В целях исполнения Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), на основании статей 38, 42 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Создать Комиссию по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг в Администрации города Вологды (далее - Комиссия).
3. Внести изменение в Перечень координационных и консультационных органов Администрации города Вологды, утвержденный постановлением Главы города Вологды от 18 июля 2008 года N 3866 (с последующими изменениями), дополнив раздел "При заместителе Главы города Вологды - начальнике Департамента гуманитарной политики:" строкой следующего содержания:
"Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг в Администрации города Вологды".
4. Руководителям органов Администрации города Вологды, предоставляющих муниципальные услуги, ознакомить муниципальных служащих с настоящим постановлением под роспись.
5. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Положение
Комиссии по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг в Администрации города Вологды
(утв. постановлением Администрации города Вологды
от 29 декабря 2012 г. N 7949)
1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности Комиссии по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг в Администрации города Вологды (далее - Комиссия), созданной в целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Вологодской области, Уставом муниципального образования "Город Вологда", правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Вологда", настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, в случае обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Вологды, органов Администрации города Вологды, предоставляющих муниципальные услуги, руководителей таких органов Администрации города Вологды (далее - жалоба).
4. Основанием для проведения заседания Комиссии является поступление жалобы в Администрацию города Вологды.
5. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Вологды.
6. Организация работы Комиссии возлагается на председателя Комиссии. Председатель Комиссии при поступлении к нему жалобы в течение двух дней назначает дату заседания Комиссии с учетом положений части 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями): жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя при предоставлении муниципальной услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. Заседание Комиссии проводится в присутствии руководителя органа Администрации города Вологды, предоставляющего муниципальную услугу (далее - руководитель органа Администрации города Вологды). В случае неявки руководителя органа Администрации города Вологды без уважительных причин Комиссия принимает решение о возможности (невозможности) рассмотрения жалобы в его отсутствие.
8. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения руководителя органа Администрации города Вологды по существу жалобы, рассматриваются материалы по существу предъявленных доводов, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) при предоставлении муниципальной услуги, а также иные дополнительные документы (при наличии).
9. По результатам рассмотрения жалобы оформляется протокол, который подписывается членами Комиссии, принимавших участие в заседании.
10. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии;
б) суть жалобы;
в) содержание пояснений руководителя органа Администрации города Вологды и других членов Комиссии по жалобе;
г) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
д) результаты голосования;
е) решение по существу жалобы и обоснование его принятия.
11. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
12. Протокол Комиссии направляется Департаментом гуманитарной политики Администрации города Вологды Главе города Вологды с проектом мотивированного ответа заявителю о результатах рассмотрения Комиссией жалобы для принятия Главой города Вологды решения об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении жалобы. Решение Комиссии носит рекомендательный характер для Главы города Вологды.
13. Председатель Комиссии:
руководит деятельностью Комиссии, председательствует на ее заседаниях;
контролирует подготовку материалов и документов к заседаниям Комиссии;
несет персональную ответственность за выполнение возложенной на Комиссию задачи.
14. Секретарь Комиссии:
организует проведение заседаний Комиссии;
формирует проект повестки дня заседания Комиссии, порядка их проведения и представляет на утверждение председателю Комиссии;
информирует членов Комиссии об очередном заседании;
ведет и оформляет протокол, представляет его на утверждение лицу, председательствующему на заседании Комиссии.
15. Член Комиссии имеет право:
а) получать информацию от председателя и секретаря Комиссии по рассматриваемому вопросу;
б) представлять свое мнение по обсуждаемому вопросу в письменном виде, если он не может участвовать в заседании Комиссии.
16. Члены Комиссии вносят предложения по повестке дня заседания Комиссии и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов решений Комиссии.
17. Заседания Комиссии проводятся при появлении основания для ее проведения.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
18. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Департаментом гуманитарной политики Администрации города Вологды.
Состав
Комиссии по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг в Администрации города Вологды
(утв. постановлением Администрации города Вологды
от 29 декабря 2012 г. N 7949)
Цепа Вадим Георгиевич |
заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента гуманитарной политики Администрации города Вологды, председатель Комиссии; |
Скородумов Евгений Леонидович |
начальник Правового управления Администрации города Вологды, заместитель председателя Комиссии; |
Корсаков Александр Николаевич |
заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды; |
Осокин Алексей Феодосьевич |
заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды; |
Фомичева Любовь Дмитриевна |
заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента экономического развития Администрации города Вологды; |
Чеблакова Юлия Владимировна |
главный специалист по правовым вопросам Службы документационного и правового обеспечения Департамента гуманитарной политики Администрации города Вологды, секретарь Комиссии. |
В состав Комиссии дополнительно включаются руководители органов Администрации города Вологды (при необходимости).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определено, что основной задачей комиссии является рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, в случае обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Вологды, органов администрации города, предоставляющих муниципальные услуги, руководителей таких органов администрации города. Отмечено, что основанием для проведения заседания комиссии является поступление жалобы в администрацию города Вологды.
Обозначено, что председатель комиссии при поступлении к нему жалобы в течение 2 дней назначает дату заседания комиссии. По результатам рассмотрения жалобы оформляется протокол, который подписывается членами комиссии, принимавшими участие в заседании.
Установлено, что заседания комиссии проводятся при появлении основания для их проведения. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов.
Утвержден состав комиссии.
Постановление Администрации г. Вологды от 29 декабря 2012 г. N 7949 "О Комиссии по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг в Администрации города Вологды"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 16 января 2013 г. N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Вологды от 23 января 2024 г. N 60
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Распоряжение заместителя Мэра города Вологды по социальным вопросам от 10 января 2023 г. N 1
Постановление Администрации города Вологды от 21 декабря 2022 г. N 2069
Постановление Администрации города Вологды от 7 июня 2022 г. N 820
Распоряжение заместителя Мэра г. Вологды по социальным вопросам от 17 мая 2021 г. N 93
Распоряжение заместителя мэра г. Вологды по социальным вопросам от 13 марта 2020 г. N 8
Распоряжение заместителя мэра г. Вологды по социальным вопросам от 12 декабря 2019 г. N 52
Распоряжение заместителя мэра г. Вологды по социальным вопросам от 14 декабря 2018 г. N 153
Распоряжение заместителя мэра г. Вологды по социальным вопросам от 19 июля 2018 г. N 67
Распоряжение заместителя мэра г. Вологды по социальным вопросам от 2 июля 2018 г. N 58
Постановление Администрации г. Вологды от 13 апреля 2018 г. N 389
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Распоряжение заместителя мэра г. Вологды по социальным вопросам от 12 апреля 2018 г. N 23
Постановление Администрации г. Вологды от 12 января 2018 г. N 11
Распоряжение заместителя мэра г. Вологды по общим вопросам от 22 июня 2017 г. N 4
Постановление Администрации г. Вологды от 26 апреля 2017 г. N 438
Постановление Администрации г. Вологды от 19 декабря 2016 г. N 1544
Постановление Администрации г. Вологды от 1 сентября 2016 г. N 1115
Распоряжение Департамента гуманитарной политики Администрации г. Вологды от 10 марта 2016 г. N 26
Постановление Администрации г. Вологды от 30 октября 2015 г. N 8324
Постановление Администрации г. Вологды от 31 июля 2015 г. N 5793
Постановление Администрации г. Вологды от 23 апреля 2014 г. N 2820
Постановление Администрации г. Вологды от 30 декабря 2013 г. N 10571
Постановление Администрации г. Вологды от 22 мая 2013 г. N 4092
Постановление Администрации г. Вологды от 14 февраля 2013 г. N 1225