Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
о комиссии по повышению результативности бюджетных расходов
(далее - Положение)
(утв. постановлением Правительства области
от 19 марта 2012 г. N 229)
1. Комиссия по повышению результативности бюджетных расходов (далее - Комиссия) является органом, образованным в целях выработки и реализации мероприятий, направленных на повышение результативности деятельности органов исполнительной государственной власти области, повышения эффективности бюджетных расходов при исполнении областного бюджета.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами области, постановлениями Правительства области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, а также настоящим Положением.
3. Задачами Комиссии являются:
создание условий и предпосылок для повышения эффективности использования бюджетных средств в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития области;
повышение эффективности государственных расходов за счет их ориентации на достижение общественно значимых измеримых результатов;
внедрение программно-целевых методов бюджетного планирования путем использования в бюджетном процессе государственных программ, включая долгосрочные и ведомственные целевые программы;
развитие системы мониторинга результативности бюджетных расходов и качества управления бюджетными средствами.
4. Комиссия осуществляет следующие функции:
рассматривает информацию о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной государственной власти области, являющихся главными распорядителями бюджетных средств;
рассматривает проекты государственных программ, включая долгосрочные и ведомственные целевые программы, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, и принимает решения об их одобрении или отклонении;
рассматривает итоги реализации государственных программ, долгосрочных и ведомственных целевых программ;
осуществляет контроль за реализацией решений Комиссии.
5. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, иные члены Комиссии.
6. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Председатель Комиссии:
принимает решение о проведении внеочередного заседания Комиссии, в случае необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии;
утверждает принятые комиссией решения.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с графиком работы, утверждаемым Губернатором области.
8. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины ее членов. На заседания Комиссии могут приглашаться представители органов исполнительной государственной власти области.
9. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
10. Решения Комиссии оформляются протоколом, который утверждается председательствующим. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе в письменном виде изложить особое мнение по рассматриваемому вопросу, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
11. Протокол заседаний Комиссии рассылается членам Комиссии и при необходимости направляется в органы исполнительной государственной власти области.
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется департаментом финансов области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.