Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Вологодской области от 14 января 2013 г. N 5 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Порядок
использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства Вологодской области
от 28 декабря 2007 г. N 1888)
10 марта, 14 июля, 26 марта, 19 июля, 30 августа 2010 г., 17 января 2011 г., 23 января, 3 сентября, 12 ноября 2012 г., 14 января 2013 г.
1. Настоящий Порядок определяет механизм выделения и использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области (далее - резервный фонд).
2. Резервный фонд создан в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период для финансового обеспечения непредвиденных расходов, в том числе аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, террористических актов и не предусмотренных в областном бюджете.
3. В процессе исполнения областного бюджета бюджетные ассигнования резервного фонда используются на финансовое обеспечение расходов на проведение следующих мероприятий:
3.1. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, определенных статьей 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с последующими изменениями) (далее - чрезвычайные ситуации), предупреждение и ликвидация последствий террористических актов.
Выделение средств муниципальным образованиям области на финансовое обеспечение расходов, указанных в подпунктах 3.1.2 - 3.1.5, осуществляется частично (в объеме, не превышающем 80 % потребности) при условии обязательного направления на реализацию указанных мероприятий средств местных бюджетов, средств организаций.
3.1.1. Проведение аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации, террористического акта, в том числе ведение авиационной и других видов разведки.
3.1.2. Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, террористического акта.
3.1.3. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания, аренда зданий (сооружений) для эвакуируемых пострадавших от чрезвычайных ситуаций или террористических актов граждан (далее - пострадавшие) в течение необходимого срока, но не более месяца.
3.1.4. Оказание материальной помощи пострадавшим.
3.1.5. Приобретение автомобильной, специальной техники и оборудования, проведение работ в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предупреждения и ликвидации последствий террористических актов.
3.1.6. Утратил силу
См. текст подпункта 3.1.6
3.2. Приобретение оборудования, инвентаря, медикаментов государственным и муниципальным учреждениям области для устранения ситуаций, угрожающих жизни и здоровью населения.
3.3. Проведение и участие в мероприятиях областного, межрегионального, общероссийского, международного уровня: семинарах, симпозиумах, презентациях, выставках, конференциях, "круглых столах", совещаниях, фестивалях, чемпионатах и других аналогичных мероприятий.
3.4. Утратил силу
См. текст подпункта 3.4
3.5. Проведение праздничных мероприятий областного уровня по решениям Правительства области.
3.6. Утратил силу
См. текст подпункта 3.6 пункта 3
3.7. Утратил силу
См. текст подпункта 3.7 пункта 3
3.8. Приобретение ценных подарков гражданам в связи с юбилеем, за высокие достижения в труде, учебе и спорте, особый вклад и заслуги в социально-экономическом развитии области, на основании письменного поручения Губернатора области.
3.9. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.9 пункта 3
3.10. Оказание материальной помощи лицам, проживающим на территории области, получившим увечье (ранение, травму, контузию) после 30 июня 2012 года на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации при исполнении обязанностей правоохранительной (военной) службы, а также семьям указанных лиц в случае их гибели или смерти вследствие увечья (ранения, травмы, контузии), полученного после 30 июня 2012 года на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации при исполнении обязанностей правоохранительной (военной) службы.
3.11. Возмещение ущерба, понесенного гражданами и юридическими лицами в результате отчуждения животных и (или) изъятия продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных.
3.12. Проведение в государственных бюджетных, автономных и казенных учреждениях области ремонтов для устранения ситуаций, угрожающих жизнедеятельности населения.
3.13. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.13 пункта 3
Постановлением Правительства Вологодской области от 14 января 2013 г. N 5 пункт 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.14
3.14. Проведение мероприятий и осуществление выплат непредвиденного характера, не указанных в подпунктах 3.1 - 3.12 настоящего пункта, - в пределах семидесяти пяти процентов утвержденного размера резервного фонда (на основании письменного разрешения Губернатора области).
4. Использование бюджетных ассигнований резервного фонда для финансового обеспечения расходов на проведение мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется в случае, если потребность в финансовом обеспечении расходов данных мероприятий возникла в течение текущего финансового года и расходы не могли быть предусмотрены при составлении, рассмотрении и утверждении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период либо при внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
5. Средства резервного фонда выделяются с учетом норм расходов областного бюджета на прием и обслуживание иностранных делегаций и отдельных лиц, делегаций и отдельных лиц органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации органами исполнительной государственной власти области, а также государственными учреждениями области, утвержденных постановлением Правительства области от 5 марта 2010 года N 223.
6. Решение о выделении средств из резервного фонда принимается в форме постановления Правительства области. Проект постановления Правительства области о выделении средств из резервного фонда готовится и согласовывается в порядке, установленном Регламентом Правительства области, с учетом особенностей, определенных настоящим Порядком.
7. Проект постановления Правительства области о выделении средств из резервного фонда на финансовое обеспечение расходов на проведение мероприятий, предусмотренных подпунктом 3.1 настоящего Порядка, разрабатывается Комитетом гражданской защиты и социальной безопасности области на основании решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства области (далее - Комиссия) об обоснованности выделения средств из резервного фонда.
Комиссия принимает решение об обоснованности (необоснованности) выделения средств из резервного фонда на основании обращений органов исполнительной государственной власти области, глав муниципальных образований области.
Представление и рассмотрение обращений о выделении средств из резервного фонда Правительства области на финансовое обеспечение расходов на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, ликвидации последствий террористических актов осуществляется в соответствии с порядком согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
8. Органы исполнительной государственной власти области, в компетенцию которых входит проведение мероприятий и решение вопросов, указанных в подпунктах 3.2 - 3.8, 3.10, 3.12 и 3.14 пункта 3 настоящего Порядка, в месячный срок с момента возникновения потребности в выделении средств из резервного фонда либо в течение месяца со дня обращения граждан (организаций), а в случае, указанном в подпункте 3.11, в течение месяца со дня окончания приёма заявлений граждан осуществляют подготовку проектов постановлений Правительства области о выделении средств из резервного фонда в порядке, определенном Регламентом Правительства области.
Одновременно с проектами постановлений Правительства области представляются документы, содержащие:
обоснование размеров потребности в средствах резервного фонда, включая сметно-финансовые расчеты;
подтверждение основания выделения средств в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка и обоснование непредвиденного характера данных оснований;
письменное разрешение Губернатора области на выделение средств на проведение мероприятий и выплат, указанных в подпунктах 3.8, 3.10 и 3.14 настоящего Порядка.
9. В случае выделения средств из резервного фонда гражданам, организациям, не являющимся получателями средств областного бюджета, главные распорядители (получатели) средств областного бюджета обеспечивают перечисление средств на счета граждан, организаций, открытые в кредитных организациях.
10. Получатели средств резервного фонда в срок, указанный в постановлении Правительства области, представляют в департамент финансов области отчет о целевом использовании средств по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с подтверждающими документами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.