20 мая, 15 сентября 2008 г., 9 марта 2010 г., 3 августа 2012 г.
Постановлением Главы г. Вологды от 20 мая 2008 г. N 2591 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
На основании статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Закона Вологодской области от 25 марта 2008 года N 1773-ОЗ "О защите населения и территорий Вологодской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", на основании Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 (с последующими изменениями), в соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 27 декабря 2005 года N 1357 "О Вологодской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", статьями 38 и 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Вологодском городском звене областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Муниципальному учреждению "Центр гражданской защиты города Вологды" (Носков В.В.) по согласованию с организациями города до 30 декабря 2006 года определить состав сил и средств Вологодского городского звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, порядок оповещения и выделения сил и средств Вологодского городского звена.
3. Признать утратившим силу постановление Главы города Вологды от 18 октября 2004 года N 3420 "Об утверждении Положения о Вологодском городском звене областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
Постановлением Администрации г. Вологды от 9 марта 2010 г. N 767 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента градостроительства Администрации города Вологды И.С. Самарина.
Глава города Вологды |
А.С. Якуничев |
Положение
о Вологодском городском звене областной подсистемы единой
государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций
(утв. постановлением Главы г. Вологды
от 21 сентября 2006 г. N 3907)
15 сентября 2008 г., 9 марта 2010 г., 3 августа 2012 г.
Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Вологодского городского звена (далее - ВГЗ) областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ОП РСЧС), состав органов управления, сил и средств ВГЗ и порядок приведения их в готовность, порядок взаимодействия с ОП РСЧС и ее функциональными звеньями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города (городском уровне).
I. Общие принципы организационного построения звена
1.1. ВГЗ объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления города Вологды и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Законом Вологодской области от 25 марта 2008 года N 1773-ОЗ "О защите населения и территорий Вологодской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Постановлением Администрации г. Вологды от 3 августа 2012 г. N 4439 пункт 1.2 раздела I настоящего Положения изложен в новой редакции
1.2. ВГЗ функционирует в режиме:
а) повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;
б) повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
в) чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств ВГЗ, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации устанавливается один из следующих уровней реагирования:
а) объектовый уровень реагирования - руководителем организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
б) местный уровень реагирования - Главой города Вологды при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории муниципального образования "Город Вологда".
1.3. ВГЗ строится по территориальному принципу и состоит из объектовых звеньев. Объектовые звенья создаются в организациях для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий.
Организация, состав сил и средств ВГЗ и объектовых звеньев, а также порядок их деятельности определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Вологды и руководителями организаций в разрабатываемых ими положениях.
Положение, состав сил и средств ВГЗ согласовывается с Главным Управлением МЧС России по Вологодской области.
II. Состав и характеристика ВГЗ
2.1. На каждом уровне ВГЗ создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
2.2. Координационными органами ВГЗ являются:
на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования "Город Вологда") - Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Вологды;
на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
2.3. Образование и упразднение Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Вологды, определение ее полномочий, утверждение ее состава осуществляется постановлениями Администрации города Вологды.
Образование, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций, определение их компетенции, назначение руководителей, утверждение персонального состава осуществляются решениями организаций.
Председателем Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Вологды является заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента градостроительства Администрации города Вологды.
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций возглавляются руководителями указанных организаций или их заместителями.
Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них.
2.4. Основными задачами комиссий по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются:
а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на подведомственной территории;
б) координация деятельности органов управления и сил ВГЗ;
в) обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций на подведомственной территории.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности постановлениями Главы города Вологды и приказами руководителей организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, Вологодской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Вологды.
Постановлением Администрации г. Вологды от 3 августа 2012 г. N 4439 в пункт 2.5 раздела II настоящего Положения внесены изменения
2.5. Постоянно действующими органами управления ВГЗ являются:
на муниципальном уровне - функции постоянно действующего органа управления ВГЗ осуществляет муниципальное казенное учреждение "Центр гражданской защиты города Вологды";
на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Постоянно действующие органы управления ВГЗ создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Вологодской области и иными нормативными правовыми актами.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления ВГЗ определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
2.6. Органами повседневного управления ВГЗ являются:
Единая дежурно-диспетчерская служба города Вологды;
Дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Вологды.
2.7. К силам и средствам ВГЗ относятся специально подготовленные силы и средства органов местного самоуправления города Вологды, организаций и общественных объединений города Вологды, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.8. В состав сил и средств каждого уровня ВГЗ входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Постановлением Администрации г. Вологды от 3 августа 2012 г. N 4439 в пункт 2.9 раздела II настоящего Положения внесены изменения
2.9. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений, выполняющих задачи по проведению аварийно-спасательных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций на территории города, осуществляет муниципальное казенное учреждение "Центр гражданской защиты города Вологды".
2.10. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных нештатных формирований к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планом действий ВГЗ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия по ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
по решению Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Вологды, организаций и общественных объединений города Вологды, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления ВГЗ.
2.11. Подготовка работников Администрации города Вологды и организаций города, включенных в состав органов управления ВГЗ, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и Правительством Вологодской области.
Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Главное Управление МЧС России по Вологодской области.
2.12. Для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов Администрации города Вологды и организаций.
Порядок создания, использования и пополнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Вологодской области и нормативными актами Администрации города Вологды. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
Постановлением Администрации г. Вологды от 3 августа 2012 г. N 4439 в раздел III настоящего Положения внесены изменения
III. Организация управления и порядок приведения в готовность ВГЗ
3.1. Управление ВГЗ осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил ВГЗ и населения.
3.2. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках ВГЗ осуществляется на основе Плана действий.
Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти участвуют в мероприятиях, проводимых в рамках ВГЗ, в соответствии с согласованными Планами взаимодействия.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках ВГЗ осуществляет Главное Управление МЧС России по Вологодской области.
3.3. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы ВГЗ функционируют в режиме повседневной деятельности.
Глава города Вологды, руководители организаций города, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, в зависимости от масштаба чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил ВГЗ устанавливают один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.4. Глава города Вологды, руководители организаций города при введении для органов управления и сил ВГЗ режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации могут определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
а) определять границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации, ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
б) определять порядок использования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
в) определять перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации, определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления и организаций;
г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
3.5. Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для объектового звена организации и принимает решение об установлении уровня реагирования и о введении дополнительных мер по защите от чрезвычайной ситуации работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории.
Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, и назначенный им руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации несут ответственность за проведение работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайной ситуации на территории данной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
3.6. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях города режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, установленные режимы функционирования органов управления и сил ВГЗ отменяются.
IV. Основные мероприятия режимов функционирования ВГЗ
4.1. Основными мероприятиями, проводимыми координационными органами, а также органами повседневного управления и силами ВГЗ, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил ВГЗ, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы и организация их проведения;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил ВГЗ на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам ВГЗ данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств ВГЗ в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления города Вологды и организаций города, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств ВГЗ, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления города Вологды и организаций города по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
4.2. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 года N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил соответствующих служб и звеньев ВГЗ устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы ВГЗ функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления города Вологды.
V. Организация ликвидации чрезвычайных ситуаций
5.1. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:
локального характера - силами и средствами организации;
муниципального характера - силами и средствами Администрации города Вологды.
5.2. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб, пожарно-спасательных и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и Вологодской области, планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных Главой города Вологды, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Администрацией города Вологды и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Вологодской области.
5.3. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
проведение эвакуационных мероприятий;
остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Вологодской области, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций информируют Администрацию города Вологды о принятых ими в случае крайней необходимости решениях письменно, не позднее 2 часов с момента принятия соответствующего решения, в последующем ежесуточно к 6.00.
5.4. Финансирование ВГЗ осуществляется на каждом уровне за счет средств, соответственно, бюджета города Вологды и организаций.
При недостаточности указанных средств и в зависимости от масштаба чрезвычайной ситуации Администрация города Вологды может обратиться в Правительство Вологодской области с просьбой о выделении средств из резервного фонда Правительства Вологодской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в порядке, установленном Правительством Вологодской области.
5.5. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах и на торфяниках осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы г. Вологды от 21 сентября 2006 г. N 3907 "Об утверждении Положения о Вологодском городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций области"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Вологды от 28 марта 2022 г. N 451
Изменения вступают в силу с 28 марта 2022 г.
Постановление Администрации города Вологды от 23 декабря 2021 г. N 1991
Постановление Администрации г. Вологды от 31 декабря 2019 г. N 1861
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2019 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 24 мая 2019 г. N 592
Постановление Администрации г. Вологды от 13 ноября 2015 г. N 8682
Постановление Администрации г. Вологды от 8 апреля 2015 г. N 2498
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 27 июня 2014 г. N 4531
Постановление Администрации г. Вологды от 12 июля 2013 г. N 5605
Постановление Администрации г. Вологды от 4 февраля 2013 г. N 553
Постановление Администрации г. Вологды от 3 августа 2012 г. N 4439
Постановление Администрации г. Вологды от 9 марта 2010 г. N 767
Постановление Главы г. Вологды от 15 сентября 2008 г. N 4985
Постановление Главы г. Вологды от 20 мая 2008 г. N 2591