Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 12 июля 2016 г. N 279 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к приказу
Департамента труда
и занятости населения области
от 20 апреля 2012 г. N 183
Примерное Положение
о Комиссии центра занятости населения по рассмотрению бизнес-проектов
(далее - Положение)
25 февраля 2013 г., 31 марта 2014 г., 12 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяются права, обязанности, состав, ответственность, порядок организации работы Комиссий казенного учреждения Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области" по рассмотрению бизнес-проектов граждан, признанных в установленном порядке безработными, и граждан, признанных в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости (далее также соответственно - ЦЗН, граждане), порядок и сроки рассмотрения бизнес-проектов, критерии оценки бизнес-проекта.
1.2. Комиссии по рассмотрению бизнес-проектов создаются в отделениях казенного учреждения Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области" (далее - Комиссия, отделения ЦЗН) в городских округах и муниципальных районах области.
Комиссия рассматривает бизнес-проекты, представленные гражданами, в рамках предоставления государственной услуги по содействию самозанятости граждан в соответствии с Порядком реализации закона области "О мерах поддержки отдельных категорий граждан в области содействия занятости населения", утвержденным постановлением Правительства области от 2 апреля 2012 года N 294.
1.3. Комиссия действует на постоянной основе и является коллегиальным консультативно-совещательным органом.
1.4. При отсутствии денежных средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление единовременной финансовой помощи при государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - финансовая помощь при государственной регистрации) в текущем финансовом году Комиссией приостанавливается рассмотрение заявлений на рассмотрение бизнес-проектов и бизнес-проектов.
1.5. Не допускаются к рассмотрению бизнес-проекты граждан, которые планируют заниматься деятельностью, определенной в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.6. Документы по работе Комиссии хранятся постоянно в отделении ЦЗН в соответствии с номенклатурой дел.
2. Обязанности и права Комиссии
2.1. Комиссия обязана:
2.1.1. Принять от отделения ЦЗН заявление на рассмотрение бизнес-проекта и бизнес-проект.
2.1.2. Запросить в органах местного самоуправления муниципальных образований области информацию (справку, заключение) о значимости вида деятельности для муниципального образования, на территории которого планируется реализация бизнес-проекта.
2.1.3. Провести оценку представленного бизнес-проекта в соответствии с критериями оценки бизнес-проектов, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Положения.
Бизнес-проекты граждан, относящихся к категории инвалидов, рассматриваются Комиссией вне очереди.
2.1.4. Подготовить заключение на бизнес-проект (отрицательное или положительное).
2.2. Комиссия имеет право:
2.2.1. Разрабатывать предложения и рекомендации по совершенствованию системы оценки бизнес-проектов.
2.2.2. Приглашать на Комиссию граждан, являющихся инициаторами бизнес-проектов.
3. Состав Комиссии
3.1. Комиссия формируется из работников отделений ЦЗН, представителей органов местного самоуправления муниципальных образований области, специалистов, обладающих необходимыми знаниями и опытом работы в соответствующей сфере деятельности, и специалистов в области поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Составы Комиссий в отделениях ЦЗН утверждаются приказом ЦЗН.
3.2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, секретарь Комиссии, члены Комиссии.
Общий количественный состав Комиссии должен быть не менее 3 человек.
3.3. Руководство Комиссией осуществляет председатель Комиссии.
3.4. В период временного отсутствия председателя и (или) секретаря Комиссии исполнение их обязанностей осуществляют лица, их замещающие.
4. Порядок организации работы Комиссии
4.1. Порядок приема документов и проведения оценки бизнес-проектов.
4.1.1. Секретарь Комиссии в день получения из отделения ЦЗН заявления гражданина на рассмотрение бизнес-проекта и бизнес-проекта, содержащего описание проекта, календарный план реализации проекта, смету расходов на реализацию проекта, основные показатели эффективности проекта, регистрирует их в журнале регистрации документов, поступающих в Комиссию.
Секретарь Комиссии передает полученные документы председателю Комиссии не позднее трех рабочих дней со дня их получения.
4.1.2. Председатель Комиссии определяет дату, время, место проведения и повестку рассмотрения бизнес-проектов и извещает об этом секретаря.
4.1.3. Не позднее следующего рабочего дня после дня определения даты проведения заседания Комиссии секретарь информирует граждан, членов Комиссии о дате, времени, месте и повестке заседания Комиссии и обеспечивает возможность членов Комиссии предварительно ознакомиться с бизнес-проектами.
4.2. Организует заседания Комиссии.
4.2.1. На заседании Комиссии рассматриваются бизнес-проекты граждан, подавших заявление на рассмотрение бизнес-проектов не позднее чем за 11 рабочих дней до дня заседания Комиссии.
4.2.2. Заседания Комиссии возглавляет председатель Комиссии или лицо, его замещающее.
4.2.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении и принятии решений по рассматриваемым на заседании вопросам.
4.2.4. Решение Комиссии оформляется протоколом. Секретарь Комиссии в срок не более 3 рабочих дней со дня, следующего за днем заседания Комиссии, готовит протокол. Протокол утверждается председателем и подписывается секретарем Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заседания Комиссии.
В протоколе указываются следующие сведения:
дата и место проведения заседания Комиссии;
список членов Комиссии (фамилия, инициалы), присутствующих на заседании;
название бизнес-проекта, фамилия и инициалы гражданина;
виды и место планируемой деятельности;
планируемые направления расходования единовременной финансовой помощи при государственной регистрации;
количество баллов, которые получил бизнес-проект по итогам оценки;
принятые решения по рассматриваемым бизнес-проектам.
4.2.5. Решения по бизнес-проектам Комиссия принимает на основании оценок членов Комиссии, присутствующих на заседании. Решение Комиссии оформляется в форме заключения согласно приложению 1 к настоящему Положению в двух экземплярах: один экземпляр приобщается к материалам
Комиссии, второй передается в отделение ЦЗН не позднее трех рабочих дней со дня вынесения заключения.
5. Критерии и порядок оценки бизнес-проектов
5.1 Критерии оценки бизнес-проектов:
значимость вида экономической деятельности для муниципального образования (оценка настоящей и будущей потребности в данном виде товаров, работ, услуг) с учетом информации, полученной от органов местного самоуправления в соответствии с подпунктом 2.1.2 настоящего Положения;
степень готовности бизнес-проекта к внедрению (наличие места размещения, материально-технических ресурсов, проработка вопроса организации деятельности);
наличие профессиональных знаний, квалификации и опыта работы в заявленной сфере деятельности;
воздействие проекта на уровень занятости в муниципальном образовании, социальная оценка проекта;
объем использования единовременной финансовой помощи при государственной регистрации на приобретение основных средств.
5.2. Порядок оценки бизнес-проектов.
5.2.1. Комиссия оценивает бизнес-проект по 3-балльной шкале по критериям оценки, указанным в оценочной ведомости (приложение 2 к настоящему Положению).
5.2.2. На основании оценочных ведомостей членов Комиссии по каждому рассматриваемому бизнес-проекту секретарь Комиссии заполняет итоговую ведомость оценки (приложение 3 к настоящему Положению), в которой по критериям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждому бизнес-проекту (до сотых долей).
Итоговые баллы по всем рассматриваемым бизнес-проектам заносятся в сводную ведомость (приложение 4 к настоящему Положению).
5.2.3. По результатам оценки бизнес-проектов Комиссия принимает одно из следующих решений:
бизнес-проект, итоговый балл которого от 2 до 3 баллов, - выдать положительное заключение и рекомендовать на предоставление финансовой помощи при государственной регистрации;
бизнес-проект, итоговый балл которого меньше 2 баллов, - выдать отрицательное заключение.
Отрицательное заключение выдается также в случае несоответствия бизнес-проекта требованиям, предусмотренным подпунктом 4.1.1 настоящего Положения.
6. Управление Комиссией
6.1. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство работой Комиссии;
ведет заседание Комиссии;
утверждает документы, исходящие от имени Комиссии.
6.2. Секретарь Комиссии:
информирует председателя Комиссии о поступлении бизнес-проектов для оценки;
формирует повестку дня заседания Комиссии организует проведение заседаний Комиссии; ведет протокол заседания Комиссии;
обеспечивает членов Комиссии необходимыми информационными материалами и документами.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заключение о бизнес-проекте |
|
Содержание Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 20 апреля 2012 г. N 183 "Об утверждении примерного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.