Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 31 января 2012 г. N 439 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
Правила
проведения муниципальной стимулирующей лотереи
(утв. постановлением мэрии г. Череповца от 11 августа 2005 г. N 3265)
3 июля 2009 г., 26 апреля 2010 г., 31 января 2012 г.
Настоящие Правила устанавливают порядок проведения муниципальной стимулирующей лотереи (далее - стимулирующая лотерея) на территории города Череповца и включают в себя: предоставление права или запрет на проведение стимулирующей лотереи; внесение в реестр муниципальных лотерей информации о проводимых на территории города Череповца стимулирующих лотереях; проверку соответствия стимулирующих лотерей условиям их проведения и законодательству Российской Федерации.
1.1. Право на проведение муниципальной стимулирующей лотереи возникает в случае, если в уполномоченный орган мэрии не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи предоставляются следующие документы:
1) уведомление организатора стимулирующей лотереи о проведении стимулирующей лотереи, в котором указываются срок, способ, территория проведения стимулирующей лотереи, организатор стимулирующей лотереи, наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи;
2) условия стимулирующей лотереи, утвержденные организатором стимулирующей лотереи;
3) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
4) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
5) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
6) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
8) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
9) утратил силу с 1 июля 2012 г.
См. текст подпункта 9 пункта 1.1
Все документы, представленные в уполномоченный орган мэрии для рассмотрения и регистрации стимулирующей лотереи, должны быть подписаны руководителем организатора стимулирующей лотереи и скреплены печатью. Документы, содержащие финансовые показатели, должны быть подписаны также главным бухгалтером организатора стимулирующей лотереи. Подписи и исправления в документах не допускаются, все документы должны иметь четкую печать текстов.
Положения пункта 1.2 настоящего приложения в отношении документов и информации, используемых в рамках муниципальных услуг, и в отношении документов и информации, находящейся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг не применяются до 1 июля 2012 г.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 31 января 2012 г. N 439 настоящее приложение дополнено пунктом 1.2
1.2. Уполномоченный орган мэрии запрашивает в налоговых органах справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.
2. Уполномоченный орган мэрии в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи вносит в реестр муниципальных лотерей информацию о ее проведении с присвоением стимулирующей лотерее соответствующего регистрационного номера или принимает решение о запрете проведения стимулирующей лотереи.
Информация о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоении стимулирующей лотерее соответствующего регистрационного номера направляется в письменной форме организатору стимулирующей лотереи по его просьбе.
Решение о запрете проведения стимулирующей лотереи направляется организатору стимулирующей лотереи в письменной форме с указанием причин отказа в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
3. Уполномоченный орган мэрии вправе запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:
представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
представление недостоверных сведений;
наличие у организатора стимулирующей лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
4. Уполномоченный орган мэрии с целью контроля за проведением стимулирующей лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора/оператора стимулирующей лотереи на предмет соответствия стимулирующих лотерей условиям их проведения и законодательству Российской Федерации, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии.
Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются в приказе уполномоченного органа мэрии.
Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством:
проверки представленных организатором/оператором стимулирующей лотереи документов о проведении тиража (протокол);
выезда представителя соответствующего уполномоченного органа мэрии для контроля за проведением тиража.
Проверка соответствия стимулирующей лотереи условиям ее проведения и законодательству Российской Федерации осуществляется по представленным в уполномоченный орган мэрии отчетам организаторов/операторов стимулирующей лотереи, а также при проверке организатора/оператора стимулирующей лотереи представителями уполномоченного органа мэрии.
При проведении стимулирующей лотереи с использованием лотерейного оборудования уполномоченный орган мэрии осуществляет проверку эксплуатационных документов, в которых указываются контрольные суммы используемого программного обеспечения, а также документа, подтверждающего выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении.
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному уполномоченным органом мэрии плану.
Внеплановая проверка может проводиться в случае:
необходимости проверки достоверности представленных сведений;
получения уполномоченным органом мэрии от органов государственной власти информации о нарушении организатором стимулирующей лотереи при ее проведении требований действующего законодательства Российской Федерации;
обращения участников стимулирующей лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
При проведении проверки организатор/оператор стимулирующей лотереи обязан представить документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения.
Организатор/оператор стимулирующей лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.
По требованию уполномоченного органа мэрии организатор и оператор стимулирующей лотереи обязаны представить в десятидневный срок, начиная со дня получения требования, следующие сведения о проведении стимулирующей лотереи:
1) перечень договоров (соглашений), заключенных организатором и (или) оператором стимулирующей лотереи в целях ее проведения, с приложением нотариально удостоверенных копий этих договоров (соглашений);
2) количество изготовленных и реализованных лотерейных билетов (иных носителей информации) в целом и по каждому выпуску с указанием их стоимости и территории реализации;
3) количество и сумма выплаченных выигрышей в целом за год и по каждому выпуску. Сумма и количество невостребованных выигрышей по истечении установленного срока для их выдачи, а также по истечении срока исковой давности для их получения;
4) копии бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа на последнюю отчетную дату и по итогам за истекший финансовый год;
5) нотариально удостоверенная копия аудиторского заключения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности на последнюю отчетную дату;
6) сведения об опубликованных в средствах массовой информации итогах проведения тиражей, официальных таблицах проведения тиражей, сообщениях о прекращении проведения стимулирующей лотереи;
7) информация о тиражной комиссии (ее состав, фамилии, имя и отчество членов комиссии, место работы, занимаемая должность, место жительства, паспортные данные);
8) акты о нереализованных и уничтоженных билетах по каждому выпуску.
По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору/оператору стимулирующей лотереи.
В случае отказа организатора/оператора стимулирующей лотереи подписать или получить акт проверки в конце акта производится запись об ознакомлении с актом проверки и отказе от его подписания либо получения. В этом случае акт проверки может быть направлен организатору/оператору лотереи по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
5. Организатор и оператор стимулирующей лотереи представляют в уполномоченный орган мэрии отчет о проведении муниципальной стимулирующей лотереи по форме согласно приложению 5 в следующие сроки:
квартальная отчетность - в течение 30 дней по окончании квартала;
по окончании срока проведения лотереи - 1 месяц со дня окончания проведения лотереи.
6. За нарушение Правил проведения муниципальной стимулирующей лотереи организатор муниципальной стимулирующей лотереи несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.