Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утверждена
Постановлением
администрации района
от 28.12.2012 г. N 2028
Среднесрочная целевая программа
"Безбарьерная среда" на 2011 - 2014 годы
(далее - Программа)
Наименование Программы |
- Среднесрочная целевая программа "Безбарьерная среда" на 2011 - 2014 годы |
Основания для разработки программы |
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", - Постановление Правительства Вологодской области N 334 от 26 марта 2010 года "О долгосрочной целевой программе "Безбарьерная среда на 2010 - 2014 годы" |
Основные цели программы |
- создание условий для реабилитации и интеграции инвалидов в общество; - повышение качества услуг в сфере медицинской, профессиональной и социальной реабилитации инвалидов |
Основные задачи программы |
- обеспечение комфортных условий жизнедеятельности инвалидов путем адаптации объектов социальной инфраструктуры, транспорта к их нуждам; - организация дистанционного образования детей-инвалидов; - совершенствование комплексной реабилитации инвалидов |
Сроки реализации программы |
2011 - 2014 годы |
Исполнители программы
Соисполнители |
- управление социальной защиты населения ВМР; муниципальные учреждения социальной защиты населения - управление образования Вологодского муниципального района; - управление культуры, молодежной политики, туризма и организационных вопросов - управление строительства, энергетики и коммунального хозяйства администрации Вологодского муниципального района; - администрация Вологодского муниципального района |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования Программы за счет средств областного и районного бюджетов составляет 2073.1 тыс. руб.: 2011 год - 161.1тыс. руб. в т.ч. областной бюджет 158.0 тыс. руб. районный бюджет 3.1 тыс. руб. 2012 год - 390.4 тыс. руб. в т.ч. областной бюджет 0.0 руб. районный бюджет 390.4 тыс. руб. 2013год - 704.2тыс. руб., в т.ч. областной бюджет 323.1 тыс. руб., районный бюджет 381.1 тыс. руб. 2014год - 817.4 тыс. руб., в т.ч. областной бюджет 556.8 тыс. руб. районный бюджет 260.6 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- к 2014 году: - увеличение показателя реабилитации инвалидов до 6% от количества ежегодно переосвидетельствуемых лиц; - увеличение показателя охвата инвалидов реабилитационными мероприятиями до 10%; - увеличение продолжительности жизни инвалидов; - улучшение качества жизни за счет улучшения качества диспансеризации |
Результативность и эффективность мероприятий Программы (показатели результативности и эффективности) |
оценивается на основании следующих целевых показателей: - приспособление административных зданий и сооружений к потребностям инвалидов; - приобретение транспорта, оборудованного с учетом нужд инвалидов, для учреждений социальной защиты населения; |
Система контроля за исполнением Программы |
- контроль за исполнением Программы осуществляют управление социальной защиты населения района и заместитель главы района, курирующий социальную сферу (Артемьева Т.Е.). |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
В Вологодском районе по состоянию на май 2011 года проживает 5586 инвалидов, из них 225 - дети-инвалиды. Значительную долю в общей численности составляют инвалиды, имеющие 3 и 2 группы.
Улучшение условий жизни инвалидов как одной из самых социально уязвимых категорий населения входит в число приоритетных задач государства.
К числу проблем, которые требуют незамедлительного разрешения, относятся следующие: формирование комфортных условий жизнедеятельности инвалидов, обучение детей-инвалидов, обеспечение инвалидов вспомогательными устройствами и приспособлениями для быта, труда, обучения и других сфер жизнедеятельности, повышение качества реабилитационных услуг.
Ведущим принципом современной государственной политики в сфере образования является адаптивность системы образования к уровню развития и способностям ребенка. В Вологодском районе из общего количества детей-инвалидов школьного возраста (91 чел.) в 2010 - 2011 учебном году получают образование в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях 19 детей, в общеобразовательных учреждениях - 61 ребенок, на дому по специальным программам - 4 ребенка-инвалида.
Получение образования - это важнейший этап в процессе интеграции детей-инвалидов в общество. Организация дистанционного обучения позволит обеспечить доступ детей-инвалидов к образовательным и иным информационным ресурсам сети Интернет, создать безбарьерную информационно-образовательную среду для получения качественного образования, расширит возможность их последующей профессиональной занятости.
Управлением образования предложено дистанционное обучение всем детям-инвалидам, обучающимся на дому по общеобразовательным программам.
В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям) возложено на Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм.
В районе численность граждан, утративших способность к передвижению, составляет около 3% от общей численности инвалидов, более 200 человек используют при передвижении вспомогательные средства (кресла-коляски, костыли, ходунки и т.д.). Инвалидов с дефектами зрения 124 человека, 45 из них - инвалиды 1 группы с полной потерей зрения.
Однако значительная часть жилищного фонда и прилегающих к нему территорий, объектов социальной инфраструктуры, транспортных сооружений улично-дорожной сети не приспособлена для инвалидов с различными ограничениями жизнедеятельности.
Реализация мероприятий Программы позволит повысить эффективность и качество выполняемых работ по приспособлению объектов социальной и транспортной инфраструктуры для доступа к ним инвалидов, ускорить темпы адаптации жилых помещений и прилегающих к ним территорий, зданий специализированных предприятий инвалидов, организаций, оказывающих реабилитационные услуги инвалидам.
Исследования показали, что около 50% людей, которые хотели бы поселиться в стационарных учреждениях для престарелых и инвалидов, вполне могли бы жить самостоятельно, если бы у них были доступное жилье и поддержка социальных служб. Создание безбарьерной среды сократит потребность в стационарных учреждениях социального обслуживания, уменьшит число несчастных случаев и соответственно затраты на медицинскую помощь, обеспечит социальную мобильность инвалиду, возможность его обучения и трудоустройства.
С целью организации комплексной реабилитации инвалидов Федеральным государственным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Вологодской области" в 2010 году было разработано индивидуальных программ реабилитации (далее - ИПР) для 86% инвалидов Вологодского района, 100% ИПР - детям-инвалидам. По сравнению с предыдущими годами количество инвалидов, которым разработаны ИПР, в 2010 увеличилось. В 2008 год ИПР выданы 56% впервые освидетельствованным инвалидам, в 2009 году - 59%, в 2010 году - 62%
Основным критерием для оценки социально-экономической эффективности создания безбарьерной среды для инвалидов является показатель реабилитации инвалида. Следует отметить, что за последние три года наметилась тенденция стабилизации показателя реабилитации инвалидов: в 2008 году - 65 чел., в 2009 году - 71 чел., в 2010 году - 74 чел.
Наряду с указанными показателями не менее важными являются результаты профессиональной реабилитации инвалидов. На предприятиях района трудятся 267 инвалидов. В течение 2010 года принято на работу 26 инвалидов. По программе содействия занятости организовано 6 мест для работы инвалидов. В данный период на учете в Центре занятости 128 инвалидов, 39 из них имеют 2-ю группу инвалидности, которым МСЭК рекомендован надомный труд, другим рекомендован легкий труд, которым в предприятиях района обеспечить сложно. Большая часть инвалидов предпенсионного возраста. В 2011 году 4 инвалида оформили самозанятость.
Для повышения качества, расширения спектра и увеличения объема реабилитационных услуг необходимо дальнейшее укрепление материально-технической базы учреждений, осуществляющих реабилитацию инвалидов, совершенствование всех видов реабилитации за счет приобретения современного оборудования, внедрения новых технологий.
2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Целями Программы являются:
- создание условий для реабилитации и интеграции инвалидов в общество;
- повышение качества услуг в сфере медицинской, профессиональной и социальной реабилитации инвалидов.
Для достижения поставленных целей Программы требуется решение следующих задач:
- обеспечение комфортных условий жизнедеятельности инвалидов путем адаптации объектов социальной инфраструктуры и транспорта к их нуждам;
- организация дистанционного образования детей-инвалидов;
- совершенствование комплексной реабилитации инвалидов.
Сроки реализации Программы: 2011 - 2014 годы.
4. Ресурсное обеспечение Программы за счет средств районного бюджета
|
Всего |
В том числе |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||
Общий объем финансирования |
1035.2 |
3.1 |
390.4 |
381.1 |
260.6 |
из них |
|
|
|
|
|
капитальные расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
текущие расходы |
1035.2 |
3.1 |
390.4 |
381.1 |
260.6 |
Ресурсное обеспечение программы за счет средств областного бюджета
|
Всего |
В том числе |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||
Общий объем финансирования |
1037,9 |
158.0 |
- |
323.1 |
556,8 |
из них |
|
|
|
|
|
капитальные расходы |
- |
- |
|
- |
- |
текущие расходы |
1037,9 |
158.0 |
- |
323.1 |
556,8 |
Объем финансирования мероприятий программы по получателям бюджетных средств (районный бюджет)
N п\п |
Наименование бюджетополучателя |
Стоимость мероприятий (по годам) |
||||
всего |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||
1. |
Управление социальной защиты населения |
786,0 |
|
145.4 |
380.0 |
260.6 |
3. |
Администрация Вологодского муниципального района |
249,2 |
3.1 |
245.0 |
1.1 |
|
Общий объем финансирования программы составляет 2073,1 т.р.
Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств районного бюджета подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы районного бюджета на соответствующий финансовый год.
5. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заместителем главы района, курирующим социальную сферу, по соответствующим мероприятиям Программы - ответственными органами местного самоуправления. Заместитель главы района, курирующий социальную сферу, является руководителем Программы. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы. Ответственные органы местного самоуправления несут ответственность за рациональное и целевое использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
6. Контроль за ходом реализации Программы
6.1 Контроль за реализацией Программы осуществляется заместителем главы района, курирующим социальную сферу (Т.Е. Артемьева)
6.2. Органы местного самоуправления - ответственный исполнитель (управление социальной защиты населения) осуществляет координацию контроль за ходом реализации мероприятий программы, соисполнители программы представляют ответственному исполнителю программы о выполнении мероприятий программы два раза в год (15 января и 15 июля) по установленной им форме, а также ежегодно к 15 февраля - информацию, необходимую для подготовки годового отчета.
6.3 Управление социальной защиты населения два раза в год (до 20 января и 20 июля) представляет заместителю главы, копию- в финансовое управление района справку о выполнении мероприятий программы, подготовленную на основе информации, полученной от соисполнителей программы.
7. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы ежегодно оценивается показателями, характеризующими состояние и динамику инвалидности, количеством реабилитированных инвалидов, увеличением количества объектов социальной инфраструктуры, транспорта, приспособленных для инвалидов.
В целом реализация Программы позволит к 2014 году повысить качество жизни инвалидов
Реализация мероприятий Программы позволит произвести:
приспособление 9 квартир инвалидов к их нуждам;
приспособление 16 административных зданий и сооружений к потребностям инвалидов;
приобретение 1 единицы транспорта, оборудованного с учетом нужд инвалидов, для учреждений социальной защиты;
приобретение 1 гусеничного подъемного устройства для лестничных маршей;
развитие волонтерского движения;
развитие творческого потенциала инвалидов различных возрастов.
Сведения о планируемых результатах реализации программы
Задачи, направленные на достижение цели |
Наименование индикатора |
единица измерения |
базовое значение индикатора на начало программы |
Планируемое значение индикатора по годам реализации программы |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||||
обеспечение комфортных условий жизнедеятельности инвалидов путем адаптации объектов социальной инфраструктуры, транспорта к их нуждам |
Приспособление квартир к нуждам инвалидов |
квартир |
|
3 |
2 |
2 |
2 |
Приспособление адм. зданий к потребностям инвалидов |
здание |
|
- |
- |
- |
16 |
|
совершенствование комплексной реабилитации инвалидов |
Совершенствование работы по предоставлению услуги "Социальное такси" |
чел. |
|
518 (инв.-268) |
400 (инв.-275) |
400 (инв.-280) |
450 (инв.-280) |
Работа "Пункта выдачи технических средств реабилитации" |
Обращений |
|
34 |
40 |
40 |
45 |
Перечень
мероприятий программы "Безбарьерная среда" на 2011 - 2014 гг.
N п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения (год) |
Исполнители |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
|||||
всего |
в том числе |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1. Формирование комфортной среды жизнедеятельности для инвалидов | |||||||||
1.1.1 |
Осуществление мониторинга среди инвалидов, способных к самостоятельному проживанию при изменении жилищных условий и поддержке социальных служб |
2011-2012 |
Участковые социальные работники, Администрации сельских поселений (по согласованию) |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.2 |
Создание межведомственной комиссии по обследованию объектов инфраструктуры на их доступность инвалидам с различными ограничениями жизнедеятельности |
2011 |
Администрация ВМР |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.3 |
При согласовании проектов на вновь возводимые объекты в районе рекомендовать организациям оборудовать строящиеся объекты средствами и приспособлениями для обеспечения доступа инвалидов |
2011-2014 |
Межведомственная районная комиссия |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.4 |
Приспособление квартир инвалидов к их потребностям |
2011-2014 |
Управление строительства, энергетики и коммунального хозяйства администрации ВМР |
78.7 |
58,0 |
- |
20.7 |
- |
|
4.2 |
3.1 |
- |
1.1 |
- |
|||||
1.1.5 |
Обустройство автобусных остановок для беспрепятственного доступа инвалидов колясочников к общественному транспорту |
2011-2014 |
Управление строительства, энергетики и коммунального хозяйства администрации ВМР |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого по разделу 1.1 Из них районный бюджет |
|
|
82.9 4.2 |
61.1 3.1 |
- - |
21.8 1.1 |
- - |
|
1.2.1. |
Обследование объектов инфраструктуры на их доступность инвалидам с различными ограничениями жизнедеятельности |
2011-2014 |
Межведомственная районная комиссия |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
|
1.2.2. |
Приспособление зданий администрации Вологодского муниципального района (Пушкинская,24; Герцена,63-а (входные группы, внутренние пути перемещения и зоны оказания услуг, обустройство туалета) для беспрепятственного доступа инвалидов. Ремонт подъездного пути к зданию по ул. Герцена,63-а. Установка кнопки вызова для инвалидов. |
2012 |
Администрация Вологодского муниципального района (далее администрация ВМР), МБУ "Хозяйственное управление Вологодского муниципального района" |
245,0 |
- |
245,0 |
- |
- |
|
1.2.3. |
Приспособление здания и оборудование территории МБУ СО ВМР "Кубенский дом-интернат для престарелых и инвалидов" для беспрепятственного доступа инвалидов |
2011-2014 |
УСЗН, МБУ СО ВМР "Кубенский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (по согл.) |
В рамках текущего финансирования |
- |
- |
- |
- |
|
1.2.4 |
Ходатайство к администрации г. Вологды об оборудовании пандуса (поручней), замене дверей в здании автовокзала. Предложение в промежутках между объявлениями маршрутов по вокзальному радио давать необходимую информацию для инвалидов (чем может воспользоваться гражданин.) |
2011 |
Администрация ВМР |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
|
1.2.5. |
Приспособление зданий учреждений культуры (входные группы, внутренние пути перемещения и зоны оказания услуг) к нуждам инвалидов, из них |
2014 |
Управление культуры, молодежной политики, туризма и организационных вопросов (далее управление культуры) |
|
|||||
|
МУК "Вологодский районный краеведческий музей" |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
МУК "Кубенский районный Дом культуры" |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Итого по разделу 1.2., из них |
|
245.0 |
- |
245.0 |
- |
- |
||
|
Районный бюджет |
|
245.0 |
- |
245.0 |
- |
- |
||
1.3.1. |
Совершенствование работы по надомному обслуживанию инвалидов бригадой социальных работников |
2011-2014 |
УСЗН, КЦСО |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
|
1.3.2. |
Приобретение автомобилей для социального обслуживания инвалидов на дому отделением социального обслуживания на дому, созданного на базе КЦСО. |
2014 |
УСЗН, КЦСО |
250,0 |
- |
- |
250,0 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.3.3. |
Совершенствование работы по предоставлению услуги "Социальное такси" |
2011-2013 |
УСЗН, КЦСО |
556,8 |
|
|
|
556,8 |
|
|
Итого по разделу 1.3., из них |
|
|
806,8 |
- |
- |
250,0 |
556,8 |
|
|
Районный бюджет |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. Совершенствование комплексной реабилитации инвалидов | |||||||||
2.1. |
Ведение мониторинга потребности в технических средствах реабилитации, предусмотренных ИПР |
2011-2013 |
КЦСО, УСЗН |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
|
2.2. |
Организация работы "Пункта выдачи технических средств реабилитации" Приобретение технических средств реабилитации МБУ СО ВМР "Комплексный центр социального обслуживания населения" Вологодского района |
2011-2013 |
КЦСО, УСЗН |
152.4 |
100,0 |
- |
52,4 |
- |
|
2.3. |
Ведение мониторинга потребности в дистанционном обучении детей-инвалидов |
2011-2013 |
Управление образования |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
|
2.4. |
Осуществление дистанционного обучения детей-инвалидов |
2013 |
Управление образования |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2.5. |
Приобретение реабилитационного оборудования для проведения психокоррекционной работы с детьми-инвалидами в МОУ "Заоникиевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат 8 вида" |
2011-2014 |
Управление образования |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
|
2.6 |
Приобретение спортивного инвентаря для организации реабилитационной работы с детьми-инвалидами в МОУ "Заоникиевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат 8 вида" |
2011-2014 |
Управление образования, Комитет по физической культуре и спорту |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
|
2.7 |
Организация посещения оздоровительных групп для инвалидов района п. Майский (бассейн) |
2011-2013 |
Управление образования, Комитет по физической культуре и спорту |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
|
2.8 |
Организация волонтерского движения в районе |
2011-2013 |
Управление образования, УСЗН |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
|
2.9 |
Работа по созданию приемной семьи для инвалида |
2011-2013 |
МБУСО ВМР "Комплексный центр социального обслуживания" |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого по разделу 2, из них |
|
|
152.4 |
100,0 |
- |
52.4 |
- |
|
|
Районный бюджет |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
3. Социокультурная реабилитация, физкультурно-оздоровительные мероприятия и спорт | |||||||||
3.1. |
Организация и проведение районных фестивалей творчества инвалидов |
2011-2014 |
Управление культуры, УСЗН, управление образования |
15,0 |
- |
15,0 |
- |
- |
|
3.2. |
Организация и проведение районных спортивных и творческих мероприятий для инвалидов и детей-инвалидов: |
2011-2014 |
управление культуры, УСЗН, управление образования |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
|
3.3 |
Организация и проведение мероприятий в рамках декады инвалидов |
|
УСЗН |
60,0 |
- |
30,0 |
30,0 |
- |
|
3.4 |
Проведение районного слета молодых инвалидов |
2011-2014 |
УСЗН, управление культуры |
60,0 |
- |
20,0 |
40,0 |
- |
|
3.5 |
Проведение мероприятий, посвященных 25-летию районной общественной организации ВОИ (по отдельному плану) |
2013 |
УСЗН, управление культуры |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
- |
|
3.6 |
В рамках акции "Вологодчина против домашнего насилия" проведение мероприятий, направленных на социализацию инвалидов в обществе |
2011-2014 |
УСЗН, управление образования, управление культуры |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
|
3.7 |
Проведение районного праздника "День социального работника" |
2012 |
УСЗН |
15,0 |
- |
15,0 |
- |
- |
|
|
Итого по разделу 3, из них |
|
|
200,0 |
- |
80,0 |
120,0 |
- |
|
|
Районный бюджет |
|
|
200,0 |
- |
80,0 |
120,0 |
- |
|
4. Совершенствование нормативно-правовой базы, информационно-методического и кадрового обеспечения | |||||||||
4.1 |
Осуществление мониторинга ситуации в сфере здравоохранения и социальной защиты населения (в части совершенствования инфраструктуры с учетом нужд инвалидов и маломобильных групп населения) на территории района |
2011-2013 |
Участковые социальные работники, администрации сельских поселений (по согласованию) |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
|
4.2. |
Повышение квалификации специалистов, осуществляющих работу с инвалидами, детьми- инвалидами: |
|
|
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
|
в образовательных учреждениях района (в том числе в сфере дистанционного образования) |
2011-2014 |
Управление образования |
|
- |
- |
- |
- |
||
в учреждениях социальной защиты района |
2011-2014 |
УСЗН |
|
- |
- |
- |
- |
||
4.3. |
Организация своевременного размещения информации о деятельности органов местного самоуправления района на сайте Вологодского муниципального района |
2011-2013 |
Администрация ВМР |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
|
4.4. |
Распространение информации (памяток, буклетов) о работе МБУ СО ВМР "КЦСО", УСЗН, службе "Социальное такси" |
2011-2013 |
УСЗН |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого по разделу 4, из них |
|
|
0,0 |
- |
0,0 |
- |
- |
|
|
Районный бюджет |
|
|
0,0 |
- |
0,0 |
- |
- |
|
6. Профессиональная реабилитация инвалидов | |||||||||
6.1 |
Профессиональное ориентирование, консультирование, профотбор инвалидов: - информационные дни службы занятости; - информационные встречи по проблемам занятости; - ярмарки вакансий. |
2011-2014 |
ГУ ВО "Центр занятости населения Вологодского района" (по согласованию) |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
|
6.2 |
Реализация продукции, производимой инвалидами района, на территории "Вологодской Слободы" |
2011-2014 |
Администрация ВМР ГУ ВО "Центр занятости населения Вологодского района"* |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого по разделу 6, из них |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Районный бюджет |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
7. Поддержка общественных организаций инвалидов | |||||||||
7.1 |
Участие в конкурсах программ и проектов по работе с инвалидами на соискание областных и федеральных грантов |
2012-2014 |
Администрация района |
- |
- |
- |
- |
- |
|
7.2. |
Поддержка деятельности первичных организаций ВОИ. (Денежная выплата на приобретение проездных билетов для проезда в общественном транспорте на территории района) 300/мес |
2012-2014 |
УСЗН |
201,0 |
- |
50,4 |
75,0 |
75,6 |
|
7.3 |
Проведение пленума районной общественной организации ВОИ |
2012-2014 |
УСЗН |
45.0 |
- |
15.0 |
15.0 |
15.0 |
|
7.4 |
Оказание поддержки деятельности Вологодской районной организации общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" |
2013-2014 |
УСЗН |
340.0 |
- |
- |
170.0 |
170.0 |
|
Итого по разделу 7, из них |
|
|
586.0 |
- |
65,4 |
260.0 |
260.6 |
||
Районный бюджет |
|
|
586.0 |
- |
65,4 |
260.0 |
260.6 |
||
Всего по программе |
2011-2014 |
|
2073.1 |
161.1 |
390.4 |
704.2 |
817.4 |
||
Районный бюджет |
|
|
1035.2 |
3.1 |
390.4 |
381.1 |
260.6 |
||
Областной бюджет |
|
|
1037.9 |
158.0 |
- |
323.1 |
556.8 |
||
Привлеченные средства |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Вологодского муниципального района Вологодской области от 28 декабря 2012 г. N 2028 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.