Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению субсидий (инновационных
грантов) инновационным компаниям на поддержку
научно-практических разработок
РАСПИСКА
о приеме документов, представленных
в БУ ВО "Бизнес-инкубатор", от заявителя
на получение субсидии (инновационных грантов)
инновационным компаниям на поддержку
научно-практических разработок
Настоящим уведомляется, что заявитель ___________________________________
Наименование юр. лица
сдал, а БУ ВО "Бизнес-инкубатор" принял "_______" "______________" "20__"
(число) (месяц) (год)
вх. N _______ нижеследующие документы:
N |
Наименование документа |
Отметка о предоставлении/не предоставлении |
1 |
Заявление о предоставлении субсидии (приложение 4 к настоящему регламенту). Заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заверяется подписью заявителя (его представителя). Составляется в единственном экземпляре - оригинале. При заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур |
|
2 |
Копии учредительных документов юридического лица |
|
3 |
Бизнес-проект (приложение 1 к договору о предоставлении инновационного гранта (приложение 6 к настоящему административному регламенту) в 3 экземплярах |
|
4 |
Копии документов, подтверждающих затраты, связанные с инновационной деятельностью, в двух экземплярах (договоры, первичные документы, подтверждающие расходы, платежные поручения, правоустанавливающие документы, другие документы, подтверждающие факт и цель расхода) |
|
5 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 1 месяц до подачи заявления о предоставлении субсидии(*) |
|
6 |
Документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, выданный налоговыми органами не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии(*) |
|
7 |
Сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам, выданные органами Пенсионного фонда Российской Федерации не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии(*) |
|
8 |
Сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов, выданные органами Фонда социального страхования не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии(*) |
|
______________________________
(*) В случае если заявитель не представил указанные документы, то они
запрашиваются должностными лицами Департамента по межведомственному
запросу в соответствии с постановлением Правительства области от 17
февраля 2012 года N 133 "Об утверждении Положения о региональной системе
межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и
Порядка представления и получения документов и информации Вологодской
области".
Срок предоставления государственной услуги - не более 3 месяцев со
дня регистрации заявления.
Способ получения пакета документов (нужное подчеркнуть):
- по почте;
- с помощью экспресс-почты или курьера;
- посредством личного обращения;
- через законного представителя;
- по электронной почте с использованием ЭЦП.
Документы сдал: _______________(___________________________________)
(подпись) Ф.И.О.
На основании _______________________________________________________
(наименование документа; заполняется в случае
представления документов через законного представителя)
Принял: _______________(______________________________________)
(подпись) Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.