Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению и утверждению заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов Департаментом лесного комплекса Вологодской области.
2. Признать утратившим силу постановление Губернатора области от 14 июля 2010 года N 362 "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом лесного комплекса области государственной функции по рассмотрению и утверждению заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов".
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
О.А. Кувшинников |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению и утверждению заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов Департаментом лесного комплекса Вологодской области
(утв. постановлением Губернатора Вологодской области
от 13 июня 2012 г. N 327)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению и утверждению заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов Департаментом лесного комплекса Вологодской области (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги (далее - заявители) являются коммерческие организации, желающие реализовать инвестиционный проект в области освоения лесов на территории Вологодской области, либо их уполномоченные представители.
1.3. Государственная услуга предоставляется Департаментом, а именно управлением инвестиционного развития Департамента (далее - управление).
Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 27.
График работы Департамента: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 (в предпраздничные дни с 8.00 до 16.00), обед с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны Департамента: 72-03-03, 72-87-27 (тел./факс).
Адрес официального сайта государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" в сети Интернет: www.gosuslugi.gov35.ru.".
Официальный сайт Департамента в сети Интернет: www.forestvologda.ru.
Адрес электронной почты Департамента: dlk.vologda@gov35.ru.
1.4. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления проводится в формах индивидуального и публичного (устного и письменного) информирования.
1.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
Максимальное время консультаций по телефону не должно превышать 15 минут.
1.6. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в сети Интернет в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
1.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента.
1.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента:
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на информационных стендах Департамента.
1.9. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и их устное информирование, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент.
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта не менее N 16).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по рассмотрению и утверждению заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов предоставляется Департаментом.
Рассмотрение и утверждение заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов осуществляется в целях включения инвестиционного проекта заявителя в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.
2.2. Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом, а именно управлением инвестиционного развития.
2.2.2. Перечень должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается с использованием информационно-телекоммуникационных систем общего пользования, в том числе в сети Интернет, и на информационном стенде Департамента.
2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
направление заявителю решения об утверждении заявки коммерческой организации на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов (далее - заявка), реализуемого на лесных участках, находящихся в собственности Вологодской области, и (или) на лесных участках в пределах земель лесного фонда, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых, а также полномочий по организации и проведению соответствующих аукционов передано Департаменту в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации;
направление заявителю мотивированного решения об отказе в утверждении заявки.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявки составляет 35 календарных дней со дня приема заявки, а в случае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации - 50 календарных дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 года N 200-ФЗ;
федеральными законами:
от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлениями Правительства Российской Федерации:
от 22 мая 2007 года N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности";
от 30 июня 2007 года N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов";
приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 года N 422 "Об утверждении методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов";
приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 года N 318 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора купли-продажи лесных насаждений";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
законом области от 10 января 2007 года N 1539-ОЗ "О разграничении полномочий органов государственной власти области в сфере лесных отношений";
постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Наименование постановления Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 следует читать как "О перечне органов исполнительной государственной власти области"
постановлениями Правительства области:
от 29 января 2007 года N 136 "Об утверждении Положения о Департаменте лесного комплекса Вологодской области";
от 5 февраля 2008 года N 186 "Об утверждении Порядка отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов";
от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия) и решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";
от 17 февраля 2012 года N 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и порядка представления и получения документов и информации Вологодской области";
приказами Департамента:
от 18 августа 2010 года N 561 "Об утверждении Порядка досудебного обжалования действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента лесного комплекса Вологодской области его начальнику";
от 10 мая 2012 года N 429 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Департаментом лесного комплекса Вологодской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления
2.6.1. Заявитель при обращении за получением государственной услуги представляет заявку, включающую в себя:
а) заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием наименования, организационно-правовой формы и места нахождения заявителя (далее - Заявление) согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки.
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за делопроизводство, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в Заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в одном экземпляре на бумажном носителе.
При заполнении Заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;
б) копии учредительных документов;
в) копию документа, подтверждающего факт внесения записи о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц;
г) концепцию инвестиционного проекта, содержащую следующие сведения:
- цели и задачи проекта;
- краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов реализации инвестиционного проекта;
- срок окупаемости инвестиционного проекта;
- объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе схема финансирования проекта;
- срок подготовки проектной документации;
- поэтапный план реализации инвестиционного проекта;
- проект перечня лесных участков, выделенных для реализации инвестиционного проекта с указанием границ, площади, допустимого ежегодного объема изъятия древесины по породам, выхода деловой древесины по классам крупности и дровяной древесины;
- обоснование необходимых лесных ресурсов;
- проект графика заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой.
2.6.2. Заявитель прилагает к заявке документы, подтверждающие наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в размере заявленных инвестиций, выполнение текущих обязательств перед бюджетной системой Российской Федерации, ненахождение заявителя в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, отсутствие ограничений в осуществлении соответствующего вида деятельности, отсутствие просроченной кредиторской задолженности и убытков в течение последних 3 лет (если организация образована менее 3 лет назад, то за соответствующий период со дня образования организации), к которым относятся:
а) копии годовых бухгалтерских балансов за последний финансовый год;
б) копии отчетов о прибылях и убытках за последний отчетный финансовый период текущего года;
в) справка налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации на дату не ранее 10 дней до даты подачи заявки;
г) копия подписанного сторонами кредитного договора или выписки из протокола заседания кредитного комитета кредитной организации, или копия соглашения заявителя с иной организацией о предоставлении заявителю инвестиционных ресурсов, или копия протокола о намерениях иной организации предоставить заявителю инвестиционные ресурсы на реализацию соответствующего инвестиционного проекта, если для реализации приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов привлекаются средства кредитных и иных сторонних организаций.
2.6.3. Документы, указанные в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 2.6.1, подпунктах "а", "б" и "г" пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем.
2.6.4. Документы, указанные в подпункте "в" пункта 2.6.1, подпункте "в" пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем по своей инициативе.
2.6.5. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте "в" пункта 2.6.1, подпункте "в" пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, управление инвестиционного развития запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.6.6. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном порядке.
В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.6.7. К письменному заявлению должна прилагаться копия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления
2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, указаны в подпункте "в" пункта 2.6.1 и подпункте "в" пункта 2.6.2 настоящего административного регламента.
2.7.2. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредоставление заявителем каких-либо из необходимых документов.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.11.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в порядке очередности поступления соответствующего запроса.
2.11.2. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 минут.
Если запрос заявителя о предоставлении государственной услуги поступил в выходной или праздничный день регистрация запроса осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
Центральные входы в здания, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
Входы в здания оборудуются в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
На территории, прилегающей к зданиям организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, оборудоваться столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов;
отбор заявок и подготовка решения об утверждении заявки или об отказе в утверждении заявки.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в приемную Департамента заявки и прилагаемых к ней документов.
3.3.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в день поступления в приемную Департамента заявки и прилагаемых к ней документов осуществляет проверку прилагаемых к заявке документов на предмет наличия (отсутствия) перечисленных в заявке приложений.
3.3.3. По результатам проверки заявки и прилагаемых к ней документов должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в день поступления в приемную Департамента заявки осуществляет регистрацию заявки и прилагаемых к ней документов. В случае отсутствия перечисленных в заявке приложений должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, составляет и подписывает акт об отсутствии вложений, в котором указывает, какие документы, которые в соответствии с заявлением к нему должны быть приложены, фактически отсутствуют.
3.3.4. После регистрации заявки и прилагаемых к ней документов должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в день поступления в приемную Департамента заявки передает заявку и прилагаемые к ней документы, а также акт об отсутствии вложений, в случае его составления, начальнику Департамента для визирования.
3.3.5. Если заявка и прилагаемые к ней документы поступили в приемную Департамента в выходной или праздничный день административные действия, предусмотренные пунктами 3.3.2 - 3.3.4 настоящего административного регламента осуществляются в первый, следующий за ним рабочий день.
3.3.6. Начальник Департамента в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, визирует и передает должностному лицу Департамента, ответственному за делопроизводство.
3.3.7. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в день поступления к нему указанных документов с визой начальника Департамента передает их должностному лицу Управления инвестиционного развития, ответственному за рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов (далее - должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявки).
3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявки и прилагаемых к ней документов является поступление заявки и прилагаемых к ней документов, а также акта об отсутствии вложений, в случае его составления, должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявки.
3.4. Отбор заявок и подготовка решения об утверждении заявки или об отказе в утверждении заявки
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявки и прилагаемых к ней документов, а также акта об отсутствии вложений, в случае его составления, должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявки.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявки, в течение одного рабочего дня со дня получения заявки и прилагаемых к ней документов направляет копии заявки и прилагаемых к ней документов в Федеральное агентство лесного хозяйства для принятия решения о согласовании заявки или об отказе в согласовании заявки, а также членам экспертной комиссии по отбору заявок для производства оценки соответствия заявки и (или) заявителя требованиям Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года N 419, и Методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, утвержденных приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 года N 422, и дачи письменных заключений.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявки, в течение одного рабочего дня со дня получения заявки и прилагаемых к ней документов рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы на предмет соответствия комплекта заявки требованиям, установленным пунктом 8 Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года N 419, и Методическими указаниями по разработке концепции инвестиционного проекта, утвержденными приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 года N 422, и в случае несоответствия заявки и прилагаемых к ней документов указанным требованиям готовит и направляет заявителю соответствующее извещение за подписью председателя экспертной комиссии по отбору заявок.
3.4.4. В случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Вологодской области, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявки, в течение 2 рабочих дней со дня направления заявки и прилагаемых к ней документов в Федеральное агентство лесного хозяйства (но не позже 10 рабочих дней со дня приема и регистрации заявки и прилагаемых к ней документов) направляет копию заявки и прилагаемых к ней документов с сопроводительным письмом за подписью председателя экспертной комиссии по отбору заявок на согласование в уполномоченные в области освоения лесов органы государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.
3.4.5. На основании полученных заключений членов экспертной комиссии по отбору заявок должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявки, в течение 10 рабочих дней со дня направления заявки и прилагаемых к ней документов в Федеральное агентство лесного хозяйства (но не позже 15 календарных дней со дня приема и регистрации заявки и прилагаемых к ней документов, а в случае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации - в течение 25 рабочих дней со дня направления заявки и прилагаемых к ней документов в Федеральное агентство лесного хозяйства (но не позже 30 календарных дней со дня приема и регистрации заявки и прилагаемых к ней документов) готовит проект экспертного заключения, которое должно содержать оценку достоинств и недостатков проекта, сведения о соответствии (несоответствии) заявки и заявителя установленным требованиям, сведения о возможности (невозможности) проектирования и (или) предоставления в аренду лесного участка включенного в проект перечня лесных участков, выделенных для реализации инвестиционного проекта, без проведения аукциона, в том числе лесного участка, расположенного за пределами Вологодской области, в границах, указанных в заявке, на основании лесного плана Вологодской области, а также мотивированную рекомендацию о возможности утверждения заявки или отказе в утверждении заявки, и обеспечивает подписание экспертного заключения всеми членами экспертной комиссии по отбору заявок.
Председатель экспертной комиссии по отбору заявок подписывает экспертное заключение последним. День подписания председателем экспертной комиссии по отбору заявок экспертного заключения является днем дачи экспертного заключения экспертной комиссией по отбору заявок.
3.4.6. В течение пяти рабочих дней со дня дачи экспертного заключения экспертной комиссией по отбору заявок (но не позже 30 календарных дней со дня приема и регистрации заявки и прилагаемых к ней документов, а в случае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации не позже 45 календарных дней со дня приема и регистрации заявки и прилагаемых к ней документов) должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявки, возвращает заявку и прилагаемые к ней документы заявителю с сопроводительным письмом за подписью председателя экспертной комиссии по отбору заявок с обоснованием причин возврата в случае:
несоответствия комплекта заявки требованиям, установленным пунктом 8 Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года N 419, и Методическими указаниями по разработке концепции инвестиционного проекта, утвержденными приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 года N 422;
отсутствия в испрашиваемых заявителем границах лесных участков и (или) лесных ресурсов, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
запрещения в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке.
Возврат заявки и прилагаемых к ней документов не лишает заявителя права на повторное обращение с заявкой после устранения замечаний. В этом случае прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов, отбор заявок и подготовка решения об утверждении заявки или об отказе в утверждении заявки осуществляются в соответствии с подразделами 3.3 и 3.4 настоящего административного регламента.
3.4.7. В течение 3 рабочих дней со дня дачи экспертного заключения экспертной комиссией по отбору заявок, содержащего мотивированную рекомендацию о возможности утверждения заявки (но не позже 25 календарных дней со дня приема и регистрации заявки и прилагаемых к ней документов, а в случае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации не позже 40 календарных дней со дня приема и регистрации заявки и прилагаемых к ней документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявки, письменно согласовывает с заявителем сведения о возможности и сроках проектирования и (или) предоставления в аренду без проведения аукциона лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в границах, указанных в заявке, на основании Лесного плана Вологодской области, сведения о размере и порядке внесения арендной платы по договору аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры и график с указанием сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой.
3.4.8. На основании экспертного заключения экспертной комиссии по отбору заявок, содержащего мотивированную рекомендацию о возможности утверждения заявки, и при наличии решения Федерального агентства лесного хозяйства о согласовании заявки и письменного согласования заявителем сведений и обязательств, установленных пунктом 3.4.7 настоящего административного регламента, а в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Вологодской области, - при наличии решения уполномоченного в области освоения лесов государственного органа субъекта Российской Федерации, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта, о согласовании заявки должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявки, готовит проект решения об утверждении заявки в форме приказа Департамента и обеспечивает его подписание начальником Департамента в течение 5 рабочих дней со дня согласования заявителем сведений и обязательств, установленных пунктом 3.4.7 настоящего административного регламента (но не позднее 30 календарных дней со дня приема и регистрации заявки и прилагаемых к ней документов, а в случае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации - в течение 45 календарных дней со дня приема и регистрации заявки и прилагаемых к ней документов).
3.4.9. На основании экспертного заключения экспертной комиссии по отбору заявок, содержащего мотивированную рекомендацию об отказе в утверждении заявки, и (или) при наличии решения Федерального агентства лесного хозяйства об отказе в согласовании заявки, а в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Вологодской области, - при наличии решения уполномоченного в области освоения лесов государственного органа субъекта Российской Федерации, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта, об отказе в согласовании заявки должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявки, готовит проект решения об отказе в утверждении заявки в форме приказа Департамента и обеспечивает его подписание начальником Департамента в течение 5 рабочих дней со дня согласования заявителем сведений и обязательств, установленных пунктом 3.4.7 настоящего административного регламента (но не позднее 30 календарных дней со дня приема и регистрации заявки и прилагаемых к ней документов, а в случае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации - в течение 45 календарных дней со дня приема и регистрации заявки и прилагаемых к ней документов).
3.4.10. В течение пяти рабочих дней со дня подписания начальником Департамента решения об утверждении заявки или решения об отказе в утверждении заявки должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявки, подготавливает, обеспечивает подписание начальником Департамента и направляет заявителю информационное письмо с извещением о принятом решении и мотивированным разъяснением в случае отказа в утверждении заявки с приложением копии соответствующего решения.
3.4.11. Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие решения об утверждении заявки или решения об отказе в утверждении заявки и направление заявителю информационного письма с извещением о принятом решении и мотивированным разъяснением в случае отказа в утверждении заявки с приложением копии соответствующего решения.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами либо государственными служащими Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется специалистами Департамента, ответственными за текущий контроль за предоставлением государственной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются комиссией, состоящей из заместителя начальника Департамента, специалиста управления правовой и кадровой работы, специалиста контрольно-аналитического отдела, в соответствии с планом проверок исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, утвержденным начальником Департамента.
При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Состав комиссии, вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом Департамента.
Комплексные проверки проводятся с периодичностью не менее одного раза в три года.
4.4. Внеплановые проверки осуществляются комиссией в составе, определенном приказом Департамента.
Основанием для проведения внеплановой проверки является жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц (государственных гражданских служащих) Департамента при предоставлении государственной услуги.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки по результатам проверки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, государственных служащих Департамента, принятых (осуществленных) в ходе предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) Департаментом, его должностными лицами и государственными гражданскими служащими в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения, действия (бездействие) Департамента, принятые начальником Департамента, подаются в Правительство области.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента;
начальника Департамента, Департамента - Губернатору области, Правительству области.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право в течение 5 дней со дня обращения на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов.
5.7. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Жалоба не рассматривается по существу поставленных вопросов в следующих случаях:
имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента;
рассмотрение поставленного в жалобе вопроса связано с разглашением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к административному регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ
КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
о реализации приоритетного инвестиционного проекта
в области освоения лесов
1. Общие сведения о коммерческой организации - инициаторе инвестиционного
проекта
1.1. Наименование организации ___________________________________________
(полное и сокращенное наименование организации)
1.2. Местонахождение организации ________________________________________
(почтовый индекс, адрес организации)
1.3. Дата внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц
________________________________________________________________________.
(число, месяц, год)
2. Общие сведения об инвестиционном проекте коммерческой организации
2.1. Наименование проекта _______________________________________________
2.2. Цель и задачи проекта ______________________________________________
2.3. Поэтапный план реализации проекта __________________________________
(годы)
2.4. Общая стоимость проекта ____________ млн. рублей, из них собственные
средства организации _______________________________________ млн. рублей.
2.5. Ожидаемые результаты реализации проекта после выхода на проектную
мощность:
финансово-экономический эффект _________________________ млн. рублей/год;
(прибыль)
бюджетный эффект _______________________________________ млн. рублей/год;
(совокупный объем платежей в бюджетную систему РФ)
социальный эффект __________________________________________________ чел.
(увеличение (+), сокращение (-) рабочих мест)
2.6. Срок окупаемости проекта ___________________________________________
2.7. Срок подготовки проектной документации _____________________________
2.8. Сведения о требуемых лесных ресурсах _______________________________
Руководитель организации _____________________ __________________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
_____________________________
(дата)
К заявлению прилагаются копии учредительных документов и концепция
инвестиционного проекта, подготовленная в соответствии с пунктом 8
Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных
проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением
Правительства Российской Федерации от 30 июнь 2007 года N 419.
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги
/------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов |
| (в соответствии с пунктами 3.3.1 - 3.3.8 настоящего |
| административного регламента в течение |
| 4 рабочих дней со дня поступления в приемную Департамента заявки |
| и прилагаемых к ней документов) |
\------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
| Отбор заявок и подготовка решения об утверждении заявки или |
| об отказе в утверждении заявки |
| (в соответствии с пунктами 3.4.1 - 3.4.11 настоящего |
| административного регламента в течение 26 рабочих дней со дня |
|получения заявки и прилагаемых к ней документов должностным лицом,|
| ответственным за рассмотрение заявки, а в случае реализации |
| инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов |
| Российской Федерации - в течение 41 рабочего дня) |
\------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Вологодской области от 13 июня 2012 г. N 327 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению и утверждению заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов Департаментом лесного комплекса Вологодской области"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 16 июня 2012 г. N 108
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Вологодской области от 24 ноября 2014 г. N 390
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Вологодской области от 30 декабря 2013 г. N 642
Постановление Губернатора Вологодской области от 16 января 2013 г. N 16