9 февраля, 17 мая, 9 июля, 13 сентября, 10 октября 2012 г., 11 января 2013 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", в целях обеспечения условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Спортивный город" на 2012 - 2014 годы.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Д.Е. Зайцева.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
О.А. Кувшинников |
Ведомственная целевая программа
"Спортивный город" на 2012 - 2014 годы
(утв. постановлением мэрии города
от 14 октября 2011 г. N 4297)
9 февраля, 17 мая, 9 июля, 13 сентября, 10 октября 2012 г., 11 января 2013 г.
1. Информация о Программе
Название Программы, срок реализации: |
Ведомственная целевая программа "Спортивный город" на 2012 - 2014 годы (далее - Программа) |
Разработчик Программы - субъект бюджетного планирования |
Комитет по физической культуре и спорту мэрии города Череповца |
Основания для разработки Программы |
Программа разработана в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", законом Вологодской области от 29.09.2008 N 1844-ОЗ "О физической культуре и спорте", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы" |
2. Характеристика проблем (задач), решение которых осуществляется путем реализации Программы
В настоящее время социально-демографическая ситуация в городе имеет отчетливую тенденцию "демографического старения". Доля детей и подростков в возрасте до 15 лет составляет всего лишь 15,5% от общего количества жителей города (по данным на 01.01.2010).
Негативные последствия социально-экономического кризиса в 2009 году также отразились на состоянии здоровья различных групп населения. По данным медицинской статистики первые места смертности занимают болезни системы кровообращения, смертность от травм и других внешних воздействий (особенно выражена у мужчин). Кроме этого, по мнению самих горожан, состояние окружающей среды, пристрастие к вредным привычкам оказывают непосредственное влияние и на ухудшение состояния здоровья населения в целом.
Основные проблемы.
Первая проблема - ухудшение состояния здоровья детей и подростков, связанное с низкой двигательной активностью, условиями питания, отсутствием внимания к собственному здоровью, наличием вредных привычек, наследственными факторами.
По данным управления здравоохранения мэрии, по итогам 2009 года в сравнении с предыдущими годами общая заболеваемость воспитанников детских дошкольных учреждений и учащихся школ города остается практически неизменной. Но в последние годы чаще появляются в детских дошкольных учреждениях дети с 4 и 5 группой здоровья, отмечается рост среди школьников детей с 3 и 4 группами здоровья, т.е. с крайними отклонениями здоровья, хроническими заболеваниями.
Общая заболеваемость детей до 18 лет увеличилась на 8% в 2009 году в сравнении с предыдущими годами. Традиционно фиксируются заболевания костно-мышечной системы, органов дыхания, глаз, нервной системы, органов пищеварения.
Вторая проблема - низкий уровень физической подготовленности и физического развития обучающихся в образовательных учреждениях города. Только 18% молодежи ведут активный образ жизни. При этом в 3 раза увеличилось количество молодежи, проводящей свое свободное время за компьютером или телевизором.
Третья проблема - рост употребления алкогольных напитков, курения, наркомании среди молодежи. Опасной тенденцией является "омоложение" употребления алкоголя, курения: впервые попробовали в возрасте до 10 лет - 7%. Наибольшая зависимость к употреблению алкоголя проявляется в 13 - 14 лет.
Четвертая проблема - отсутствие в городе необходимого количества доступных для горожан спортивных площадок для самостоятельных и организованных занятий физкультурой и спортом по месту жительства.
Реализация долгосрочной целевой программы "Спортивный город" в 2009 - 2011 годах показала перспективность мер по созданию условий, способствующих качественному улучшению состояния здоровья подрастающего поколения, формированию у молодежи новых ценностных ориентиров, высокого уровня гражданственности и патриотизма.
На основании предварительного анализа реализации долгосрочной целевой программы "Спортивный город" в 2009 - 2011 годах и с учетом существующей социально - экономической и экологической ситуации в городе, тенденции к росту определенных заболеваний, существующего образа жизни горожан, особенно детей и подростков, действительно целесообразно рассматривать физическую культуру и спорт как наименее затратное и наиболее эффективное средство укрепления здоровья и профилактики асоциального поведения среди молодежи.
Наиболее перспективным и уже имеющим четкую тенденцию востребованности можно определить направление развития физкультурно-оздоровительной и спортивной работы по месту жительства, а также развития спорта высших достижений, который по прежнему является мощным стимулом для вовлечения детей и подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Организация работы секций и дворовых команд на территории школьных стадионов и спортивных залов значительно повысила доступность занятий физической культурой учащихся данных школ и проживающих по месту жительства горожан различных возрастных групп, и прежде всего детей и подростков.
Правильность данного решения подтверждается содержанием обращений граждан, поступающих в комитет по физической культуре и спорту мэрии, с просьбами об увеличении количества секций.
По-прежнему наиболее популярны игровые виды спорта: хоккей с шайбой, футбол, волейбол, баскетбол. Созданные ранее благоприятные условия способствуют дальнейшему увеличению числа занимающихся. При этом достаточно стабильно происходит функционирование всех трех уровней развития этих видов спорта в городе: детский дворовый и любительский, детско-юношеские спортивные школы, спорт высших достижений - команды мастеров.
3. Обоснование целесообразности и необходимости решения указанных проблем (задач) на ведомственном уровне
Программа разработана комитетом по физической культуре и спорту мэрии города.
Необходимость Программы обусловлена повышением интереса горожан, прежде всего детей и подростков, к систематическим занятиям физической культурой и спортом, популяризацией здорового образа жизни, необходимостью проведения мероприятий по укреплению здоровья детей и подростков, отказа от вредных привычек, создания спортивных объектов массовой доступности, а также повышением спортивного имиджа города в результате стабильных выступлений команд мастеров по игровым видам спорта и спортсменов по индивидуальным видам спорта.
Непосредственные исполнители Программы: комитет по физической культуре и спорту мэрии, муниципальное автономное учреждение "Физкультура и спорт", муниципальные бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей: детско-юношеские спортивные школы, команды мастеров по хоккею с шайбой, любительские команды города по видам спорта, спортивные клубы города.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2012 г. N 5364 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Миссия, целевые индикаторы Программы, их влияние на достижение городских стратегических целей и показателей
Миссия Программы - доступные условия для занятий физической культурой и спортом по месту жительства для каждого горожанина.
Задачи Программы:
популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения города;
организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства горожан;
создание условий для развития наиболее массовых видов спорта на территории города;
укрепление и развитие спортивной материально-технической базы города;
повышение спортивного имиджа города путем повышения уровня профессиональной подготовки команд мастеров по игровым видам спорта и спортсменов по индивидуальным видам спорта города.
Конечными потребителями результатов Программы станут:
жители города, дети и подростки, занимающиеся физической культурой и массовым спортом по месту жительства;
тренеры-преподаватели, инструкторы по физической культуре и спорту, спортсмены;
жители города - активные болельщики и любители спорта;
администрация города.
4.1. Целевые индикаторы Программы.
Таблица 1
Показатель Программы |
Показатель стратегии развития города |
1. Увеличение численности детей и подростков, регулярно занимающихся |
П.5. Создание условий для гармоничного развития будущего поколения. |
физкультурой и спортом, на 3848 человека, в том числе: |
П.5.1. Количество посещающих секции, кружки и пр. |
хоккеем по месту жительства - 352 |
П.5.2. Доля организованной молодежи. |
человека; |
П.4. Укрепление и сохранение |
хоккеем в САНО "ХК "Северсталь" - |
общественного здоровья. |
600 человек; |
П.4.1. Средняя продолжительность жизни. |
футболом по месту жительства - 600 человек; |
П.4.2. Заболеваемость |
волейболом по месту жительства - 168 человек; |
|
баскетболом по месту жительства - 1284 человек; |
|
в секциях по месту жительства - 844 человека |
|
2. Организация 67 открытых и закрытых универсальных спортивных площадок, |
П.5. Создание условий для гармоничного развития будущего поколения. |
в том числе: |
П.5.2. Доля организованной молодежи. |
открытые хоккейные площадки - 15 единиц; |
П.4. Укрепление и сохранение общественного здоровья. |
школьные спортивные залы - 31; |
П.4.1. Средняя продолжительность жизни. |
школьные стадионы - 5; |
П.4.2. Заболеваемость |
уличные (гимнастические) силовые комплексы - 8; |
|
скейт-площадки - 2; |
|
лыжные трассы - 6 |
|
3. Организация 201 детской дворовой, школьной и любительской команды по |
П.5. Создание условий для гармоничного развития будущего поколения. |
игровым видам спорта, |
П.5.1. Количество посещающих секции, |
в том числе: |
кружки и пр. |
по футболу - 40 команд; |
П.5.2. Доля организованной молодежи. |
по хоккею - 22 команды; |
П.4. Укрепление и сохранение |
по волейболу - 12 команд; |
общественного здоровья. |
по баскетболу - 127 команд |
П.4.1. Средняя продолжительность жизни. |
|
П.4.2. Заболеваемость |
4. Организация 37 спортивных секций по месту жительства |
П.5. Создание условий для гармоничного развития будущего поколения. |
|
П.5.1. Количество посещающих секции, кружки и пр. |
|
П.5.2. Доля организованной молодежи |
5. Выход в плей-офф открытого чемпионата Континентальной |
П.5. Создание условий для гармоничного развития будущего поколения. |
хоккейной лиги по хоккею с шайбой команды мастеров по хоккею с шайбой |
П.5.1. Количество посещающих секции, кружки и пр. |
города |
П.5.2. Доля организованной молодежи. |
|
П.5.3. Оценка детьми и молодежью возможности самореализации в городе. |
|
В.5. Создание благоприятного имиджа города |
6. Выход в плей-офф в первенстве Молодежной хоккейной лиги по хоккею |
П.5. Создание условий для гармоничного развития будущего поколения. |
с шайбой команды мастеров по хоккею с шайбой города |
П.5.1. Количество посещающих секции, кружки и пр. |
|
П.5.2. Доля организованной молодежи. |
|
П.5.3. Оценка детьми и молодежью |
|
возможности самореализации в городе. |
|
В.5. Создание благоприятного имиджа города |
7. Занятие призовых мест в первенстве МФФ "Золотое кольцо" среди |
П.5. Создание условий для гармоничного развития будущего поколения. |
любительских клубов по футболу |
П.5.1. Количество посещающих секции, кружки и пр. |
|
П.5.2. Доля организованной молодежи. |
|
П.5.3. Оценка детьми и молодежью возможности самореализации в городе. |
|
В.5. Создание благоприятного имиджа города |
8. Закрепление в турнирах и первенствах Детской футбольной лиги, |
П.5. Создание условий для гармоничного развития будущего поколения. |
занятие призовых мест |
П.5.1. Количество посещающих секции, кружки и пр. |
|
П.5.2. Доля организованной молодежи. |
|
П.5.3. Оценка детьми и молодежью |
|
возможности самореализации в городе. |
|
В.5. Создание благоприятного имиджа города |
9. Занятие мест не ниже 10 в первенстве Детско-юношеской |
П.5. Создание условий для гармоничного развития будущего поколения. |
баскетбольной лиги среди любительских клубов по баскетболу |
П.5.1. Количество посещающих секции, кружки и пр. |
|
П.5.2. Доля организованной молодежи. |
|
П.5.3. Оценка детьми и молодежью возможности самореализации в городе. |
|
В.5. Создание благоприятного имиджа города |
10. Занятие призовых мест в чемпионате школьной баскетбольной |
П.5. Создание условий для гармоничного развития будущего поколения. |
лиги |
П.5.1. Количество посещающих секции, кружки и пр. |
|
П.5.2. Доля организованной молодежи. |
|
П.5.3. Оценка детьми и молодежью |
|
возможности самореализации в городе. |
|
В.5. Создание благоприятного имиджа города |
11. Закрепление в чемпионате по уличному баскетболу среди |
П.5. Создание условий для гармоничного развития будущего поколения. |
любительских команд, занятие призовых мест |
П.5.1. Количество посещающих секции, кружки и пр. |
|
П.5.2. Доля организованной молодежи. |
|
П.5.3. Оценка детьми и молодежью возможности самореализации в городе. |
|
В.5. Создание благоприятного имиджа города |
12. Занятие призовых мест в чемпионатах Российской Федерации по |
П.5. Создание условий для гармоничного развития будущего поколения. |
индивидуальным видам спорта, участие во всероссийских и |
П.5.1. Количество посещающих секции, кружки и пр. |
международных соревнованиях по |
П.5.2. Доля организованной молодежи. |
индивидуальным и олимпийским видам спорта, закрепление в составе сборных |
П.5.3. Оценка детьми и молодежью возможности самореализации в городе. |
команд СЗФО и России |
В.5. Создание благоприятного имиджа города |
4.2. Динамика целевых показателей сферы физической культуры и спорта города, на которые повлияет реализация Программы.
Таблица 2
N п/п |
Наименование целевого показателя комитета по физической культуре и спорту мэрии |
2010 год (факт) |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1. |
П17.1.2. Удельный вес населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом, % |
18,0 |
18,2 |
18,4 |
18,8 |
19,1 |
2. |
П17.1.6. Количество детей и молодежи в возрасте до 30 лет, занимающихся физкультурой и спортом по месту жительства, чел., в том числе: |
2772 |
4126 |
4259 |
6794 |
8848 |
Лыжня здоровья, чел. |
1450 |
1700 |
2000 |
3500 |
5000 |
|
ВЦП "Спортивный город" на 2012-2014 годы, чел. |
1322 |
2426 |
2259 |
3294 |
3848 |
|
3. |
П17.2.1. Количество занимающихся в ДЮСШ, чел. |
6 418 |
6 600 |
7000 |
7200 |
7500 |
4.3. Динамика целевых индикаторов Программы.
Таблица 3
N п/п |
Наименование показателя Программы |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1. |
Увеличение численности детей и подростков, регулярно занимающихся физкультурой и спортом |
2259 |
3294 |
3848 |
2. |
Организация открытых и закрытых универсальных спортивных площадок |
58 |
59 |
67 |
3. |
Организация детских дворовых и любительских команд по игровым видам спорта |
58 |
168 |
201 |
4. |
Организация спортивных секций по месту жительства |
33 |
34 |
37 |
Примечание: данные по годам указаны с нарастающим итогом.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2012 г. N 5364 раздел 5 настоящей Программы изложен в новой редакции
5. Оценка показателей эффективности и результативности Программы
В ходе реализации Программы осуществляется организационно-исполнительный контроль:
руководитель Программы ежеквартально собирает рабочую группу Программы на совещание, где проверяется соответствие проведенных мероприятий намеченному плану Программы, планируемым количественным и качественным показателям ее выполнения, динамика целевых показателей Программы;
на совещаниях корректируется план мероприятий и анализируются текущие результаты и проблемы, причины их возникновения;
менеджер Программы ежеквартально составляет отчеты и представляет их в управление экономической политики мэрии.
Оценка эффективности и результативности реализации Программы проводится по итогам их реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.
Для оценки эффективности Программы используются унифицированные формулы, позволяющие доступно и четко охарактеризовать степень достижения плановых значений показателей Программы.
Оценка достижения плановых значений целевых индикаторов Программы осуществляется ежеквартально и по итогам каждого календарного года реализации Программы в соответствии со следующей формулой:
где:
- степень достижения планового значения показателя;
- фактическое значение показателя;
- плановое значение показателя.
Степень достижения плановых значений показателей оценивается в соответствии со следующими критериями:
до 95% - неэффективное выполнение показателей Программы;
100% и более - эффективное выполнение показателей Программы.
6. Объем финансирования Программы
Финансирование мероприятий, предусмотренных настоящей Программой, осуществляется за счет средств областного и городского бюджетов.
С 2012 года финансовое обеспечение мероприятий Программы, реализуемых муниципальными автономными и бюджетными учреждениями, осуществляется путем предоставления им субсидий на иные цели.
Объем финансирования Программы на 2012 - 2014 годы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2012 г. N 5364 таблица 3 раздела 6 настоящей Программы изложена в новой редакции
Целевое бюджетное финансирование Программы (тыс. руб.)
Таблица 3
Наименование раздела Программы |
Финансирование, тыс. руб. |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Всего |
|
"Развитие хоккея с шайбой в городе Череповце" |
2879,0 |
102893,1 |
105407,0 |
211179,1 |
"Развитие футбола в городе Череповце" |
2700,0 |
3700,0 |
8100,2 |
14500,2 |
"Развитие волейбола в городе Череповце" |
300,0 |
331,2 |
1148,9 |
1780,1 |
"Развитие баскетбола в городе Череповце" |
1173,7 |
1173,7 |
4686,1 |
7033,5 |
"Развитие индивидуальных видов спорта в городе Череповце" |
5500,0 |
4500,0 |
4500,0 |
14500,0 |
"Спортивные секции по месту жительства" |
1196,0 |
1284,6 |
3086,6 |
5567,2 |
"Дворовый стадион" |
150,0 |
200,0 |
870,0 |
1220,0 |
"Лыжный стадион" |
485,0 |
301,1 |
1043,5 |
1829,6 |
Итого по Программе: |
14383,7 |
114383,7 |
128842,3 |
257609,7 |
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 11 января 2013 г. N 35 раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Механизм реализации Программы и перечень планируемых мероприятий.
Сроки и этапы реализации Программы
N п/п |
Показатель Программы с нарастающим итогом |
Мероприятие Программы |
Источник финансирования |
Исполнитель мероприятия |
Финансирование на весь период реализации Программы, тыс. руб. |
Обоснование необходимых ресурсов |
Планируемый эффект реализации Программы (социальная и экономическая эффективность) |
|||||||
|
Наименование |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|
|
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|
|
|||
1. Раздел "Развитие хоккея с шайбой в городе Череповце" | ||||||||||||||
1.1 |
Организация открытых и закрытых универсальных спортивных площадок (хоккейные площадки) |
15 |
14 |
15 |
Эксплуатация открытых хоккейных площадок города |
Городской бюджет |
МАУ "Физкультура и спорт" |
- |
- |
350,0 |
Изготовление, монтаж и демонтаж стационарных хоккейных площадок |
Организация открытых хоккейных площадок, за каждой закреплены тренеры - преподаватели по детскому хоккею |
||
МАУ "Физкультура и спорт" |
- |
- |
57,0 |
Мягкий инвентарь и обмундирование |
||||||||||
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 3" |
- |
- |
7,0 |
|||||||||||
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 4" |
- |
- |
7,0 |
|||||||||||
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 11" |
- |
- |
7,0 |
|||||||||||
МБОУ ДОД "ДЮСШ "Аист" |
- |
- |
7,0 |
|||||||||||
МАУ "Физкультура и спорт" |
- |
- |
75,0 |
Снегоуборочный комбайн (откидыватель) |
||||||||||
МАУ "Физкультура и спорт" |
2,0 |
2,0 |
5,8 |
Горюче-смазочные материалы для комбайна, трактора и снегоуборочных машин |
||||||||||
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 3" |
- |
1,0 |
0,8 |
|||||||||||
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 4" |
- |
- |
0,8 |
|||||||||||
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 11" |
- |
- |
0,8 |
|||||||||||
МБОУ ДОД "ДЮСШ "Аист" |
- |
- |
0,8 |
|||||||||||
МАУ "Физкультура и спорт" |
5,0 |
5,0 |
34,0 |
Запчасти, техобслуживание комбайна, трактора и снегоуборочных машин |
||||||||||
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 3" |
- |
- |
4,0 |
|||||||||||
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 4" |
- |
- |
4,0 |
|||||||||||
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 11" |
- |
- |
4,0 |
|||||||||||
МБОУ ДОД "ДЮСШ "Аист" |
- |
- |
4,0 |
|||||||||||
МАУ "Физкультура и спорт" |
- |
- |
170,0 |
Хозяйственный инвентарь |
||||||||||
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 3" |
- |
- |
20,0 |
|||||||||||
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 4" |
- |
- |
20,0 |
|||||||||||
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 11" |
- |
- |
20,0 |
|||||||||||
МБОУ ДОД "ДЮСШ "Аист" |
- |
- |
20,0 |
|||||||||||
МАУ "Физкультура и спорт" |
45,0 |
25,0 |
50,0 |
Транспортные услуги спецтехники |
||||||||||
МАУ "Физкультура и спорт" |
30,0 |
30,0 |
35,0 |
Коммунальные услуги |
||||||||||
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 3" |
3,0 |
3,0 |
4,0 |
|||||||||||
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 4" |
3,0 |
- |
4,0 |
|||||||||||
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 11" |
3,0 |
3,0 |
4,0 |
|||||||||||
МБОУ ДОД "ДЮСШ "Аист" |
3,0 |
1,5 |
4,0 |
|||||||||||
Содержание и ремонт открытых хоккейных площадок города |
Городской бюджет |
МАУ "Физкультура и спорт" |
137,0 |
200,3 |
340,0 |
Текущий ремонт хоккейных площадок |
||||||||
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 3" |
20,0 |
20,0 |
40,0 |
|||||||||||
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 4" |
20,0 |
20,0 |
40,0 |
|||||||||||
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 11" |
- |
- |
40,0 |
|||||||||||
МБОУ ДОД "ДЮСШ "Аист" |
20,0 |
20,0 |
40,0 |
|||||||||||
МАУ "Физкультура и спорт" |
- |
- |
11,0 |
Установка электро- , водосчетчиков |
||||||||||
МАУ "Физкультура и спорт" |
- |
- |
60,0 |
Сборка, установка, разборка хоккейных коробок |
||||||||||
МАУ "Физкультура и спорт" |
788,6 |
767,4 |
938,75 |
Внештатные рабочие по обслуживанию хоккейных площадок 21 чел. * 5750 р.*5 мес.* ЕСН = 27,1% |
||||||||||
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 2" |
53,8 |
- |
- |
Внештатные рабочие по обслуживанию хоккейных площадок 2 раб.*3450 р.*5 мес.*ЕСН = 73,2 |
||||||||||
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 3" |
21,3 |
73,2 |
112,65 |
|||||||||||
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 4" |
75,1 |
73,2 |
112,65 |
|||||||||||
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 11" |
75,1 |
73,2 |
75,1 |
|||||||||||
МБОУ ДОД "ДЮСШ "Аист" |
75,1 |
73,2 |
112,65 |
|||||||||||
Итого: |
1380,0 |
1391,0 |
2842,8 |
|
|
|||||||||
1.2 |
Увеличение численности детей и подростков, регулярно занимающихся физкультурой и спортом (чел.). |
336 |
320 |
352 |
Подбор тренерских кадров |
Городской бюджет |
МАУ "Физкультура и спорт" |
815,0 |
828,8 |
1622,2 |
Внештатные тренеры по хоккею 21 чел.* 3450 р.* 9мес.* ЕСН = 27,1% |
Укрепление и сохранение здоровья подрастающего поколения; развитие досуговой деятельности детей и подростков; подготовка, отбор спортивного резерва; увеличение численности детей и подростков, регулярно занимающихся физкультурой и спортом |
||
Приобретение хоккейной экипировки и спортивного инвентаря |
Городской бюджет |
МАУ "Физкультура и спорт" |
386,3 |
387,6 |
460,0 |
Хоккейная экипировка |
||||||||
Организация детских дворовых команд по игровым видам спорта (дворовые команды по хоккею с шайбой) |
21 |
20 |
22 |
- |
- |
108,0 |
Спортивный инвентарь |
|||||||
Организация тренировочного процесса и проведение первенства города по хоккею c шайбой среди детских дворовых команд "Золотая шайба" |
Городской бюджет |
МАУ "Физкультура и спорт" |
27,5 |
27,5 |
20,0 |
Организация судейства |
||||||||
- |
- |
30,0 |
Техническое обеспечение |
|||||||||||
32,2 |
20,2 |
33,0 |
Медицинское обслуживание соревнований |
|||||||||||
30,0 |
30,0 |
40,0 |
Услуги раздевалки |
|||||||||||
29,0 |
29,0 |
31,0 |
Тренировочные мероприятия перед областными соревнованиями |
|||||||||||
19,0 |
19,0 |
20,0 |
Награждение участников турнира |
|||||||||||
160,0 |
160,0 |
170,0 |
Транспортные услуги (заказ автобуса для перевозки спортсменов) |
|||||||||||
- |
- |
8,0 |
Услуги по изготовлению фотографий |
|||||||||||
- |
- |
22,0 |
Услуги по страхованию участников соревнований |
|||||||||||
Итого: |
1499,0 |
1502,1 |
2564,2 |
|
|
|||||||||
1.3 |
Выход в плей-офф открытого чемпионата Континентальной хоккейной лиги по хоккею с шайбой команды мастеров по хоккею с шайбой города |
Выход в плей-офф |
Выход в плей-офф |
Выход в плей-офф |
Материальное обеспечение участия команды мастеров по хоккею c шайбой в открытом чемпионате КХЛ и МХЛ по хоккею с шайбой, тренировочного процесса юношеских команд по хоккею с шайбой города |
Областной бюджет |
Спортивная некоммерческая организация |
- |
100000,0 |
100000,0 |
Социальные и стимулирующие выплаты работникам, игрокам, тренерам; аренда спортивных сооружений; тренировочная работа; инвентарь, спортивная форма, средства восстановления |
Повышение спортивного имиджа города; вовлечение в ряды занимающихся спортом большего количества детей и подростков; создание условий для самореализации детей и подростков |
||
Выход в плей-офф в первенстве Молодежной хоккейной лиги по хоккею с шайбой команды мастеров по хоккею с шайбой города |
Выход в плей-офф |
Выход в плей-офф |
Выход в плей-офф |
|||||||||||
Увеличение численности детей и подростков, регулярно занимающихся физкультурой и спортом, чел. (в детских командах по хоккею САНО "ХК "Северсталь") |
600 |
600 |
600 |
|||||||||||
Итого по разделу "Развитие хоккея с шайбой в городе Череповце": |
2879,0 |
102893,1 |
105407,0 |
|
|
|||||||||
2. Раздел "Развитие футбола в городе Череповце" | ||||||||||||||
2.1 |
Увеличение численности детей и подростков, регулярно занимающихся физкультурой и спортом (чел.). |
375 |
375 |
600 |
Подбор тренерских кадров |
Городской бюджет |
МБОУ ДОД "ДЮСШ "Аист" |
700,0 |
700,0 |
3875,2 |
Внештатные тренеры по футболу |
Увеличение численности детей и подростков, регулярно занимающихся физкультурой и спортом; развитие досуговой деятельности детей и подростков |
||
Приобретение спортивной экипировки и инвентаря |
60,0 |
60,0 |
130,0 |
Мячи футбольные |
||||||||||
40,0 |
40,0 |
245,0 |
Форма футбольная |
|||||||||||
Организация детских дворовых команд по игровым видам спорта (дворовые команды по футболу) |
25 |
25 |
40 |
|||||||||||
Организация тренировочного процесса и проведение соревнований по футболу среди детских дворовых команд "Кожаный мяч" |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Тренировочная работа: организация судейства, командировочные расходы, награждение участников турнира, медицинское обслуживание соревнований, услуги по изготовлению фотографий, проведение тренировочного сбора |
||||||||||
Итого: |
900,0 |
900,0 |
4350,2 |
|
|
|||||||||
2.2 |
Занятие призовых мест в первенстве МФФ "Золотое кольцо" среди любительских клубов по футболу |
Занятие призовых мест |
Занятие призовых мест |
Занятие призовых мест |
Материальное обеспечение участия в первенстве МФФ "Золотое кольцо" среди любительских клубов по футболу (до 17 лет) |
Городской бюджет |
МБОУ ДОД "ДЮСШ "Аист" |
1700,0 |
2700,0 |
3400,0 |
Взнос на участие в соревнованиях, питание, проживание, оплата судейства, инспектирования, транспортные расходы, приобретение инвентаря и формы, зарплата внештатных сотрудников с начислениями, аренда спортивных сооружений; тренировочная работа, средства восстановления |
Повышение спортивного имиджа города; вовлечение в ряды занимающихся спортом большего количества детей и подростков; создание условий для самореализации детей и подростков |
||
Закрепление в турнирах и первенствах Детской футбольной лиги, занятие призовых мест |
Закрепление в турнирах и первенствах |
Занятие призовых мест |
Занятие призовых мест |
Материальное обеспечение участия в турнирах и первенствах Детской футбольной лиги среди детских команд (до 14 лет) |
Городской бюджет |
МБОУ ДОД "ДЮСШ "Аист" |
100,0 |
100,0 |
350,0 |
|||||
Итого: |
1800,0 |
2800,0 |
3750,0 |
|
|
|||||||||
Итого по разделу "Развитие футбола в городе Череповце": |
2700,0 |
3700,0 |
8100,2 |
|
|
|||||||||
3. Раздел "Развитие волейбола в городе Череповце" | ||||||||||||||
|
Увеличение численности детей и подростков, регулярно занимающихся физкультурой и спортом (чел.). |
84 |
84 |
168 |
Подбор тренерских кадров |
Городской бюджет |
МБОУ ДОД "СДЮСШОР по волейболу" |
270,0 |
270,0 |
1013,9 |
Внештатные тренеры по волейболу |
Увеличение численности детей и подростков, регулярно занимающихся физкультурой и спортом; развитие досуговой деятельности детей и подростков |
||
Приобретение спортивной экипировки и инвентаря |
30,0 |
30,0 |
100,0 |
Мячи волейбольные |
||||||||||
Организация тренировочного процесса и проведение соревнований по волейболу среди детских команд |
- |
31,2 |
35,0 |
Тренировочная работа |
||||||||||
Организация детских дворовых и школьных команд по игровым видам спорта (команды по волейболу) |
6 |
6 |
12 |
|||||||||||
Итого по разделу "Развитие волейбола в городе Череповце": |
300,0 |
331,2 |
1148,9 |
|
|
|||||||||
4. Раздел "Развитие баскетбола в городе Череповце" | ||||||||||||||
4.1 |
Увеличение численности детей и подростков, регулярно занимающихся физкультурой и спортом (чел.). |
96 |
96 |
256 |
Подбор тренерских кадров |
Городской бюджет |
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 3" |
281,2 |
343,2 |
1 081,4 |
Внештатные тренеры по баскетболу |
Увеличение численности детей и подростков, регулярно занимающихся физкультурой и спортом; развитие досуговой деятельности детей и подростков |
||
Приобретение спортивной экипировки и инвентаря |
30,0 |
30,0 |
108,0 |
Мячи баскетбольные |
||||||||||
Организация тренировочного процесса и проведение соревнований по баскетболу среди детских команд |
- |
- |
20,0 |
Тренировочная работа |
||||||||||
Организация детских дворовых и школьных команд по игровым видам спорта (команды по баскетболу) |
6 |
6 |
16 |
|||||||||||
Организация школьных детских команд по игровым видам спорта (команды по баскетболу) для участия в первенстве среди команд учащихся СОШ города "Кубок пятиклассника" (до 12 дет) (чел./команд) |
- |
324/ 27 |
324/ 27 |
Организация тренировочного процесса и проведение соревнований |
Городской бюджет |
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 3" |
- |
130,0 |
100,0 |
Организация судейства, медицинское обслуживание соревнований, награждение участников соревнований, приобретение инвентаря и формы |
||||
Организация школьных детских команд по игровым видам спорта (команды по баскетболу) для участия в чемпионате школьной баскетбольной лиги "КЭС -Баскет" (чел./команд) |
- |
552 / 46 |
552 / 46 |
Организация тренировочного процесса и проведение соревнований |
Городской бюджет |
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 3" |
- |
270,0 |
300,0 |
Организация судейства, медицинское обслуживание соревнований, награждение участников соревнований, приобретение инвентаря и формы |
||||
Организация школьных и любительских детских команд по игровым видам спорта (команды по баскетболу) для участия в чемпионате города по уличному баскетболу "Оранжевое настроение" (чел./команд) |
- |
152 / 38 |
152 / 38 |
Организация тренировочного процесса и проведение соревнований |
Городской бюджет |
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 3" |
- |
100,0 |
100,0 |
Организация судейства, медицинское обслуживание соревнований, награждение участников соревнований, приобретение инвентаря и формы |
||||
Итого: |
311,2 |
873,2 |
1709,4 |
|
|
|||||||||
4.2 |
Занятие мест не ниже 10 в первенстве Детско-юношеской баскетбольной лиги среди любительских клубов по баскетболу |
Занятие места не ниже 18 |
Занятие места не ниже 15 |
Занятие места не ниже 10 |
Материальное обеспечение участия в первенстве Детско-юношеской баскетбольной лиги среди любительских клубов по баскетболу |
Городской бюджет |
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 3" |
596,3 |
300,5 |
1971,1 |
Взнос на участие в соревнованиях, за паспортизацию игроков, сопровождающих лиц и тренеров, командировочные расходы, питание, проживание, оплата судейства, инспектирования, транспортные расходы, приобретение инвентаря и формы, зарплата внештатных сотрудников с начислениями, аренда спортивных сооружений; тренировочная работа, средства восстановления |
Повышение спортивного имиджа города; вовлечение в ряды занимающихся спортом большего количества детей и подростков; создание условий для самореализации детей и подростков |
||
Занятие призовых мест в чемпионате школьной баскетбольной лиги |
Занятие места не ниже 6 |
Занятие места не ниже 4 |
Занятие призовых мест |
Материальное обеспечение участия в чемпионате школьной баскетбольной лиги |
Городской бюджет |
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 3" |
266,2 |
- |
450,0 |
|||||
Закрепление в чемпионате по уличному баскетболу среди любительских команд, занятие призовых мест |
Закрепление в чемпионате |
Занятие призовых мест |
Занятие призовых мест |
Материальное обеспечение участия в чемпионате по уличному баскетболу среди любительских команд |
Городской бюджет |
МБОУ ДОД "ДЮСШ N 3" |
- |
- |
555,6 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого: |
862,5 |
300,5 |
2976,7 |
|
|
|||||||||
5. Раздел "Развитие индивидуальных видов спорта в городе Череповце" | ||||||||||||||
|
Занятие призовых мест в чемпионатах Российской Федерации по индивидуальным видам спорта, участие во всероссийских и международных соревнованиях по индивидуальным и олимпийским видам спорта, закрепление в составе сборных команд СЗФО и России |
Занятие призовых мест в чемпионатах Российской Федерации по индивидуальным видам спорта, участие во всероссийских и международных соревнованиях по индивидуальным и олимпийским видам спорта, закрепление в составе сборных команд СЗФО и России |
Материальное обеспечение тренировочного и соревновательного процесса спортсменов по индивидуальным видам спорта города |
Городской бюджет, субсидии спортивной некоммерческой организации на поддержку и развитие индивидуальных видов спорта в городе Череповце |
Спортивная некоммерческая организация |
5500,0 |
4500,0 |
4500,0 |
Социальные и стимулирующие выплаты работникам, спортсменам, тренерам; аренда спортивных сооружений; тренировочная работа; инвентарь, спортивная форма, средства восстановления |
Повышение спортивного имиджа города; вовлечение в ряды занимающихся спортом большего количества детей и подростков; поддержка и развитие спортивных традиций в городе; создание условий для самореализации |
||||
6. Раздел "Спортивные секции по месту жительства" | ||||||||||||||
|
Увеличение численности детей и подростков, регулярно занимающихся физкультурой и спортом (чел). |
768 |
791 |
844 |
Комплектация инструкторских кадров |
Городской бюджет |
МАУ "Физкультура и спорт" |
1196,0 |
1192,8 |
2703,6 |
Внештатные инструкторы по физкультуре и спорту 34 чел*3450 р.* 8 мес.*ЕСН = 27,1% |
Организация секций по месту жительства с целью приобщения населения, особенно детей и подростков, к регулярным занятиям физической культурой и спортом, укрепление здоровья; развитие досуговой деятельности детей и подростков |
||
Приобретение спортивного инвентаря |
- |
51,8 |
240,0 |
мячи |
||||||||||
- |
- |
- |
сетка (волейбольная, футбольная) |
|||||||||||
Организация спортивных секций по месту жительства. |
33 |
34 |
37 |
|||||||||||
Организация открытых и закрытых универсальных спортивных площадок (школьные спортивные залы, школьные стадионы) |
31 |
31 |
31 |
|||||||||||
- |
40,0 |
90,0 |
материалы для авиамодельного спорта |
|||||||||||
5 |
5 |
5 |
||||||||||||
- |
- |
8,0 |
инвентарь для секции шахмат |
|||||||||||
- |
- |
45,0 |
инвентарь для секции бокса |
|||||||||||
Итого по разделу "Спортивные секции по месту жительства": |
1196,0 |
1284,6 |
3086,6 |
|
|
|||||||||
7. Раздел "Дворовый стадион" | ||||||||||||||
|
Организация открытых и закрытых универсальных спортивных площадок |
2 |
4 |
8 |
Установка и содержание гимнастических комплексов |
Городской бюджет |
МАУ "Физкультура и спорт" |
100,0 |
200,0 |
400,0 |
Изготовление и установка |
Увеличение численности детей и подростков, регулярно занимающихся физкультурой и спортом; укрепление общественного здоровья |
||
50,0 |
- |
25,0 |
|
|
||||||||||
- |
- |
2 |
Установка и содержание скейт-площадок |
- |
- |
400,0 |
Изготовление и установка |
|
||||||
- |
- |
45,0 |
Текущий ремонт |
|
||||||||||
Итого по разделу "Дворовый стадион": |
150,0 |
200,0 |
870,0 |
|
|
|||||||||
8. Раздел "Лыжный стадион" | ||||||||||||||
|
Организация открытых и закрытых универсальных спортивных площадок (лыжные трассы) |
5 |
5 |
6 |
Эксплуатация открытых лыжных трасс |
Городской бюджет |
МАУ "Физкультура и спорт" |
- |
- |
50,0 |
Мягкий инвентарь и обмундирование |
Увеличение численности детей и подростков, регулярно занимающихся физкультурой и спортом; укрепление общественного здоровья |
||
- |
- |
170,0 |
Снегоход "Буран" |
|||||||||||
29,7 |
29,9 |
138,0 |
Горюче - смазочные материалы для снегохода, (только Шайма) |
|||||||||||
5,0 |
5,0 |
20,0 |
Зачасти, техобслуживание снегохода |
|||||||||||
- |
- |
25,0 |
Хозяйственный инвентарь |
|||||||||||
- |
- |
25,0 |
Транспортные услуги спецтехники |
|||||||||||
- |
20,0 |
20,0 |
Вывески, указатели, аншлаги |
|||||||||||
Содержание открытых лыжных трасс |
Городской бюджет |
МАУ "Физкультура и спорт" |
150,3 |
146,2 |
345,5 |
Внештатные рабочие по обслуживанию лыжных трасс 4 чел* 5мс.* 5750р.* ЕСН = 27,1% |
||||||||
300,0 |
100,0 |
250,0 |
Работы по благоустройству лыжных трасс |
|||||||||||
Итого по разделу "Лыжный стадион": |
485,0 |
301,1 |
1043,5 |
|
|
|||||||||
Итого по Программе: |
14383,7 |
114383,7 |
128842,3 |
|
|
|||||||||
в т.ч. за счет средств городского бюджета |
14383,7 |
14383,7 |
28842,3 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 14 октября 2011 г. N 4297 "О ведомственной целевой программе "Спортивный город" на 2012 - 2014 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 1 ноября 2011 г. N 205
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 31 декабря 2014 г. N 7222
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 декабря 2014 г. N 6910
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 ноября 2014 г. N 6017
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 8 октября 2014 г. N 5376
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 26 марта 2014 г. N 1677
Изменения вступают в силу с момента вступления в силу решения Череповецкой городской Думы "О внесении изменений в решение Череповецкой городской Думы от 10.12.2013 N 234 "О городском бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 8 октября 2013 г. N 4732
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 23 сентября 2013 г. N 4422
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 16 июля 2013 г. N 3322
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 9 июля 2013 г. N 3174
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 22 февраля 2013 г. N 738
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 11 января 2013 г. N 35
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2012 г. N 5364
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 13 сентября 2012 г. N 4909
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 9 июля 2012 г. N 3781
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 17 мая 2012 г. N 2783
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 9 февраля 2012 г. N 636