Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Вологодской области от 8 июня 2015 г. N 470 настоящее постановление дополнено приложением 6
(приложение 6)
Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества автономного научного учреждения социологических и мониторинговых исследований Вологодской области "Агентство мониторинга и социологических исследований"
(утв. постановлением Правительства области от 9 апреля 2013 г. N 378)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества автономного научного учреждения социологических и мониторинговых исследований Вологодской области "Агентство мониторинга и социологических исследований" (далее соответственно - Порядок, нормативные затраты, Учреждение) разработан в соответствии с постановлением Правительства области от 14 февраля 2011 года N 109 "О формировании государственного задания для государственных учреждений области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" и приказом Департамента финансов области от 15 марта 2011 года N 166 "Об утверждении методических рекомендаций".
1.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью главного распорядителя средств областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. Нормативные затраты рассчитываются для государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждением в качестве основных видов деятельности и включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Правительства области автономными и бюджетными учреждениями области в качестве основных видов деятельности, утвержденный постановлением Правительства области от 30 декабря 2013 года N 1427.
II. Методы определения нормативных затрат
Для определения нормативных затрат используется структурный метод.
Нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги (выполнении работы), численности персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги (выполнении работы), или иному выбранному основанию.
III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы)
3.1. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
3.2. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы);
- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги (выполнение единицы работы);
- объем оказания государственной услуги (выполнения работы).
3.3. Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги (выполнение единицы работы) на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги (выполнение единицы работы);
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги (выполнением единицы работы);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги (выполнением единицы работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.
3.4. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала Учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы);
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы);
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы).
3.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала Учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы), рассчитываются в соответствии с утвержденной штатной численностью и действующей системой оплаты труда.
3.6. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении (но не более утвержденных нормативов затрат, если таковые имеются) и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы).
3.7. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящего Порядка);
нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы);
нормативные затраты на командировочные и представительские расходы;
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
3.8. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом требований обеспечения энергетической эффективности и энергосбережения.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на водоснабжение и водоотведение в размере 100% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
3.9. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
на аренду недвижимого имущества;
на содержание прилегающих территорий;
прочие нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества.
3.10. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
3.11. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
3.12. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы), определяются в соответствии с действующей системой оплаты труда и исходя из количества единиц по штатному расписанию Учреждения.
3.13. Нормативные затраты на командировочные и представительские расходы определяются исходя из количества планируемых командировок и фактических объемов затрат на командировочные и представительские расходы за прошлые годы в стоимостном выражении.
3.14. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются в соответствии с методом, указанным в разделе II настоящего Порядка.
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
4.1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества.
4.2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий финансовый год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
4.3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на потребление электрической энергии;
- тариф на потребление электрической энергии, установленный на соответствующий финансовый год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
4.4. В случае сдачи в аренду с согласия Правительства области недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением, или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Правительством области на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
V. Порядок утверждения нормативных затрат и внесение изменений в утвержденные нормативные затраты
5.1. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества Учреждения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5.2. При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) и нормативных затрат на содержание имущества объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения государственного задания.
5.3. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе области об областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 20-дневный срок после их официального опубликования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.