Постановление мэра г. Череповца Вологодской области
от 22 октября 2007 г. N 3533
"Об утверждении Регламента работы с обращениями граждан и организации личного приема граждан в мэрии города Череповца (в редакции постановления Мэрии г. Череповца от 16 февраля 2009 г. N 465)"
В целях обеспечения реализации конституционных прав граждан на обращение в органы местного самоуправления, определения порядка работы с обращениями граждан и организации личного приема граждан в мэрии города Череповца, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Регламент работы с обращениями граждан и организации личного приема граждан в мэрии города Череповца (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города А.С. Афанасьева.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Мэр города |
О.А. Кувшинников |
Регламент
работы с обращениями граждан и организации личного приема граждан в мэрии города Череповца
(утв. постановлением Мэра г. Череповца
от 22 октября 2007 г. N 3533)
1. Общие положения
1.1. Регламент работы с обращениями граждан и организации личного приема граждан в мэрии города Череповца (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
Регламент регулирует правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в мэрию города Череповца (далее - мэрия города), устанавливает порядок работы с обращениями граждан и организации личного приема граждан в мэрии города и органах мэрии.
1.2. Организацию работы с обращениями граждан, поступающими в адрес мэра города Череповца, его первого заместителя, в мэрии города выполняет сектор по личным обращениям граждан управления по работе с общественностью (далее - сектор по личным обращениям граждан) во взаимодействии с органами мэрии города.
Организацию работы с обращениями граждан, поступающими к заместителям мэра города, руководителям органов мэрии, ведут специалисты приемных или специально назначенные лица.
1.3. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства.
2. Регистрация письменных обращений
2.1. Письменное обращение, поступившее в мэрию города, в органы мэрии или должностному лицу, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
Письменные обращения граждан, поступившие на имя мэра города и его первого заместителя, принимаются и регистрируются в секторе по личным обращениям граждан.
Письменные обращения граждан, поступившие на имя заместителей мэра города, руководителей органов мэрии, принимаются и регистрируются в приемных указанных должностных лиц или специально назначенными лицами.
2.2. При регистрации письменного обращения в нижнем правом углу обращения ставятся штамп с указанием даты регистрации и входящий номер, состоящий из заглавной буквы фамилии заявителя, порядкового номера по регистрации и индекса сектора по личным обращениям граждан или приемной должностного лица согласно номенклатуре дел. Например, А-100/01-15 от 20.08.2007, где А - заглавная буква фамилии заявителя, 100 - порядковый номер, 01-15 - индекс по номенклатуре.
По просьбе заявителя на втором экземпляре обращения делается отметка о регистрации обращения.
Все поступающие обращения граждан должны быть занесены в электронные базы данных обращений граждан согласно установленному порядку.
2.3. Письменные обращения граждан с просьбой о личном приеме мэром города, его первым заместителем, заместителями мэра города рассматриваются как обычные обращения. Авторам обращений письменно сообщается график личного приема мэра города, его первого заместителя, заместителей мэра города и других должностных лиц мэрии города, руководителей органов мэрии.
2.4. Обращения граждан, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора области, Правительства области, депутатов всех уровней и средств массовой информации, передаются на рассмотрение мэру города и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом.
2.5. Обращения, переданные мэру города Череповца на встречах с населением города, поступившие по прямой линии мэра города, с прямых эфиров и т.п., подлежат обязательной регистрации и рассмотрению.
В случаях, если в обращениях, переданных на встречах, поступивших по прямой линии и с прямых эфиров, не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, исполнители готовят информацию по существу вопроса на имя мэра города.
2.6. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию мэрии города, органа мэрии или должностного лица, к которому поступило обращение, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с обязательным письменным уведомлением гражданина о переадресации его обращения.
2.7. Письменное обращение, поступившее с официального адреса электронной почты мэрии, органа мэрии, с конкретно сформулированной просьбой (предложением), указанием реквизитов (Ф.И.О., почтовый адрес) выводится на бумажный носитель и регистрируется в соответствии с Регламентом.
Обращение, в котором указан только электронный адрес без обязательных реквизитов, списывается в дело, если в нем не содержится особо важная информация.
2.8. При регистрации обращения обязательно указывается информация о повторных и многократных обращениях.
Повторным считается обращение гражданина (коллектива), если в течение календарного года обращение поступило повторно и касалось одного и того же вопроса.
К многократным обращениям относится обращение, если оно зарегистрировано в течение календарного года более двух раз по одному и тому же вопросу.
3. Организация работы с обращениями
3.1. Учет, регистрация, контроль за ходом рассмотрения обращений, поступивших к мэру города и его первому заместителю, осуществляются сектором по личным обращениям граждан с использованием программных средств, а поступивших к заместителям мэра города, руководителям органов мэрии - ответственными за работу с обращениями граждан.
3.2. Зарегистрированные письменные обращения граждан, поступившие в мэрию города, передаются начальнику управления по работе с общественностью мэрии либо должностным лицам мэрии города, на имя которых они направлены, для рассмотрения и внесения резолюций. Обращения граждан, поступившие в органы мэрии, передаются для рассмотрения должностным лицам, которым они адресованы.
Первый заместитель мэра города, заместители мэра города, начальник управления по работе с общественностью мэрии, руководители органов мэрии имеют право рассматривать письменные обращения граждан, адресованные мэру города.
Копии обращений граждан, содержащие в себе факты коррупционных правонарушений, в том числе жалобы на действия (бездействие) работников органов городского самоуправления и муниципальных учреждений, поступившие на имя мэра города, в обязательном порядке направляются председателю комиссии по координации деятельности органов мэрии и должностных лиц по предупреждению коррупции.
3.3. Резолюции пишутся в произвольной форме с четкими и конкретными поручениями по существу вопросов, поставленных в обращениях граждан, и с указанием подготовить ответ или проект ответа заявителю.
Запрещается направлять жалобы граждан на рассмотрение тем должностным лицам, действие (бездействие) которых обжалуется.
3.4. Обращения граждан с резолюциями и поручениями должностных лиц мэрии города возвращаются в сектор по личным обращениям граждан для внесения в электронную базу данных резолюций и дальнейшего направления обращений граждан исполнителям.
3.5. Если поручение по обращению дано нескольким исполнителям, а ответственный исполнитель не выделен, то ответственным по рассмотрению обращения является исполнитель, указанный в резолюции первым. На обращение должен быть направлен один ответ, подготовленный ответственным исполнителем.
3.6. Остальные исполнители обязаны предоставить ответственному исполнителю информацию, документы, другие материалы, необходимые для рассмотрения обращения, в письменном виде в течение 10 дней с момента регистрации.
3.7. Ответственный исполнитель готовит проект ответа заявителю независимо от содержания поручений, данных мэром города, его первым заместителем, заместителями мэра города по рассмотрению обращений граждан.
3.8. Не разрешается передача материалов обращений из одного подразделения в другое, а также передача проектов ответов на подпись мэру города или его первому заместителю, заместителям мэра города, минуя сектор по личным обращениям граждан.
3.9. После рассмотрения обращения исполнитель в учетно-контрольной карточке делает отметку о результатах рассмотрения обращения и снятии его с контроля, ставит дату и личную подпись.
3.10. Обращения граждан, копии ответов на них и материалы, связанные с их разрешением, а также документы по личному приему граждан формируются в дело в соответствии с утвержденной номенклатурой дел мэрии города, органа мэрии.
Документы в делах располагаются в хронологическом порядке. Каждое предложение, заявление, жалоба и все материалы по их рассмотрению и разрешению составляют в деле самостоятельную группу.
При формировании дел специалистом сектора по личным обращениям граждан и ответственными за работу с обращениями в органах мэрии проверяется правильность расположения документов в деле, их полнота (комплектность). Неразрешенные предложения, заявления и жалобы граждан, а также неправильно оформленные документы подшивать в дело запрещается.
4. Требования к содержанию и оформлению ответов на обращения
4.1. Ответы на обращения граждан должны содержать конкретную и четкую информацию по всем поставленным в обращении вопросам.
Если сроки рассмотрения обращения продлены и заявителю дан промежуточный ответ, то в нем должны быть указаны причины и окончательная дата рассмотрения, по истечении которой будет дополнительно сообщено о результатах рассмотрения.
В ответах, содержащих ссылки на нормативные правовые акты, должны указываться реквизиты этих актов (дата, номер, название).
Ответ на коллективное обращение отправляется на имя первого подписавшего его лица, если в письме не указано конкретное лицо, кому надлежит дать ответ.
Ответ на обращение, поступившее в адрес мэрии города по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
4.2. Устанавливается следующий порядок визирования подготовленных проектов ответов на обращения граждан за подписью мэра города, его первого заместителя, заместителей мэра города:
подготовка двух экземпляров проекта;
на втором экземпляре проекта ответа в левом нижнем углу указываются фамилия, инициалы исполнителей и номера служебных телефонов, а также личная подпись руководителя органа мэрии, подготовившего проект ответа.
4.3. Ответы на обращения подписываются мэром города или тем должностным лицом, в адрес которого было направлено обращение гражданина.
Ответы на обращения граждан к мэру города, на которые вынесена резолюция "... дать ответ заявителю", даются за подписью должностного лица мэрии города, которому было поручено подготовить ответ заявителю.
4.4. Ответы на обращения, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, от депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Главного Федерального инспектора в Вологодской области, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, Губернатора области, прокуроров области и города, направляются только за подписью мэра города или лица, исполняющего его обязанности.
Информацию о рассмотрении обращения в мэрии города для вышестоящих органов и должностных лиц подписывают мэр города либо лицо, исполняющее его обязанности, заместители мэра города.
4.5. Уведомление гражданину о переадресации его обращения для рассмотрения по принадлежности должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, подписывается заместителями мэра города, руководителями органов мэрии, начальником управления по работе с общественностью мэрии (приложение 1).
4.6. Ответственность за содержание ответа несут подписавшие его должностные лица.
4.7. Ответы на обращения граждан должны соответствовать утвержденной форме (приложение 2), оформляются на бланках мэрии города и органов мэрии.
5. Сроки рассмотрения обращений
5.1. Сроки рассмотрения обращений граждан устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Сроки рассмотрения обращений граждан, поступивших в мэрию города, в органы мэрии или должностным лицам, могут быть установлены в тексте резолюции руководителя, но не должны превышать 30 календарных дней.
5.3. Сроки рассмотрения обращений граждан исчисляются в календарных днях с даты их регистрации в секторе по личным обращениям граждан, приемных заместителей мэра города и руководителей органов мэрии в соответствии с резолюцией руководителя.
5.4. Обращения граждан, требующие немедленного реагирования и принятия решения, регистрируются с пометкой "срочно" и рассматриваются безотлагательно.
5.5. В случае если последний день рассмотрения обращения приходится на выходной или праздничный день, срок исполнения переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
5.6. Допускается продление срока рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, с обязательным письменным уведомлением гражданина.
Продление срока рассмотрения обращения должно быть оформлено не менее чем за 3 дня до его истечения.
6. Работа с обращениями, поставленными на контроль
6.1. На контроль ставятся все зарегистрированные обращения граждан, за исключением:
обращений, не содержащих конкретных предложений и просьб;
обращений с выражением благодарности за решение вопроса;
обращений, текст которых не поддается прочтению;
обращений, в которых содержатся нецензурные или оскорбительные выражения.
Без рассмотрения может быть оставлено обращение, если оно по содержанию лишено смысла и в материалах дела имеется решение суда о признании заявителя недееспособным в связи с наличием психического заболевания.
Решение оставить обращения без рассмотрения принимают мэр города, заместители мэра города и руководители органов мэрии на основании представленных документов (информация о заявителе, копия решения суда).
6.2. Обращения граждан, в которых содержатся вопросы, имеющие большое общественное значение, сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, переданные мэру города, его первому заместителю, заместителям мэра города при их встречах с населением города, поступившие по прямой линии мэра города, а также направленные из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора области, других вышестоящих организаций и должностных лиц, ставятся на контроль (далее - контрольные обращения).
6.3. На контрольных обращениях специалистами, ответственными за работу с обращениями, делается отметка "контроль". Контроль за ходом и сроками рассмотрения осуществляется с применением средств программного обеспечения.
6.4. Ответственный исполнитель в установленные сроки рассматривает контрольное обращение, информирует о результатах мэра города либо его первого заместителя, заместителей мэра города, готовит проект ответа заявителю.
Если в письмах органов государственной власти и должностных лиц содержатся просьбы проинформировать их о результатах рассмотрения обращений граждан, ответственный исполнитель готовит ответ заявителю и информацию в тот орган или должностному лицу, от которого поступило обращение.
6.5. Обращение считается исполненным и снимается с контроля, если:
вопрос решен;
направлен обоснованный и аргументированный ответ с разъяснениями по всем поставленным в обращении вопросам.
Обращения, на которые даны промежуточные ответы, с контроля не снимаются. Контроль завершается только после принятия исчерпывающих мер по разрешению предложения, заявления, жалобы. Решение о снятии с контроля обращений, поступивших в мэрию города, принимают мэр города, его первый заместитель, заместители мэра города. Решение о снятии с контроля обращений, поступивших в органы мэрии, принимает руководитель соответствующего органа мэрии.
В учетно-контрольной карточке заполняются следующие реквизиты: "отметка об исполнении", "характер ответа", "в дело", "подпись".
7. Личный прием граждан и организация работы устными обращениями
7.1. Личный прием граждан в мэрии города проводят мэр города, его первый заместитель, заместители мэра города, руководители органов мэрии и иные уполномоченные на то должностные лица.
График личного приема граждан должностными лицами составляется заведующим сектором по личным обращениям граждан по согласованию с мэром города, его первым заместителем, заместителями мэра города и руководителями органов мэрии на каждое полугодие, утверждается постановлением мэра города и доводится до сведения граждан через средства массовой информации.
7.2. Запись граждан на прием к мэру города и его первому заместителю осуществляет заведующий сектором по личным обращениям граждан в соответствии с законодательством и Регламентом ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. В случае если гражданин обращается с вопросом, не относящимся к компетенции мэрии города, ему рекомендуется обратиться в государственные органы, учреждения, организации, в компетенцию которых входит рассмотрение данного вопроса. При записи на личный прием гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Запись граждан на прием к заместителям мэра города, руководителям органов мэрии осуществляют специалисты приемных или назначенные для этого лица. Они же обеспечивают и документационное оформление личного приема:
регистрируют и оформляют карточки личного приема;
направляют на рассмотрение согласно резолюции руководителя;
контролируют исполнение;
формируют дела и осуществляют хранение.
7.3. Граждане могут обратиться к ведущему прием должностному лицу в устной или письменной форме.
7.4. Порядок рассмотрения устных обращений, уведомления заявителей о результатах их рассмотрения, формирования материалов в дело устанавливается такой же, как для письменных обращений.
7.5. На каждое обращение, поступившее на личный прием, оформляется карточка личного приема гражданина установленного образца, в которую заносится содержание обращения гражданина, а также резолюция ведущего прием с поручением должностным лицам, ответственным за рассмотрение вопроса. При необходимости гражданам предлагается изложить суть вопроса в письменном виде. Письменное обращение в этом случае регистрируется и рассматривается в установленном порядке, а в карточке делается отметка "оставлено заявление" и ставится дата регистрации.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7.6. При повторных обращениях делается подбор материалов по предыдущим обращениям заявителя.
7.7. При необходимости на личный прием могут приглашаться руководители, специалисты органов мэрии города, в компетенции которых находится рассмотрение поставленных гражданином вопросов.
7.8. Контроль за исполнением поручений по обращениям с личного приема мэра города, его первого заместителя осуществляют специалисты сектора по личным обращениям граждан. Контроль за исполнением поручений с личного приема заместителей мэра города, руководителей органов мэрии осуществляют специалисты приемных или назначенные для этого лица.
7.9. Подготовленные исполнителем проекты ответов на обращения граждан направляются для ознакомления и подписания должностному лицу, осуществлявшему прием.
7.10. Должностное лицо не вправе перепоручить подчиненному вести прием граждан вместо себя. В случаях, когда должностное лицо не может провести прием в установленный графиком день, прием переносится на другую дату с оповещением граждан о переносе.
7.11. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7.12. Граждане могут также обратиться устно (лично или по телефону) в сектор по личным обращениям граждан, приемные заместителей мэра города и должностных лиц органов мэрии. Если такое устное обращение касается основных вопросов жизнедеятельности, на него заводится учетная карточка приема граждан (приложение 3), и далее порядок рассмотрения устанавливается такой же, как для письменных обращений.
При заполнении реквизитов карточки приема граждан (лично или по телефону) необходимо в обязательном порядке указывать фамилию, имя, отчество гражданина, почтовый адрес, социальный и льготный состав, по возможности, номер телефона заявителя или контактного лица.
8. Хранение документов по обращениям
8.1. Хранение обращений граждан, поступивших к мэру города, его первому заместителю, осуществляет сектор по личным обращениям граждан. Хранение дел у исполнителей запрещается.
Ответственность за сохранность документов по обращениям граждан возлагается на заведующего сектором по личным обращениям граждан.
Хранение обращений граждан, поступивших к заместителям мэра города, руководителям органов мэрии, осуществляют специалисты приемных и лица, ответственные за работу с обращениями граждан.
8.2. Документы по обращениям граждан, поступившим к мэру города, его первому заместителю, заместителям мэра города, включаются в состав номенклатуры дел мэрии города. Документы по обращениям граждан, поступившим в органы мэрии, включаются в состав номенклатуры соответствующих органов мэрии.
Сроки хранения документов по обращениям установлены Перечнем типовых управленческих документов:
предложения, письма творческого характера, заявления, жалобы, содержащие сведения о серьезных недостатках и злоупотреблениях, - постоянно;
личного характера - 5 лет ЭПК;
второстепенного, оперативного характера - 5 лет;
в случае неоднократного обращения - 5 лет после последнего рассмотрения.
Решение об увеличении сроков хранения документов по обращениям граждан и отборе их для длительного или постоянного хранения принимает экспертно-проверочная комиссия (ЭПК) при архивном отделе мэрии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8.4. По истечении сроков хранения документы по предложениям, заявлениям и жалобам граждан подлежат уничтожению в установленном порядке.
9. Анализ и обобщение практики рассмотрения обращений
9.1. Состояние работы по рассмотрению обращений граждан систематически обобщается, анализируется и доводится до сведения мэра города, его первого заместителя, заместителей мэра города, руководителей органов мэрии.
9.2. Анализ работы по рассмотрению обращений граждан осуществляют лица, ответственные за работу с обращениями граждан, которые готовят:
сводную информацию о рассмотрении обращений за месяц, полугодие, год и иные сроки;
анализ обращений граждан за полугодие и год.
9.3. По распоряжению мэра города лица, ответственные за работу с обращениями граждан, вправе проводить плановые проверки состояния работы с обращениями граждан в органах мэрии города, муниципальных предприятиях и учреждениях.
10. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений и ответственность
10.1. Мэр города и должностные лица мэрии осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют их содержание, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав и законных интересов граждан.
10.2. Лица, виновные в нарушении порядка рассмотрения обращений граждан, изложенного в Регламенте, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Регламенту
работы с обращениями граждан
и организации личного приема граждан
в мэрии города Череповца
ОБРАЗЦЫ УВЕДОМЛЕНИЙ
Начальнику Западного узла электросвязи
Вологодского филиала
ОАО "Северо-Западный Телеком"
Н.В. Никандровой
ул. Коммунистов, 29,
г. Череповец, 162602
Уважаемая Нина Владимировна!
В мэрию города Череповца 02.08.2007 поступило обращение И.И. Иванова,
проживающего по адресу: ..., по вопросу (с просьбой, с жалобой и т.д.).
В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006
N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
направляю Вам для рассмотрения по принадлежности обращение И.И. Иванова.
О результатах рассмотрения прошу проинформировать заявителя.
С уважением,
заместитель мэра города (руководитель органа мэрии)
Иванову И.И.
ул. Краснодонцев, 100 - 100,
г. Череповец, 162600
Уважаемый Иван Иванович!
Сообщаю, что Ваше обращение по вопросу (формулировка вопроса),
поступившее в мэрию города Череповца (дата регистрации), в соответствии
с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направлено для
рассмотрения по принадлежности начальнику Западного узла электросвязи
Вологодского филиала ОАО "Северо-Западный Телеком" Н.В. Никандровой
(г. Череповец, ул. Коммунистов, д. 29).
С уважением,
заместитель мэра города (руководитель органа мэрии)
Приложение 2
к Регламенту
работы с обращениями граждан
и организации личного приема граждан
в мэрии города Череповца
См. данную форму в редакторе MS-Word
ФОРМЫ ОТВЕТОВ
ЗАЯВИТЕЛЯМ
Уважаемый Иван Иванович!
Ваше обращение в Администрацию Президента Российской Федерации по вопросу
(формулировка вопроса) по поручению Губернатора Вологодской области
(первого заместителя Губернатора, заместителя Губернатора) рассмотрено в
мэрии города Череповца.
По существу вопроса сообщаю следующее (сообщаю, что...).
С уважением, мэр города (и.о. мэра города)
Уважаемый Иван Иванович!
Ваше обращение к Губернатору Вологодской области по вопросу (формулировка
ответа) по его поручению рассмотрено в мэрии города Череповца.
По существу обозначенной Вами проблемы сообщаю, что...
С уважением, мэр города (и.о. мэра города)
Уважаемый Иван Иванович!
Ваше обращение по вопросу (формулировка вопроса), поступившее в мэрию
города из Правительства Вологодской области, по поручению мэра города
рассмотрено в (название органа мэрии) совместно с...
По существу вопроса сообщаю следующее (сообщаю, что...).
С уважением, руководитель органа мэрии
Уважаемый Иван Иванович!
Ваше обращение к депутату Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации (Законодательного Собрания Вологодской области,
городской Думы) по вопросу (формулировка вопроса), поступившее в мэрию
города (дата регистрации), рассмотрено.
По существу вопроса сообщаю следующее (сообщаю, что...).
С уважением, мэр города (и.о. мэра города, первый заместитель мэра
города, заместитель мэра города)
Уважаемый Иван Иванович!
Ваше обращение к мэру города на личном приеме по вопросу (формулировка
вопроса) по его поручению рассмотрено в управлении городской экономики и
торговли мэрии.
По существу вопроса сообщаю следующее (сообщаю, что...).
С уважением, начальник управления
Уважаемый Иван Иванович!
Ваше обращение к мэру города по вопросу (формулировка вопроса),
поступившее в мэрию города (дата регистрации), по его поручению
рассмотрено в управлении (название управления).
По существу вопроса сообщаю следующее (сообщаю, что...).
С уважением, руководитель органа мэрии
Уважаемый Иван Иванович!
Ваши предложения по... мною внимательно изучены.
По вопросу (формулировка вопроса) сообщаю, что...
Я благодарю Вас за предложения и неравнодушное отношение к вопросам
жизнедеятельности города.
С уважением, мэр города
Уважаемый Иван Иванович!
Ваше обращение к мэру города по вопросу (формулировка вопроса) им
внимательно прочитано и по его поручению мною рассмотрено.
По существу вопроса сообщаю следующее (сообщаю, что...).
С уважением, первый заместитель (заместитель) мэра города
См. данную форму в редакторе MS-Word
ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ АДРЕСОВ В ОТВЕТАХ ЗАЯВИТЕЛЯМ
Иванову И.И.
ул. Краснодонцев, 100 - 10,
г. Череповец, 162600
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Иванову И.И.
ул. Садовая, 1 - 1,
п. Шексна, Шекснинский р-н,
Вологодская обл., 162560
Депутату Законодательного Собрания
Вологодской области
Г.А. Малышеву
ул. Парковая, 9а,
г. Череповец, 162600
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Иванову И.И.
ул. Краснодонцев, 100 - 10,
г. Череповец, 162600
Первому заместителю Губернатора
Вологодской области
И.А. Позднякову
ул. Герцена, 2,
г. Вологда, 160035
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Иванову И.И.
ул. Краснодонцев, 100 - 10,
г. Череповец, 162600
Правительство
Вологодской области
Отдел писем и приема граждан
ул. Герцена, 2,
г. Вологда, 160035
Приложение 3
к Регламенту
работы с обращениями граждан
и организации личного приема граждан
в мэрии города Череповца
См. данную форму в редакторе MS-Word
ФОРМА
УЧЕТНОЙ КАРТОЧКИ ПРИ ЛИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ
Подлежит возврату
Дата обращения "__" __________ 200_ г.
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА
Ф.И.О. заявителя ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Социальное положение ____________________________________________________
Льготный состав _________________________________________________________
Краткое содержание беседы _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Резолюция _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Направлено ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Отметка о принятии мер
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С контроля снято _________________ (дата) В дело ________________________
Подпись исполнителя _____________________________________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
ФОРМА
УЧЕТНОЙ КАРТОЧКИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ ПО ТЕЛЕФОНУ
Подлежит возврату
Дата приема "__" __________ 200_ г.
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ПРИЕМА ГРАЖДАН (по телефону)
Ф.И.О. заявителя ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Социальное положение ____________________________________________________
Льготный состав _________________________________________________________
Краткое содержание беседы _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Резолюция _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Направлено ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Отметка о принятии мер
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С контроля снято _________________ (дата) В дело ________________________
Подпись исполнителя _____________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра г. Череповца Вологодской области от 22 октября 2007 г. N 3533 "Об утверждении Регламента работы с обращениями граждан и организации личного приема граждан в мэрии города Череповца (в редакции постановления Мэрии г. Череповца от 16 февраля 2009 г. N 465)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 14 января 2014 г. N 185 настоящее постановление признано утратившим силу