Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
организации работы по обеспечению принятия в собственность области
муниципального имущества и организаций, передаваемых в связи
с разграничением полномочий
(утв. постановлением Правительства Вологодской области
от 4 марта 2005 г. N 224)
9 апреля 2007 г., 29 июня 2009 г., 29 декабря 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок определяет организацию взаимодействия органов исполнительной государственной власти области и органов местного самоуправления области по принятию в собственность области муниципального имущества и организаций, передаваемых в связи с разграничением полномочий между органами государственной власти области и органами местного самоуправления области (далее - разграничение полномочий), для решения вопросов, относящихся к полномочиям органов государственной власти области.
Порядок направлен на реализацию норм, содержащихся в части 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями) (далее - Федеральный закон от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ), включает порядок подготовки проекта постановления Правительства области о передаче муниципального имущества и организаций в собственность области и подписания соответствующих передаточных актов.
1.2. Порядок разработан с учетом установленной в статье 85 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" обязанности органов местного самоуправления области обеспечить безвозмездную передачу в собственность субъектов Российской Федерации находящегося на день вступления в силу главы 12 указанного закона в муниципальной собственности имущества, предназначенного для осуществления полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации в связи с разграничением полномочий.
2. Порядок подготовки проекта постановления Правительства
области о передаче муниципального имущества и организаций
в собственность области
2.1. Согласно положениям части 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ передача в собственность области муниципального имущества и организаций осуществляется в соответствии с постановлением Правительства области, издаваемым на основании предложений органов местного самоуправления области, и передаточными актами.
2.2. Проект постановления Правительства области о передаче муниципального имущества и организаций в собственность области в связи с разграничением полномочий разрабатывается органом по управлению имуществом области.
2.3. Основанием для разработки проекта постановления Правительства области является комплект документов, представляемый органами местного самоуправления области в адрес органа по управлению имуществом области, определенный в пунктах 2, 3 постановления Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 года N 374.
Постановлением Правительства Вологодской области от 29 июня 2009 г. N 976 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Решением органа местного самоуправления области утверждаются предложения по безвозмездной передаче муниципального имущества и организаций в собственность области, содержащие перечень имущества и организаций, подлежащих передаче.
Предложения органов местного самоуправления области составляются с учетом форм, содержащихся в приложениях 1, 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 года N 374.
При утверждении предложений органов местного самоуправления области не допускается установление каких-либо условий передачи имущества.
Предложения органов местного самоуправления области оформляются в двух идентичных экземплярах, прошиваются, пронумеровываются и скрепляются на каждой странице печатью соответствующего органа местного самоуправления области.
2.5. Орган по управлению имуществом области регистрирует комплект представленных документов в день его поступления, в 5-дневный срок рассматривает его на предмет соблюдения формальных требований, предъявляемых к пакету документов.
В случае если документы не соответствуют положениям, предусмотренным в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Порядка, они возвращаются в адрес соответствующего органа местного самоуправления области для дооформления.
Постановлением Правительства Вологодской области от 29 июня 2009 г. N 976 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Орган по управлению имуществом области совместно с Департаментом земельных отношений области и соответствующим отраслевым органом исполнительной власти области рассматривает предложения органов местного самоуправления области с точки зрения их соответствия нормативным правовым актам Российской Федерации и области, регулирующим разграничение полномочий.
Департаментом земельных отношений области по представлению документов органом по управлению имуществом области в 10-дневный срок рассматриваются документы, связанные с земельными участками, на которых расположено недвижимое имущество, передаваемое из муниципальной собственности в собственность области. При этом Департаментом земельных отношений области предпринимаются все действия, необходимые для обеспечения в последующем оформления перехода права собственности на земельные участки к области.
При обнаружении в предложениях органов местного самоуправления области объектов, не подлежащих передаче в рамках проводимого разграничения полномочий, либо отсутствия объектов, которые должны быть включены, орган по управлению имуществом области в 5-дневный срок со дня поступления комплекта документов направляет в орган местного самоуправления области, внесший соответствующие предложения, свое мнение с обоснованием позиции о необходимости внесения изменений в предложения органов местного самоуправления области.
Орган местного самоуправления области в месячный срок со дня получения указанного выше обращения рассматривает предложения органа по управлению имуществом области и принимает по ним решения.
В случае возникновения разногласий обсуждение спорных вопросов проводится на комиссии, создаваемой Правительством области, с привлечением всех заинтересованных лиц для принятия окончательного решения.
При неурегулировании разногласий споры рассматриваются в судебном порядке.
2.7. Одновременно в ходе проведения работы по передаче муниципального имущества и организаций в собственность области соответствующими отраслевыми органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления области обеспечиваются:
а) в отношении муниципальных учреждений, планируемых к передаче в собственность области:
- разработка проектов смет на содержание учреждений на соответствующий год, проектов их штатных расписаний с приложением расчетов обоснования статей расходов по сметам;
- согласование проектов смет;
- представление проектов смет в департамент финансов области в срок до 1 мая предшествующего года;
б) в отношении муниципального имущества, планируемого к передаче в собственность области:
- включение в состав расходов соответствующих учреждений, за которыми будет закрепляться передаваемое в собственность имущество, сумм, необходимых для обеспечения содержания данного имущества.
2.8. Подготовленный органом по управлению имуществом области проект постановления Правительства области подлежит обязательному согласованию с Департаментом земельных отношений области, департаментом финансов области и соответствующими отраслевыми органами исполнительной власти области.
3. Порядок оформления принятия имущества и организаций
в собственность области
3.1. На основании постановления Правительства области в трехнедельный срок с момента его принятия оформляются передаточные акты, опосредующие передачу муниципального имущества и организаций, подписываемые от имени муниципального образования уполномоченным органом местного самоуправления области и от имени области - органом по управлению имуществом.
Проекты передаточных актов готовятся органом по управлению имуществом области и направляются органу местного самоуправления области.
Постановлением Правительства Вологодской области от 29 декабря 2010 г. N 1581 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Уполномоченные органы исполнительной государственной власти области:
- в двухмесячный срок с момента принятия постановления Правительства области о передаче муниципальных организаций обеспечивают внесение изменений в учредительные документы организаций, государственную регистрацию этих изменений в установленном порядке, а также внесение изменений в трудовые договоры с руководителями организаций;
- в трехмесячный срок с момента возникновения права собственности области на передаваемое имущество, указанного в постановлении Правительства области о передаче муниципального имущества и организации, обеспечивают государственную регистрацию перехода права собственности на переданные объекты недвижимости.
3.3. Право собственности области на переданное муниципальное имущество и организации возникает с момента, указанного в постановлении Правительства области.
<< Назад |
Приложение 1 >> к Порядку (исключено) |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 4 марта 2005 г. N 224 "Об организации работы по обеспечению принятия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.