Приказ Департамента экономики Вологодской области
от 10 сентября 2012 г. N 39
"О порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих области, представителем нанимателя для которых является начальник Департамента экономики области"
В соответствии с пунктом 11 Положения о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 1474, пунктом 3 постановления Правительства области от 25 июня 2012 года N 674 "О Порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих области, представителем нанимателя для которых является Губернатор области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих области, представителем нанимателя для которых является начальник Департамента экономики области (далее - Порядок).
2. Установить, что государственные гражданские служащие области, представителем нанимателя для которых является начальник Департамента экономики области (далее - гражданские служащие), один раз в три года до 25 декабря года, предшествующего годам, предусмотренным планом, разрабатывают и представляют на утверждение в соответствии с Порядком индивидуальные планы своего профессионального развития.
При назначении гражданина Российской Федерации (гражданского служащего) на должность государственной гражданской службы области его индивидуальный план профессионального развития разрабатывается на текущий год и два последующих года не позднее одного месяца после успешного прохождения им испытательного срока, установленного при поступлении на государственную гражданскую службу, а если испытание не устанавливалось, то не позднее месяца после назначения на должность государственной гражданской службы области и утверждается не позднее 25 числа месяца, следующего за месяцем, в котором индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего должен быть разработан.
3. Признать утратившим силу приказ Комитета развития малого и среднего предпринимательства области от 24 января 2011 года N 41 "О Порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Комитета развития малого и среднего предпринимательства области".
4. Ознакомить с настоящим приказом государственных гражданских служащих Департамента.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела организационной, правовой работы и оценки регулирующего воздействия Департамента Ермолова А.П.
Заместитель Губернатора области, |
Л.Г. Иогман |
Порядок
утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих области, представителем нанимателя для которых является начальник Департамента экономики области
(далее - Порядок)
(утв. приказом Департамента экономики области
от 10 сентября 2012 г. N 39)
1. Настоящий Порядок в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации" определяет порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих области, представителем нанимателя для которых является начальник Департамента экономики области (далее соответственно - гражданские служащие, Департамент).
2. Индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего (далее - индивидуальный план) разрабатывается им в соответствии с должностным регламентом сроком на три года и утверждается по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Индивидуальные планы разрабатываются совместно с непосредственным руководителем. Руководители структурных подразделений Департамента разрабатывают индивидуальные планы самостоятельно.
3. Индивидуальные планы после их разработки и согласования начальником отдела организационной, правовой работы и оценки регулирующего Департамента воздействия утверждаются в следующем порядке:
индивидуальные планы руководителей структурных подразделений Департамента и их заместителей утверждаются начальником Департамента;
индивидуальные планы гражданских служащих утверждаются руководителями соответствующих структурных подразделений Департамента.
4. Индивидуальный план составляется в одном экземпляре, который хранится в отделе организационной, правовой работы и оценки регулирующего воздействия Департамента в течение пяти лет. Копия индивидуального плана хранится в структурном подразделении Департамента.
5. Гражданские служащие вправе по согласованию со своим непосредственным руководителем уточнять, корректировать и актуализировать индивидуальные планы в связи с изменением персональных данных, вида получения дополнительного профессионального образования, программы обучения, сроков прохождения обучения, а также с учетом служебных задач.
6. Изменения в индивидуальный план могут вноситься в случае принятия аттестационной комиссией решения о соответствии гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы при условии успешного освоения им образовательной программы.
7. Изменения в индивидуальный план вносятся в порядке, предусмотренном для его утверждения, в срок, не превышающий 14 дней со дня возникновения оснований.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку
Форма
СОГЛАСОВАН: УТВЕРЖДЕН:
____________________________ ____________________________
(наименование должности) (наименование должности)
____________________________ ____________________________
(Ф.И.О. должностного лица) (Ф.И.О. должностного лица)
____________________________ ____________________________
(подпись) (подпись)
"__" _____________ 20__ года "__" _____________ 20__ года
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
профессионального развития государственного
гражданского служащего области
___________________________________________
(Ф.И.О., наименование замещаемой должности,
наименование структурного подразделения
Департамента экономики области)
1. Образование (когда, какое учебное заведение окончил, специальность
и квалификация по диплому) ______________________________________________
2. Наличие ученой степени, ученого звания _______________________________
3. Стаж гражданской службы ______________________________________________
4. Дата поступления в Департамент ______________________________________
5. Дата назначения на замещаемую должность ______________________________
6. Сведения о дополнительном профессиональном образовании:
Вид образования |
Учебное заведение |
Период обучения |
Наименование образовательной программы |
Потребность в дополнительном профессиональном образовании:
Наименование мероприятия, цель |
Срок исполнения |
Ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования (*) |
1 |
2 |
3 |
1. Повышение уровня профессиональных знаний по замещаемой должности государственной гражданской службы области: |
|
|
1.1. Включение в государственный заказ на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих: _________________________________________ (указывается выбранный вид получения дополнительного профессионального образования) - направление гражданского служащего на профессиональную переподготовку на базе высшего профессионального образования (по программе в объеме свыше 500 часов) с целью получения дополнительного профессионального образования по программе ________________________________________, (наименование программы) направление обучения (**): __________________ ________________________________________; - направление гражданского служащего на краткосрочные курсы повышения квалификации (в объеме не менее 18 часов) по направлению обучения для изучения отдельных вопросов по профилю профессиональной деятельности; - направление гражданского служащего на длительные курсы повышения квалификации (в объеме свыше 72 часов) по направлению обучения для углубленного изучения актуальных социально-экономических и других проблем, комплексного обновления знаний по профилю профессиональной деятельности (также указываются требуемая форма обучения и возможность применения дистанционных образовательных технологий, учитывающие график и режим профессиональной деятельности гражданского служащего. 1.2. Направление гражданского служащего на стажировку с целью приобретения профессиональных навыков: ________________________________________ (указываются определенные навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей) ________________________________________; указывается форма стажировки: стажировка в ином государственном органе; участие в работе совещаний, семинаров, конференций; изучение зарубежного опыта (другое) |
|
|
|
|
|
2. Самообразование гражданского служащего: |
|
|
2.1. Изучение гражданским служащим нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность Департамента экономики области, соответствующего подразделения Департамента экономики области, системы государственной гражданской службы, нормативной правовой базы в установленной сфере профессиональной служебной деятельности, в сфере использования информационных технологий |
|
|
2.2. Иные формы самообразования (участие в конференциях, семинарах, тренингах, подготовка и публикация тематических материалов в средствах массовой информации и др.) |
|
|
2.3. Изучение и использование в работе новых программных продуктов для обработки служебной информации |
|
|
Государственный гражданский служащий области
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
"__" __________ 20__ года
______________________________
(*) В качестве ожидаемой результативности дополнительного
профессионального образования могут быть указаны: повышение уровня
профессиональных знаний в той или иной сфере; углубленное изучение того
или иного вопроса; обеспечение поддержания уровня квалификации,
необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей; иные
показатели результативности дополнительного профессионального образования
(с указанием конкретных показателей).
(**) В качестве возможных направлений обучения указываются следующие:
управленческое, правовое, организационно-экономическое, планово-
финансовое, информационно-аналитическое, иное направление обучения
(с указанием конкретных направлений обучения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента экономики Вологодской области от 10 сентября 2012 г. N 39 "О порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих области, представителем нанимателя для которых является начальник Департамента экономики области"
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 18 сентября 2012 г. N 175
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента стратегического планирования Вологодской области от 13 февраля 2019 г. N 2
Изменения вступают в силу с 1 марта 2019 г.