Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области
от 13 февраля 2013 г. N 8н
"Об утверждении Перечня должностных лиц, наделенных полномочиями по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента имущественных отношений области, государственных гражданских служащих области в Департаменте имущественных отношений области при предоставлении государственных услуг"
19 июня 2014 г., 16 ноября 2015 г.
Приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 20 февраля 2017 г. N 4-н настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг" (далее - постановление Правительства области N 1539):
1. Утвердить Перечень должностных лиц, наделенных полномочиями по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента имущественных отношений области, государственных гражданских служащих области в Департаменте имущественных отношений области при предоставлении государственных услуг (приложение 1).
Приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 16 ноября 2015 г. N 59н пункт 2 настоящего приказа изложен в новой редакции
2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента имущественных отношений области, государственных гражданских служащих области в Департаменте имущественных отношений области при предоставлении государственных услуг (далее - жалоба), поступившая в Департамент имущественных отношений области (далее - Департамент), принимается старшим специалистом 1 разряда отдела кадрового, специального и организационного обеспечения управления правовых и организационных вопросов Департамента и передается в день поступления для регистрации в автоматизированной системе электронного документооборота органов исполнительной государственной власти области (далее - АСЭД) старшему специалисту 2 разряда отдела кадрового, специального и организационного обеспечения управления правовых и организационных вопросов Департамента.
Регистрация жалобы в АСЭД осуществляется в день ее поступления.
Не позднее следующего рабочего дня после регистрации в АСЭД жалоба передается консультанту отдела кадрового, специального и организационного обеспечения управления правовых и организационных вопросов Департамента для регистрации в Журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента имущественных отношений области, государственных гражданских служащих области в Департаменте имущественных отношений области при предоставлении государственных услуг по форме согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Жалоба рассматривается в соответствии с Особенностями подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - Особенности подачи и рассмотрения жалоб), утвержденными постановлением Правительства области N 1539, должностными лицами, наделенными в соответствии с пунктом 1 настоящего приказа полномочиями по рассмотрению таких жалоб (далее - уполномоченное лицо).
4. Уполномоченное лицо имеет право:
пригласить для рассмотрения жалобы заявителя, государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются в досудебном порядке, а также иных должностных лиц Департамента, специалистов, экспертов, обладающих информацией, необходимой для рассмотрения жалобы по существу;
запросить объяснения, документы и иные материалы, необходимые для рассмотрения жалобы;
дать поручение по проверке фактов, изложенных в жалобе.
Уполномоченное лицо обязано:
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы;
направить заявителю ответ по результатам рассмотрения жалобы за своей подписью;
информировать начальника Департамента о результатах рассмотрения жалобы.
5. Уполномоченным лицом по результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. В решении по результатам рассмотрения жалобы указываются:
полное наименование Департамента, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица, принявшего решение по жалобе;
дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице либо государственном гражданском служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Также, решение может содержать предложения о принятии мер по устранению нарушений порядка предоставления государственных услуг, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги.
6. В соответствии с Особенностями подачи и рассмотрения жалоб отделу кадрового, специального и организационного обеспечения управления правовых и организационных вопросов (М.К. Супакова) организовать:
а) оснащение мест приема жалоб, регистрацию жалоб в установленном пунктом 2 настоящего приказа порядке;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) информирование и консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, государственных гражданских служащих области в Департаменте при предоставлении государственных услуг;
в) формирование и представление в Департамент государственной службы и кадровой политики области ежеквартальной отчетности о полученных и рассмотренных жалобах;
г) внесение соответствующих изменений в должностные регламенты государственных гражданских служащих области в Департаменте, наделенных полномочиями по организации и рассмотрению жалоб;
д) ознакомление государственных гражданских служащих области в Департаменте с постановлением Правительства области N 1539 и настоящим приказом.
Приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 16 ноября 2015 г. N 59н настоящий приказ дополнен пунктом 6.1
6.1. Назначить консультанта отдела кадрового, специального и организационного обеспечения управления правовых и организационных вопросов ответственным за размещение в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг, информации о жалобах, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг", и подготовку проекта решения по результатам рассмотрения жалобы.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления правовых и организационных вопросов Е.Н. Коряковскую.
8. Настоящий приказ вступает в силу с даты его официального опубликования в областной газете "Красный Север".
И.о. начальника Департамента |
В.М. Виноградов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 13 февраля 2013 г. N 8н "Об утверждении Перечня должностных лиц, наделенных полномочиями по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента имущественных отношений области, государственных гражданских служащих области в Департаменте имущественных отношений области при предоставлении государственных услуг"
Настоящий приказ вступает в силу с даты его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 16 марта 2013 г. N 44
Приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 20 февраля 2017 г. N 4-н настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 16 ноября 2015 г. N 59н
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 19 июня 2014 г. N 25н
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного приказа