В соответствии с пунктом 4 статьи 26 Устава города Череповца, Череповецкая городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение об аппарате Череповецкой городской Думы.
2. Настоящее решение подлежит опубликованию.
Председатель Череповецкой городской Думы |
А.П. Баданина |
Положение об аппарате Череповецкой городской Думы
(утв. решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 сентября 2010 г. N 149)
1. Общие положения
1.1. Аппарат Череповецкой городской Думы состоит из структурных подразделений Череповецкой городской Думы (далее - городская Дума): управления по организации деятельности городской Думы, контрольного управления городской Думы, бухгалтерии городской Думы.
1.2. Положения о структурных подразделениях городской Думы утверждаются городской Думой.
1.3. В своей деятельности аппарат городской Думы (далее - аппарат) руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами, в том числе Уставом города Череповца, Регламентом городской Думы, настоящим Положением, постановлениями и распоряжениями председателя городской Думы.
1.4. Утверждение штатного расписания, прием и увольнение работников аппарата осуществляется председателем городской Думы.
1.5. Общее руководство аппаратом, контроль за его деятельностью осуществляет председатель городской Думы.
2. Основные задачи и функции аппарата
2.1. Основными задачами аппарата являются:
2.1.1. Создание необходимых условий для эффективной работы городской Думы, коллегии городской Думы, постоянных и иных комиссий, депутатских объединений, депутатов городской Думы.
2.1.2. Обеспечение реализации контрольных полномочий городской Думы.
2.1.3. Организация информационного взаимодействия городской Думы с населением города через средства массовой информации.
2.2. Аппарат выполняет следующие основные функции:
2.2.1. Осуществляет организационное обеспечение заседаний городской Думы, коллегии городской Думы и постоянных комиссий, депутатских объединений, подготовку совещаний и других мероприятий, проводимых с участием председателя городской Думы и его заместителя, оформляет принятые решения.
2.2.2. Обеспечивает осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта городского бюджета, отчета о его исполнении.
2.2.3. Обеспечивает осуществление финансовой экспертизы проекта городского бюджета, планов и программ развития города и иных правовых актов органов городского самоуправления, предусматривающих расходы, финансируемые за счет средств городского бюджета, или влияющих на формирование и исполнение городского бюджета.
2.2.4. Обеспечивает осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей городского бюджета по объемам, структуре и целевому назначению.
2.2.5. Обеспечивает осуществление внешней проверки отчета об исполнении бюджета.
2.2.6. Обеспечивает осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2.2.7. Осуществляет участие в разработке проектов правовых актов, принимаемых городской Думой.
2.2.8. Осуществляет правовую, лингвистическую, антикоррупционную экспертизу поступивших в городскую Думу проектов правовых актов и других документов, по которым требуется принятие решения городской Думы.
2.2.9. Осуществляет мониторинг федерального и областного законодательства, оказывает юридическую помощь депутатам городской Думы.
2.2.10. Организует контроль за исполнением решений городской Думы, коллегии городской Думы, постоянных комиссий, депутатских объединений, поручений председателя городской Думы, а также за реализацией предложений, замечаний и обращений депутатов городской Думы.
2.2.11. Организует соблюдение требований Регламента городской Думы.
2.2.12. Осуществляет сбор и анализ информации по вопросам, отнесенным к компетенции городской Думы.
2.2.13. Обеспечивает взаимодействие городской Думы с органами государственной власти и органами местного самоуправления, другими органами и организациями.
2.2.14. Обеспечивает представление интересов городской Думы в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, а также в других государственных органах и организациях.
2.2.15. Осуществляет информационно-технологическое и программное обеспечение деятельности городской Думы.
2.2.16. Организует работу по рассмотрению обращений граждан и организаций, адресованных в городскую Думу, направляет эти обращения в соответствующие государственные органы и органы местного самоуправления для рассмотрения и принятия мер, организует прием граждан депутатами городской Думы, а также проводит информационно-аналитическую работу с указанными обращениями.
2.2.17. Организует работу по освещению деятельности городской Думы в средствах массовой информации.
2.2.18. Организует обмен информацией и опытом работы с представительными органами местного самоуправления других муниципальных образований, изучение и обобщение опыта работы органов местного самоуправления в Вологодской области и Российской Федерации.
2.2.19. Осуществляет материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности городской Думы.
2.2.20. Обеспечивает ведение бухгалтерского учета и отчетности.
2.2.21. Осуществляет систематический контроль за исполнением сметы доходов и расходов, экономным использованием материальных и финансовых ресурсов, сохранностью имущества городской Думы, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами.
2.2.22. Разрабатывает предложения, инструкции, правила, методические материалы по вопросам, отнесенным к его ведению.
2.2.23. Обеспечивает ведение делопроизводства, защиту персональных данных и иной охраняемой законом информации.
2.2.24. Выполняет другие функции в соответствии с решениями городской Думы и поручениями постоянных комиссий, депутатских объединений, председателя, заместителя председателя и депутатов городской Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 сентября 2010 г. N 149 "О Положении об аппарате Череповецкой городской Думы"
Текст решения опубликован в газете "Речь" от 14 октября 2010 г. N 193
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 23 марта 2023 г. N 39
Изменения вступают в силу с 23 марта 2023 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 8 декабря 2017 г. N 224
Изменения вступают в силу с 1 марта 2018 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 26 мая 2017 г. N 101
Изменения вступают в силу после прекращения полномочий мэра города, избранного на муниципальных выборах
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 3 марта 2017 г. N 14
Изменения вступают в силу со дня подписания названного решения
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 19 февраля 2016 г. N 36
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2016 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 29 января 2016 г. N 6
Изменения применяются к определению квалификационных требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности к гражданам, поступающим на муниципальную службу после вступления в силу названного решения
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 марта 2014 г. N 50
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2014 г.
Решение Череповецкой городской Думы от 26 марта 2013 г. N 45
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 25 декабря 2012 г. N 278
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.