Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Законодательного Собрания
Вологодской области
от 23 января 2013 г. N 30
Положение
об удостоверении уполномоченного по правам человека в Вологодской области
1. Удостоверение уполномоченного по правам человека в Вологодской области (далее - удостоверение) является документом, подтверждающим его личность, полномочия и (или) занимаемую должность уполномоченного по правам человека в Вологодской области.
2. Удостоверение выдается уполномоченному по правам человека в Вологодской области (далее также - уполномоченный) на период всего срока его полномочий.
3. Удостоверение не подлежит передаче другому лицу.
4. Изготовление удостоверения обеспечивается организационным управлением Законодательного Собрания Вологодской области.
5. Удостоверение подписывает председатель Законодательного Собрания Вологодской области (далее - председатель Законодательного Собрания области). В случае отсутствия председателя Законодательного Собрания области удостоверение подписывает лицо, исполняющее обязанности председателя Законодательного Собрания области.
6. Оформление и выдача уполномоченному удостоверения производятся под роспись в журнале учета и выдачи удостоверений уполномоченному по правам человека в Вологодской области сектором по вопросам государственной службы и кадров Законодательного Собрания Вологодской области (далее - сектор по вопросам государственной службы и кадров).
7. Уполномоченный обязан обеспечить сохранность удостоверения. В случае утраты, порчи удостоверения, а также изменения уполномоченным фамилии, имени или отчества уполномоченный подает на имя председателя Законодательного Собрания области заявление о выдаче нового удостоверения. В заявлении указывается причина утраты, порчи удостоверения, изменения фамилии, имени или отчества.
8. Председатель Законодательного Собрания области не позднее чем через пять дней после получения заявления о выдаче нового удостоверения направляет указанное заявление в сектор по вопросам государственной службы и кадров. Сектор по вопросам государственной службы и кадров в течение трех дней со дня получения заявления о выдаче нового удостоверения от председателя Законодательного Собрания области оформляет и выдает уполномоченному новое удостоверение.
9. В случае порчи удостоверения, изменения уполномоченным фамилии, имени или отчества уполномоченному оформляется и выдается новое удостоверение при условии возврата ранее выданного удостоверения в сектор по вопросам государственной службы и кадров. Сданное удостоверение подлежит уничтожению с составлением соответствующего акта.
10. Руководитель аппарата Законодательного Собрания области в течение 30 дней информирует о факте выдачи нового удостоверения уполномоченному Губернатора области, руководителей органов исполнительной власти области и территориальных органов федеральных органов государственной власти.
11. Уполномоченный по истечении срока своих полномочий, а также в случае досрочного прекращения полномочий обязан возвратить удостоверение в сектор по вопросам государственной службы и кадров.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.