В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), руководствуясь приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 января 2011 года N 30 "Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков", на основании статей 38, 42 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Создать при контрольно-ревизионном отделе Департамента финансов Администрации города Вологды, органе Администрации города Вологды, осуществляющем функции уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования "Город Вологда", Инспекцию по проведению плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика (далее - Инспекция).
2. Утвердить прилагаемый состав Инспекции.
3. Инспекции при организации и проведении плановых проверок в сфере размещения заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования "Город Вологда" (далее - проверки руководствоваться Порядком проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для нужд заказчиков, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 января 2011 года N 30.
4. Установить, что планы проверок утверждаются постановлением Администрации города Вологды.
5. В целях реализации настоящего постановления:
5.1. Департаменту финансов Администрации города Вологды (В.Г. Цепа) обеспечить внесение на утверждение Главе города Вологды планов проверок в срок не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала очередного полугодия.
5.2. Возложить на заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента финансов Администрации города Вологды В.Г. Цепу, а в период его временного отсутствия - лицо, выполняющее обязанности руководителя Департамента финансов Администрации города Вологды, полномочия по:
изданию приказов о проведении проверок;
подписанию сопроводительных писем о направлении актов проверок.
5.3. Возложить на руководителя Инспекции Е.А. Ерошенко, а в период ее временного отсутствия - заместителя руководителя Инспекции Л.А. Хапову, полномочия по:
размещению плана проверок (изменений в план проверок) на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
подписанию и направлению уведомлений о проведении проверок;
организации работы Инспекции при проведении проверок;
иные полномочия, возложенные Порядком проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для нужд заказчиков, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 января 2011 года N 30, на руководителя инспекции.
6. Приостановить действие Административного регламента по проведению ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утвержденного постановлением Главы города Вологды от 26 января 2010 года N 297 (с последующими изменениями), в части регулирования правоотношений по осуществлению плановых проверок в сфере размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
7. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Состав
Инспекции по проведению плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков
(утв. постановлением Администрации города Вологды
от 23 августа 2012 г. N 4845)
Ерошенко Елена Александровна - начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента финансов Администрации города Вологды, руководитель инспекции;
Хапова Людмила Андреевна - заместитель начальника контрольно-ревизионного отдела Департамента финансов Администрации города Вологды, заместитель руководителя инспекции;
Сергеева Светлана Сергеевна - ведущий специалист по контролю в сфере размещения заказов для муниципальных нужд контрольно-ревизионного отдела Департамента финансов Администрации города Вологды, секретарь инспекции.
Члены Инспекции:
Горохова Татьяна Львовна - ведущий специалист по контролю за размещением муниципального заказа контрольно-ревизионного отдела Департамента финансов Администрации города Вологды;
Турчина Ольга Владимировна - ведущий специалист по проведению ревизий и проверок в коммерческих организациях контрольно-ревизионного отдела Департамента финансов Администрации города Вологды.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 23 августа 2012 г. N 4845 "О создании Инспекции по проведению плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 5 сентября 2012 г. N 35
Постановлением Администрации г. Вологды от 22 марта 2016 г. N 300 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 23 августа 2013 г. N 6720
Постановление Администрации г. Вологды от 18 января 2013 г. N 162