27 октября 2011 г.
В целях дальнейшего совершенствования деятельности органов местного самоуправления, предупреждения коррупции в органах местного самоуправления города Вологды, в соответствии с постановлением Администрации города Вологды от 28 октября 2010 года N 5755 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Вологды от 20 августа 2010 года N 202 "Об утверждении Плана второго этапа подготовки административных регламентов исполнения муниципальной функции и предоставления муниципальных услуг", на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда". постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по оказанию муниципальной услуги по предоставлению гражданам выписок о предоставлении земельных участков и о наличии у граждан прав на земельные участки (в случае если земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства).
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Вологды по имущественным вопросам Администрации города Вологды А.Н. Корсакова.
Глава города Вологды |
Е.Б.Шулепов |
Административный регламент
по оказанию муниципальной услуги по предоставлению гражданам выписок о предоставлении земельных участков и о наличии у граждан прав на земельные участки (в случае если земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства)
(утв. постановлением Администрации г. Вологды
от 9 марта 2011 г. N 1027)
27 октября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по предоставлению гражданам выписок о предоставлении земельных участков и о наличии у граждан прав на земельные участки (в случае если земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства) (далее - Регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности оказания муниципальной услуги по предоставлению гражданам выписок о предоставлении земельных участков и о наличии у граждан прав на земельные участки (в случае если земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства) (далее - муниципальная услуга). Определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия с гражданами при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление гражданам выписок о предоставлении земельных участков и о наличии у граждан прав на земельные участки (в случае если земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением землепользования Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды (далее - Управление).
2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 07 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", Уставом муниципального образования "Город Вологда", утвержденным решением Вологодской городской Думы от 25 августа 2005 года N 301, Положением о Департаменте имущественных отношений Администрации города Вологды, утвержденным постановлением Главы города Вологды от 07 августа 2006 года N 3088 (с последующими изменениями), Положением об Управлении землепользования Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды, Об Отделе муниципального земельного контроля и информационного обеспечения Управления землепользования Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды, утвержденных постановлением Главы города Вологды от 31 декабря 2009 года N 7322.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выписка из решения органа местного самоуправления о предоставлении гражданам земельных участков, подготовленная в соответствии с действующим законодательством, в количестве указанном заявителем;
- выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина прав на земельный участок, в количестве указанном заявителем;
- информационное письмо (справка) о наличии у граждан прав на земельные участки;
- информационное письмо (справка) об отсутствии у гражданина прав на земельные участки;
- информационное письмо об отсутствии сведений в отношении земельного участка с характеристиками, указанными заявителем.
2.5. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, а также их представители, действующие по доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства, либо на основании документа, подтверждающего полномочия действовать без доверенности (далее - заявители).
2.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Информация о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах Управления.
Местонахождение: 160035, г. Вологда, ул. Ленина, д. 2. Телефон (факс) приемной - 72-07-25 (72-05-87).
Часы приема:
Понедельник - четверг |
8.00 - 17.00 часов |
Пятница |
неприемный день |
Перерыв |
12.30 - 13.30 |
Суббота и воскресенье являются выходными днями | |
Накануне праздничного дня продолжительность рабочего дня сокращается на один час. |
2.6.2. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются:
- лично в Управление в часы приема;
- по телефону Управления в соответствии с режимом работы;
- в письменном виде почтовым отправлением в адрес Управления;
- в письменном виде отправлением на электронную почту Администрации города Вологды (admgor@vologda-citi.ru);
- в письменном виде с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в государственное учреждение Вологодской области "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда" (г. Вологда, ул. Мира, д. 1);
- в общественную приемную Главы города Вологды.
2.6.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.6.4. Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
2.6.4.1. Индивидуальное информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное.
Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется Управлением при обращении заявителей за информацией лично или по телефону в установленные режимом работы Администрации города Вологды часы приема, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления подробного, в вежливой (корректной) форме ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Управления. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
При ответе на телефонные звонки специалист Управления, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать наименование Управления, фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Управления должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалисты Управления, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно производиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Для обеспечения индивидуального устного информирования начальник Управления определяет отдельных специалистов.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в Управление в письменном виде либо назначить другое удобное для него время.
Индивидуальное информирование в письменной форме при обращении заявителей осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением.
Начальник Управления или уполномоченное им лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона исполнителя за подписью начальника Управления.
Ответ направляется в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.6.4.2. Публичное информирование граждан осуществляется посредством размещения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, расположенных в Управлении, и на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.
Постановлением Администрации г. Вологды от 27 октября 2011 г. N 6345 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги:
Предоставление выписок о предоставлении гражданам земельных участков и о наличии у граждан прав на земельные участки (в случае если земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства), подготовка информационных писем (справок) о наличии (отсутствии) у граждан прав на земельные участки осуществляется в течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.8. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги устанавливается инструкцией по делопроизводству в Администрации города Вологды, утвержденной распоряжением заместителя Главы города Вологды от 12 мая 2008 года N 10-р, и составляет не более трех дней с момента поступления в Управление.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 45 минут.
Постановлением Администрации г. Вологды от 27 октября 2011 г. N 6345 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.10. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативно правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. В случае получения выписки из решения органа местного самоуправления о предоставлении гражданам земельных участков, заявителю необходимо представить следующие документы:
- письменное обращение с указанием в обязательном порядке либо наименования органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложения сути предложения, заявления или жалобы, личной подписи и даты. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие наличие согласия этого лица или его законного представителя на обработку их персональных данных, а также полномочия заявителя действовать от имени указанного лица или его законного представителя при передаче персональных данных указанных лиц в Управление, данное в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- свидетельство о смерти гражданина, в случае оформления прав по наследству;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- правоустанавливающий и (или) правоудостоверяющий документ на земельный участок или объект недвижимости, расположенный на данном земельном участке, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.10.2. В случае получения выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина прав на земельный участок, заявителю необходимо представить следующие документы:
- письменное обращение с указанием в обязательном порядке либо наименования органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложения сути предложения, заявления или жалобы, личной подписи и даты. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие наличие согласия этого лица или его законного представителя на обработку их персональных данных, а также полномочия заявителя действовать от имени указанного лица или его законного представителя при передаче персональных данных указанных лиц в Управление, данное в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями).
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- свидетельство о смерти гражданина, в случае оформления прав по наследству;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- документы, содержащие сведения о земельном участке, членах личного подсобного хозяйства и их имуществе, а именно: фамилия, имя, отчество, дата рождения гражданина, которому предоставлен и (или) которым приобретен земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства, а также фамилии, имена, отчества, даты рождения совместно проживающих с ним и (или) совместно осуществляющих с ним ведение личного подсобного хозяйства членов его семьи, площадь земельного участка личного подсобного хозяйства, занятого посевами и посадками сельскохозяйственных культур, плодовыми, ягодными насаждениями, количество сельскохозяйственных животных, птиц и пчел, сельскохозяйственная техника, оборудование, транспортные средства, принадлежащие на праве собственности или ином праве гражданину, ведущему личное подсобное хозяйство.
2.10.3. В целях уточнения данных, указывающих на наличие в пользовании, земельного участка, заявитель предоставляет в Управление дополнительные документы: справку председателя садоводческого товарищества или гаражного кооператива, справки и постановления администраций сельских советов, кадастровый паспорт земельного участка, технический (кадастровый) паспорт объекта недвижимости, расположенного на земельном участке, документы, содержащие сведения, необходимые для похозяйственного учета.
2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- заявителем представлен неполный пакет документов, указанных в подпунктах 2.10.1, 2.10.2 настоящего Регламента.
2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- решение вопросов, поставленных в заявлении гражданина, не относится к муниципальной услуге (в данном случае, в соответствии с установленным порядком работы с документами в Администрации города Вологды, заявление в течение семи дней со дня регистрации направляется по принадлежности в орган Администрации города Вологды или орган, уполномоченный на решение данного вопроса, с уведомлением об этом заявителя);
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ) или невозможно их прочесть;
- в заявлении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- запрашиваемая заявителем информация относится к информации, в которой содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления;
- в заявлении содержится вопрос, на который заявителю Управлением многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в данном случае заявитель уведомляется о безосновательности обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу).
2.13. Перечень оснований для приостановления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случае доукомплектования предоставленного заявителем пакета документов, указанных в пунктах 2.10.1, 2.10.2, на срок до 10 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги или дня уведомления заявителя о необходимости предоставления документов.
В случае непредоставления заявителем полного пакета документов в установленный срок, ему направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Предоставление муниципальной услуги является для заявителей бесплатным.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечням документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей и иные действия по предоставлению муниципальной услуги должны осуществляться в специально определенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.
Места для ожидания подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги оборудуются местами для сидения.
В местах ожидания на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются противопожарной системой. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Рабочее место специалиста, принимающего участие в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.
В помещениях, которые используются для предоставления муниципальной услуги, должны быть предусмотрены места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются формы документов, канцелярские принадлежности.
Информационные стенды должны содержать следующую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- сведения о режиме работы Управления;
- сведения о режиме работы государственного учреждения Вологодской области "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда";
- номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность;
- перечень документов, которые должны быть предъявлены заявителем для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- прочая информация об изменениях в земельном законодательстве и других нововведениях, отразившихся на предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления муниципальной услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе, не менее трех - для транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к таким парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание, в котором расположены используемые для предоставления муниципальной услуги помещения, оборудуется удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- отсутствие жалоб на решения или действия должностных лиц Управления со стороны заявителя;
- удовлетворенность заявителя результатом оказанной ему муниципальной услуги;
- отсутствие нарушения порядка и сроков исполнения муниципальной услуги;
- быстрое, полное и доступное информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Специалисты органа местного самоуправления, осуществляющие работу по оказанию муниципальной услуги, исполняют обязанности муниципальной службы в объеме, установленном их должностными регламентами и несут установленную законодательством Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами, ответственность за правильность действий.
Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные гражданина могут использоваться только в целях рассмотрения обращений и в соответствии с полномочиями должностного лица. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни гражданина без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу государственного органа, органа местного самоуправления, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов.
Уполномоченным должностным лицом на подписание выписок о предоставлении земельных участков и о наличии у граждан прав на земельные участки (в случае если земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства) является начальник Управления землепользования Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды.
3.1. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя в Управление или Администрацию города Вологды включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления;
- предоставление информации.
3.1.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление заявителем заявления лично либо посредством почтового отправления в Управление или Администрацию города Вологды.
В случае поступления заявления в Администрацию города Вологды, порядок работы с заявлением гражданина осуществляется в соответствии с разделом 8 Инструкции по делопроизводству в Администрации города Вологды, утвержденной распоряжением заместителя Главы города Вологды от 12 мая 2008 года N 10-р (с последующими изменениями).
В случае поступления заявления в Управление, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение трех рабочих дней в установленном Администрацией города Вологды порядке регистрирует заявление.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.1.2. Рассмотрение заявления и представление информации заявителю или отказ в представлении информации.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления заявителя в Управление.
Начальник Управления передает заявление с прилагаемым комплектом документов начальнику соответствующего Отдела, начальник Отдела -ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель проверяет комплектность поступивших документов и их соответствие требованиям настоящего Регламента.
Если принятые документы соответствуют требованиям пунктов 2.10, 2.11, 2.12 настоящего Регламента, в десятидневный срок ответственный исполнитель готовит запрашиваемые заявителем документы в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента.
В случае, если принятые документы не соответствуют требованиям, перечисленным в пунктах 2.11, 2.12 Регламента, ответственный исполнитель в семидневный срок со дня регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление о приостановлении делопроизводства по предоставлению земельного участка с указанием причин, послуживших основанием для приостановления или мотивированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
После предоставления заявителем полного пакета документов, в случае возникновения необходимости (сомнения в подлинности представленных документов), ответственный исполнитель в двухнедельный срок осуществляет взаимодействие с гражданами, а также организациями и учреждениями, имеющими сведения, необходимые для принятия решений и качественного оказания муниципальной услуги, путем запроса необходимых для принятия решений документов и информации.
Результатом административной процедуры является завершение ответственным исполнителем рассмотрения заявления и подготовка запрашиваемых документов.
3.1.3. Предоставление заявителю запрашиваемых документов.
Основанием для начала административной процедуры является завершение ответственным исполнителем работы по подготовке запрашиваемых документов.
По результатам рассмотрения заявления с приложенными документами ответственный исполнитель информирует заявителя о готовности документов к выдаче и выдает их получателю услуги под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю запрашиваемых документов.
3.2. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации в Управление.
Специалист, ответственный за предоставление информации, отвечает на поставленные заявителем вопросы, относящиеся к предоставлению муниципальной услуги, по существу, доступно и вежливой (корректной) форме.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 10 минут.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю запрашиваемых документов.
3.3. Административная процедура предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в ГУ ВО "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда" осуществляется в соответствии административной процедурой установленной соглашением о взаимодействии Администрации города Вологды и государственного учреждения Вологодской области "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда" по вопросу предоставления муниципальных услуг на базе Многофункционального центра от 18 июня 2010 г.
Выполнение административной процедуры рассмотрения заявления в Управлении осуществляется в соответствии с пунктом 3.1.2 настоящего регламента.
3.4. Предоставление муниципальной услуги при обращении заявителя в общественную приемную Главы города Вологды.
Прием граждан в общественных приемных Главы города Вологды осуществляется еженедельно в соответствии с утвержденным графиком и Положением об общественных приемных Главы города Вологды, утвержденным постановлением Администрации города Вологды от 25 марта 2010 года N 1162.
Административная процедура предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется в соответствии с вышеуказанным Положением, а также пунктом 3.1 настоящего Регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков исполнения муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе исполнения муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения.
4.2. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в виде плановых, внеплановых и текущих проверок.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Плановые и внеплановые проверки могут быть выездными или документарными.
Плановой является проверка, включенная в ежегодный план проведения проверки, утверждаемый Главой города Вологды.
Внеплановой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения проверок и проводимая по поручению Главы города Вологды.
Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Контрольно-аналитического управления Администрации города Вологды в соответствии с Порядком осуществления Контрольно-аналитическим управлением Администрации города Вологды мероприятий по контролю за деятельностью отраслевых, функциональных (территориальных) органов Администрации города Вологды, муниципальных предприятий и учреждений, дополнительных лиц, утвержденным постановлением Администрации города Вологды от 23 июля 2010 года N 3848.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых при исполнении муниципальной услуги, специалистов Управления в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов Управления на имя Заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды или (и) Главы города Вологды.
Постановлением Администрации г. Вологды от 27 октября 2011 г. N 6345 в пункт 5.3 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование структурного подразделения, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо должность специалиста структурного подразделения (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.4. Рассмотрение письменного обращения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение 1
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по предоставлению гражданам выписок
о предоставлении земельных участков и о
наличии у граждан прав на земельные участки
(в случае если земельный участок предоставлен
для ведения личного подсобного хозяйства)
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам выписок о предоставлении земельных участков и о наличии у граждан прав на земельные участки (в случае если земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства)"
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам выписок о предоставлении земельных участков и о наличии у граждан прав на земельные участки (в случае если земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства)""
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 9 марта 2011 г. N 1027 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам выписок о предоставлении земельных участков и о наличии у граждан прав на земельные участки (в случае, если земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства)"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 16 марта 2011 г. N 10
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Вологды от 14 февраля 2023 г. N 162
Постановление Администрации города Вологды от 30 ноября 2021 г. N 1828
Постановление Администрации г. Вологды от 27 ноября 2020 г. N 1749
Постановление Администрации г. Вологды от 10 сентября 2018 г. N 1128
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 24 мая 2018 г. N 560
Постановление Администрации г. Вологды от 31 марта 2017 г. N 326
Постановление Администрации г. Вологды от 29 февраля 2016 г. N 198
Постановление Администрации г. Вологды от 5 ноября 2015 г. N 8445
Постановление Администрации г. Вологды от 14 апреля 2015 г. N 2658
Постановление Администрации г. Вологды от 30 октября 2013 г. N 8750
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Вологды от 15 февраля 2013 г. N 1319
Постановление Администрации г. Вологды от 29 октября 2012 г. N 6344 (в редакции постановления Администрации г. Вологды от 14 декабря 2012 г. N 7458)
Постановление Администрации г. Вологды от 29 июня 2012 г. N 3744
Постановление Администрации г. Вологды от 18 мая 2012 г. N 2792
Постановление Администрации г. Вологды от 27 октября 2011 г. N 6345