетельство действительно до ____________________________ включительно.
Начальник Департамента развития
муниципальных образований области,
заместитель Губернатора области С.Н. Воробьев
Подпись получателя Свидетельства ____________ (__________) дата ________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 21 сентября 2011 г. N 1153 "О долгосрочной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в Вологодской области на 2012 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 28 сентября 2011 г. N 181
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 октября 2013 г. N 1105 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 19 августа 2013 г. N 841
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 29 октября 2012 г. N 1278
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 30 июля 2012 г. N 887
Постановление Правительства Вологодской области от 30 декабря 2011 г. N 1746