Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением мэрии города
от 26 февраля 2013 г. N 815
(приложение 1)
Положение
об инвестиционной деятельности на территории муниципального образования "Город Череповец"
(далее - Положение)
27 марта 2014 г., 12 марта, 4 сентября 2015 г., 29 июня 2016 г., 29 ноября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Положения.
Положение определяет содержание и порядок осуществления инвестиционной деятельности на территории муниципального образования "Город Череповец", формы стимулирования инвестиционной деятельности, формы поддержки инвестиционных проектов, муниципальные гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности, порядок работы рабочей группы по реализации инвестиционных проектов на территории муниципального образования "Город Череповец", порядок работы инвестиционного совета мэрии города Череповца и направлено на развитие инвестиционного потенциала города Череповца.
1.2. Правовая основа Положения.
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 25.02.99 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
закон Вологодской области от 08.05.2013 N 3046-ОЗ "О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Вологодской области и о внесении изменений в отдельные законы области";
другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Вологодской области, муниципальные нормативные правовые акты муниципального образования "Город Череповец", регулирующие правовые и экономические условия осуществления инвестиционной деятельности.
1.3. Основные понятия и сокращения, используемые в настоящем Положении, Положении о Рабочей группе, Положении об Инвестиционном совете.
1.3.1. Рабочая группа по реализации инвестиционных проектов на территории муниципального образования "Город Череповец" (далее - Рабочая группа) - постоянно действующий коллегиальный совещательный орган мэрии, выполняющий функции экспертного сопровождения при подготовке к реализации инвестиционных проектов, действующий на основании Положения о рабочей группе по реализации инвестиционных проектов, утвержденного настоящим постановлением.
Положение о рабочей группе по реализации инвестиционных проектов определяет функции, права, порядок организации работы и состав Рабочей группы.
1.3.2. Инвестиционный совет мэрии города Череповца (далее - Инвестиционный совет) - постоянно действующий коллегиальный, консультативно-совещательный орган мэрии города по реализации инвестиционной политики города, действующий на основании Положения об инвестиционном совете мэрии города Череповца, утвержденного настоящим постановлением.
Положение об инвестиционном совете мэрии города Череповца определяет функции, права, порядок организации работы и состав Инвестиционного совета.
1.3.3. Оператор инвестиционного процесса (далее - оператор) - организация-победитель конкурса на получение субсидии из городского бюджета на реализацию муниципальной программы "Повышение инвестиционной привлекательности города Череповца" (далее - Программа), действующая в соответствии с условиями и целевыми показателями Программы, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами, регулирующими инвестиционную деятельность на территории города.
1.3.4. Инвестор - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, заинтересованное в инвестировании и осуществляющее инвестирование путем вкладывания собственных, заемных или иных привлеченных средств в инвестиционный проект, реализуемый на территории муниципального образования "Город Череповец".
1.3.5. Органы мэрии - органы мэрии и органы мэрии с правами юридического лица, осуществляющие свои функции в соответствии с компетенцией, определенной положениями о них, в полномочия которых входит решение вопросов, связанных с реализацией отдельных этапов инвестиционного процесса.
1.3.6. Кредитные организации, генпроектировщики, генподрядчики, ресурсные организации, консалтинговые компании, муниципальные учреждения и унитарные предприятия, иные компании - юридические лица, участвующие в инвестиционном процессе.
1.3.7. Субъекты инвестиционной деятельности на территории города - Рабочая группа, Инвестиционный совет, оператор, органы мэрии, юридические лица, участвующие в инвестиционном процессе, инвесторы.
1.3.8. Инвестиционный процесс - процесс непосредственного участия субъектов инвестиционной деятельности в реализации инвестиционного проекта.
1.3.9. Нестационарный объект - объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, характеристики которого определены в постановлении мэрии города от 09.06.2011 N 2469 "О размещении нестационарных торговых объектов и объектов по оказанию услуг населению на территории города", и размещаемый на основании договора о размещении нестационарного объекта, заключаемого в соответствии с вышеуказанным постановлением мэрии города.
1.3.10. Соглашение о муниципально-частном партнерстве - соглашение, заключаемое в целях реализации инвестиционных проектов на территории города на условиях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением мэрии города от 03.09.2015 N 4748 "Об утверждении Положения о муниципально-частном партнерстве на территории муниципального образования "Город Череповец".
1.3.11. Концессионное соглашение - соглашение, заключаемое между концессионером (далее - инвестор) и концедентом (далее - муниципальное образование "Город Череповец") в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", по которому инвестор обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать имущество (далее - объект концессионного соглашения), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать муниципальному образованию "Город Череповец", осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а муниципальное образование "Город Череповец" обязуется предоставить инвестору на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.
1.3.12. Договор аренды - договор, заключаемый между арендодателем и арендатором по передаче имущества (предмет договора аренды) за плату во временное владение и пользование или во временное пользование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Предметом договора аренды могут быть земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, объекты движимого и недвижимого имущества, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Череповец".
1.3.13. Инвестиционный проект - проект, планируемый инвестором к реализации или реализуемый инвестором на территории муниципального образования "Город Череповец".
1.3.14. Профиль инвестиционного проекта (далее - профиль проекта) - обоснованное предложение, включающее в себя:
- идею проекта;
- информацию о технико - экономических показателях, планируемого к реализации инвестиционного проекта;
- информацию о социально - экономической эффективности, планируемого к реализации инвестиционного проекта;
- информацию о бюджетной эффективности, планируемого к реализации инвестиционного проекта;
- информацию о земельных и (или) имущественных ресурсах, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
- правовую модель, планируемого к реализации инвестиционного проекта;
- график основных мероприятий по планируемому к реализации инвестиционному проекта.
В случае рассмотрения вопроса о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта, профиль проекта должен содержать сведения о соответствии проекта критериям отбора приоритетных инвестиционных проектов города Череповца, согласно методике отбора приоритетных инвестиционных проектов города Череповца, утвержденной разделом V настоящего Положения (далее - методика отбора приоритетных инвестиционных проектов).
1.3.15. Инвестиционная площадка города - локальная территория в пределах границ города и определенная в соответствии с Правилами землепользования и застройки города Череповца, создаваемая, как предмет привлечения инвесторов для реализации одного или нескольких инвестиционных проектов.
1.3.16. Паспорт инвестиционной площадки - комплексный информационный бюллетень, содержащий основные параметры и характеристики инвестиционной площадки, размещенный в открытом доступе, рассчитанный на конкретную аудиторию - потенциальных инвесторов, включающий в себя следующие разделы:
- общие сведения об инвестиционной площадке (наименование, местоположение, характеристики имущества и т. д.);
- предложения по использованию инвестиционной площадки;
- информация об инженерной и транспортной инфраструктуре;
- ситуационный план территории;
- контактная информация;
- иное.
1.3.17. Приоритетный инвестиционный проект города Череповца - инвестиционный проект, которому в соответствии с Методикой отбора приоритетных инвестиционных проектов на заседании Инвестиционного совета присвоен статус приоритетного инвестиционного проекта города Череповца.
1.3.18. Инвестиционный портал города Череповца - сайт в информационно-телекоммуникационной системе "Интернет" www.ia-cher.ru, на котором подлежат размещению ключевые новости в сфере инвестиционной деятельности, инвестиционные площадки и предложения города, сведения о формах поддержки инвесторов на территории города, направления развития инвестиционного потенциала города, иные сведения, касающиеся инвестиционной деятельности на территории города.
1.3.19. Инвестиционная карта города Череповца - интерактивный информационный ресурс, размещенный и доступный для ознакомления без взимания платы на инвестиционном портале города Череповца, включающий в себя:
- информацию о профилях проектов, находящихся в стадии бизнес-предложения, реализации;
- систематизированную информацию об инвестиционных площадках с разделением по экономическим сферам;
- систематизированную информацию об объектах недвижимости и земельных участках, предлагаемых для реализации инвестиционных проектов.
1.4. Работа субъектов инвестиционной деятельности осуществляется в специализированной информационной системе.
Управление специализированной информационной системой осуществляет оператор инвестиционного процесса.
1.5. Принципы инвестиционной политики города:
- обеспечение равных прав инвесторов при осуществлении инвестиционной деятельности;
- единство стратегии инвестиционной деятельности в целях развития инвестиционного потенциала города;
- гласность в обсуждении инвестиционных проектов;
- создание режима наибольшего благоприятствования для субъектов инвестиционной деятельности;
- открытость и доступность для всех инвесторов информации, необходимой для осуществления инвестиционной деятельности;
- прозрачность инвестиционной деятельности.
1.6. Цели инвестиционной деятельности города:
- социально-экономическое развитие города;
- развитие инфраструктуры города;
- увеличение объемов производства товаров, работ и услуг;
- освоение новых видов продукции, работ и услуг и создание новых рабочих мест;
- привлечение инвестиций в соответствии с целевыми программами федерального, регионального, местного уровней.
II. Правовое оформление отношений между субъектами инвестиционной деятельности
2.1. Для оформления договорных отношений между субъектами инвестиционной деятельности на этапе реализации инвестиционного проекта используются следующие способы:
- заключение договора аренды земельного участка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- заключение договора аренды муниципального имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- заключение концессионного соглашения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Череповец";
- заключение договора о размещение нестационарного объекта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Череповец";
- иные способы, установленные законодательством Российской Федерации.
2.2. Процедура выбора инвестора для реализации инвестиционного проекта, а также существенные условия соглашений (договоров), включая права и обязанности сторон, определяются в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, Вологодской области, муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Череповец".
2.3. Решение о правовой форме реализации инвестиционного проекта принимает Инвестиционный совет путем утверждения профиля инвестиционного проекта.
2.4. В случае если два и более инвестора совместно планируют осуществлять инвестирование в рамках реализации одного инвестиционного проекта, они действуют от имени одного из инвесторов либо от имени совместно созданного юридического лица.
Раздел 3 изменен. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 ноября 2017 г. N 5814
3. Формы стимулирования инвестиционной деятельности и поддержки инвестиционных проектов, муниципальные гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности на территории муниципального образования "Город Череповец"
3.1. Формы стимулирования инвестиционной деятельности:
а) комплексное сопровождение оператором инвестиционных проектов в режиме "одного окна";
б) организационное сопровождение взаимодействия инвестора с субъектами инвестиционной деятельности, в том числе администрирование проекта, освещение на официальном сайте муниципального образования "Город Череповец" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.cherinfo.ru;
в) размещение на инвестиционном портале города Череповца, иных информационных каналах актуальной информации о формах поддержки для инвесторов на территории города;
г) возможность инвестора заключить договор о временном размещении нестационарного объекта по итогам проведения торгов.
Место размещения нестационарных торговых объектов в обязательном порядке подлежат отражению на схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Череповца, утвержденной постановлением мэрии города.
Место размещения нестационарного объекта по оказанию услуг населению обязательно отражается на дислокации размещения нестационарных объектов по оказанию услуг населению, утвержденной постановлением мэрии города;
д) предоставление инвестору земельного участка в аренду без проведения процедуры аукциона для размещения объектов местного значения в соответствии с Положением о проведении конкурса по отбору юридического лица, имеющего право на осуществление строительства объекта местного значения за счет внебюджетных средств на территории города Череповца;
е) применение понижающего коэффициента 0,1 при расчете ущерба (вреда), нанесенного зеленым насаждениям (деревьям, кустарникам), в случае их сноса (вырубки) на территории индустриального парка "Череповец" муниципального образования "Город Череповец" в соответствии с постановлением мэрии города от 04.07.2016 N 2916;
ж) размещение оператором на интерактивной инвестиционной карте города Череповца инвестиционных площадок;
з) реализация ежегодного комплекса мероприятий в рамках инвестиционного послания мэра города;
и) реализация норм Инвестиционного меморандума муниципального образования "Город Череповец", утвержденного постановлением мэрии города от 03.06.2015 N 3247;
к) кластерное развитие территории города;
л) обеспечение инвестиционных площадок транспортной и инженерной инфраструктурой за счет средств городского бюджета, а также посредством привлечения средств бюджета Вологодской области, бюджета Российской Федерации;
м) проведение анализа социально-экономического развития города, отраслевых срезов и перспективных направлений развития городских территорий;
н) содействие в поиске и использовании инвесторами форм поддержки и стимулирования их деятельности, предлагаемых на муниципальном, региональном и федеральном уровнях;
о) иные формы стимулирования, не противоречащие действующему законодательству.
3.2. Формы поддержки инвестиционных проектов, которым в соответствии с решением инвестиционного совета присвоен статус приоритетного инвестиционного проекта:
а) предоставление инвестору земельного участка в аренду без проведения процедуры аукциона при наличии положительного решения инвестиционного совета при Губернаторе Вологодской области на основании распоряжения Губернатора Вологодской области об определении юридического лица, имеющего право получить земельный участок в аренду для реализации масштабного инвестиционного проекта;
б) установление способа определения начального размера годовой арендной платы при проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, рассчитанного в процентном соотношении от кадастровой стоимости земельного участка.
Рекомендуемый размер процента от кадастровой стоимости земельного участка устанавливается решением инвестиционного совета мэрии, при этом он не должен составлять менее 1,5% от кадастровой стоимости земельного участка в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;
в) использование имущества залогового фонда муниципального образования "Город Череповец".
Предоставление имущества залогового фонда муниципального образования "Город Череповец" осуществляется в соответствии с решением Череповецкой городской Думы от 28 мая 2013 N 83 "Об утверждении Положения о залоговом фонде муниципального образования "Город Череповец" и внесении изменений в Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Череповца".
3.3. Муниципальные гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности.
Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий в соответствии с федеральным, региональным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами гарантируют всем субъектам инвестиционной деятельности:
- обеспечение равных прав при осуществлении инвестиционной деятельности;
- гласность в обсуждении инвестиционных проектов.
Раздел 4 изменен. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 ноября 2017 г. N 5814
4. Содержание и порядок осуществления инвестиционной деятельности на территории муниципального образования "Город Череповец"
4.1. Содержание и порядок осуществления инвестиционной деятельности при подготовке к реализации и при реализации инвестиционных проектов регулируются Стандартами сопровождения инвестиционных проектов на территории муниципального образования "Город Череповец", определяющих порядок работы субъектов инвестиционной деятельности и сокращенные сроки процедур в рамках подготовки и реализации инвестиционных проектов, федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми и распорядительными актами.
4.2. Процесс сопровождения инвестиционных проектов начинается с поступившей в адрес оператора заявки-резюме инвестора (заявителя) на реализацию инвестиционного проекта.
4.3. Форма заявки-резюме представлена в приложении 1 к Положению и размещена в открытом доступе на Инвестиционном портале города Череповца.
Ответственность за достоверность информации, представленной в заявке-резюме, несет инвестор (заявитель).
4.4. Одновременно с заявкой-резюме инвестор (заявитель) представляет:
4.4.1. Пакет документов:
- копию учредительного документа (устав и/или учредительный договор) (для юридических лиц);
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- копию всех страниц паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей). Выписка должна быть получена не ранее чем за 2 месяца до дня подачи заявки-резюме;
- справку инвестора (заявителя) о непроведении ликвидации организации, об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей). Справка оформляется на дату подачи заявки-резюме;
- документы, подтверждающие возможность инвестора (заявителя) осуществлять финансирование проекта (сведения о собственных, заемных и /или иных источников финансирования проекта) в размере не менее 20% от общего объема финансирования инвестиционного проекта.
4.4.2. В случае если инвестиционный проект претендует на присвоение статуса приоритетного инвестиционного проекта, присваиваемого инвестиционным советом мэрии города, инвестор (заявитель) дополнительно к документам, указанным в пункте 4.4.1, представляет:
- бизнес-план с указанием экономической, социальной и бюджетной эффективности инвестиционного проекта, в том числе налоговых и неналоговых поступлений в бюджеты всех уровней, а также срока окупаемости инвестиционных затрат;
- эскизный проект.
4.5. В случае если инвестиционный проект претендует на получение статуса масштабного инвестиционного проекта, присваиваемого инвестиционным советом при Губернаторе Вологодской области:
4.5.1. Инвестиционный проект должен соответствовать требованиям, установленным законом Вологодской области от 08 мая 2013 года N 3046-ОЗ "О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Вологодской области и о внесении изменений в отдельные закона области" и постановлением Правительства Вологодской области от 07 ноября 2013 года N 1141 "Об утверждении стратегически важных для развития области и муниципальных районов области видов экономической деятельности".
4.5.2. Инвестор (заявитель) должен представить заявку и пакет документов в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Вологодской области от 24 августа 2015 года N 703 "О порядке рассмотрения масштабных инвестиционных проектов".
4.6. В случае если инвестиционный проект планируется к реализации на территории индустриального парка "Череповец" муниципального образования "Город Череповец":
4.6.1. Инвестиционный проект должен предусматривать новое строительство объекта (ов).
4.6.2. Инвестиционный проект должен удовлетворять установленным НО "Фонд развития моногородов" требованиям и иметь документальное подтверждение возможности реализации проекта. Информация размещена в открытом доступе на сайте НО "Фонд развития моногородов" www.frmrus.ru и инвестиционном портале города Череповца www.ia-cher.ru.
4.6.3. Инвестор (заявитель) представляет заявку и пакет документов по форме и в соответствии с требованиями, установленными НО "Фонд развития моногородов". Информация размещена в открытом доступе на сайте НО "Фонд развития моногородов" www.frmrus.ru и инвестиционном портале города Череповца www.ia-cher.ru.
4.7. Прием заявок-резюме и документов, указанных в пп. 4.4 - 4.6 настоящего Положения, осуществляется Оператором.
Заявка-резюме и подаваемый одновременно с ней пакет документов представляются инвестором (заявителем) или его полномочным представителем на бумажном носителе в адрес Оператора, а также в электронном виде через инвестиционный портал города Череповца.
4.8. Оператор запрашивает у Инвестора (заявителя) документы в зависимости от специфики инвестиционного проекта.
4.9. Оператор и/или органы мэрии осуществляют проверку всех сведений, содержащихся в заявке-резюме и пакете документов, представленных инвестором (заявителем) одновременно с заявкой-резюме.
4.10. Обязательные требования к инвестору (заявителю):
- постановка юридического лица, индивидуального предпринимателя, планирующего реализовать инвестиционный проект, на налоговый учет в качестве налогоплательщика на территории города Череповца;
- благоприятное финансовое и юридическое положение инвестора (заявителя) (непроведение ликвидации организации, отсутствие задолженности организации по платежам в бюджеты всех уровней);
- возможность финансирования планируемого к реализации инвестиционного проекта.
Соответствие инвестора (заявителя) указанным требованиям подтверждается документами, указанными в п. 4.4.1.
4.11. При выявлении несоответствия представленной инвестором (заявителем) информации Оператор приостанавливает или прекращает сопровождение инвестиционного проекта, уведомив об этом инвестора (заявителя) в десятидневный срок с момента выявленного несоответствия.
4.12. Оператор отказывает инвестору (заявителю) в сопровождении инвестиционного проекта, осуществляемого в рамках настоящего Положения, в случае неполного/недостоверного предоставления документов, а также несоответствия инвестора (заявителя) требованиям, установленных в пп. 4.3 - 4.6, п. 4.10 настоящего Положения.
4.13. В случае выявления несоответствия заявки-резюме и (или) представленных одновременно с ней документов требованиям, указанным в пп. 4.3 - 4.6 настоящего Положения, Оператор возвращает инвестору (заявителю) представленные документы на доработку с письменным обоснованием возврата и (или) направляет заявителю мотивированный отказ в приеме документов.
4.14. Оператор осуществляет подготовку профиля проекта и представляет его на заседание Рабочей группы с целью согласования параметров строительства, возможности подключения объекта к сетям инженерной инфраструктуры, технико - экономических показателей, социально - экономической и бюджетной эффективности проекта, согласования графика основных мероприятий в рамках реализации инвестиционного проекта, предварительного согласования иных параметров инвестиционного проекта.
4.15. В случае соответствия заявки-резюме, представленных одновременно с ней документов инвестора (заявителя) требованиям, установленным настоящим Положением, профиль проекта, сформированный на основании представленных сведений и документов и согласованный Рабочей группой, направляется для рассмотрения на ближайшее заседание инвестиционного совета мэрии.
4.16. Инвестиционный совет рассматривает и утверждает представленный профиль инвестиционного проекта, а также в случае присвоения инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта проводит оценку в соответствии с Методикой отбора приоритетных инвестиционных проектов города Череповца, утвержденной разделом 5 настоящего Положения, и утверждает возможную форму поддержки приоритетного инвестиционного проекта.
V. Методика отбора приоритетных инвестиционных проектов города Череповца
5.1. Методика отбора приоритетных инвестиционных проектов города Череповца (далее - Методика отбора приоритетных инвестиционных проектов) определяет порядок и критерии отбора инвестиционных проектов, претендующих на получение статуса приоритетного инвестиционного проекта.
5.2. Отбор инвестиционных проектов на присвоение статуса приоритетного инвестиционного проекта проводится Инвестиционным советом.
5.3. Инвестиционный совет оценивает инвестиционной проект на соответствие критериям отбора и выносит заключение о присвоении или об отказе в присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта.
5.4. Инвестиционный проект оценивается каждым из присутствующих членов Инвестиционного совета отдельно по каждому из критериев путем проставления напротив каждого критерия отбора отметки, отражающей соответствующее значение критерия отбора.
5.5. Критериями отбора являются:
N п/п |
Группа критериев отбора |
Наименование критерия отбора |
Наименование значения критерия отбора |
Присваиваемый балл критерию отбора |
Коэффициент значимости критерия отбора |
1 |
Направленность инвестиционного проекта |
1.1. Соответствие приоритетам социально - экономического развития города, отраженным в Стратегии города Череповца до 2022 года |
соответствует |
10 |
2 |
не соответствует |
0 |
||||
1.2. Сфера реализации |
здравоохранение, физическая культура и спорт, образование, социальная защита населения, культура |
10 |
1 |
||
жилищное строительство |
9 |
||||
прочие сферы |
8 |
||||
2 |
Социальная эффективность инвестиционного проекта |
2.1. Удовлетворение потребностей населения города Череповца |
удовлетворяет |
10 |
1 |
не удовлетворяет |
0 |
||||
2.2. Основная целевая группа потребителей |
все категории населения |
10 |
1 |
||
дети и подростки |
9,5 |
||||
пенсионеры, инвалиды |
9 |
||||
трудоспособное население |
8,5 |
||||
услуга населению не оказывается |
8 |
||||
2.3. Создание новых рабочих мест |
создаются |
10 |
1 |
||
не создаются |
0 |
||||
3 |
Бюджетная эффективность инвестиционного проекта |
3.1. Средний объем налоговых доходов в городской бюджет в год, млн. руб. |
более 1 млн. руб. |
10 |
1 |
0,5 - 1 млн. руб. |
8 |
||||
0-0,49 млн. руб. |
6 |
||||
3.2. Экономия средств городского бюджета* |
имеется |
10 |
1 |
||
отсутствует |
0 |
||||
4 |
Опыт инвестора- заявителя |
4.1. Успешный опыт реализации инвестором - заявителем проектов, аналогичных заявленному |
имеется |
10 |
1 |
отсутствует |
0 |
||||
5 |
Экологическая безопасность инвестиционного проекта |
5.1. Экологическая безопасность |
да |
10 |
1 |
нет |
0 |
______________________________
* вложения внебюджетных средств в реконструкцию/строительство объекта муниципальной собственности.
5.6. Порядок оценки инвестиционного проекта по критериям отбора:
5.6.1. Оценка инвестиционного проекта начинается с определения в баллах значения каждого критерия согласно листам голосования каждого члена Инвестиционного совета путем умножения балла, присвоенного критерию отбора, на коэффициент значимости, соответствующий рассматриваемому критерию.
5.6.2. Итоговое значение каждого критерия отбора, оцениваемого инвестиционного проекта, рассчитывается как отношение суммы значений критериев отбора каждого члена Инвестиционного совета к количеству проголосовавших по этому критерию членов Инвестиционного совета.
5.6.3. Итоговая оценка рассматриваемого Инвестиционным советом инвестиционного проекта определяется как сумма итоговых значений каждого критерия, рассчитанная в порядке, установленном пунктом 5.6.2 Положения.
5.7. Максимальная итоговая оценка инвестиционного проекта составляет 100 баллов.
5.8. В случае если максимальная итоговая оценка инвестиционного проекта составила менее 50 баллов, Инвестиционный совет принимает решение об отказе в присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта.
5.9. Для получения инвестором (заявителем) формы поддержки приоритетного инвестиционного проекта, в соответствии с настоящим Положением, итоговая оценка инвестиционного проекта должна составлять не менее 50 баллов.
5.10. Решения Инвестиционного совета оформляются протоколом, в котором помимо решения о присвоении или об отказе в присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта города Череповца указывается форма поддержки приоритетного инвестиционного проекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.