9 июня 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2009 года N 365-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче Департаментом лесного комплекса области разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства.
2. Признать утратившим силу постановление Губернатора области от 16 июня 2010 года N 322 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по выдаче Департаментом лесного комплекса области разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений".
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
В.Е. Позгалев |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче Департаментом лесного комплекса области разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства
(утв. постановлением Губернатора Вологодской области
от 8 сентября 2011 г. N 486)
9 июня 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче Департаментом лесного комплекса области разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства (далее - Административный регламент), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также порядок взаимодействия Департамента лесного комплекса Вологодской области с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также общественными объединениями при предоставлении государственной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги выступают юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся пользователями недр (далее - заявители).
От имени указанных заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Департаментом лесного комплекса Вологодской области при предоставлении им государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства (далее - государственная услуга).
Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом лесного комплекса Вологодской области (далее - Департамент), а именно начальником Департамента, начальником отдела охраны, защиты лесов и организации землепользования комитета по лесному хозяйству Департамента и лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.
2.3. Департамент осуществляет информирование по вопросам предоставления государственной услуги.
2.4. Перечень государственных гражданских служащих Департамента, уполномоченных на предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается в Департаменте на информационном стенде и на официальном сайте Департамента.
Постановлением Губернатора Вологодской области от 9 июня 2012 г. N 324 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Информация о Департаменте:
местонахождение Департамента: г. Вологда;
почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 27;
местонахождение приемной Департамента: г. Вологда, ул. Герцена, д. 27, каб. 317;
телефон приемной: (8172) 72-03-03;
факс приемной: (8172) 72-87-27;
местонахождение отдела охраны, защиты лесов и организации землепользования комитета по лесному хозяйству Департамента: г. Вологда, ул. Горького, д. 86 а, кабинет 307;
режим работы Департамента: с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни - с 08.00 до 16.00), обед - с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье;
телефон для справок и консультаций: (8172) 54-86-62;
официальный сайт Департамента: www.forestvologda.ru;
электронный адрес Департамента: les.dep@bk.ru;
адрес официального сайта государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" в сети Интернет: www.gosuslugi.gov35.ru.
2.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может предоставляться:
по электронной почте;
по телефону;
по почте;
посредством факсимильной связи;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
лично.
2.7. Перечень предоставляемой информации по вопросам предоставления государственной услуги:
наименование Департамента;
местонахождение, почтовый адрес Департамента;
номера телефонов, адрес электронной почты Департамента;
номера кабинетов Департамента, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих Департамента, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
режим работы Департамента;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
административные процедуры при предоставлении государственной услуги;
основания для отказа в выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства;
порядок обжалования действий (бездействия), решений, принимаемых (осуществляемых) должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
график приема и выдачи документов.
2.8. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:
достоверность предоставляемой информации;
полнота информирования;
оперативность предоставления информации;
четкость в изложении информации;
удобство и доступность получения информации.
2.9. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Департамента, ответственными за информирование, в форме консультирования и информирования (устного и письменного), в том числе публичного информирования. Информирование и консультирование осуществляются на русском языке.
2.10. Консультирование осуществляется государственными гражданскими служащими Департамента, ответственными за информирование, при обращении заявителей за консультацией лично или по телефону.
Государственные гражданские служащие Департамента, ответственные за информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя в очереди при обращении за консультацией не может превышать 30 минут.
Консультирование каждого заявителя специалист, ответственный за информирование, осуществляет не более 10 минут.
При ответе на обращение государственные гражданские служащие Департамента, ответственные за информирование, сообщают свои фамилию, имя, отчество, должность.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, государственный гражданский служащий Департамента, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией (консультацией) в письменном виде либо предложить повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка государственного гражданского служащего Департамента, ответственного за информирование.
2.11. Письменный ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником Департамента, его заместителем или иным уполномоченным лицом Департамента.
Ответ направляется в письменном виде почтовым отправлением, электронной почтой либо через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется помимо электронного адреса по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.12. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления государственных гражданских служащих Департамента, ответственных за информирование, на радио и телевидении согласовываются с начальником Департамента. Для согласования не позднее чем за 5 рабочих дней до дня выступления готовится проект текста выступления, к которому прилагаются сведения о месте и времени выступления, указываются наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления.
2.13. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения:
настоящего Административного регламента в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая официальные сайты Департамента или Правительства области;
информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая официальные сайты Департамента или Правительства области области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
2.14. В помещениях, занимаемых Департаментом, размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления заявителей с информацией о правилах предоставления государственной услуги.
На информационных стендах и (или) других технических средствах аналогичного назначения размещается следующая информация:
режим работы Департамента, включая график приема физических лиц;
условия и порядок получения информации от Департамента;
номера кабинетов Департамента, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
номера телефонов, почтовый и электронный адреса Правительства области, Департамента;
реквизиты нормативных правовых актов, которые регламентируют порядок предоставления государственной услуги, настоящий Административный регламент;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
форма заявления;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Департамент размещает в занимаемых им помещениях иную информацию, необходимую для оперативного информирования о порядке предоставления государственной услуги.
Департамент издает буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о порядке предоставления государственной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14) без исправлений. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр размер шрифта может быть изменен.
Результат предоставления государственной услуги
2.15. Результатами предоставления государственной услуги могут являться:
выдача разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства (далее - разрешение);
мотивированный отказ в выдаче разрешения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.16. Общий срок предоставления государственной услуги не позднее 30 дней с момента поступления в приемную Департамента заявления и прилагаемых к нему документов.
Постановлением Губернатора Вологодской области от 9 июня 2012 г. N 324 пункт 2.17 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.17. Сроки прохождения отдельных административных процедур при предоставлении государственной услуги:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производятся в день поступления этих заявления и документов в приемную Департамента;
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и подготовка проекта разрешения либо проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения осуществляются в течение двадцати пяти дней со дня поступления указанных заявления и документов к должностному лицу отдела, ответственному за рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления);
выдача разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения осуществляется в течение пяти дней со дня рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Постановлением Губернатора Вологодской области от 9 июня 2012 г. N 324 в пункт 2.18 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 года N 200-ФЗ;
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах";
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2007 года N 414 "Об утверждении Правил санитарной безопасности в лесах";
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года N 417 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах";
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 года N 515 "Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
законом области от 10 января 2007 года N 1539-ОЗ "О разграничении полномочий органов государственной власти области в сфере лесных отношений";
постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановлением Правительства области от 29 января 2007 года N 136 "Об утверждении Положения о Департаменте лесного комплекса Вологодской области";
постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия) и решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";
постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и порядка представления и получения документов и информации Вологодской области";
приказом Департамента от 18 августа 2010 года N 561 "Об утверждении Порядка досудебного обжалования действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента лесного комплекса Вологодской области его начальнику".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Постановлением Губернатора Вологодской области от 9 июня 2012 г. N 324 пункт 2.19 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
Пункт 2.19 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.
2.19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) заявление о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства, по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки.
Заявление от имени юридического лица подписывается руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем юридического лица с приложением документа, удостоверяющего полномочия уполномоченного представителя.
Заявление от имени индивидуального предпринимателя подписывается индивидуальным предпринимателем либо уполномоченным представителем индивидуального предпринимателя с приложением документа, удостоверяющего полномочия уполномоченного представителя.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
Заявление должно быть составлено на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее копия, заверенная в установленном порядке, - для юридического лица;
в) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее копия, заверенная в установленном порядке, - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
г) копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
д) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - при необходимости;
е) копия лицензии на пользование недрами или копия государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд;
ж) картографические материалы, содержащие местоположение и площадь земель лесного фонда, на которых планируется выполнение работ по геологическому изучению недр.
Постановлением Губернатора Вологодской области от 9 июня 2012 г. N 324 пункт 2.20 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
Пункт 2.20 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.
2.20. Документы, указанные в подпунктах "а" и "д" пункта 2.19 настоящего Административного регламента, представляются заявителем.
Документы, указанные в подпунктах "б", "в", "г", "е" и "ж" пункта 2.19 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем по своей инициативе.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах "б", "в", "г", "е" и "ж" пункта 2.19 настоящего Административного регламента, они запрашиваются специалистом отдела охраны, защиты лесов и организации землепользования комитета по лесному хозяйству Департамента в порядке межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Губернатора Вологодской области от 9 июня 2012 г. N 324 пункт 2.21 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.21. Документы могут быть представлены заявителем следующими способами:
путем личного обращения;
посредством почтовой связи.
Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном порядке.
В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Запрещено требовать от заявителя:
представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства
Постановлением Губернатора Вологодской области от 9 июня 2012 г. N 324 пункт 2.23 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
Абзац второй пункта 2.23 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.
2.23. Основаниями для отказа являются:
непредставление заявителем по своему усмотрению и непредставление Департаменту в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов, указанных в подпунктах "б", "в", "г", "е" и "ж" пункта 2.19 настоящего Административного регламента (если указанные документы необходимы для предоставления государственной услуги), по причине их отсутствия в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
несоответствие заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям, установленным пунктами 2.19 - 2.21 настоящего Административного регламента;
несоответствие проведения планируемых работ требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.24. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.25. Время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.26. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится в день обращения заявителя в Департамент.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.27. Помещения Департамента должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
2.28. Помещения Департамента для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, занимаемых Департаментом. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).
2.29. Центральные входы в здания Департамента оборудуются вывесками, содержащими информацию о наименовании, адресе и режиме работы Департамента.
Входы в здания Департамента оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.30. В Департаменте предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.31. Места ожидания и места приема заявителей в Департаменте оборудуются стульями, столами (стойками), обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов.
2.32. В помещениях Департамента для работы с заявителями размещаются информационные стенды, содержащие визуальную, текстовую и мультимедийную информацию о правилах предоставления государственной услуги, схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департамента.
2.33. Рабочие места работников Департамента оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности и оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.34. Показателями качества государственной услуги являются:
полнота предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур;
количество жалоб, поступивших в Департамент, в части предоставления государственной услуги.
2.35. Показателями доступности государственной услуги являются:
информирование заявителей о предоставлении государственной услуги;
оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Департамента, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов);
оборудование помещений Департамента для предоставления государственной услуги местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Департаменте стульями, столами (стойками), обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
соблюдение режима работы Департамента.
Постановлением Губернатора Вологодской области от 9 июня 2012 г. N 324 раздел 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3. Административные процедуры
3.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
выдача разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в приемную Департамента с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, или поступление указанных заявления и документов в Департамент по почте.
3.3.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в день личного обращения заявителя в приемную Департамента с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, или в день поступления указанных заявления и документов в Департамент по почте:
осуществляет проверку на предмет наличия (отсутствия) перечисленных в заявлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если к заявлению приложены документы, указанные в пункте 2.19 настоящего Административного регламента;
составляет и подписывает акт об отсутствии вложений, в котором указывает, какие документы в соответствии пунктом 2.19 настоящего Административного регламента должны быть приложены к заявлению, но фактически отсутствуют;
по результатам проверки заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет их регистрацию путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления;
после регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, а также акт об отсутствии вложений в случае его составления начальнику Департамента для визирования.
3.3.3. Начальник Департамента в день поступления к нему указанных документов рассматривает их, визирует и передает должностному лицу Департамента, ответственному за делопроизводство.
Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в день поступления к нему указанных документов с визой начальника Департамента передает их должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, а также акта об отсутствии вложений в случае его составления должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления.
3.4. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также акта об отсутствии вложений в случае его составления должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления.
Абзац второй пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления:
в случае непредставления заявителем по своему усмотрению документов, указанных в подпунктах "б", "в", "г", "е" и "ж" пункта 2.19 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня обращения за предоставлением государственной услуги обеспечивает направление запроса указанных документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
осуществляет проверку заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктами 2.19 - 2.21 настоящего Административного регламента, и соответствия проведения планируемых работ требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в течение двадцати дней со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.3. В случае соответствия заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям, установленным пунктами 2.19 - 2.21 настоящего Административного регламента, и соответствия проведения планируемых работ требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит проект разрешения (в двух экземплярах) и направляет его вместе с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, начальнику Департамента не позднее пяти дней со дня истечения срока, указанного в абзаце третьем пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента.
3.4.4. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит проект мотивированного отказа в выдаче разрешения (в двух экземплярах) и направляет его вместе с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, начальнику Департамента не позднее пяти дней со дня истечения срока, указанного в абзаце третьем пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента, в случаях, указанных в пункте 2.23 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является направление проекта разрешения или проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения начальнику Департамента.
3.5. Выдача разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление начальнику Департамента проекта разрешения или проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения.
3.5.2. Начальник Департамента в течение двух дней со дня поступления проекта разрешения или проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения подписывает их и передает должностному лицу Департамента, ответственному за делопроизводство, для регистрации направления адресату.
3.5.3. В случае несоответствия действующему законодательству Российской Федерации проекта разрешения или проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения начальник Департамента возвращает соответствующий проект должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления, в срок, установленный пунктом 3.5.2 настоящего Административного регламента.
3.5.4. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение одного дня со дня возврата начальником Департамента соответствующего проекта дорабатывает проект разрешения или проект мотивированного отказа в выдаче разрешения и вновь направляет проект разрешения или проект мотивированного отказа в выдаче разрешения начальнику Департамента.
Начальник Департамента передает подписанное им разрешение или мотивированный отказ в выдаче разрешения должностному лицу Департамента, ответственному за делопроизводство, в течение одного дня со дня поступления указанных документов.
3.5.5. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в течение одного дня со дня подписания начальником Департамента разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения регистрирует указанные документы и выдает заявителю один экземпляр разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения.
Выдача заявителю разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения производится должностным лицом Департамента, ответственным за делопроизводство, путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении, или путем вручения разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения заявителю или его уполномоченному представителю лично под расписку.
3.5.6. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в срок, установленный пунктом 3.5.5 настоящего Административного регламента, передает второй экземпляр разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения вместе с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления, для организации их хранения.
3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры по выдаче разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения является выдача заявителю одного экземпляра разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения и передача второго экземпляра разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется специалистами Департамента, ответственными за текущий контроль за предоставлением государственной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Перечень специалистов Департамента, ответственных за текущий контроль за предоставлением государственной услуги, устанавливается приказами начальника Департамента, которые размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах в Департаменте.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за текущий контроль за предоставлением государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, проводится специалистами Департамента, ответственными за текущий контроль за предоставлением государственной услуги, не реже чем один раз в квартал в отношении каждого должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
4.6. Проверки могут быть плановыми (один раз в два года) и внеплановыми. Внеплановая проверка также может проводиться по жалобе заявителя.
4.7. Основанием для проведения проверки является приказ начальника Департамента. Результаты проверки оформляются специалистами контрольно-аналитического отдела Департамента, ответственными за контроль за предоставлением государственной услуги, в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц, допустивших нарушения в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие нарушения прав, законных интересов заявителя, к ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Постановлением Губернатора Вологодской области от 9 июня 2012 г. N 324 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, государственных служащих Департамента, принятых (осуществленных) в ходе предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения, действия (бездействие) Департамента, начальника Департамента подаются в Правительство области.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента;
начальника Департамента, Департамента - Губернатору области, Правительству области.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право в течение 3 дней со дня обращения на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на предоставление дополнительных материалов.
5.7. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Жалоба не рассматривается по существу поставленных вопросов в следующих случаях:
имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента;
рассмотрение поставленного в жалобе вопроса связано с разглашением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Приложение 1 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.
Постановлением Губернатора Вологодской области от 9 июня 2012 г. N 324 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к административному регламенту
(с изменениями от 9 июня 2012 г.)
Начальнику Департамента лесного
комплекса Вологодской области
_______________________________
от ____________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению
недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка,
если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок
лесных насаждений, строительство объектов
капитального строительства
1. Сведения о заявителе | ||
(для юридического лица) | ||
1.1. Полное и сокращенное наименование |
|
|
1.2. Организационно-правовая форма |
|
|
1.3. Место нахождения |
|
|
1.4. Почтовый адрес |
|
|
1.5. Банковские реквизиты |
|
|
1.6. Фамилия, имя, отчество представителя юридического лица |
|
|
1.7. Должность представителя юридического |
|
|
1.8. Контактный телефон |
|
|
(для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем) | ||
1.1. Фамилия, имя, отчество |
|
|
1.2. Адрес места жительства |
|
|
1.3. Данные документа, удостоверяющего личность |
|
|
1.4. Контактный телефон |
|
|
(для лица, действующего на основании доверенности) | ||
1.1. Фамилия, имя, отчество лица, действующего от имени заявителя |
|
|
1.2. Данные документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени заявителя |
|
|
1.3. Контактный телефон |
|
|
2. Сведения о землях лесного фонда, необходимых для выполнения планируемых работ | ||
2.1. Местоположение земель лесного фонда (муниципальный район, лесничество, участковое лесничество, квартал, выдел) |
|
|
2.2. Площадь земель лесного фонда |
|
|
2.3. Обоснование использования лесов |
|
|
2.4. Срок выполнения работ по геологическому изучению недр |
|
|
3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги | ||
1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее заверенная в установленном порядке копия (для юридического лица) (предоставляется по усмотрению заявителя) |
|
|
2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее заверенная в установленном порядке копия (для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем) (предоставляется по усмотрению заявителя) | ||
3. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе (предоставляется по усмотрению заявителя) |
|
|
4. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя |
|
|
5. Копии лицензии на пользование недрами или копия государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд (предоставляется по усмотрению заявителя) |
|
|
6. Картографические материалы, содержащие местоположение и площадь земель лесного фонда, на которых планируется выполнение работ по геологическому изучению недр (предоставляется по усмотрению заявителя) |
|
|
Подпись |
М.П. |
|
Расшифровка подписи |
Постановлением Губернатора Вологодской области от 9 июня 2012 г. N 324 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги
9 июня 2012 г.
/---------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и документов, |
| необходимых для предоставления государственной услуги |
| (в соответствии с пунктами 3.3.1 - 3.3.4 настоящего |
| Административного регламента в день поступления заявления |
|и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, |
| в приемную Департамента) |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и документов, |
| необходимых для предоставления государственной услуги |
| (в соответствии с пунктами 3.4.1 - 3.4.5 настоящего |
| Административного регламента в течение двадцати пяти дней |
| со дня получения заявления и документов, |
| необходимых для предоставления государственной услуги, |
| а также акта об отсутствии вложений в случае его составления |
| должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления) |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Выдача разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения |
| (в соответствии с пунктами 3.5.1 - 3.5.7 настоящего |
|Административного регламента в течение пяти дней со дня рассмотрения |
| заявления и документов, необходимых для предоставления |
| государственной услуги) |
\---------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Вологодской области от 8 сентября 2011 г. N 486 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче Департаментом лесного комплекса области разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 14 сентября 2011 г. N 171
Постановлением Губернатора Вологодской области от 30 декабря 2013 г. N 638 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Вологодской области от 16 января 2013 г. N 14
Постановление Губернатора Вологодской области от 9 июня 2012 г. N 324
Пункты 2.19, 2.20, абзац второй пункта 2.23, абзац второй пункта 3.4.2 и приложение 1 Административного регламента настоящего постановления, вступают в силу с 1 июля 2012 г.