Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 31 января 2012 г. N 439 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
Правила
проведения муниципальной лотереи
(утв. постановлением мэрии г. Череповца от 11 августа 2005 г. N 3265)
3 июля 2009 г., 26 апреля 2010 г., 31 января 2012 г.
Настоящие Правила устанавливают порядок проведения муниципальной лотереи (далее - лотерея) на территории города Череповца и включают в себя: выдачу разрешений на проведение лотереи; внесение в реестр муниципальных лотерей информации о выданных уполномоченным органом мэрии разрешениях на проведение муниципальных лотерей; проверку соответствия лотерей условиям их проведения и законодательству Российской Федерации.
Положения пунктов 1.1 и 1.2 настоящего приложения в отношении документов и информации, используемых в рамках муниципальных услуг, и в отношении документов и информации, находящейся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг не применяются до 1 июля 2012 г.
1.1. Для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи в уполномоченный орган мэрии предоставляются следующие документы:
1) заявление организатора лотереи о предоставлении разрешения на проведение лотереи, в котором указываются срок проведения лотереи и вид лотереи;
2) условия лотереи, утвержденные организатором лотереи;
3) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
4) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
5) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
6) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
7) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
8) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
9) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
12) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Все документы, представленные в уполномоченный орган мэрии для рассмотрения и регистрации лотереи, должны быть подписаны руководителем организатора лотереи и скреплены печатью. Документы, содержащие финансовые показатели, должны быть подписаны также главным бухгалтером организатора лотереи. Подписи и исправления в документах не допускаются, все документы должны иметь четкую печать текстов. В случае, если заявитель не представит все предусмотренные настоящим пунктом документы, уполномоченный орган мэрии в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи запрашивает у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса. Запрос вручается заявителю либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 31 января 2012 г. N 439 настоящее приложение дополнено пунктом 1.2
1.2. Уполномоченный орган мэрии запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2. Уполномоченный орган мэрии принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи в течение двух месяцев со дня поступления заявления о предоставлении указанного разрешения со всеми необходимыми документами и не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направляет заявителю решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи (с указанием причин отказа).
Одновременно с принятием решения о выдаче разрешения на проведение лотереи в реестр вносится запись о проведении лотереи и присвоении ей соответствующего регистрационного номера.
Информация о внесении в реестр записи о проведении лотереи и присвоении лотерее соответствующего регистрационного номера направляется в письменной форме организатору лотереи в виде выписки из реестра.
3. Уполномоченный орган мэрии вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по одному из следующих оснований:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
4. Уполномоченный орган мэрии с целью контроля за проведением лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора/оператора лотереи на предмет соответствия лотереи условиям ее проведения и законодательству Российской Федерации, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии.
Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются в приказе уполномоченного органа мэрии.
В состав групп проверяющих и представителей для участия в работе тиражной комиссии уполномоченный орган мэрии имеет право привлекать специалистов мэрии.
Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством:
проверки представленных организатором/оператором лотереи документов о проведении тиража (протокол);
выезда представителя уполномоченного органа мэрии для контроля за проведением тиража.
Проверка соответствия лотерей условиям их проведения и законодательству Российской Федерации осуществляется по представленным в уполномоченный орган мэрии отчетам организаторов/операторов лотереи, а также при проверке организатора/оператора лотереи представителями уполномоченного органа мэрии.
При проверке проведения лотереи с использованием лотерейного оборудования осуществляется контроль соответствия (неизменности) используемого программного обеспечения лотерейного оборудования заявленному (представленному) на момент получения разрешения. В необходимых случаях уполномоченный орган мэрии вправе привлекать на договорной основе экспертов и специалистов для подготовки соответствующих заключений.
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному уполномоченным органом мэрии плану.
Внеплановая проверка может проводиться в случае:
необходимости проверки достоверности представленных сведений;
получения уполномоченным органом мэрии от органов государственной власти информации о нарушении организатором лотереи при ее проведении требований действующего законодательства Российской Федерации;
обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
При проведении проверки организатор/оператор лотереи обязан представлять документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения.
Организатор/оператор лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.
По требованию уполномоченного органа мэрии организатор и оператор лотереи обязаны представить в десятидневный срок, начиная со дня получения требования, следующие сведения о проведении лотереи:
1) перечень договоров (соглашений), заключенных организатором и (или) оператором лотереи в целях ее проведения, с приложением нотариально удостоверенных копий этих договоров (соглашений);
2) количество изготовленных и реализованных лотерейных билетов (иных носителей информации) в целом и по каждому выпуску с указанием их стоимости и территории реализации;
3) количество и сумма выплаченных выигрышей в целом за год и по каждому выпуску. Сумма и количество невостребованных выигрышей по истечении установленного срока для их выдачи, а также по истечении срока исковой давности для их получения;
4) копии бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа на последнюю отчетную дату и по итогам за истекший финансовый год;
5) нотариально удостоверенная копия аудиторского заключения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности на последнюю отчетную дату;
6) документы, подтверждающие направление средств на цели лотереи и расходы, связанные с ее проведением;
7) документ, выданный кредитной организацией, который подтверждает сумму призового фонда и общий объем полученных от проведения лотереи средств на конкретную дату;
8) сведения об опубликованных в средствах массовой информации итогах проведения тиражей, официальных таблицах проведения тиражей;
9) информация о тиражной комиссии (ее состав, фамилии, имя и отчество членов комиссии, место работы, занимаемая должность, место жительства, паспортные данные);
10) акты о нереализованных и уничтоженных билетах по каждому выпуску.
По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору/оператору лотереи.
В случае отказа организатора/оператора лотереи подписать или получить акт проверки в конце акта производится запись об ознакомлении с актом проверки и отказе от его подписания либо получения. В этом случае акт проверки может быть направлен организатору/оператору лотереи по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
5. Организатор и оператор лотереи представляет в уполномоченный орган мэрии отчет о проведении муниципальной лотереи по форме согласно приложению 5 в следующие сроки:
годовая отчетность - до 25 апреля года, следующего за отчетным годом;
квартальная отчетность - в течение 30 дней по окончании квартала.
6. За нарушение Правил проведения муниципальной лотереи организатор муниципальной лотереи несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.